Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Контакты прерывателя


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 17

#1 Просто Ден

Просто Ден

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 522 сообщений

Отправлено 15 June 2000 - 07:54

Расскажите, как правильно проверить и выставить зазоры контактов прерывателя на ВАЗ-06.
Надо ли для этого снимать весь трамблер, если да, то и эту процедуру опиши, плз.

Денис.

#2 asv

asv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 15 June 2000 - 08:40

Трамблер снимать не надо.
Сними крышку трамблера, пусковой рукояткой поворачивай коленвал, пока контакты не разайдутся на максимальное расстояние (там явно видно). Бери щуп и отвертку. Вообще, контакты имеет смысл почистить надфилем. Сейчас продаются устройства типа тахометр - вольтметр. Некоторые из них умеют определять угол замкнутого состояния контактов. Эта величина, по сути и выставляется регулировкой зазора.
Удачи!

#3 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 15 June 2000 - 08:43

Привет Денис!

Если авто относительно новое(ну пробег до 100 Ккм), то можно просто присоеденить прибор ТОР-1, и измеряя УЗСК при 1000 оборотах откорректировать зазор между контактами.
Правда перед этим надо алмазным надфилем выровнять поверхности контактов, а то там перенос металла наблюдается.

Проверку УЗСК желательно делать каждые 10-15Ккм - это поможет избежать проблем с пуском мотора и снизить расход топлива.

УЗСК для ВАЗовских моторов 53-55 градусов.

Удачи,
Андрей.
ПС. Да ещё надо прежде проверить отсутствие люфта в подшипнике трамблера, то же без съема с машины. Просто попробовать покачать за верхнюю площадку трамблера в горизонтальной плоскости.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#4 KVN

KVN

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2004 сообщений

Отправлено 15 June 2000 - 08:57

Хочу дополнить про ТОР. При разбитом подшипнике УЗСК скачет. Если прибора нет , то сними шланг ваккум-корректора и проверь его работу со снятой крышкой распределителя. при убитом подшипнике площадка контактной группы помимо поворота будет перемещатся в радиальном и осевом направлении.

#5 Sergu

Sergu

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1237 сообщений

Отправлено 15 June 2000 - 08:58

Если ты ставишь новые контакты, то проводок на них лучше сразу заменить на другой - более мягкий.
Сейчас контакты делают с очень жестким проводом и через тыщенку - другую он отламывает медный контактик, которым обжат (из-за движения контактной площадки разрежением).


Удачи
Сергей

#6 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 15 June 2000 - 09:03

Есть 3 варианта.

1. Механический - понадобится щуп (есть такие там собраны пластинки от 0,1 мм до 0,9 мм.). Самый неточный способ.
Снимаешь крышку распреда. И устанавливаешь ось распреда так, чтобы один из кулачков, который контакт отжимает, стоял как раз на максимуме отжима (надо проворачивать коленвал.)
Дальше меряешь щупом и устанавливаешь нужный зазор. Там надо ослабить болтики крепления контакта, но чтобы трение было. И выставляешь. Там все элементарно!
2. Электромеханический. К контактам подключаешь лампочку, чтобы при замыкании зажигалась. Прикручиваешь как нить стрелку например из алюминиевой проволки и закрепляешь транспортир так, чтобы стрелка по нему ходила и угол показывала. Угол определяешь от загорания до гашения лампочки. По моему 55+/-3 град.
3. Покупаешь приборчик (на всех рынках продаются) но смотри, там кроме цифровых тахометра, вольтметра и прочих прибымбасов должен быть УЗСК (угол замкнутого состояния контактов). Подключаешь по инструкции и вперед. Кстати, приборчик бывает очень полезен и в салоне. Полезно всегда эти характеристики системы знать и контролировать на ходу.
Кстати, про такой приборчик есть на нашем сайте http://www.zubilo.narod.ru по моему, в разделе "Приборы и торпедо"...
Успехов. Сайонара.
Успехов.

#7 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 15 June 2000 - 09:30

Была такая проблема. Пропадала искра. Зимой при -25 прихватило у офиса. Пришлось на буксире на стоянку шоху тащить. Через несколько дней потеплело, разобрался. Оказывается "вилочка" - это от обжимаемый контакт, была обжата вокруг... изоляции провода. Вначале был маленький контакт меди с вилочкой, но он окислился и усе. Искры не стало. Поэтому, прежде чем ставить - проверь - весь "обжим" должен быть на меди, а не наизоляции. В принципе, всегда лучше пропаять!!!
А если искра пропадает, такие места проверяй сразу!
Это как раз одна из возможных "блуждающих" неисправностей!

Успехов.
Сайонара.

#8 Гость_Alex103+_*

Гость_Alex103+_*
  • Гости

Отправлено 15 June 2000 - 09:37

Всё, что говорят уважаемые члены конфы прими во внимание, но если не хочешь весь перепачкаться, чистя контакты и лазяя лампочкой от АКБ и обратно сними трамблёр и сделай всё в руках.

#9 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 15 June 2000 - 10:39

Это как же на снятом трамблере мерить зазор?
Одной рукой держим щуп, другой корпус трамблера, а третьей вал?

А вообще-то можно за моторным отсеком следить, чтобы грязи столько не было

Успехов,
Андрей
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#10 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 15 June 2000 - 11:31

Допустим - трамблер снять тоже надо под капотом ковыряться! Так и так измажешься, если там грязь сто лет не мытая!!!

А если не снимать, то не придется разбираться с установкой "цилиндров" и регулировкой "зажигания". Если у чека опыта нет, можно такого нагородить!!!
Так что не стоит.
А чтобы не измазаться, надо возить с собой специальный "коврик" из мягкой толстой и плотной ткани. Перед тем как лезть - кладешь коврик на крыло и спокойно работаешь. И одежду не измажешь и крыло не поцарапаешь!
Так сказать, КУЛЬТУРУ ПРОИЗВОДСТВА В МАССЫ"!
Успехов. Сайонара.

#11 KVN

KVN

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2004 сообщений

Отправлено 15 June 2000 - 11:39

Правильно, и при демонтаже извозишся и третья рука(см. KAN) измажется в моторном масле. Так что резона снимать нет. Кстати угол зажигания так и так регулировать придётся после установки УЗСК.

#12 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 15 June 2000 - 11:41

Купи что надо для электронного, безконтактного. Поставь и забудь про эти поганые контакты!
Знаешь как хорошо на зубиле без этих контактов!!!

Дурак я был, что на шохе поленился это сделать!

Успехов. Сайонара.

#13 solovey

solovey

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1252 сообщений

Отправлено 15 June 2000 - 12:01

когда говоришь, что угол определяется от загорания до гашения лампочки - то есть когда лампочка горит, но горит она как раз когда контакты разомкнуты, а мы контролируем угол ЗАМКНУТОГО состояния контактов!
То есть надо засекать угол именно когда лампочка не горит!

Если я не прав поправь меня! Я как раз сегодня хотел свои контакты в порядок по УЗСК привести и вдруг все устои рушатся!

#14 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 15 June 2000 - 12:09

... "цилиндрики" выставлять не надо будет...

Я когда менял подшипник прерывателя, долго потом мучался с установкой цилиндриков. Точно не знал как это делается.

А можно по неопытности вообще напартачить!
Так что лучше не снимать. Бесполезно это.

Сайонара.

#15 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 15 June 2000 - 12:20

Цитирую Сайонара "К контактам подключаешь лампочку, чтобы при замыкании зажигалась", так что все правильно. Я настраиваю так же, но вместо лампы использую тестр со звуковой прозвонкой. Замкнутое состояние контактов чувствую на слух.

Алексей М.

#16 КИРИЛЛ

КИРИЛЛ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1174 сообщений

Отправлено 15 June 2000 - 12:21

КИРИЛЛ

#17 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 15 June 2000 - 12:22

Я один раз такое пробовал и вместо лампочки использовал омметр с пищалкой. То есть просто мерил сопротивление контакта "0" или "бесконечность". То есть энергию аккумулятора не использовал...
А если с аккумулятором и лампочкой - то наверно прав ты!

С уважением, Сайонара.

#18 solovey

solovey

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1252 сообщений

Отправлено 15 June 2000 - 12:30

подключал масса и кулачек прерывателя - невнимательно прочел.
Теперь все на своих местах




Яндекс.Метрика