

Покупка Москвича 2140
#1 Гость_grey_sergio_*
Отправлено 30 May 2000 - 18:20

#2
Отправлено 30 May 2000 - 23:33

Кстати двигун 412, который на 2140 стоит ведёт своё происхождения от мотора БМВ 1500. Один из самых лучших моторов своего времени. Усилитель тормозов - "Гирлинг", лецензионный.
К Москвичу 2138 с двигом 408 даже близко не подходите - он не едет НИКАК. А вот если хочется чего-то поинтереснее (хотя бы с виду), чем 2140 - попробуйте найти Москвич 2140-117 - модификация "Супер люкс". Он ИМХО намного красивее смотрится и панель приборов у него намного более удобная.
Успеха !
С уважением, Taas
#3
Отправлено 31 May 2000 - 06:09
#4
Отправлено 31 May 2000 - 08:19
Минусы:реально машина 4хместная,плохая печка,обычно сквозняк в салоне,неудобное расположение запаски,плохо заводится зимой,
ИМХО - для первой машины вполне нормально.
Сергей
#5
Отправлено 31 May 2000 - 11:00
Так он бывает влюбых плохоухоженных автомобилях
- плохая печка
Всегда было теплее, чем в жигулях
-плохо заводится зимой
А уж это у кого как руки приклеены. Мой москвич зимой заводился на зависть всем инжекторам с полтыка.
-ИМХО - для первой машины вполне нормально.
И для второй тоже. Не больно хочется в новую зубилку 10 мешков картошки кидать, а иногда надо.
Удачи
Сергей
#6
Отправлено 31 May 2000 - 11:17
автоFAQ http://prostoauto.holm.ru
#7
Отправлено 31 May 2000 - 20:45
Поэтому, имеет смысл ПРОДАВАТЬ 40-й москвич, пока еще есть желающие его купить. Так что не давайте повод продавцам порадоваться - всучат набор гнилых железяк, который-то до МРЭО не доедет, и будут счастливы безмерно.
Я сам 5 лет назад сдал подгнивающий 2140 с рессорами в кузове 82г. за $1200 - до сих пор радуюсь, что избавился от такого геморроя (хуже зипера).
Подкопите малость,Берите хоть Таврию, но не 2140 - это точно!
#8 Гость_magmerlin_*
Отправлено 01 June 2000 - 08:08
#9
Отправлено 01 June 2000 - 10:30
И все таки зимой двигатель УЗАМ хуже заводиться чем ВАЗ

В остальном согласен...
С уважением,
Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#10
Отправлено 01 June 2000 - 22:55
#11
Отправлено 02 June 2000 - 09:31
найти 15-17 летнюю машину с пробегом 40-50 тыс. хранившуюся в гараже за 400-600 $. Если не ездить зимой, ее тебе еще лет на 10 хватит.
Преимущества перед ВАЗом:
- большая грузоподьемность и проходимость.
можно ставить грузовые рессоры и колеса от MB.
- больший ресурс двига (-200 тыс.)
- недорогие запчасти.
- высокая ремонтопригодность.
- прочная подвеска.
Недостатки:
- Повышенный расход топлива (с К-126). C "Озоном" много лучше.
- трудности с запуском. Решается при правильной регулировке
и хорошей АКБ.
- Недостаточная устойчивость. Решается заменой резины на
185/65 R14.
- Теснота на заднем сиденьи. В этом деле лучше ИЖ Комби или
2137 (универсал).
- Слабый антикор. Для круглогодичной эксплуатации нужно хорошо
обрабатывать кузов и ставить подкрылки. Тем не менее гниет
медленнее чем ВАЗ(классика) и на ходу не разваливается.
Что касается КПП. Ходит она в среднем 60-80 тыс. на нашем масле.
На буржуйском(10 $ всего 1 л.) - много дольше. Достает не сама КПП, а разболтаный тяговый привод переключения. Но это проблема только для откровенно безруких.
В целом можно брать как АЗЛК, так и ИЖ. Правда нужно учитывать что ИЖ несколько хуже укомплектован. Для города нужно обязательно иметь передние дисковые тормоза. Выгодная машина
ИЖ комби. Имеет неплохую вместимость при весьма скромных габаритах.
PS: Хорошо отлаженный Москвич в городе не уступает иномаркам.
Успехов.
Alex Long
#12
Отправлено 02 June 2000 - 10:28
Запчасти на Москвича сейчас дороже, чем на ВАЗ классику и их трудней найти.
Ремонтопригодность Жигулей выше, ибо машина хорошо продумана под конвейер, в отличии от Москвича. Вот 2141 - это да.
Запускается Москвич прекрасно, ИМХО лучше Жигулей. Дефекты я не рассматриваю.
Гниют они с классикой одинаково.
автоFAQ http://prostoauto.holm.ru
#13
Отправлено 02 June 2000 - 14:10
И москвич будет хоть и совершенный, но... все равно москвич. Шире он не станет, руль не будет острее, а салон - просторнее.
Стоимость собственного труда тоже надо учитывать - вбить, скажем 1000 часов своего времени в реконструкцию и доводку агрегата 50-х годов разработки, чтобы в итоге получить нечто, не дотягивающее до серийных Жигулей?
Прибавьте сюда стоимость резины 185/65R14, дисков от мерса итд.
Лучше потратьте время на зарабатывание денег, и купите что-нибудь более современное. Хотя если времени много и энтузиазм есть, то можно попробовать...
#14
Отправлено 02 June 2000 - 14:21
автоFAQ http://prostoauto.holm.ru
#15
Отправлено 02 June 2000 - 21:38
Резина(что интересно) стоит почти одинаково (разница в 2-3 $), поскольку M-145 все равно приходится менять. Они абсолютно не держат в дождь. Диски от MB взял за 20 $ все 4. Обошлись
дешевле новых родных. Рулевой редуктор родной, особой тупости
не замечал, хотя после AUDI маленько не то

Салон не такой уж тесный, если не ездить сзади впятером.
Но старая 3-ка BMW, к примеру, тоже не автобус. Зато машина компактная и в пробках очень неплохо щемится.
Подвеска весьма прочная. Можно лететь 70 по ямам, там где
иномарки гнут диски.
Этот москвич уже не первый, и честно сказать я им доволен.
С уважением.
Alex Long
#16
Отправлено 02 June 2000 - 22:04
и резиной. Есть еще радиусы продольной и поперечной
проходимости. А они у Москвичей как правило меньше, из-за
более высокой посадки и конструкции кузова. Cледовательно
меньше риск посадить машину на порог или задеть балкой камень.
Более того тяговитый мотор позволяет часами ползти по кочкам
на 2-ой без перегрева и пробуксовки. Рессорная подвеска
вообще-то лучше приспособлена к тяжелым дорожным условиям и
перевозке грузов. А из классики по-настоящему можно грузить
только 2104. У других от этого дела быстро "отвисает зад".
Так что мифов никаких нет. Сельское население итак все это знает.
Насчет запчастей. Интересно что у 2140 почти все подшипники
гостированы (за исключением 1-2). Это значит что их можно достать на любом заводе. Я не знаю где вы берете запчасти, но у нас на рынках запчасти российского пр-ва к Москвичам на 5-10 % дешевле аналогичных ВАЗовских. Наверное это отражает разницу в состоятельности владельцев.

С уважением.
Alex Long
#17
Отправлено 02 June 2000 - 22:14
разными отношениями. Я уже 20 тыс. отьездил по Минску в
основном по работе - нет такой проблемы (и не скажу что
всех пропускал). В старом 2140 (1976 г.) было, правда, похуже.
Подвеску нужно пересмотреть и где надо затянуть. Тогда
и валиться не будет, а то у меня однокурсник раз даже
рулевую тягу потерял (правую)

Успехов.
Alex Long
#18
Отправлено 02 June 2000 - 22:20
автоFAQ http://prostoauto.holm.ru
#19
Отправлено 02 June 2000 - 22:29
автоFAQ http://prostoauto.holm.ru
#20
Отправлено 02 June 2000 - 22:42
10-ке ездят только Россияне. Местных штук 10 на город.
Дилеры не хотят брать инжекторные машины - застрелишься с гарантией. Было бы что нибудь попроще - K-jetronic например
или KE, можно было бы ковыряться в гараже. А с электроникой
без стойки никак. Не покупать же осцилограф, блин !

Сервисы к сожалению отстают. Карбы ковырять может только
один из 3-х, а инжектора один из 10. С иномарками проще.
Они лучше сделаны, и карбюраторных еще полно.
Если электроника пойдет и дальше, вместо замка зажигания
будет мышь, а чтобы завести мотор будешь выбирать из меню
тип двига и его серийный номер

PS: Спасибо за програмку. Номера по AUDI рабирает правильно.
С уважением.
Alex Long
#21
Отправлено 02 June 2000 - 23:04
Зимой поймал Opel c фаркопом. Слегка погнул бампер, а
у него фаркоп пошел(от удара о защиту). Я вот думаю
что было бы с AUDI. А то бампер поравнять еще не собрался

А недавно дал в зад новенький WV POLO. Заснул он что-ли.
Бампер пополам, побил обе фары, а у меня только мишка резиновый на фаркопе провернулся. Тут уже как нарвешься. Чем чаше ездишь
в "час пик" тем выше риск.
У Москвича в целом репутация броневичка. При ударе в бок другой машине жесткая моторама пробивает приличную брешь и иногда давит пассажиров.
Ну что еще сказать. Да машина уходящая. А хочется чего-то простого и прочного, чтобы не менять каждый год(как пленку на парнике).
С уважением.
Alex Long
#22 Гость_Машенька_*
Отправлено 03 June 2000 - 22:39
Для своих денег отличная машина.
#23 Гость_Машенька_*
Отправлено 03 June 2000 - 22:53
#24 Гость_Floc_*
Отправлено 04 June 2000 - 02:41
А теперь постараюсь подробно почему:
для начала скажу, что сам катался на отцовском 2140 ( 1976 года выпуска, купленном с рук в 1980) 3 года, поэтому опыт достаточный, кстати кузов у машины был фосфатированный и с заводским антикором!
Оговорюсь сразу - в качестве альтернативы москвичу буду рассматривать жигули классику из того же ценового сегмента или чуть дороже.
1. Существуют несколько странные предубеждения по-поводу жигулей - мол они лучше. В большинстве случаев это слышно от людей ни разу не сидевшись за рулем москвича и поддавшихся на рекламу, запущенную вместе с выпуском 2101 - иномарка, передовые технологии, автомобиль года( имеется в виду FIAT) и т.д. Но мало кто знает, что москвич тоже завоевывал титулы в Европе и примено в то же время, что и "прототип" жигулей.
2. Что касается техники. Мощности двигателей 412 и 2103 одинаковые, но машины (москвич и жигули) настроены по-разному, так безусловно жигули резвее, но зато москвич более тяговитый и порой создается впечатление о наличие в нем коробки-автомат :-)
действительно, Москвич позволяет уверенно ехать на четвертой передаче с 30 км/час, с жигулями такое не пройдет. А теперь переложите это на Московскую толчею и вы сразу почувствуете прелести тяговитого мотора.
Наличие балки переднего моста - это то к чему опять возвращаются автомобилестроители, создавая подрамники для увеличения жесткости подвески ( наверняка многие видели дополнительные распорки приваренные между чашками на подержанных жигулях :-) ). Задняя подвеска - рессорная. О прелестях и недостатках по сравнению с жигулевской говорить не буду, так как об этом много написано и у каждого свое мнение. Скажу одно - она не убиваема, а это очень важно при покупке подержанной машины!
Тормоза - без нареканий(если полностью исправны). Напомню лишь, что Москвич первый в отечественном автомобилестроение применил дисковые тормоза.
3. Теперь о комфорте. Эргономика водителя гораздо лучше, чем в жигулях. Руль на своем месте, а не на коленках. Да и просто сравните баранку москвича и классики!! Ноги вытянуты, а не "задраны до ушей". Коробка передач приводится в дейстия тягами от рычага переключения, поэтому на последнем нет никакой вибрации. Сиденья - действительно сиденья, а не табуретка с заваленной назад спинкой и после 500 км спина не болит и ноги не затекают. Салон уже, чем в жигулях, здесь не поспоришь. Зато даже у старой машины двери закрываются легко. С багажником хуже. Он имеет меньшую вместительность за счет меньшей глубины и не удачно расположенного зап. колеса. Однако в нем нет бензобака и пол ровный.
4. Кузов. Видимо расчитывался как легкий танк :-). Потрясающий запас прочности. Например на первых ИЖах - лонжероны были цельные - от начала до конца машины ( как рама). Передние крылья крепятся на болтах - очень полезно! Должен отметить, что если днище дырявое и пороги подгнившие ( что конечно не очень хорошо), но лонжероны и моторная рама без изъянов, то кузов практически не теряет жесткость(это из личного опыта)и не будет доставлять хлопот. Кстати эта характерная черта жесткости кузова по-наследству перешла к 2141.
Дальще продолжать не буду, по-моему это достаточно.Если есть кокретные вопросы - обращайтесь могу много интересного рассказать.
Что бы не было огромного количества камней в мой огород от "жигулистов", скажу что через меня прошли 2106, 2141, 21099 и сейчас - Нексия. Так что было что сравнивать.
P.S. Что касается отцовского москвича: пробег составил 156 т. км.Первые 9 лет была повседневная эксплуатация с летними пробегами по Украине, затем 7 лет - поездки летом в деревню (400 км от Москвы)и последние 4 года жизни опять повседневная эксплуатация. За это время в двигатель залезали один раз, чтобы проточить поршни на 76 бензин. Был заменен карбюратор на "озон", на 120т. - замена диска сцепления с выжимным. Один раз на 7 году жизни был сделан антикор, о чем в последствии сильно пожалели, так как кузов сгнил. Но с другой стороны - могут ли похвастаться жигули ездой на заводском антикоре 7 лет и после приведения в порядок откатать еще 13? Это из крупных мероприятий.
Все. Удачной покупки!
#25
Отправлено 04 June 2000 - 20:11
#26 Гость_Воланд_*
Отправлено 05 June 2000 - 17:35
Отсюда вывод. если вы классный автомеханик, есть гараж , инструмент, такая же рядом машина для разбора- дерзайте, только мой вам совет, подождите, накопите денег на новую. Подождете год, зато будете королем.
#27
Отправлено 06 June 2000 - 00:18
Если чайник при покупке б/у машины выбирает самую дешевую,
есть шанс не доехать до дома.
Те у кого есть деньги обычно задают вопросы в ином ключе
(или не задают вовсе).
Покупка новой машины тоже создает массу проблем, если ее негде
поставить.
Успехов.
Alex Long
#28 Гость_Воланд_*
Отправлено 06 June 2000 - 12:06
1. Очень много времени проводить с ней родной или под ней
2. Постоянно тратится на запчасти.
3. Проблемы с ТО.
4. Шпана тоже может разбить стекло, поцарапать…(лучше поставить Сигналку)
5. Далеко на ней не уедешь – стремно, вдруг что нибудь в дороге полетит.
И конечно, есть и плюсы:
1. Проста в обслуге
2. В подворотнях лежит много запчастей
3. Тише едешь, дальше будешь (тебя невозможно будет оштрафовать за превышение скорости)
4. Можно бросать где угодно.
И кстати, полгода новую лучше ставить на стоянку, а потом поставить хорошую противоугонку и спать спокойно. Лично в моем дворе спокойно ночуют хорошие иномарки и почти новые деветки.
#29 Гость_lekseich_*
Отправлено 06 June 2000 - 19:45
Если нет - Забудьте о старой машине и попробуёте купить к примеру корейскую из Ташкента "DAMAS" очень даже ничего буханочка и для извоза хороша, или "ТИКУ" для себя, любимого.
И ещё совет - если сели Вы в машину и Вам там неуютно - не берите её, а если вылезать не хочется - занимайте денег и берите и будет она служить как собака
Удачи
P.S.У самого, пока в Москве жил, был 2140, купил я его у таксиста, и сам потом два года извозом на жизнь зарабатывал,и в Крым в отпуска ездил, и в деревню, и под 160 000 накатал, и не продал бы, если бы не эмигрировал. Поездил немало на Жигулях и на 2141 и 21416й и сейчас вторую сотню тысяч на своей Шкоде мотаю и так могу сказать 2140 - машина хорошая, если сам Хозяин хорош а денег у него не густо
#30 Гость_DmitryKs_*
Отправлено 20 October 2000 - 12:51
Может поможет
