Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

А что, разве WD-40 является диэлектриком...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 Андрюшка

Андрюшка

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2251 сообщений

Отправлено 20 June 2000 - 11:49

Просто сегодня в Москве погода ужасная, влажность, наверное, под 99%, и, естественно, с утра моя шаха отказалась заводиться - искра испарилась. Зная старый испытанный способ, просто побрызгал на крышку трамблёра и катушку зажигания WD-ешкой - и машина ожила с полоборота. Так вот, мой вопрос чисто теоритический - знаю, что WD-ешка вытесняет воду, но ведь она сама по себе жидкость и, по-моему, должна быть проводником, т.е. побрызгав ею на крышку, я как бы перемкнул все контакты между собой... Или я неправильно думаю? Просьба не критиковать в резких выражениях - с физикой я на "Вы".

Спасибо.

Удачи во всём!

#2 Просто Ден

Просто Ден

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 522 сообщений

Отправлено 20 June 2000 - 12:08

Денис.

#3 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 20 June 2000 - 12:09

Она вытесняет воду и покрывает собой поверхность.
Твое мнение, что все жидкости - проводники глубоко ошибочно.
Я, правда химию всю жизнь ненавидел, но эта информация точная.
Важна не "форма", а химсостав (наличие свободных электронов. Побрызгай WD 40 на белую бумагу и посмотри внимательно: ты хоть один свободный электрон увидишь??? :). Проводники, как ты заметил, чаще всего - "твердости" :) Но и диэлектрики тоже твердые сплошь и рядом.

Успехов.
Хреновый химик Сайонара.

#4 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 20 June 2000 - 12:10

Большинство нефтепродуктов как раз и используется для изоляции. Например залитые маслом катушки зажигания.

автоFAQ http://prostoauto.holm.ru

#5 Жёра

Жёра

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 275 сообщений

Отправлено 20 June 2000 - 12:17

Многие твердые диэлектрики, полимеры, как раз тоже из нефтепродуктов вырабатываются

Удачи на бездорожье.

#6 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 20 June 2000 - 12:42

111

#7 Андрюшка

Андрюшка

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2251 сообщений

Отправлено 20 June 2000 - 13:37

Спасибо всем большое за разъяснения - а то бы так и помер безграмотным !

Спасибо.

Удачи во всём!

#8 Гость_Raf_*

Гость_Raf_*
  • Гости

Отправлено 21 June 2000 - 11:27

А почему рекомендуется покрывать клеммы аккумулятора WD-шкой.
Ведь она как сверхпроникающая жидкость попадет между клеммой и выводом аккумулятора и соединение разорвется!!!???

#9 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 21 June 2000 - 11:58

Да, WD-шка диэлектрик.
Клеммы аккумулятора ею обрабатывать не стоит, она быстро куда то исчезает. Но, ситуевина вот в чем. Когда провода к клеммам подключаешь, то контакт плотный есть не везде. Есть небольшие щелькт и туда воздух и пары попадают и начинается процесс окисления. Вот ВДешка эти щели и заполняет и защищает. А там, где контакт плотный (металл-металл) там слой ВДшки практически равен НУЛЮ и она на сопротивление перехода не влияет...
По моему так.

Сайонара.




Яндекс.Метрика