
Люк на ВАЗ 2109
#1 Гость_Gia_*
Отправлено 07 June 2000 - 13:23
#2
Отправлено 07 June 2000 - 13:52
Любой мало мальски приличный люк имеет рамку из металла , и если установщики не выдрали при установке усилитель крыши , а вырезали дыру оставив его куски и закрепив вместе с ними рамку, то никакого ослабления крыши не будет. Даже наооборот. Говорю так потому что на своих машинах юзал люки от самых простых до самых навороченных. Лучше всего брать подъемно-сдвижной люк (вентиляция лучше). А уж электрический или механический - это уж на Ваш вкус и кошелек.
ЗЫ. Только когда машину продавать будете , за него ни рубля не дадут. Личный горький опыт.
#3
Отправлено 07 June 2000 - 15:02

Спасибо.

Удачи во всём!
#4
Отправлено 07 June 2000 - 15:25
ЗЫ. А в десятку как раз далеко не все люки хорошо встают , в отличии от девятки.
#5
Отправлено 07 June 2000 - 15:34
Спасибо.

Удачи во всём!
#6
Отправлено 07 June 2000 - 16:01
Согласен с Андрюшкой - ставить люк на Вазах(кроме 2110/11/12) не предусмотренно.
Хотя их все равно ставят. Тут есть два пути:
1. Дешевый - снимается, мешающий установке люка усилитель крыши, и ставится люк.
2. Дорогой - как в первом случае снимают усилитель, но по краям люка ваяют типа 2 компенсирующих отсутствие штатного.
Вам решать.
Удачи,
Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#7 Гость_скандинав_*
Отправлено 07 June 2000 - 17:38

А не было бы люка, всё было бы хорошо. Но это так, лирика.
#8
Отправлено 08 June 2000 - 09:31
Теперь относительно воды попадающей через люк. Вам же не придет в голову ездить с открытыми окнами когда на улицах лужи. Так получить порцию грязи в лицо значительно легче. А вот если люк просто приподнят , не страшен даже небольшой идущий дождь. А когда на улице холодно люк помогает оттоку горячего воздуха от печки в районе головы. Ну в общем если вам довелось поездить с люком например типа Zani Breeza , то плюсов от его установки значительно больше чем минусов.
Успехов.
#9
Отправлено 08 June 2000 - 14:11
Не знаю какое у Вас образование, но Ваши суждения о конструкции авто, извините, ...любительские...
В ответ на:
Усилитель представляет собой довольно тонкую полоску металла
Да будет Вам известно, что толщина стального листа применяемого в ВАЗ 08/09 от 0,8-3 мм(Змм - это лонжероны, 0,8мм - крыша). И если убрать тонкую полоску металла - то жесткость конструкции изменится.
Как усиливать я писал выше. И фирмы которые пришли к такому методу усиления делали определенные изыскания в этой области...
Насчет люка вообще я лично ничего не имею - с ним удобно(у меня на Форд Сьерре был механический подъемно-сдвижной)
И вода не попадала
Успехов,
Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#10
Отправлено 08 June 2000 - 15:50
А образования надеюсь мне хватит чтоб разобраться с устройством крыши.
Успехов.
#11
Отправлено 08 June 2000 - 16:42

Вот пример из жизни - сосед делает в несущей стене арку, т.е. ослабляет конструкцию, но делает что-то типа колон - "усиливает". И не понимает, а почему плита перекрытия трещиной пошла

"Да ладно - думает - на мой век хватит."
Да не оскудеет земля русская на кулибиных и левшей!
Успехов,
Андрей.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#12
Отправлено 09 June 2000 - 09:15
Предлагаю спор закончить, поскольку переубедить друг друга мы вряд ли сможем.
А по поводу что каждый должен делать то что умеет - вы же тоже не по специальности работаете

заранее сообщаю, что я тоже работаю не по специальности (закончил физтех а работаю на ниве торговли авто аудио и прочих прибамбасов). В своих суждениях полагался не столько на личные идеи , сколько на опыт мастерских по установке доп оборудования на авто ,находящихся под моим руководством.
Успехов
Олег
#13
Отправлено 09 June 2000 - 14:04
Но АвтоВАЗ не рекомендует установку люков на свои модели кроме 10/11/12

А поставить люк можно, я об этом и писал выше, и плюсов с люком больше. Вопрос только как? Ну тут пусть решит каждый сам

Успехов,
Андрей
ПС. Ну не будем же мы в конфе сопромат вспоминать

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#14 Гость_grig21100_*
Отправлено 09 June 2000 - 14:43
Интересная тема. Вот в Авторевю, кажется, писали про лабораторию Автоваза, в которой на "мощных компьютерах" методом МКЭ исследуют деформацию элементов кузова Нивы при ударе с сзади. Круто.
Я думаю, имея МКЭ-модель десятки, легко рассчитать приближенное к реальному поведение несущих крыши (с люком и без) да и визуализировать динамику процесса и все вопросы снимутся. В 1991 году на 386 это сделать было трудновато.
Счастливо.
#15
Отправлено 09 June 2000 - 15:51
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#16 Гость_grig21100_*
Отправлено 09 June 2000 - 16:08
Всех благ !
#17
Отправлено 13 June 2000 - 10:31
И вспомнил как в институте расчет делам по методу конечных элементов(матрица 3*3). Довольно трудоемко было даже с калькулятором КАСИО.
С компом проще

Успехов,
Ангдрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь