Мужчины - подскажите. У меня Нива - 21213 с 1996 года. Купили новую, как положено в течение почти двух лет исправляли заводские недоделки. Поменяли шаровые, поставили газовые аммортизаторы, гидрокомпенсаторы и т.д. Сейчас машина-душка! Но тут другая проблема, цвет у нее сафари и из-под этого сафари, несмотря на постоянную обработку всяческими тефлоновыми и прочими полировками, лезет потихонечку ржавчина. Хочешь-не хочешь, а надо что-то присматривать. Думала про Хонду HR-V (с льготной таможней), но боюсь мой стиль езды для нее грубоват. В свое время закончила курсы контраварийной подготовки водителей и люблю иногда по зиме на машине покрутиться и попрыгать, а также паркую в сугроб. А у HR-V "юбочка" низко и подвеска легковая. Может кто-нибудь даст мудрый совет, что из "паркетников" выбрать. На рассмотрении Suzuki Vitara, Toyota RAV 4 и Honda CR-V (все б/у 3 года из Германии). И брать ли автомат?

Что выбрать
Автор
Гость_TVS_*
, Jun 01 2000 12:41
Сообщений в теме: 12
#1 Гость_TVS_*
Отправлено 01 June 2000 - 12:41
#2
Отправлено 01 June 2000 - 12:55
Удачи, Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#3
Отправлено 01 June 2000 - 14:55
ррр
#4 Гость_TVS_*
Отправлено 01 June 2000 - 15:39
А как у нее с подвеской? Там, где я езжу, дорожка поганая, моя Нива иногда все колеса отрывает, а потом - бум! Тойота мне это простит?
#5
Отправлено 01 June 2000 - 16:00
Тем более из всего перечисленного женским автомобилем только этот равик и считается.
автоFAQ http://prostoauto.holm.ru
автоFAQ http://prostoauto.holm.ru
#6
Отправлено 01 June 2000 - 16:22
Мое ИМХО, - РАВ-4 изначально предназначался для езды по городу и по "мелкому" бездорожью, типа выездов на природу, рыбалку и т.д., с минимальной планируемой поездкой по бездорожью (в наихудшем случае по грунтовой дороге). Активная его эксплуатация по "настоящим" Российским, украинским и т.д. СНГ-шным дорогам моментально должно приводить этот агрегат в нерабочее состояние. Понимаешь, почему я советовал Тоету - да потому что из всех тобой перечисленных машин это был, с моей точки зрения, самый лучший в конструктивнои и визуальном :-) плане автомобиль-джип-паркетник для особы , принадлежащей к прекрасному полу :-).
Если дороги у потенциального покупателя так плохи, как он пишет, то спромно и несмело :-) посеветую ей присмотреться с трехдверному Ниссану-Террано-2. И машинка неплохая (мне так кажется), и подвеска как будто создана для наших СНГ-шных дорог. Может мой совет и неправилен, имеются и другие, получше Терраны, машины. Это мое личное мнение, которое я НИКОМУ не навязываю.
Михаил
Если дороги у потенциального покупателя так плохи, как он пишет, то спромно и несмело :-) посеветую ей присмотреться с трехдверному Ниссану-Террано-2. И машинка неплохая (мне так кажется), и подвеска как будто создана для наших СНГ-шных дорог. Может мой совет и неправилен, имеются и другие, получше Терраны, машины. Это мое личное мнение, которое я НИКОМУ не навязываю.
Михаил
#7
Отправлено 01 June 2000 - 22:19
После Нивы пересаживаться на чистый паркетник без понижающего ряда и с хиленькой сопливой подвесочкой - ИМХО не вариант.
Единственная "непаркетная" машина из перечисленных - Витара, нормальный крепкий и достаточно неприхотливый агрегат, бесспорно, не столь эффектный внешне, как РАВ, но куда как более живучий.
Единственная "непаркетная" машина из перечисленных - Витара, нормальный крепкий и достаточно неприхотливый агрегат, бесспорно, не столь эффектный внешне, как РАВ, но куда как более живучий.
#8 Гость_TVS_*
Отправлено 01 June 2000 - 23:18
Я, честно говоря, дамские машины не люблю. У меня детство прошло в Тверской губернии, а там тогда дорог не было - одни направления. Вот и ездили на ГАЗиках и УАЗиках. Потому и Ниву купили. Мне тоже Витара нравится, особенно Гранд 5-ти дверный.
#9
Отправлено 01 June 2000 - 23:59
Привет !
Если есть охота порезвиться на бездорожье, то ни РАВ4, ни Хонда, ни Ленд Ровер Фриландер не подойдут. Можно конечно взять Витару. Я ездил на короткой Витаре с двигом 1.6. Не понравилось. И вообще мне Витара не нравится. Лично я бы Витару не брал, НО если смотреть на вещи объективно, то ничего плохого про Витару сказать не могу. Да и информации у меня про неё маловато...
Вот, что я бы Вам посоветовал.
1. Вы думали когда-нибудь про Ленд Ровер Дискавери 90? Это супер проходимец, к тому же он очень надёжен, а с дизелем ещё и довольно экономичен.
2. Короткий Террано. Я слышал нелестные отзывы о надёжности Терроно 2 (он же Форд Маверик), а вот Террано первого покаления очень надёжен.
3. Короткий Паджеро. Хорошая машина, но в классе больших (5-ти дверных) джипов проигрывает и Тойоте, и Исудзу.
4. Тюнинговая Нива. Или снова Ниву не хотите брать ни под каким соусом ?
Выбирайте ! Успеха !
PS Автомат не брать ни в коем случае! Он Вам вреден в принципе
!!!
С уважением, Taas
Если есть охота порезвиться на бездорожье, то ни РАВ4, ни Хонда, ни Ленд Ровер Фриландер не подойдут. Можно конечно взять Витару. Я ездил на короткой Витаре с двигом 1.6. Не понравилось. И вообще мне Витара не нравится. Лично я бы Витару не брал, НО если смотреть на вещи объективно, то ничего плохого про Витару сказать не могу. Да и информации у меня про неё маловато...
Вот, что я бы Вам посоветовал.
1. Вы думали когда-нибудь про Ленд Ровер Дискавери 90? Это супер проходимец, к тому же он очень надёжен, а с дизелем ещё и довольно экономичен.
2. Короткий Террано. Я слышал нелестные отзывы о надёжности Терроно 2 (он же Форд Маверик), а вот Террано первого покаления очень надёжен.
3. Короткий Паджеро. Хорошая машина, но в классе больших (5-ти дверных) джипов проигрывает и Тойоте, и Исудзу.
4. Тюнинговая Нива. Или снова Ниву не хотите брать ни под каким соусом ?
Выбирайте ! Успеха !
PS Автомат не брать ни в коем случае! Он Вам вреден в принципе

С уважением, Taas
#10 Гость_xam_*
Отправлено 02 June 2000 - 12:17
СУДя по счтилю езды дам на джипе. толучшая машина-это для них 469 козел, а еще лучше ГАЗ 66!
Если более серьезно,тио лучше всего конечно РАВ4, законодатель мод в классе и до сих пор не имеющий серьезных конкурентгов. тем более с появлением новой модели старая должна проешеветь!
Если более серьезно,тио лучше всего конечно РАВ4, законодатель мод в классе и до сих пор не имеющий серьезных конкурентгов. тем более с появлением новой модели старая должна проешеветь!
#11 Гость_xam_*
Отправлено 02 June 2000 - 12:17
СУДя по счтилю езды дам на джипе. толучшая машина-это для них 469 козел, а еще лучше ГАЗ 66!
Если более серьезно,тио лучше всего конечно РАВ4, законодатель мод в классе и до сих пор не имеющий серьезных конкурентгов. тем более с появлением новой модели старая должна подешеветь!
Если более серьезно,тио лучше всего конечно РАВ4, законодатель мод в классе и до сих пор не имеющий серьезных конкурентгов. тем более с появлением новой модели старая должна подешеветь!
#12 Гость_TVS_*
Отправлено 02 June 2000 - 12:46
УАЗик, конечно, хорош, но уж больно здоров и прожорлив. Вообще у нас есть в семье Хонда CR-V, а мне лично нужна машина, чтобы собак на выставки и дрессировку возить. Предчувствую Вашу ухмылку, поэтому уточняю, собаки у меня очень хорошие и дорогие, в паре стоят больше моей Нивы. И народ у нас на площадку приезжает не из колхоза. На стоянку посмотришь - как у приличного офиса. Но дорога до нее местами сильно побита и зимой сугробы и лед сплошной. Нива вполне подходит для этого, но независимо от ухода, она все равно через пару лет начинает цвести из-под краски. А покупать каждые два года kit-car (комплект "сделай сам") и доводить его до ума за штуку баксов как минимум, сил больше нет.
#13 Гость_deniska_*
Отправлено 04 June 2000 - 12:57
Добавить, что-либо дельное после ответов Мони сложно, поэтому возмем не качеством, а количеством. Я еще один юзер Ниссан-Санни и пока полностью доволен автомобилем. Ниссан-класная машина (тьфу-тьфу-тьфу конечно)