Перейти к содержимому


- - - - -

Space Star


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 Гость_Goryak_*

Гость_Goryak_*
  • Гости

Отправлено 11 June 2000 - 18:51

Кто что, хорошего или плохого, знает о Mitsubishi Spase Star, 86 л.с.?

#2 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 11 June 2000 - 23:53

Mitsubishi Space Star? Не слышал о такой... Может Space Runner? Или Space Wagon? Или Space Gear? Но ни у одной из них нету двига в 86 л.с, по крайней мере в европейском исполнении.
Дайте пожалуйста как можно больше информации о машине (год выпуска, тип кузова, объём двигателя и т.д.). Может быть это машина производилась исключительно для японского рынка?
Дайте плиз максимум инфы, постараюсь помочь.

С уважением, Taas

#3 Гость_Goryak_*

Гость_Goryak_*
  • Гости

Отправлено 12 June 2000 - 06:07

Taas о Space Star: производится на заводе NedCar, в Нидерландах, с 1998 г., Двигатель - 1,3 и 1,8 литров, но в России есть только 1,3 л. Минивэн. Расход топлива - 5,6/9,0 л. Макс. скорость 170 км/час. Размеры - 4030х1700х1515. Создан на укороченной платформе Carisma. В России стоит от $15000 до $18000.

#4 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 12 June 2000 - 10:39

Здравствуйте!
Всё верно. Нашёл инфу, почитал. Вы абсолютно правы.
ИМХО машину можно покупать, она уж точно надёжнее, чем Рено Меган Сеник. Вместо Space Star можно взять Тойоту Пикник, но она ИМХО идёт только с двигом 2.0. А про УПВ на базе Ниссан Алмера слышали? Тоже ИМХО хороший вариант.

Все перечисленные машины недавно на рынке, и к сожалению я с ними покачто знаком в основном по литературе.

С уважением, Taas

#5 Андрей-Хабаровск

Андрей-Хабаровск

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 13 June 2000 - 02:23

только год выпуска немного раньше - 1983, купили ее в 1993 за 2,2 тыс.$, так вот, машина просто классная, двигатель стоял 1,8 л, автомат, но самое ценное в ней был салон! Да какой еще салон! Ну не в смысле кожа, дерево да все на сервоприводах, а его размер. В машине 3 ряда сидений по 2 (т.е. всего 6 мест)- или 4 места и большой багажник, или 6 но помненьше. Дело было молодое (был еще студентом) и на машине обычно ездили в четвером - я, Серега и наши девченки. Те, кто сидит впереди все ясно, как и в обыкновенной машине, а те кто взади - раскладываются средние и задние сиденья и получается здоровый диван (правда багажника в этом варианте нет вообще), на котором можно было классно валяться, обниматься и ...
Проходил наш Шариот до 1997 года и был продан из-за старости за те же самые деньги. Следующий хозяин автомат заменил на коробку (благо разборок куча - т.е. запчастей достаток, правда все БУ) и ездит на нем до сих пор.
Вывод: машина просто замечательная, если накоплю денег на новую (БУ 3-5 лет), где-то 5-7 тыс.$, то обязательно ее куплю.
Купите эту машину и не прогадаете.
Удачи всем, Андрей.

#6 Гость_NIS_SAN_*

Гость_NIS_SAN_*
  • Гости

Отправлено 20 June 2000 - 00:13

Э нет!

Chariot - он-же Space Wagon (Европа), он-же EXPO (Севамерика) - это совсем другая машина! Это минивэн средних размеров (кроме америки), официально семиместный, с опцией 4*4, дифф повышенного трения. C натяжкой можно его по размерам сравнить с Галантом 94-97 модгодов - по двигателю (хотя это абсолютно самостоятельный а/м). В аналогах - только Toyota Picnic, главным недостатком которой является отсутствие 4Х4 как класса

Space Star - чисто европейское произведение (в смысле - только для Европы) малый минивэн, грубо говоря - Каризма с высокой крышей и укороченным багажником. Хотя не надо понимать это буквально - машина достаточно самостоятельная. Инженерам Мицубиси удалось сделать машину снаружи очень маленькую, а внутри огромную. Лично сидел. По пространственному комфорту - на уровне Пежо 406. Аналоги - Рено Сценик, Ниссан Альмера Тино. Недостатком Space Star подозреваю высокофорсированный движок - 1.3 дает 90 лс. Правда, Мицубиси утверждает, что благодаря нышешнему уровеню качества масел, предельной оптимизации рабочего процесса благодаря электронике и использованию соотв. материалов двигателя ресурс этого двигла не меньше, чем у менее форсированных 5 лет назад. Второй недостаток - несамурайская сборка (т.е много комплектующих от европроизводителей).

Разница между Space Wagon и Спейс Стар видна и в цене - в Москве Space Star у дилеров - от 15 до 18, а Спейс Вэгон - от 33 (пустой) до 40.

P.S. Ездил на казенном Space Wagon GLXi 4х4 '95 модгода с нуля до около 80 тыс. Машина самоходом пришла в Алма-ату из Москвы за 2.5 дня, ну и там ее в городе, горах и на бескрайних перегонах дрючили 3 водилы. Поднималась по грунтовке на метеостанцию (3501 метр), зарывалась по руль в песок. Запчасти - масло фильтры колодки (возили из Москвы из Рольф-а). Никаких ТО. Потом ее слегка трахнули сзади Жигулем.
Сама прибежала в Москву на кузовнягу. После 120-доллароовой диагностики в Рольфе ей посоветовали... заменить масло в коробке и антифриз (а мы готовились на большие бабки). во время обратного зимнего перегона в Москву в паре с Nordfrost 2 спасла здоровье водителю и пассажиру -- 4*4 c вискомуфтой и корректной АБС позволили вписаться в тот поворот, на обочине которого уже валялось около 12 а/м.

Удивительно надежная, крепкая и страшно удобная машина. Жаль дороговатая. Кто раз ездил, потом всегда будет к ней тянуться.
Были бы деньги - не задумываясь взял бы Spece Wagon. Спейс Стар - ну как младший брат наверно тоже неплох (сообще-тл хорош)



Спасибо

НС




Яндекс.Метрика