Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Схождение, кастор Mazda


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 zampolit

zampolit

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 805 сообщений

Отправлено 20 June 2000 - 11:07

Знает ли кто-нибудь углы схождения/развала/кастор для Mazda Familia/323 1.7D? И как вообще (если)регулируется кастор на макФерсоне? И есть ли какие-либо регулировки сзади?

#2 chep

chep

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1005 сообщений

Отправлено 20 June 2000 - 12:10

Конкретно про Мазду не скажу - инфы нет. А про кастор - у Мак-Ферсона этот параметр IMHO жестко задается конструктивом стойки (как и развал).
У тойоты сзади регулируется только развал. По крайне мере я кода ездил на сто мне регулировали только его (сзади)
Может и у мазды тж ? Люди то проектируют практически одни и теже.

#3 Жёра

Жёра

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 275 сообщений

Отправлено 20 June 2000 - 12:23

, развал на мазде меняется. Не знаю как на 323, а на 626 точно.
У меня была 626 с хорошей книжкой, тока я книжку вместе с машиной продал. Так вот развал и кастор меняются на ней установкой самой стойки - там 4 шпильки крепления к кузову, одна из них помечана, а дырки все пронумерованы от 1 до 4 римскими цифрами. В зависимости от того в какой дырке стоит маркированная шпилька, разный развал и кастор, на сколько минут он меняется есть в таблице в умной книжке, ессно я ща не помню цифр.

Удачи на бездорожье.

#4 chep

chep

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1005 сообщений

Отправлено 20 June 2000 - 12:36

ну насчет мазды я и не говорил

#5 Жёра

Жёра

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 275 сообщений

Отправлено 20 June 2000 - 12:43

На мазде - то.
Кстати, у меня приятель, дохтур, на аглицком пароходе матросом работал, там у них старпом был - внук того самого макферсона, очень грит, гордый за свою фамилию.

Удачи на бездорожье.

#6 zampolit

zampolit

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 805 сообщений

Отправлено 20 June 2000 - 14:21

Развал-то регулируется -- одним из болтов, которым крепится стойка к ступице, только я угол не знаю. А насчет кастора -- стойка у меня от "зубила", вот и хотелось проверить, но похоже, что не выйдет.

#7 zampolit

zampolit

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 805 сообщений

Отправлено 20 June 2000 - 14:23

У меня с этим хуже -- дырок в стакане всего 4, не передвинешь при всем желании :-(

#8 Андрей-Хабаровск

Андрей-Хабаровск

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 21 June 2000 - 02:56

В каком-то номере За рулем март-апрель-май за этот год была статья об этом самом касторе на ВАЗ-2110.. Примерно такая же конструкция на Тойоте-Висте у тестя, т.е. рычаг подвески прямой, а роль продольной тяги выполняет стабилизатор. Количеством шайб до и после рычага (при этом само колесо незначительно двигается вперед-назад) и регулируется кастор. Если же рычаг Г-образный, то и сам не знаю. На стойке Саней 3 болта и стоят несимметрично, т.е. ставить можно только в одном положении.
P.S. А на счет развала - у меня на Санюхе нет эксцентриков и два болта в креплении стойка-ступица стоят мертво, как здесь регулировать?
Привет всем, Андрей

#9 Жёра

Жёра

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 275 сообщений

Отправлено 21 June 2000 - 06:32

Все правильно, дырок четыре и шпилек 4, только стойка стоит не перпендикулярно плоскости крепления, соотвественно при развороте стойки на 90 градусов (т.е. на одну дырку) меняются углы установки колес.

Удачи на бездорожье.

#10 zampolit

zampolit

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 805 сообщений

Отправлено 21 June 2000 - 12:40

Ага. Енто мысль. :-) Завтра лонжерон подварят, из сервиса заберу, погляжу.

#11 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 21 June 2000 - 18:07

Укажи год и тип кузова, может быть и помогу с точными данными.

Удачи!
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#12 zampolit

zampolit

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 805 сообщений

Отправлено 22 June 2000 - 08:35

Mazda Familia XT 86 - 89гг, кузов BF-7P, cедан, 1,7 PN diesel, MКПП 5ст., ГУР.

#13 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 23 June 2000 - 10:34

Следующие данные относятся к европейской модели
Мазда 323, бензиновые моторы, года с 85 по 89.
Кузова BF..
Углы передних колес:
Развал: 0гр49мин+-30мин (для универсала), для остальных в книге опечатка, однако не думаю, что будет сильно отличаться от универсала.
Схождение:1-5мм или 10мин-50мин (для всех кроме универсала), 2мм+-3мм или 12мин+-18мин (для универсала)
Угол наклона оси продольный: 1гр35мин+-45мин (седан и универсал с дв Е3,Е5) 1гр45мин+-45мин (мотор В6), 1гр35мин+-45мин (универсал, мотор В5)
Угол наклона оси поперечный: 12гр22мин (седан и универсал Е3,Е5), 12гр20мин (В5)

Углы задних колес:
Развал: 0гр+20мин-70мин (все кроме универсала В5), -5мин+-45мин (универсал с В5)
Схождение: 0+5мм-1мм или 0гр+50мин-10мин (все кроме универсала В5), 2+-3мм или 12мин+-18мин (универсал с В5).

Регулировка передних колес: развал – поворотом на 180гр верхней опоры стойки подвески (на снимках и у меня всего две шпильки ). Схождение – как обычно.
Углы наклона не регулируются, но можно посоветовать (рычаг подвески треугольный) замену в заднем сайленблоке (он разборный) резинки на другую с эксцентриситетом.

Регулировка задних колес: схождение – вращением зубчатого колеса на болте крепления поперечных рычагов к поперечине задней подвески ( там ось с эксцентриком).

Эти данные полностью подходили к моей Мазде 323, кузов BF-3P, мотор Е3 бензин, год 86, 3-х дверный хечбек.

От себя добавлю способ проверки правильности установки колес, как передних так и задних:
В сухую погоду, клеем Момент рисую тонкие дорожки по внешнему и внутреннему краю протектора, длиной с 1/3 колеса, жду 10 минут и спокойно, без резкостей, проезжаю 500-1000 метров. После этого смотрю – с какой стороны клей стерся, соответственно регулирую схождение. Т.К. все углы колес взаимосвязаны, основная задача регулировки – уменьшение износа резины достигается.
Углы наклона оси поворота не регулирую, только проверяю симметрию машины.

Надеюсь эта инфо пригодится.
Удачи!
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#14 zampolit

zampolit

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 805 сообщений

Отправлено 23 June 2000 - 11:53

Огромное спасибо!




Яндекс.Метрика