Перейти к содержимому


- - - - -

Воет (скорее всего) редуктор заднего моста


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Гость_Ustas_*

Гость_Ustas_*
  • Гости

Отправлено 06 June 2000 - 15:06

Начинает на скорости 50-60, пик (вой переходит в гул) на 110.
Может ли это быть что-то ещё? Если нет где можно купить нормальный редуктор? Говорят хорошие сейчас 3 из 10. Насколько опасно ездить на "поющем"?

Заранее спасибо.

#2 Димон_киевлянин

Димон_киевлянин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 06 June 2000 - 15:18

в редукторе я не слыхал, так что ездить, наверное можно, и долго. А хороший редуктор, скорее всего, проще купить с разбитой свежей машины. Мой батя покупал в магазине лет пять назад. Поставил - гудит. Он им такую дырку в голове сделал - поменяли (сам не верю. что такое бывает). Поставил - гудит, но меньше. На том и остановился (нервы кончились). Правда отчасти проблему решила регулировка предварительного натяга подшипнников дифференциала (могу в терминологии чуть ошибиться). Так и ездит. Вроде нормально, но не то, что было сновья. Авто 2105.
Удачи.

#3 vostok3773

vostok3773

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 06 June 2000 - 15:46

Для начала проверь подшипники полуосей, что там? Это несколько проще, чем сразу менять редуктор. А сколько прошел на нем?

Алексей.

#4 vostok3773

vostok3773

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 06 June 2000 - 15:54

вот тут еше подсказывают, редуктор может выть только под нагрузкой, если включить нейтралку, то будет почти тихо.

Алексей.

#5 gleb

gleb

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 478 сообщений

Отправлено 06 June 2000 - 16:36

если вой появляется только на передаче при тяге - это скорее всего шестерни гп.
если вой не зависит от тяги - порули влево-вправо на 50-60 кмч - если вой меняется - скорее всего подшипник полуоси; если вой не меняется - это перетянутый подшипник ведущей шестерни (обычно передний). Временно можно слегка ослабить преднатяг подшипников ведущей шестерни, отпустиви вновь затянув гайку фланца, но с меньшим номинального моментом.
А вообще передний подшипник и распорную втулку в жиге можно поменять не снимая редуктора. Правда для его диагностики придется пожертвовать сальником.

#6 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 06 June 2000 - 16:37

Предлагаю, прежде чем Вы займетесь поисками неисправностей в заднем мосте, посмотреть состояние крестовин и шлицевого соединения наконечника карданного вала. Я понимаю, что это мало вероятная причина, но в моей практике подобные шумы возникали при полностью неработающем шлицевом соединении наконечника карданного вала и крестовины. Что интересно крестовина не люфтила, а была словно склеена, то есть от руки почти не вращалась. А обнаружил неисправность, когда отсоединил карданный вал от моста. Это я начал снимать задний мост, шум достал. Вот такая история с счастливым концом. Мост оказался исправным.

Алексей М.

#7 Гость_Ustas_*

Гость_Ustas_*
  • Гости

Отправлено 06 June 2000 - 17:22

Кстати, забыл указать машина 21053 коробка 4ст.
Воет исключительно под нагрузкой и при торможении двигателем в меньшей степени. Как только отпускаешь педаль газа на передаче вой пропадает почти до нуля. Самое обидное, что пробег всего 38 тыс. По ухабам не скакал, да и вообще езжу довольно спокойно.

#8 Димон_киевлянин

Димон_киевлянин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 06 June 2000 - 17:40





#9 Гость_Alex 06_*

Гость_Alex 06_*
  • Гости

Отправлено 06 June 2000 - 18:05

Алексей

#10 Сергей Близнюк

Сергей Близнюк

    Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1396 сообщений

Отправлено 09 June 2000 - 12:17

Зимой далековато от дома загремел, попросился в какой-то гараж, ослаби кайку хвостовика(показалось, что перетянута, т.к. накануне поджимал), проехал еще километров 150 - при разгоне все затихало, а когда переключаться нужно, гремело. Дома разобрал, показалось, подшипники изношены (левый коробки дифференциала - вообще изношен). Заменил подшипники, втулку распорную (по совету ЗР) самодельную, отрегулировал. Надо было бы и полуосевые шестерни заменить, да денег не было, да и машина строчно понадобилась. Пару дней тихо было, а потом опять, Так и езжу. Неприятно, особенно когда на 60-70 потихоньку отпускаю газ (внатяг чтобы)- тады ваще... При нормальном торможении двигателем - тихо. А новый дорогвато стоит. Т.е., возможно, что преднатяг подшипников дифференциала уменьшился - пока за несколько дней притерлись. Нужно опять снимать. А новый дороговато стоит, да и то какой попадется...
С уважением Сергей.




Яндекс.Метрика