Больше встреч, хороших и очень хороших. (+)
#31
Отправлено 02 June 2000 - 15:51
Интересно, что Valmet с энергией, достойной лучшего применения, упорно пыталась улучшить именно угробища. Что Talbot, что ЕвроСамара - как выражается rtty, "сабжы действительно одного класса"
Всех благ
Ездун
#32
Отправлено 02 June 2000 - 15:57
Это если бы 2141 запустили не в декабре 86г., а лет на 6-8 раньше...
И 2110 помнится на выставке видел то ли 91, то ли 92 году...
Тут видел 2110 и Вектру А стояли рядом - как похожи!!!
На прошлой выставке смотрел Калину ВАЗ-1119 - вот её бы сейчас на конвейер или в ОПП. А то пока 2002-2003 год наступил она уже устареет.
С уважением,
Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#33
Отправлено 02 June 2000 - 16:03
#34
Отправлено 02 June 2000 - 16:11
#35
Отправлено 02 June 2000 - 16:15
автоFAQ http://prostoauto.holm.ru
#36
Отправлено 03 June 2000 - 01:12
#37
Отправлено 04 June 2000 - 22:35
Ни гвоздя, ни жезла!
[email protected]
#38
Отправлено 05 June 2000 - 11:45
Удачи.
P/S К москвичу не относится.
#39
Отправлено 05 June 2000 - 12:03
Случаем, никто из конфы не помнит, не были ли случайно автомобилями года Hyndai Pony и Daewoo Espero? Сдается мне именно на них упал взгляд ВАЗовских дизайнеров, когда они морщили тыкву (или чесали репу - кому как нравится), тужась в родах очередной "перспективной рахработки", известной ныне как 10-я модель (и все ее модификации). Однако, судя по всему, разработчики крепко выпимши были. Причем, если творческая группа, клепавшая верхнюю часть кузова, "разминалась красненьким", то мужи, занятые нижней, капотом и багажником, видимо уже перешли на "беленькую". Ну, а те, кто тачал шасси с колесами, уверен, изначально приняли "на грудь" Борис Федорыча - чего по мелочам размениваться!
Кто не знает: Борис Федорыч - исстари пользуемый на ВАЗе возбуждающий напиток, получаемый путем длительного взбалтывания клея БФ-88. Как только наиболее гадостные фракции всплыли - откидывается на марлю и принимается внутрь. После чего с конвейера сходят 5-ки, 6-ки, 9-ки... продолжение следует.
Всех благ
Ездун
#40
Отправлено 05 June 2000 - 12:11
Всех благ
Ездун
#41
Отправлено 05 June 2000 - 13:04
ИМХО юзать настоящий Second Hand все же честнее. Тем более, с имеющимся отечественным новьем, я бы не сильно привередничал.
С уважением
Ездун
#42
Отправлено 05 June 2000 - 13:33
Сам удивился Вектра на класс выше...
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#43
Отправлено 05 June 2000 - 13:41
Ляпов и у забугорщиков много...
А АвтоВАЗ... надо надеяться на лучшее, а то если представить переспертиву отдельной человеческой жизни...
С уважением,
Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#44
Отправлено 05 June 2000 - 13:56
автоFAQ http://prostoauto.holm.ru
#45
Отправлено 05 June 2000 - 14:25
Но насчет возбудимости - это ты не прав. Я бы сказал наоборот - ВАЗовские изделия, мягко говоря, не возбуждают.
А с 10-ками - отобъемся! Ну, кто там, на новенького? ))))
Всех балг
Ездун
#46
Отправлено 05 June 2000 - 14:45
Ляпов у забугорщиков хватает, тут я согласен (правда, там это не считается нормальным, и они с этим борются). Что касается Вектры, то я, поюзав ее полтора года, сам не в большом восторге. Вообще, Опель ругать любят (особенно почему-то те, кто никогда его не юзал, предпочитая рассекать на Жигулях). Но все-таки в Вектре явно виден плод труда дизайнеров. А 10-ку, если и рисовали,смотря на Вектру, то явно, приняв "на грудь" БФ-2 и занюхав БФ-88 (спасибо RTTY, просветил, что - куда)).
К сожалению, в отношении АвтоВАЗа нет никаких серьезных оснований надеяться на кардинальное улучшение. Во всяком случае в перспективе продолжительности человеческой жизни.
С уважением
Ездун
#47
Отправлено 05 June 2000 - 14:54
Всех благ
Ездун
#48
Отправлено 05 June 2000 - 14:55
Любители десяток так глубоко в конфу не забираются, так что мы в полной безопасности. Свои крики о помощи, параллельно с восхвалением сабжа эти богатые мазохисты располагают очень часто, так что все лежит наверху.
автоFAQ http://prostoauto.holm.ru
#49
Отправлено 05 June 2000 - 15:04
Кстати, окаменелые яйца динозавра по-своему прекрасны. Своей окаменелостью. Однако же место им - в музее. Или я не прав?
Всех благ
Ездун
#50
Отправлено 05 June 2000 - 15:17
автоFAQ http://prostoauto.holm.ru
#51
Отправлено 05 June 2000 - 22:16
Ни гвоздя, ни жезла!
[email protected]
#52
Отправлено 05 June 2000 - 22:25
Ни гвоздя, ни жезла!
[email protected]
#54
Отправлено 06 June 2000 - 10:38
Всех благ
Ездун
#55
Отправлено 06 June 2000 - 14:28
У меня Пони вызывает ассоциацию с 21099, а Эсперо - да же не знаю с чем...., но не с 2110.
У меня такой впечатление, что "дизайнеры" сначала нарисовали 2112(хетчбек), потом 2111, а затем попробовали сделать 2110...
Почему? Да линии кузова у 2112 самые гармоничные из этой троицы
С уважением,
Андрей.
ПС. И все таки не зря АвтоВАЗ с Опелем переговоры вел о сборке Астры!
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#56
Отправлено 06 June 2000 - 15:50
Всех благ
Ездун
#57
Отправлено 06 June 2000 - 16:05
Вообще, у 10-ки совершенно уродливые, непропорционально маленькие колеса. От этого она какая-то "кургузая" и смотрится как-то дешево. Вот может быть это последнее и вызывает ассоциации с Астрой. В остальном - да Бог с тобой. Сравнил (повторюсь) хрен с рукомойником. Я представил себе на минутку, что из 4-х ниток ВАЗовского конвейера (при мне было 4, одна - под Ниву) хотя бы одна начала собирать Астры и соответственно, клепать к ним запчасти. Кто бы глазом повел в сторону 10-ки!
Не знаю, что у них там с Опелем не заладилось. Подозреваю, что опять начались какие-то выкрутасы с отечественной стороны. Опелевцы, небось, пакет акций захотели. ЖДЖЯЗЗЗЗ! Над оборонным предприятием! Кто ж даст-то. Вот полякам с венграми - тем начхать, они себя с потрохами продать готовы - только возьмите. Потому и без проблем делают Астры с Вектрами
Любопытно, что ВАЗ пытается сделать навороченный, но все равно ненадежный автомобиль для российских условий. Я хорошо помню, как нам, студентам-практикантам, на ВАЗе объясняли, что это мол не обычное производство, где на экспорт вылизывают, а на внутренний рынок делают абы как. На ВАЗе, дескать, ориентируются прежде всего на Запад, и ничего специально для экспорта не выбирают - намек на высокое качество. Сейчас, похоже, все наоборот. На экспорт забили, гонят все пол внутреннего потребителя - типа "бери, дура, завтра не будет"
Всех благ
Ездун
#58
Отправлено 06 June 2000 - 16:14
#59
Отправлено 06 June 2000 - 16:20
Ни гвоздя, ни жезла!
[email protected]
#60
Отправлено 06 June 2000 - 16:39
автоFAQ http://prostoauto.holm.ru