Перейти к содержимому


- - - - -

Опрос мнений по маслам (отечественным) (+)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 68

#1 Гость_Turbo_*

Гость_Turbo_*
  • Гости

Отправлено 14 June 2000 - 10:51

Уважаемые , хотелось бы услышать ваше мнение по поводу отечественных масел. Поскольку многие из нас ими пользуются , а достоверной информации нет . Тема возникла в связи с последними обсуждениями масла Консоль .

При ответах просьба указывать на основании чего у вас сложилось впечатление от использования масла ( чтобы отмести субъективное восприятие )

Заранее всем спасибо

ЗЫ : Сам я к сожалению не могу высказать своего мнения , моя «ласточка» у меня только месяц назад появилась .

#2 Гость_TVS_*

Гость_TVS_*
  • Гости

Отправлено 14 June 2000 - 11:03

Не знаю, что за "кака" была залита в мою Ниву, когда мы ее купили, но после полного слива этого масла (оно уже на новой машине было грязное)и залива "Шелл" с добавлением ER (Energy Release) двигатель стал гораздо тише работать. Сейчас в ней Квакер для внедорожников и тоже хорошо. Вообще народ говорит, что для наших машин лучше всего подходит импортная полусинтетика, т.к. чисто синтетика пытается "убежать" через всякие прокладки.
Мы вообще, сразу после покупки все масла в машине поменяли на импортные и вот уже 4 с половиной года никаких проблем.

Удачи!

Татьяна

#3 Vas13

Vas13

    Царь, просто царь.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2447 сообщений

Отправлено 14 June 2000 - 11:06

Я пользовался Лукойлом минералкой толи "Люкс", толи "Супер" "всесезонным" (по старому), нареканий никаких класное масло, до того как появилось у нас оно заливал Новоиловское тоже не плохое, но зимой при запуске двигателя Лукойл ведёт себя лучше. Сейчас катаюсь на Ravenol полусинтетике нравится ещё больше, в том числе и двигателю!!!


Удачи!
"Отдых - это полезно!" (с) Моё

#4 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 14 June 2000 - 11:26

... поэтому не пользуюсь (вот ВВП узнает! посадит как Гусинского :).

Мой непатриотизм воспитан еще в СССР, когда все товары делались для плана, а не для "удовлетворения запросов потребителя".
Дико сомневаюсь, что менталитет и сознание отечественного производителя (не технологов и инженеров), а именно рядовых рабочих (особенно если он по жизни пешеход) сильно с тех пор изменилось.
Ну не подвезли присадку - бум лить без нее... А кто узнает?
Кстати, этот дикий директор Консоли еще сильнее укрепил меня в моем "непатриотизме".
Так что я считаю - уж лучше минералку известного западного производителя, чем нашу "даже" синтетику.
С уважением, Сайрнара.

#5 Жёра

Жёра

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 275 сообщений

Отправлено 14 June 2000 - 11:32

Блин, не помню кто из знаменитостей американских ездил на тойоте, на заднем стекле которой было написано "Будь патриотом, покупай все американское"

Удачи на бездорожье.

#6 KVN

KVN

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2004 сообщений

Отправлено 14 June 2000 - 11:49

Кстати, это не только советское воспитание. В штатах также все го"гоняются" за европейскими и японскими изделиями - не только автомобилями. Говорят американское - барахло(джанк). И при этом гордятся страной и вешают флаги где ни попадя.

#7 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 14 June 2000 - 12:14

...
Мы все телевизоры одной известной марки перед тем как на прилавки нашего магазина выставлять отправляем в наш сервисный центр. Да, да, НОВЫЕ и сразу на ремонт...
Большинство разъемов не довставлены, что то не всегда отрегулировано, а кое что сразу меняем, благо недорогая деталь.
Иначе, после покупки он все равно вернется в СЦ в течении первой же недели.
Зачем нам скандалы с покупателями?
Кстати и у других марок отечественной электроники ситуация не на много лучше... Самое смешное - все детали импортные. Так даже собрать качественно не могут!
99,9% гарантийного ремонта из за некачественной сборки!!!
Так что и маслам я не верю.
Сайонара.

#8 Ivan T

Ivan T

    читатель блин

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1092 сообщений

Отправлено 14 June 2000 - 12:23

У меня наезд не очень большой (начал активно ездить прошлой осенью, с тех пор 11ткм), за это время два раза заливал лукойловский полусинт 5W30. Что показательно, у нас под новый год морозы были под -45 по ночам и ничего, без подогрева утром (на термометре -36) завелся и поехал (правда греться долго надо было). Машина открытого хранения т.е. под открытым небом на охраняемой стоянке.

С Уважением Tig (Ivan)
С Уважением Иван

#9 Vas13

Vas13

    Царь, просто царь.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2447 сообщений

Отправлено 14 June 2000 - 12:32

Здря Вы так батенька Здря!!! За рубежом на заводах тоже не выпускники Кембриджа работают!!! Если взять качественный отечественный продукт с предприятия на котором нормальная ситуация (более менее, в смысле выплаты зарплаты) то он не хуже западного, а то и лучше!!!
А вот уже посредники начинают химичить по полной программе лишь бы денежеку побольше заработать!!!!

Просто обидно за рабочих, у меня много знакомых на производстве работают и "раздолбаями" я их назвать ни в коем случае не могу!!!


Удачи!
"Отдых - это полезно!" (с) Моё

#10 Гость_AutoPro_*

Гость_AutoPro_*
  • Гости

Отправлено 14 June 2000 - 12:36

Торгуем им уже давольно долго. Если брать у официального представителя , то проблем нет. Качество соответствует надписям на этикетках.
Одно плохо- цена медленно приближается к недорогим импортным аналогам. Если так пойдет , то Лукойл, Mannol, King Oils и прочие будут в одну цену.

http://www.autopro.spb.ru

#11 Просто Ден

Просто Ден

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 522 сообщений

Отправлено 14 June 2000 - 12:37

Был по долгу службы на Лукойл-Пермнефтеоргсинтез. Небезызвестный завод. Пермский супер-АИ-98. Вспомнили?
Так вот там выпускают львинную долю масел "Лукойл". Жаль, конечно, что я специалист не по маслам. Но общались с масленщиками, смотрели производство. Зря, Сайонара, ты про них плохо отзываешься. Масло, прежде чем поступить в продажу проходит ряд лабораторных анализов и испытаний. Масло они получают по Евростандарту. Вот оттуда бы с удовольствием масла бы взял. Особенно понравились большие канистры - литров на 60-80.
А рабочие там просто не могут бухнуть чего-либо иного, чем положено по технологическому регламенту.
Главная проблема, с которой они борются - уменьшение испаряемости масла до положенных супер пределов.

Самое интресное, что подводят их в основном поставшики присадок, типа, Шелл и других западных фирм. Очень, говорят, часто приходится возвращать обратно цистерны.

Остальное - беда с пиратством и подделками. Очень дюже у нас научились подделывать "Лукойл", что говорит о его популярности.

Денис.

#12 Просто Ден

Просто Ден

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 522 сообщений

Отправлено 14 June 2000 - 12:47

Юзал "Лукойл" и "Шелл" (красную и желтую) минералку на 21061 - огромной разницы не заметил. Может быть чуть тише работает двигатель на "Шелле", а может просто кажется.
Но!!! Могу сказать одно, на "Шелле" постукивает на холодном движке что-то (по разным версиям: распредвал, клапана и т.д.), при прогреве до 50С изчезает. На "Лукойле" такого эффекта НЕТ!
В остальном друг от друга ничем не отличаются, ИМХО. Одинаково, требуют замены после 5 ткм. Отличаются только ценой - 1л Шелл равен 3л Лукойла.

Денис.

#13 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 14 June 2000 - 12:55

Если мой пример не нравится - приведу другой, известный всем.

Качество сборки автомобилей, ВАЗ, например.
Я вам секрет открою, если скажу, что после покупки "нашемарки" ее нужно срочно на "протяжку" отправлять?
То есть велика опасность, что что то не затянуто, не закручено или резьба сорвана (перекрутили). А вам встречались ВАЗы с негерметичными "тормозами". Одному нашему сотруднику встретился такой. Как раз из Тольятти он гнал себе новую машину.
Схоронили. (у него тормоза на скорости отказали - это на новой, только что собранной).
Теперь назовите мне американскую, немецкую, французскую, японскую или корейскую машину, которую после покупки надо "протягивать". Смешно?
Так вот, за "протяжка" мы должны благодарить именно рабочих, которые не затягивают (недокручивают, не устанавливают) то, что ОБЯЗАНЫ затянуть, закрутить, поставить. ОБЯЗАНЫ, понимаете?
Я как покупатель плачу этим рабочим ЗАРПЛАТУ покупая автомобиль. Я ИХ КОРМЛЮ!!!! А они мне так "отплачивают"!
За что?
И не стоит валить на "посредников" и прочих "капиталистов". Это старая коммунистическая байка. Сомневаюсь, что это посредники гайки на жигулях откручивают :) И что в вашем понимании сейчас "посредник"? Производитель? Дилер? Продавец?
Кстати, эти телевизоры мы на заводе напрямую закупаем.
Так кто виноват? Я или рабочий?
Если рабочий НЕ ПОНИМАЕТ, кто его кормит? Кто виноват?
Мне обидно, что рабочие не понимают простой вещи - только качественная работа даст "качественную" жизнь в том числе и ему.
Да, за границей не выпускники Кембриджа гайки крутят. Во после этих "не выпускников" вам не придется гайки на новом Форде или Опеле "протягивать"!.
Успехов. Сайонара.

#14 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2821 сообщений

Отправлено 14 June 2000 - 12:55

Мы в нашем магазине вообще отечественную аппаратуру не выставляем. Купит еще кто-нибудь сдуру , а у него кнопки тут же отпадут. К нам сразу с претензией : у Вас все так в магазине круто , а вы нам брак продаете. Нам наш имидж дороже.

Не может советский человек СТАБИЛЬНО КАЧЕСТВЕННО работать. Бывают редкие исключения , но они только подтверждают правило. И то у таких производителей все на западный манер устроено.

#15 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 14 June 2000 - 13:07

... после нашей "предпродажной подготовки" ящики редко на ремонт возвращяются. Нормально работают.

А так как у нас население не богатое, то отечественная техника дает хороший оборот. До 50% объема. А так - или у конкурентов купят или вообще не купят.
Чек, если берет "нашемарку" то, думаю, понимает, что он берет. То есть особых иллюзий у него нет.

Успехов. Сайонара.

#16 Просто Ден

Просто Ден

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 522 сообщений

Отправлено 14 June 2000 - 13:13

1. "Колеса" А. Хейли
2. ЗР - рассказ о АБС японки или корейки не помню
3. ЗР - рассказ о новой "француженке", что литрами кушала недешевое масло.
4. ЗР - американские джипы "Джи-Эм".

И последнее, это чисто по-русски ругать все своё и хвать западное.

Денис.

#17 Vas13

Vas13

    Царь, просто царь.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2447 сообщений

Отправлено 14 June 2000 - 13:20

90% согласен с доводами по поводу качества сборки на конвейере но на то он и конвейер. Мы же покупаем машины не у завода, а у фирмы-посредника, которая должна и проводить предпродажную подготовку машины (Форды и Опели покупают ведь не у ворот завода изготовителя)!!!!
Я тоже гнал свою машину из Самары и пришлось доплатить чтобы мне подкатили комплектный автомобиль, который сразу не развалится. Может мне повезло, но нареканий по сборке у меня нету к моей машине (21074) краска не очень качественная, сцепление с дефектом было, но в остальном, учитывая сколько лет уже штампуют эти машинки и сколько разных поставщиков меняется вещь терпимая.

Я не качу бочку на посредников что во всём они виноваты (виноватых у нас нету, просто не найти, встречаются правда козлы-отпущения!) но я бы предпочёл переплатить 2-3 т.руб чтобы мне перед продажей всё проверили, подтянули и укомплектовали! Разве я не прав!?

А вообще за то что кто-то своей "халтурой" подвергает опасности жизнь других я бы убивал таких на месте (зло конечно сказал, но мягче слов не могу подобрать к таким людям!)

Удачи!
"Отдых - это полезно!" (с) Моё

#18 Гость_Turbo_*

Гость_Turbo_*
  • Гости

Отправлено 14 June 2000 - 13:22

Все обсуждение застряло на лукойле , неужели никто не заливал спектрол или не слышал отзывов ?????

#19 Димон_киевлянин

Димон_киевлянин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 14 June 2000 - 13:25

В таком же количестве можно встретить качественно собранное (по совковым меркам) изделие нашего автопрома. Думаю, что в хим. отрасли ситуация та же. Хотя изготовить нормальное масло серьезно легче чем автомобиль.
Удачи.

#20 Гость_s_v_s_*

Гость_s_v_s_*
  • Гости

Отправлено 14 June 2000 - 13:30

Я залил как-то по неопытности. И сразу стало грустно. Поехал к приятелю. Он сказал, чтобы я так больше не делал :-) и залил Shell. Все стало хорошо. Это из моего опыта на моей (тогда) ВАЗ 21063...

#21 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2821 сообщений

Отправлено 14 June 2000 - 13:32

что например у нас, клиент сложный- он покупает только дорогой качественный товар. И если вдруг магнитола откажет , он придет и швырнет ее мне на стол. Ему пофиг кто и как ее делал , он просто сюда больше не приедет. Если у ALPINE ломается одна из сотни , то сколько будет например Уралов (пусть хоть самых навороченных ) я даже эксперементировать не буду. Сервисный центр от них шарахается как от чумы.
Это кстати касается не только российских товаров. Империалисты тоже бывает фуфло гонят.

#22 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 14 June 2000 - 13:42

... не вижу смысла поощрять бракоделов своими деньгами.
Дело в том, что лозунг "поддержим отечественных производителей" очень часто приносит вред этим же производителям!!!
Есть два варианта:
1. ребята действительно качественно делают что то - куплю с удовольствием (поощрю их работу своими деньгами).
2. Ребята делают дерьмо, оправдываясь типа: "деньжат не хватает на модернизацию производства" или "зато цена низкая".
Да, согласен терпеть дешевую вазовскую пластмассу и не очень высокий комфорт ВАЗов - низкая цена это оправдывает! Но ты предлагаешь терпеть незакрученные гайки и протекающие прокладки. Все это просто элементарное отсутствие культуры производства и сознания у рабочих. Почему я должен это поощрять под глупыми лозунгами о патриотизме?
Нет уж, я лучше узбеков с завода Уз-Дэу поощрю своими деньгами. Друг за 2,5 года проехал на нексии почти 80000 км. И НИ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ ВООБЩЕ!!!! ВООБЩЕ НИЧЕГО!!! Его машина рядос с моей на стоянке живет. А я уже за 3500 км трижды заезжал по гарантии и еще собираюсь!!!! И все проблемы ТОЛЬКО из за ПЛОХОЙ СБОРКИ!!! За что я должен вазовских рабочих кормить? За красивые глазки?
А по поводу глюков у западных авто. Возьми и сравни количественно! Кол-во отказов на той же НЕКСИИ и на ЗУБИЛЕ... О чем спорим? Повторюсь, у нас не все плохо. Но и говорить, что все отлично, думаю, глупо.
С уважением, Сайонара.

#23 solovey

solovey

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1252 сообщений

Отправлено 14 June 2000 - 13:49





#24 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 14 June 2000 - 13:59

...должна сходить качественная.
Опели, Фольксы выходят с закрученными гайками.
Фирма продавец гайки докручивать не должна!!! Это не нормально (только у нас в стране это нормально почему то :( ).
Во всех странах тоже конвейеры и конвейерная сборка это не оправдание браку.
Успехов, Сайонара.

#25 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2821 сообщений

Отправлено 14 June 2000 - 14:02

То что собрано под известной торговой маркой (например ALPINE) не отличается по качеству от аналогичного собранного в Японии. Например новые модели осваиваются в Японии ,а через полгода передаются в другие страны. А что касается ширпотреба , то мы его ессно не держим.

#26 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 14 June 2000 - 14:03

Все равно никто не убедит меня, что у рабочего есть объективная причина не завинчивать ту гайку, которую он ОБЯЗАН закрутить.

#27 Просто Ден

Просто Ден

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 522 сообщений

Отправлено 14 June 2000 - 14:04

Тема не впервой здесь поднимается. Процент халтуры ессно выше. Но думаю, обиднее купить дорогую иномарку и мучяться с ней. И если говорить по большому счету, то виноват не работяга, а те, кто на это глаза закрывает. Правильно говорят, рыба с головы гниет.
Относительно поддержки отечественного производителя. Мне, в принципе, без разницы кого поддерживать Россию, Узбекистан или Америку. У нас в Казахстане машин не делают. Но при всем этом, большая часть машин у нас именно российского производства. Менталитет советский - не страшно нам, подтянем, заменим.
И пока стимулироваться уровень жизни государством не будет, хрен когда ВАЗ или ГАЗ будет выпускать нормальные машины.

Денис.

#28 Vas13

Vas13

    Царь, просто царь.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2447 сообщений

Отправлено 14 June 2000 - 14:10

Я так думаю что это связанно с тем что совсем недавно у нас купить машину это была великая радость, а сейчас машин хоть пруд пруди (об этом уже писалось) а принцип который регулирует качество и количество ещё не кто не отменял!!!! Вспомнить даже "Копейки" тот же народ, те же цеха, та же модель но качество сборки намнОГО! выше было!!
Один завод на всю Россию, или один завод на всю Германию, тут я думаю есть над чем подумать!!!

Удачи!
"Отдых - это полезно!" (с) Моё

#29 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 14 June 2000 - 14:14

Но патриот наших качественных товаров, которые не хуже импортных.

#30 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 14 June 2000 - 14:15

... делают плохо.
Просто я приучен нашими производителями не верить нашим производителям, потому что мой отрицательный опыт в этом отношении в сотни и тысячи раз превосходит мой положительный опыт.
Например - купил шестигранные ключи непонятного (китай или еще кто) производства. Дерьмо. Металл никакой нагрузки не держит!
Купил наш набор. Все нормально, отличный инструмент. Точнее часть его. Один ключ сломался практически без нагрузки. Трещина видимо была еще с завода...
С уважениея, Сайонара.




Яндекс.Метрика