Может быть, кто-нибудь подскажет, какие причины могут вызывать неравномерный износ передних тормозных колодок?
Один мой знакомый говорит, что это возможно, по причине искривления цаппф. Возможно, есть еще какие-либо причины?
Я разбирал тормозной механизм передних колес и обнаружил накипь, которая не давала колодкам плавно ходить. Но как я понимаю эта накипь последствие какой-то неисправности.… Почистил, поставил. Скоро буду менять колодки.
Может быть, подскажите, смогу ли я справится самостоятельно или придется прибегнуть к посторонней помощи, чтобы устранить эту «не понятную болячку».
Буду очень признателен, всем кто захочет поделиться своим опытом и знаниями по предложенной теме.

«ШкодаФелиция"неравномерный износ п.торм. колодок
Автор
Гость_Maksim_L_*
, May 31 2000 13:21
Сообщений в теме: 5
#1 Гость_Maksim_L_*
Отправлено 31 May 2000 - 13:21
#2
Отправлено 31 May 2000 - 15:22
Если механизм типа плавающая скоба (т.е. с одним цилиндров), то виновата просто грязь, мешающая свободно перемещаться прижимной скобе отн. суппорта. Лечение - почистить, смазать. Если обе колодки прижимаются к диску двумя цилиндрами, то возможно несвободное перемещение поршней из-за коррозии. Лечиться ежегодной профилактикой (см. целостность пыльников, не допускай чрезмерного износа колодок, вместе с колодками заменяй прижимные пружинки).
Удачи.
Удачи.
#3 Гость_Maksim_L_*
Отправлено 31 May 2000 - 16:47
Димон спасибо за ответ!
Механизм у моей машинки - типа плавающая скоба. Как я уже сообщал в предыдущем послании, мне пришлось почистить суппорт и прижимную скобу от накипи. Она действительно не давала плавно ходить колодкам.
Если позволишь, хотелось бы еще подискутировать.
Мой знакомый, о котором я прежде упоминал, также как и я имеет Шкоду Фелицию. Он говорит, что у него тоже неравномерно изнашивались колодки, и причина была в деформированной цапфе. Деформированная цапфа по его словам не дает свободно перемещаться прижимной скобе.
Я все же придержусь твоего совета, почищу торм. механизм и поменяю колодки. Дальше посмотрим.
Есть у меня еще один вопрос, который мне «спокойно жить не дает». Как держат манжеты цапфы смазку? Ни каких уплотнительных колец, ни какой фиксации кроме как за счет упругости манжеты. Вопрос этот не случайный, одна цапфа на моем авто смазана меньше чем другая. Манжета целая, за счет чего тогда «ушла» смазка. Может быть, манжета утратила свою необходимую упругость.
Заранее благодарю, Максим
Механизм у моей машинки - типа плавающая скоба. Как я уже сообщал в предыдущем послании, мне пришлось почистить суппорт и прижимную скобу от накипи. Она действительно не давала плавно ходить колодкам.
Если позволишь, хотелось бы еще подискутировать.
Мой знакомый, о котором я прежде упоминал, также как и я имеет Шкоду Фелицию. Он говорит, что у него тоже неравномерно изнашивались колодки, и причина была в деформированной цапфе. Деформированная цапфа по его словам не дает свободно перемещаться прижимной скобе.
Я все же придержусь твоего совета, почищу торм. механизм и поменяю колодки. Дальше посмотрим.
Есть у меня еще один вопрос, который мне «спокойно жить не дает». Как держат манжеты цапфы смазку? Ни каких уплотнительных колец, ни какой фиксации кроме как за счет упругости манжеты. Вопрос этот не случайный, одна цапфа на моем авто смазана меньше чем другая. Манжета целая, за счет чего тогда «ушла» смазка. Может быть, манжета утратила свою необходимую упругость.
Заранее благодарю, Максим
#4
Отправлено 31 May 2000 - 16:51
Если будете разбирать суппорт, т.е. снимать пыльники с цилиндров и вытаскивать поршни из цилиндров, то надо проверить не ржавые ли они. Если да, то нулевочкой снять ржавчину и поршней и с цилиндров, по возможности отполировать. Ни в коем случае не смазывать солидолом и аналогичными смазками, которые запекаются от температуры. AFAIK, для этой цели применют силиконовую смазку. Проверьте целостность и упругость уплотнительных резиновых колечек и пыльников. Если, что купить ремкомплект и заменить. Вообще тормоза - это святое. Если не довести до ума, то со временем задолбают - варианты известны: подклинивание с перегревом, вибрации при торможении с сильной отдачей в руль. Когда я устал бороться со своими, то решил проблему радикально - купил б/у суппорта типа "плавающая скоба" (у них втрое меньше возможностей для геморроя) и узнал, что такое счастье.
Удачи, Рамай
Удачи, Рамай
#5
Отправлено 31 May 2000 - 16:55
Удачи, Рамай
#6
Отправлено 31 May 2000 - 17:28
Деформация, конечно, возможна, но маловероятна. Цапфа ведь литая и довольно толстая. Хотя при перегреве тормозов ее могло и повести (имело ли место, вспоминай). По поводу смазки. В нашем (опелевском) механизме ее нет вообще и ничего - работает. Дело, скорее всего, в том какой материал используется в качетве смазки. В современных авто применяются десятки!!! различных смазок. В советском (даже фирмовом) сервисе 3: литол (солидол), графитка, шрус (у наиболее продвинутых). Может быть тебе при ТО в тот суппорт уже лазили? А вообще почисть, смаж, да и все. Только со смазкой не переборщи, чтоб на колодки не выдавилась.
Удачи.
Удачи.