Начинает на скорости 50-60, пик (вой переходит в гул) на 110.
Может ли это быть что-то ещё? Если нет где можно купить нормальный редуктор? Говорят хорошие сейчас 3 из 10. Насколько опасно ездить на "поющем"?
Заранее спасибо.

Воет (скорее всего) редуктор заднего моста
Автор
Гость_Ustas_*
, Jun 06 2000 15:06
Сообщений в теме: 9
#1 Гость_Ustas_*
Отправлено 06 June 2000 - 15:06
#2
Отправлено 06 June 2000 - 15:18
в редукторе я не слыхал, так что ездить, наверное можно, и долго. А хороший редуктор, скорее всего, проще купить с разбитой свежей машины. Мой батя покупал в магазине лет пять назад. Поставил - гудит. Он им такую дырку в голове сделал - поменяли (сам не верю. что такое бывает). Поставил - гудит, но меньше. На том и остановился (нервы кончились). Правда отчасти проблему решила регулировка предварительного натяга подшипнников дифференциала (могу в терминологии чуть ошибиться). Так и ездит. Вроде нормально, но не то, что было сновья. Авто 2105.
Удачи.
Удачи.
#3
Отправлено 06 June 2000 - 15:46
Для начала проверь подшипники полуосей, что там? Это несколько проще, чем сразу менять редуктор. А сколько прошел на нем?
Алексей.
Алексей.
#4
Отправлено 06 June 2000 - 15:54
вот тут еше подсказывают, редуктор может выть только под нагрузкой, если включить нейтралку, то будет почти тихо.
Алексей.
Алексей.
#5
Отправлено 06 June 2000 - 16:36
если вой появляется только на передаче при тяге - это скорее всего шестерни гп.
если вой не зависит от тяги - порули влево-вправо на 50-60 кмч - если вой меняется - скорее всего подшипник полуоси; если вой не меняется - это перетянутый подшипник ведущей шестерни (обычно передний). Временно можно слегка ослабить преднатяг подшипников ведущей шестерни, отпустиви вновь затянув гайку фланца, но с меньшим номинального моментом.
А вообще передний подшипник и распорную втулку в жиге можно поменять не снимая редуктора. Правда для его диагностики придется пожертвовать сальником.
если вой не зависит от тяги - порули влево-вправо на 50-60 кмч - если вой меняется - скорее всего подшипник полуоси; если вой не меняется - это перетянутый подшипник ведущей шестерни (обычно передний). Временно можно слегка ослабить преднатяг подшипников ведущей шестерни, отпустиви вновь затянув гайку фланца, но с меньшим номинального моментом.
А вообще передний подшипник и распорную втулку в жиге можно поменять не снимая редуктора. Правда для его диагностики придется пожертвовать сальником.
#6
Отправлено 06 June 2000 - 16:37
Предлагаю, прежде чем Вы займетесь поисками неисправностей в заднем мосте, посмотреть состояние крестовин и шлицевого соединения наконечника карданного вала. Я понимаю, что это мало вероятная причина, но в моей практике подобные шумы возникали при полностью неработающем шлицевом соединении наконечника карданного вала и крестовины. Что интересно крестовина не люфтила, а была словно склеена, то есть от руки почти не вращалась. А обнаружил неисправность, когда отсоединил карданный вал от моста. Это я начал снимать задний мост, шум достал. Вот такая история с счастливым концом. Мост оказался исправным.
Алексей М.
Алексей М.
#7 Гость_Ustas_*
Отправлено 06 June 2000 - 17:22
Кстати, забыл указать машина 21053 коробка 4ст.
Воет исключительно под нагрузкой и при торможении двигателем в меньшей степени. Как только отпускаешь педаль газа на передаче вой пропадает почти до нуля. Самое обидное, что пробег всего 38 тыс. По ухабам не скакал, да и вообще езжу довольно спокойно.
Воет исключительно под нагрузкой и при торможении двигателем в меньшей степени. Как только отпускаешь педаль газа на передаче вой пропадает почти до нуля. Самое обидное, что пробег всего 38 тыс. По ухабам не скакал, да и вообще езжу довольно спокойно.
#8
Отправлено 06 June 2000 - 17:40
#9 Гость_Alex 06_*
Отправлено 06 June 2000 - 18:05


#10
Отправлено 09 June 2000 - 12:17
Зимой далековато от дома загремел, попросился в какой-то гараж, ослаби кайку хвостовика(показалось, что перетянута, т.к. накануне поджимал), проехал еще километров 150 - при разгоне все затихало, а когда переключаться нужно, гремело. Дома разобрал, показалось, подшипники изношены (левый коробки дифференциала - вообще изношен). Заменил подшипники, втулку распорную (по совету ЗР) самодельную, отрегулировал. Надо было бы и полуосевые шестерни заменить, да денег не было, да и машина строчно понадобилась. Пару дней тихо было, а потом опять, Так и езжу. Неприятно, особенно когда на 60-70 потихоньку отпускаю газ (внатяг чтобы)- тады ваще... При нормальном торможении двигателем - тихо. А новый дорогвато стоит. Т.е., возможно, что преднатяг подшипников дифференциала уменьшился - пока за несколько дней притерлись. Нужно опять снимать. А новый дороговато стоит, да и то какой попадется...
С уважением Сергей.
С уважением Сергей.