Перейти к содержимому


- - - - -

Ваши мнения о VOLVO 940 и SAAB 9000


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 2

#1 Гость_stark_*

Гость_stark_*
  • Гости

Отправлено 11 June 2000 - 11:34

ни когда не видел на нашей конфе обсуждений этих
тачек .Юзал на 940 понравилось :-]]
C ув stark

#2 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 11 June 2000 - 23:23

Здравствуйте!
Ну что поделаешь, если народ требует надо писать мессаг. Теперь я могу себе это позволить - сдал предпоследний экзамен.

Вольво 940 появился в конце 1990 года. Что-то есть в этой машине от "американцев". Следует отметить, что я пишу мессаг не про Вольво 960, а именно про Вольво 940, ибо вторая цифра в индексе Вольво обычно обозначает количество цилиндров (480 не в счёт). Вольво 940 - большая машина. Козырь этого автомобиля - безопасность, но не надёжность. Ни в плане управляемости, ни в плане динамики, ни в плане комфортабельности подвески Вольво 9-ой серии не дотягивают до аналогичных Мерседесов, БМВ и Ауди. Если БМВ 7-ой серии, Мерседес S-класса, Ауди A8/S8, Лексус LS400 и Инфинити даже рядом с Ягуаром смотрятся вполне на уровне, то про Вольво 9 или 90-ой серии этого ИМХО не скажешь.
Ещё обиднее то, что ИМХО Вольво 940 проигрывает почти по всем параметрам также и просто большим японцам таким как Тойота Камри, Мазда Xedos 9, Ниссан Максима и Хонда Легенд.
ИМХО по надёжности Вольво 940 - выше среднего, но всё же не образец для подражания. Бывают проблемы с системой охлаждения (негерметичность). Шалит электрика.
Двигатели Вольво 940:
2.3 (2316) - впрыскной двиг мощностью 131 л.с., чего явно не хватает. Вольво с ручной КПП ИМХО покупают редко, а с автоматом 2.3, увы, едет очень неохотно. На наши подъёмы больше 100 км/ч не тянет (там даже Пунто 1.2 на четвёртой 120 км/ч бежит). Вообще этот двигатель надёжен, если бы не система охлаждения которая частенько теряет герметичность.
2.3 (2316) с турбонаддувом мощностью 165 л.с. Я сам не ездил на такой машине, но рассказывают что наддув достаточно "мягкий" и эффект подхвата выражен слабо.
2.4 (2383) 6-ти цилиндровый турбодизель мощностью 122 л.с. Странно, но факт: 6 цилиндров, а модель всё равно называется 940 2.4 TD. Минус дизеля - шумность и постоянное засорение топливного фильтра. Огромный плюс - экономичность и тяговитось.
ИМХО следует брать Вольво 940 2.3 Турбо с АКПП или Вольво 940 2.4 TD с ручной КПП.



Volvo 940/960

ВНИМАНИЕ: Всё написаное - ИМХО, просьба поклонников Вольво не бросаться на меня с кулаками.


Сааб 9000
Сааб 9000 появился на рынке аж в 1984 году. В первые годы выпуска двиги с наддувом были ненадёжными, но примерно с 1988 года проблему устранили.
Дизайн Сааба 9000 был сделан по проекту "Типо 4". У Фиата Крома, Лянча Тема и Сааба 9000 кузова одинаковые. Подвеска жестковатая, как и положено автомобилю со спортивным уклоном, но зато дорогу Сааб 9000 держит отменно. Управляемость на высоте.
Надёжность Сааба 9000 достаточно высока, но всё же из ряда вон выходяших похвал не заслуживает. Кроме тго запчасти на саабы очень дороги. У Сааба 9000 требуют постоянного внимания генераторы топливные насосы и натяжители приводных ремней. Часто встречаются люфты в рулевом и неполадки в выпускной системе.
Двигатели Сааба 9000:
Двигателей за 12 лет (1984-1997) производства было три: 1985см, 1971см и 2290см. Устанавливались они в различных модификациях: с наддувом, с катализатором, и без оных. Соответственно и мощности разные. Я опишу моторы устанавливавшиеся на Сааб 9000 с начала 90-ых годов.
2.0i (без наддува, 1985 кубиков, 130 л.с.) Хороший, достаточно надёжный и мощный мотор.
2.3i (без наддува, 2290 кубиков, 147 л.с.) Также надёжный, ИМХО самый лучший из всех моторов устанавливавшихся на Сааб 9000.
2.3i Turbo (наддув низкого давления, 2290 кубиков, 170 л.с.) ИМХО слишком прожорливый и не такой надёжный из-за наддува. Но Сааб с ним - самолёт (0-100 за 8.5 секунд, максималка 200 км/ч).
2.3i Turbo (наддув высокого давления, 2290 кубиков, 200 л.с.) ИМХО наиболее ненадёжный из-за высокой степени форсировки. Динамика на высоте (0-100 за 7.5 секунд, максималка 235 км/ч).



Saab 9000

ВНИМАНИЕ В указании мощностей двигателей возможны погрешности +- 5 л.с. (разные стандарты и комплектации для различных рынков, наличие или отсутствие катализатора).

С уважением, Taas

#3 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 12 June 2000 - 17:59

не знающий гниения кузов, чрезвычайно высокую безопасность и
настоящую мужскую сущность. Это по настоящему мужицкие автомобили. Вот только ИМХО жаль, что попав под ЁПЕЛ и ФОРДЕНЬ эти марки уже потеряли свой неповторимый шарм.
С искренними пожеланиями удачи !

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап





Яндекс.Метрика