Перейти к содержимому


- - - - -

Town Car 1990


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Гость_Мыхайло_*

Гость_Мыхайло_*
  • Гости

Отправлено 16 June 2000 - 01:34

Привет всем.
Существуют ли разборки или где можно купить зч б.у.?
Нужна водительская дверь (желателбно белая), задний красный блок фальшфонарей и кое-что по мелочам, передние тормозные диски.
У кого есть умные мысли и опыт эксплуатации такого авто?
Я катаюсь недавно, тащусь конечно, убивает только расход бензина, особенно после прохватов под 160! Если ползать с потоком - 17 - 19 л.
Отзовитесь любители Больших Американцев!

#2 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 16 June 2000 - 17:25

.. держать такую машину не имею возможности из-за расходов связанных с её содержанием.
Где достать запчасти на Ваш Линкольн тоже не знаю, т.к. я вообще из другой страны веду свой репортаж
А машина эффектная, только, увы, не достаточно надёжная и абсолютно непрактичная.
Кстати какой там двиг? 5.0 или 7.0 ? 8 котлов? У знакомого Понтиак Темпест 3.1 был, так он в городе 12 кушал, а по трассе 9-10, не больше.

С уважением, Taas

#3 Гость_xam_*

Гость_xam_*
  • Гости

Отправлено 17 June 2000 - 09:26

Сравнил ПОнтиак с Американской иконой, последним могиканином.

#4 Гость_xam_*

Гость_xam_*
  • Гости

Отправлено 17 June 2000 - 09:27

Все зависит от места жизни.А расход за крутизну и право ездить на настоящем американце надо платить....

#5 Weasel

Weasel

    без статуса

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3230 сообщений

Отправлено 18 June 2000 - 00:26

Я веду свой репортаж оттуда, где этих мастодонтов делают.
И надо вам сказать, что машина чрезвычайно популярна у двух категорий водителей (это с 1989 по 2000 годов модели) - если в Нью Йорке, то у лимузинщиков или здесь их еще называют - кар-сервис - типа такси, но немного по - другому.
Вторая категория - пенсионеры, кому не хватает денег, чтобы купить Кадиллак.
Моторы на них стоят обычно 4.6 л или 5.0, от 150 до 210 лошадей,восемь цилиндров, V-8.
Те, кто покупают такие машины, о расходе бензина не думают.
Таксистам его оплачивают пассажиры, а пенсионерам и так не долго осталось, чего экономить.
Очень просторные, мягкий ход, только автомат, все на кнопках всегда, все мыслимые навороты. И немыслимые тоже. В России должен смотреться очень стильно. Этакая машина крестного отца (так , кстати и было ранее, теперь Lexus LS 400)
поскольку это все таки Форд, то должны быть проблемы с помпой охлаждения, рулевым и генратором - наследственные фордовские заморочки.
Такие вот дела. И жрать должна не в себя. Особенно если ехать 100 миль в час - хотя она будет ехать и 140 миль, и 160 миль.

На вопрос, конечно, не ответил, но свои 2 копейки вставил...
Удачи
Weasel

#6 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 18 June 2000 - 00:40

Просто инфой делился... Я что, дурак - машины абсолютно разных классов сравнивать?

Зря ты меня так...

С уважением, Taas

#7 Гость_Мыхайло_*

Гость_Мыхайло_*
  • Гости

Отправлено 18 June 2000 - 02:26

Я понимаю, что КАДДИ все-таки круче Линкольна, но ведь теперь все КАДДИ - переднеприводные, а это - отстой. Линкольн - это рама от паровоза, мотор от грузовика (у меня 5 литров с разнесённым выхлопарём) и мягкий как перина! Практичности в нём никакой, но стиль, стиль и ДУХ настоящей Америки!!!!!!! Все эти европейские обмылки слишком функциональны и бездушны! Проблем с помпой пока нет (тьфу-тьфу), пока накрылся клапан холостого хода, а в остальном... Вчера гонялся с 535-й Бехой. Стартуем ноздря в ноздрю, после 120 кмч он отрывается, но при подлёте к трамвайным путям сбрасывает, а мой проплывает над ними даже не качнувшись, только пружинки с аммортизаторами трудяться... Вот поставлю на него нагнетатель РУТС, мы с ним и поршаку нос утрём!

#8 Weasel

Weasel

    без статуса

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3230 сообщений

Отправлено 18 June 2000 - 03:00

Cadillac Fleetwood 93- 96 - заднеприводной.
Гонки на Towncar? Это для меня как гонки на Т-80. Жутко непрактично, но чрезвычайно экзотично. Надо будет как- нибудь попробовать. Никогда в голову не приходило.
Моторы V8 практически вечные, но если переть его против бимера от светофора до светофора, то вечность для него наступит намного раньше, чем хотелось бы.
Думаю. что после установки нагнетателя срок службы сократится еще больше.
Но признаюсь, такой неординарный подход к данной модели открыл мне глаза на новые грани американского автостроения, приятно удивлен.
Это как арабы и муджахеды на пикапы- грузовички Toyota ставят крупнокалиберные пулеметы и безоткатные орудия. Необычно, но функционально. Живут недолго, но эффектно. Заставляет задуматься.

Удачи
Weasel

#9 Гость_OlegV8_*

Гость_OlegV8_*
  • Гости

Отправлено 30 June 2000 - 11:32

Конечно, приятно владеть настоящей американской машиной. А бензин...Хочешь выделиться - плати деньги. Разборки есть, но мало, например, в Красногорске (тел. есть в каждом номере "Рук"). Диски все же лучше ставить новые. Конструкция у машины достаточно надежна и проста - все предсказуемо.
Пиши, если что.
Олег ('81 Cougar 5.0).
http://americaniron.narod.ru

#10 Inter

Inter

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 399 сообщений

Отправлено 10 August 2000 - 12:12

С уважением,
Николай




Яндекс.Метрика