Опрос мнений по маслам (отечественным) (+)
#1 Гость_Turbo_*
Отправлено 14 June 2000 - 10:51
При ответах просьба указывать на основании чего у вас сложилось впечатление от использования масла ( чтобы отмести субъективное восприятие )
Заранее всем спасибо
ЗЫ : Сам я к сожалению не могу высказать своего мнения , моя «ласточка» у меня только месяц назад появилась .
#2 Гость_TVS_*
Отправлено 14 June 2000 - 11:03
Мы вообще, сразу после покупки все масла в машине поменяли на импортные и вот уже 4 с половиной года никаких проблем.
Удачи!
Татьяна
#3
Отправлено 14 June 2000 - 11:06
Удачи!
#4 Гость_Sayonara_*
Отправлено 14 June 2000 - 11:26
Мой непатриотизм воспитан еще в СССР, когда все товары делались для плана, а не для "удовлетворения запросов потребителя".
Дико сомневаюсь, что менталитет и сознание отечественного производителя (не технологов и инженеров), а именно рядовых рабочих (особенно если он по жизни пешеход) сильно с тех пор изменилось.
Ну не подвезли присадку - бум лить без нее... А кто узнает?
Кстати, этот дикий директор Консоли еще сильнее укрепил меня в моем "непатриотизме".
Так что я считаю - уж лучше минералку известного западного производителя, чем нашу "даже" синтетику.
С уважением, Сайрнара.
#5
Отправлено 14 June 2000 - 11:32
Удачи на бездорожье.
#6
Отправлено 14 June 2000 - 11:49
#7 Гость_Sayonara_*
Отправлено 14 June 2000 - 12:14
Мы все телевизоры одной известной марки перед тем как на прилавки нашего магазина выставлять отправляем в наш сервисный центр. Да, да, НОВЫЕ и сразу на ремонт...
Большинство разъемов не довставлены, что то не всегда отрегулировано, а кое что сразу меняем, благо недорогая деталь.
Иначе, после покупки он все равно вернется в СЦ в течении первой же недели.
Зачем нам скандалы с покупателями?
Кстати и у других марок отечественной электроники ситуация не на много лучше... Самое смешное - все детали импортные. Так даже собрать качественно не могут!
99,9% гарантийного ремонта из за некачественной сборки!!!
Так что и маслам я не верю.
Сайонара.
#8
Отправлено 14 June 2000 - 12:23
С Уважением Tig (Ivan)
#9
Отправлено 14 June 2000 - 12:32
А вот уже посредники начинают химичить по полной программе лишь бы денежеку побольше заработать!!!!
Просто обидно за рабочих, у меня много знакомых на производстве работают и "раздолбаями" я их назвать ни в коем случае не могу!!!
Удачи!
#10 Гость_AutoPro_*
Отправлено 14 June 2000 - 12:36
Одно плохо- цена медленно приближается к недорогим импортным аналогам. Если так пойдет , то Лукойл, Mannol, King Oils и прочие будут в одну цену.
http://www.autopro.spb.ru
#11
Отправлено 14 June 2000 - 12:37
Так вот там выпускают львинную долю масел "Лукойл". Жаль, конечно, что я специалист не по маслам. Но общались с масленщиками, смотрели производство. Зря, Сайонара, ты про них плохо отзываешься. Масло, прежде чем поступить в продажу проходит ряд лабораторных анализов и испытаний. Масло они получают по Евростандарту. Вот оттуда бы с удовольствием масла бы взял. Особенно понравились большие канистры - литров на 60-80.
А рабочие там просто не могут бухнуть чего-либо иного, чем положено по технологическому регламенту.
Главная проблема, с которой они борются - уменьшение испаряемости масла до положенных супер пределов.
Самое интресное, что подводят их в основном поставшики присадок, типа, Шелл и других западных фирм. Очень, говорят, часто приходится возвращать обратно цистерны.
Остальное - беда с пиратством и подделками. Очень дюже у нас научились подделывать "Лукойл", что говорит о его популярности.
Денис.
#12
Отправлено 14 June 2000 - 12:47
Но!!! Могу сказать одно, на "Шелле" постукивает на холодном движке что-то (по разным версиям: распредвал, клапана и т.д.), при прогреве до 50С изчезает. На "Лукойле" такого эффекта НЕТ!
В остальном друг от друга ничем не отличаются, ИМХО. Одинаково, требуют замены после 5 ткм. Отличаются только ценой - 1л Шелл равен 3л Лукойла.
Денис.
#13 Гость_Sayonara_*
Отправлено 14 June 2000 - 12:55
Качество сборки автомобилей, ВАЗ, например.
Я вам секрет открою, если скажу, что после покупки "нашемарки" ее нужно срочно на "протяжку" отправлять?
То есть велика опасность, что что то не затянуто, не закручено или резьба сорвана (перекрутили). А вам встречались ВАЗы с негерметичными "тормозами". Одному нашему сотруднику встретился такой. Как раз из Тольятти он гнал себе новую машину.
Схоронили. (у него тормоза на скорости отказали - это на новой, только что собранной).
Теперь назовите мне американскую, немецкую, французскую, японскую или корейскую машину, которую после покупки надо "протягивать". Смешно?
Так вот, за "протяжка" мы должны благодарить именно рабочих, которые не затягивают (недокручивают, не устанавливают) то, что ОБЯЗАНЫ затянуть, закрутить, поставить. ОБЯЗАНЫ, понимаете?
Я как покупатель плачу этим рабочим ЗАРПЛАТУ покупая автомобиль. Я ИХ КОРМЛЮ!!!! А они мне так "отплачивают"!
За что?
И не стоит валить на "посредников" и прочих "капиталистов". Это старая коммунистическая байка. Сомневаюсь, что это посредники гайки на жигулях откручивают И что в вашем понимании сейчас "посредник"? Производитель? Дилер? Продавец?
Кстати, эти телевизоры мы на заводе напрямую закупаем.
Так кто виноват? Я или рабочий?
Если рабочий НЕ ПОНИМАЕТ, кто его кормит? Кто виноват?
Мне обидно, что рабочие не понимают простой вещи - только качественная работа даст "качественную" жизнь в том числе и ему.
Да, за границей не выпускники Кембриджа гайки крутят. Во после этих "не выпускников" вам не придется гайки на новом Форде или Опеле "протягивать"!.
Успехов. Сайонара.
#14
Отправлено 14 June 2000 - 12:55
Не может советский человек СТАБИЛЬНО КАЧЕСТВЕННО работать. Бывают редкие исключения , но они только подтверждают правило. И то у таких производителей все на западный манер устроено.
#15 Гость_Sayonara_*
Отправлено 14 June 2000 - 13:07
А так как у нас население не богатое, то отечественная техника дает хороший оборот. До 50% объема. А так - или у конкурентов купят или вообще не купят.
Чек, если берет "нашемарку" то, думаю, понимает, что он берет. То есть особых иллюзий у него нет.
Успехов. Сайонара.
#16
Отправлено 14 June 2000 - 13:13
2. ЗР - рассказ о АБС японки или корейки не помню
3. ЗР - рассказ о новой "француженке", что литрами кушала недешевое масло.
4. ЗР - американские джипы "Джи-Эм".
И последнее, это чисто по-русски ругать все своё и хвать западное.
Денис.
#17
Отправлено 14 June 2000 - 13:20
Я тоже гнал свою машину из Самары и пришлось доплатить чтобы мне подкатили комплектный автомобиль, который сразу не развалится. Может мне повезло, но нареканий по сборке у меня нету к моей машине (21074) краска не очень качественная, сцепление с дефектом было, но в остальном, учитывая сколько лет уже штампуют эти машинки и сколько разных поставщиков меняется вещь терпимая.
Я не качу бочку на посредников что во всём они виноваты (виноватых у нас нету, просто не найти, встречаются правда козлы-отпущения!) но я бы предпочёл переплатить 2-3 т.руб чтобы мне перед продажей всё проверили, подтянули и укомплектовали! Разве я не прав!?
А вообще за то что кто-то своей "халтурой" подвергает опасности жизнь других я бы убивал таких на месте (зло конечно сказал, но мягче слов не могу подобрать к таким людям!)
Удачи!
#18 Гость_Turbo_*
Отправлено 14 June 2000 - 13:22
#19
Отправлено 14 June 2000 - 13:25
Удачи.
#20 Гость_s_v_s_*
Отправлено 14 June 2000 - 13:30
#21
Отправлено 14 June 2000 - 13:32
Это кстати касается не только российских товаров. Империалисты тоже бывает фуфло гонят.
#22 Гость_Sayonara_*
Отправлено 14 June 2000 - 13:42
Дело в том, что лозунг "поддержим отечественных производителей" очень часто приносит вред этим же производителям!!!
Есть два варианта:
1. ребята действительно качественно делают что то - куплю с удовольствием (поощрю их работу своими деньгами).
2. Ребята делают дерьмо, оправдываясь типа: "деньжат не хватает на модернизацию производства" или "зато цена низкая".
Да, согласен терпеть дешевую вазовскую пластмассу и не очень высокий комфорт ВАЗов - низкая цена это оправдывает! Но ты предлагаешь терпеть незакрученные гайки и протекающие прокладки. Все это просто элементарное отсутствие культуры производства и сознания у рабочих. Почему я должен это поощрять под глупыми лозунгами о патриотизме?
Нет уж, я лучше узбеков с завода Уз-Дэу поощрю своими деньгами. Друг за 2,5 года проехал на нексии почти 80000 км. И НИ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ ВООБЩЕ!!!! ВООБЩЕ НИЧЕГО!!! Его машина рядос с моей на стоянке живет. А я уже за 3500 км трижды заезжал по гарантии и еще собираюсь!!!! И все проблемы ТОЛЬКО из за ПЛОХОЙ СБОРКИ!!! За что я должен вазовских рабочих кормить? За красивые глазки?
А по поводу глюков у западных авто. Возьми и сравни количественно! Кол-во отказов на той же НЕКСИИ и на ЗУБИЛЕ... О чем спорим? Повторюсь, у нас не все плохо. Но и говорить, что все отлично, думаю, глупо.
С уважением, Сайонара.
#23
Отправлено 14 June 2000 - 13:49
#24 Гость_Sayonara_*
Отправлено 14 June 2000 - 13:59
Опели, Фольксы выходят с закрученными гайками.
Фирма продавец гайки докручивать не должна!!! Это не нормально (только у нас в стране это нормально почему то ).
Во всех странах тоже конвейеры и конвейерная сборка это не оправдание браку.
Успехов, Сайонара.
#25
Отправлено 14 June 2000 - 14:02
#26 Гость_Sayonara_*
Отправлено 14 June 2000 - 14:03
#27
Отправлено 14 June 2000 - 14:04
Относительно поддержки отечественного производителя. Мне, в принципе, без разницы кого поддерживать Россию, Узбекистан или Америку. У нас в Казахстане машин не делают. Но при всем этом, большая часть машин у нас именно российского производства. Менталитет советский - не страшно нам, подтянем, заменим.
И пока стимулироваться уровень жизни государством не будет, хрен когда ВАЗ или ГАЗ будет выпускать нормальные машины.
Денис.
#28
Отправлено 14 June 2000 - 14:10
Один завод на всю Россию, или один завод на всю Германию, тут я думаю есть над чем подумать!!!
Удачи!
#29 Гость_Sayonara_*
Отправлено 14 June 2000 - 14:14
#30 Гость_Sayonara_*
Отправлено 14 June 2000 - 14:15
Просто я приучен нашими производителями не верить нашим производителям, потому что мой отрицательный опыт в этом отношении в сотни и тысячи раз превосходит мой положительный опыт.
Например - купил шестигранные ключи непонятного (китай или еще кто) производства. Дерьмо. Металл никакой нагрузки не держит!
Купил наш набор. Все нормально, отличный инструмент. Точнее часть его. Один ключ сломался практически без нагрузки. Трещина видимо была еще с завода...
С уважениея, Сайонара.