Народ, мне тут предложили поставить Тайотовскую турбину на Pajero 4D56 за 450 баксов. Турбина новая. Говорят, что дует меньше, чем родная, но на трассе не чувствуется. Турбина с охолождением.
Есть мнения?

Тайотовская турбина для 4D56
Автор
Гость_Dr. Maltsev_*
, Jun 14 2000 08:54
Сообщений в теме: 3
#1 Гость_Dr. Maltsev_*
Отправлено 14 June 2000 - 08:54
#2
Отправлено 14 June 2000 - 11:16
Я так понимаю что не турбина с охлаждением, а интеркулер стоит.
А он турбину совсем не охлаждает, а охлаждает нагнетаемый воздух, штоб его еще больше поместилось в камеру сгорания.
Только для интеркулера еще надо ноздрю на капоте соорудить.
Ну в принципе, если говорят, что ставили и тянет, то почему нет, если крепеж подходит. Правда если турбина менее производительная, расход слегка должен возрасти, т.к. ТНВД будет переливать, он же на родную турбину настроен. Но с другой стороны интеркулер должен разницу в давлении компенсировать.
Удачи на бездорожье.
А он турбину совсем не охлаждает, а охлаждает нагнетаемый воздух, штоб его еще больше поместилось в камеру сгорания.
Только для интеркулера еще надо ноздрю на капоте соорудить.
Ну в принципе, если говорят, что ставили и тянет, то почему нет, если крепеж подходит. Правда если турбина менее производительная, расход слегка должен возрасти, т.к. ТНВД будет переливать, он же на родную турбину настроен. Но с другой стороны интеркулер должен разницу в давлении компенсировать.
Удачи на бездорожье.

#3 Гость_Dr. Maltsev_*
Отправлено 14 June 2000 - 11:30
Спасибо, Жёра, за диалог. Вроде про турбину идет разговор. Они снимают "улитку", что-то там сверлят. Короче подгоняют посадку под Тайотовскую турбину. Ставят "улитку" на место. Делают отвод от системы охолаждения на вновь поставленную турбину и через сутки можно забирать коня. Если приезжаешь со своей "улиткой", то ставят на "прикол" только часа на три на следующий день.
#4
Отправлено 14 June 2000 - 11:41
О! Так все-таки турбина с охлаждением! Извини, отстал от жизни.
Это они сами придумали или уже Тойота такие делает?
Ну не знаю тогда. Может кто и слыхал о таких переделках.
В общем-то богата земля Российская талантами. Где как не у нас стержни шариковых ручек заправляли и разовые зажигалки. А в авто раньше ваще все советское пихали - фирменных запчастей то не было.
Раз делали и претензий не было, значит ездит будет. Лучше чем без турбины, но скорей всего хуже чем с родной.
А слесари митсубиси не любят - уж очень наворочены и настройка тонкая. Но если нет возможности поставить родное - куда-ж деваться.
Удачи на бездорожье.
Это они сами придумали или уже Тойота такие делает?
Ну не знаю тогда. Может кто и слыхал о таких переделках.
В общем-то богата земля Российская талантами. Где как не у нас стержни шариковых ручек заправляли и разовые зажигалки. А в авто раньше ваще все советское пихали - фирменных запчастей то не было.
Раз делали и претензий не было, значит ездит будет. Лучше чем без турбины, но скорей всего хуже чем с родной.
А слесари митсубиси не любят - уж очень наворочены и настройка тонкая. Но если нет возможности поставить родное - куда-ж деваться.
Удачи на бездорожье.
