Перейти к содержимому


- - - - -

Покупка Москвича 2140


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 29

#1 Гость_grey_sergio_*

Гость_grey_sergio_*
  • Гости

Отправлено 30 May 2000 - 18:20

Кто может, подскажите имеет ли смысл покупать 40 Москвич. В деньгах ограничен. А ездить хочется. Буду благодарен любому совету.[image][/image]

#2 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 30 May 2000 - 23:33

У моего отца был 2140 76 года. Ничё машинка. Я даже номер помню "т 33-25 ЕА". 140 км/ч ходила и особых траблов (в советском понимании этого слова) не делала. Правда там много головной боли со знаменитой "москвичёвской" коробкой, но зато её легче снимать . ГИБДД я думаю на 2140 внимания обращать не будут.

Кстати двигун 412, который на 2140 стоит ведёт своё происхождения от мотора БМВ 1500. Один из самых лучших моторов своего времени. Усилитель тормозов - "Гирлинг", лецензионный.

К Москвичу 2138 с двигом 408 даже близко не подходите - он не едет НИКАК. А вот если хочется чего-то поинтереснее (хотя бы с виду), чем 2140 - попробуйте найти Москвич 2140-117 - модификация "Супер люкс". Он ИМХО намного красивее смотрится и панель приборов у него намного более удобная.

Успеха !

С уважением, Taas

#3 Таня

Таня

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 31 May 2000 - 06:09

спрошу - а какие такие траблы с коробкой? У меня как-то обнаружилось (зимой, правда), что в коробке абсолютно отсутствует масло - слесари, которым пришло в голову проверить его уровень не верили глазам своим и долили к конце концов почти литр! И ничего, прошло уже полтора года, а последствий никаких. Вот с чем мне действитель не везло - с выжимным подшипником. 2 раза попадались какие-то леваки, которые рассыпались через 500 км. Кроме того, изначально была малость бракованная корзина сцепления, отчего оно начинало буксовать уже через 25000 км. В конце концов пришлось заменить в очередной раз не накладки ведомого диска, а саму корзину. Кстати, сравнивая маленькую книжечку "Инструкция по эксплуатации", которая прилагается к машине для М-412 и 2106, обнаружила, что в жигулевской книжке не написано НИЧЕГО! Т.е. кроме как померить уровень масла и заменит лампочку потребитель ничего не может сделать, а должен со всем обращаться на сервис, в то время как из москвичевской книжки можно узнать как натянуть цепь, отрегулировать зазор в контактах и многое другое. Отсюда частично и легенды о том, что москич - машина для ремонта, а не для езды. Татьяна.

#4 serglitvinov

serglitvinov

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 306 сообщений

Отправлено 31 May 2000 - 08:19

Есть плюсы:неугоняемая, не видимая гибонами, неплохая проходимость, удобное расположение водителя,сидеть удобно.
Минусы:реально машина 4хместная,плохая печка,обычно сквозняк в салоне,неудобное расположение запаски,плохо заводится зимой,

ИМХО - для первой машины вполне нормально.


Сергей

#5 Sergu

Sergu

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1237 сообщений

Отправлено 31 May 2000 - 11:00

Насчет : - обычно сквозняк в салоне
Так он бывает влюбых плохоухоженных автомобилях

- плохая печка
Всегда было теплее, чем в жигулях

-плохо заводится зимой
А уж это у кого как руки приклеены. Мой москвич зимой заводился на зависть всем инжекторам с полтыка.

-ИМХО - для первой машины вполне нормально.
И для второй тоже. Не больно хочется в новую зубилку 10 мешков картошки кидать, а иногда надо.


Удачи
Сергей

#6 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 31 May 2000 - 11:17

В хорошем состоянии 2140 сейчас уже найти нереально. А с тем, что могут впарить по неопытности, просто не удастся поездить. Если хорошо поискать, можно найти Иж412 из последних в доведенном до ума состоянии, которого владелец сбрасывает по дешевке из престижных соображений.

автоFAQ http://prostoauto.holm.ru

#7 gleb

gleb

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 478 сообщений

Отправлено 31 May 2000 - 20:45

У Коллинза(AFAIK) есть хороший рассказ - "Сатанинская бутылка" - она выполняла любое желание, но перед смертью ее обладатель должен был продать, причем обязательно ДЕШЕВЛЕ, чем купил, под угрозой попадания в ад. Интересная история там приключилась с последним в цепочке...
Поэтому, имеет смысл ПРОДАВАТЬ 40-й москвич, пока еще есть желающие его купить. Так что не давайте повод продавцам порадоваться - всучат набор гнилых железяк, который-то до МРЭО не доедет, и будут счастливы безмерно.
Я сам 5 лет назад сдал подгнивающий 2140 с рессорами в кузове 82г. за $1200 - до сих пор радуюсь, что избавился от такого геморроя (хуже зипера).
Подкопите малость,Берите хоть Таврию, но не 2140 - это точно!

#8 Гость_magmerlin_*

Гость_magmerlin_*
  • Гости

Отправлено 01 June 2000 - 08:08

Крепкая и неприхотливая машина. Хотя машину в хорошем состоянии надо еще поискать. Но не боги горшки обжигают! Я в сентябре 1999 года взял себе М-2140 "на каждый день" (у меня еще NISSAN AD). Машина 1980 г/в, заварил пять дырок в кузове (полдня работы), подрегулировал, покрасил и езжу себе. Из зап. частей за это время купил только комплекты передних и задних колодок и все! Сам не верю! В общем, неплохая машина, очень рекомендую!

#9 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 01 June 2000 - 10:30

Привет!

И все таки зимой двигатель УЗАМ хуже заводиться чем ВАЗ
В остальном согласен...

С уважением,
Андрей
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#10 Мишаня

Мишаня

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 01 June 2000 - 22:55

Мне повезло - товарищ продавал свой М412, 1975 гв, я взял его в 1996 г. Первые 2 года не слазил ни зимой, ни летом. машинка удобная, резвая, неприхотливая, благодарная. Все делаю сам. если повезет найти тачку от первого хозяина - можно брать, я думаю. лучше, по-моему, найти 2140 годов 86-87, последних выпусков. они тогда делались по уму. или почти первых, 1976-77

#11 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 02 June 2000 - 09:31

Если не боишься руки испачкать - еще как имеет. Сейчас можно
найти 15-17 летнюю машину с пробегом 40-50 тыс. хранившуюся в гараже за 400-600 $. Если не ездить зимой, ее тебе еще лет на 10 хватит.
Преимущества перед ВАЗом:
- большая грузоподьемность и проходимость.
можно ставить грузовые рессоры и колеса от MB.
- больший ресурс двига (-200 тыс.)
- недорогие запчасти.
- высокая ремонтопригодность.
- прочная подвеска.
Недостатки:
- Повышенный расход топлива (с К-126). C "Озоном" много лучше.
- трудности с запуском. Решается при правильной регулировке
и хорошей АКБ.
- Недостаточная устойчивость. Решается заменой резины на
185/65 R14.
- Теснота на заднем сиденьи. В этом деле лучше ИЖ Комби или
2137 (универсал).
- Слабый антикор. Для круглогодичной эксплуатации нужно хорошо
обрабатывать кузов и ставить подкрылки. Тем не менее гниет
медленнее чем ВАЗ(классика) и на ходу не разваливается.

Что касается КПП. Ходит она в среднем 60-80 тыс. на нашем масле.
На буржуйском(10 $ всего 1 л.) - много дольше. Достает не сама КПП, а разболтаный тяговый привод переключения. Но это проблема только для откровенно безруких.

В целом можно брать как АЗЛК, так и ИЖ. Правда нужно учитывать что ИЖ несколько хуже укомплектован. Для города нужно обязательно иметь передние дисковые тормоза. Выгодная машина
ИЖ комби. Имеет неплохую вместимость при весьма скромных габаритах.

PS: Хорошо отлаженный Москвич в городе не уступает иномаркам.

Успехов.

Alex Long

#12 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 02 June 2000 - 10:28

Проходимость москвича не лучше чем у Жигулей. Обычно приводят доводы равной колеи передних/задних колес и бОльшей загрузки ведущей оси. Ну, загрузить ось и на Жигулях никто не мешает, а разницу в колеях заметить затруднительно. Все определяется резиной.
Запчасти на Москвича сейчас дороже, чем на ВАЗ классику и их трудней найти.
Ремонтопригодность Жигулей выше, ибо машина хорошо продумана под конвейер, в отличии от Москвича. Вот 2141 - это да.
Запускается Москвич прекрасно, ИМХО лучше Жигулей. Дефекты я не рассматриваю.
Гниют они с классикой одинаково.



автоFAQ http://prostoauto.holm.ru

#13 gleb

gleb

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 478 сообщений

Отправлено 02 June 2000 - 14:10

Никто и не спорит, что довести до ума можно любую машину.
И москвич будет хоть и совершенный, но... все равно москвич. Шире он не станет, руль не будет острее, а салон - просторнее.
Стоимость собственного труда тоже надо учитывать - вбить, скажем 1000 часов своего времени в реконструкцию и доводку агрегата 50-х годов разработки, чтобы в итоге получить нечто, не дотягивающее до серийных Жигулей?
Прибавьте сюда стоимость резины 185/65R14, дисков от мерса итд.

Лучше потратьте время на зарабатывание денег, и купите что-нибудь более современное. Хотя если времени много и энтузиазм есть, то можно попробовать...

#14 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 02 June 2000 - 14:21

У меня есть такой сабж, очень мне нравится, но ездить на нем по городу страшно. Согласен с gleb, что руль у него, что устойчивость...

автоFAQ http://prostoauto.holm.ru

#15 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 02 June 2000 - 21:38

Насчет серийных жигулей нужно еще почитать эту конфу и "эксплуатацию".
Резина(что интересно) стоит почти одинаково (разница в 2-3 $), поскольку M-145 все равно приходится менять. Они абсолютно не держат в дождь. Диски от MB взял за 20 $ все 4. Обошлись
дешевле новых родных. Рулевой редуктор родной, особой тупости
не замечал, хотя после AUDI маленько не то :))).
Салон не такой уж тесный, если не ездить сзади впятером.
Но старая 3-ка BMW, к примеру, тоже не автобус. Зато машина компактная и в пробках очень неплохо щемится.
Подвеска весьма прочная. Можно лететь 70 по ямам, там где
иномарки гнут диски.

Этот москвич уже не первый, и честно сказать я им доволен.

С уважением.

Alex Long

#16 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 02 June 2000 - 22:04

Проходимость определяется не только загрузкой ведущих колес
и резиной. Есть еще радиусы продольной и поперечной
проходимости. А они у Москвичей как правило меньше, из-за
более высокой посадки и конструкции кузова. Cледовательно
меньше риск посадить машину на порог или задеть балкой камень.
Более того тяговитый мотор позволяет часами ползти по кочкам
на 2-ой без перегрева и пробуксовки. Рессорная подвеска
вообще-то лучше приспособлена к тяжелым дорожным условиям и
перевозке грузов. А из классики по-настоящему можно грузить
только 2104. У других от этого дела быстро "отвисает зад".

Так что мифов никаких нет. Сельское население итак все это знает.

Насчет запчастей. Интересно что у 2140 почти все подшипники
гостированы (за исключением 1-2). Это значит что их можно достать на любом заводе. Я не знаю где вы берете запчасти, но у нас на рынках запчасти российского пр-ва к Москвичам на 5-10 % дешевле аналогичных ВАЗовских. Наверное это отражает разницу в состоятельности владельцев. :))

С уважением.

Alex Long

#17 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 02 June 2000 - 22:14

Насчет руля - подозреваю что было два рулевых редуктора с
разными отношениями. Я уже 20 тыс. отьездил по Минску в
основном по работе - нет такой проблемы (и не скажу что
всех пропускал). В старом 2140 (1976 г.) было, правда, похуже.

Подвеску нужно пересмотреть и где надо затянуть. Тогда
и валиться не будет, а то у меня однокурсник раз даже
рулевую тягу потерял (правую) :))).

Успехов.

Alex Long

#18 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 02 June 2000 - 22:20

База, конечно, у Москвича короче, но я бы не сказал, что данное уменьшение радиуса сильно поможет. По поперечному радиусу и заднему свесу да, согласен. Движок может и тяговитый, смотря с чем сравнивать. Лично меня наоборот всегда доставал вечно тухнущий и просящий передачу пониже 412. А вообще-то данная тема для обсуждения может только рассмешить народ. Увы, эти машины уже в прошлом. Как уже скоро произойдет и с вазовской классикой. Владельцы десяток просто не въезжают, о чем речь. Более актуальна проблема диагностики полудохлых инжекторов у тех, кому не повезло с бракованными комплектующими.

автоFAQ http://prostoauto.holm.ru

#19 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 02 June 2000 - 22:29

Не знаю как где, а у нас ездить на нем очень опасно именно потому, что его не только менты и иномарки в упор не видят, но и обиженные иномарками жигули тоже туда же. Подрезают, с второстепенной не уступают дорогу, обгоняют как инвалидку. В этом плане хуже только запорожец, да и тот за нападки на зады мерсов частично реабилитирован. Я на нем уже давно не ездил, стоит как памятник, но еще помню, как редкая поездка обходилась без разборок. Монтировка у него хорошая.

автоFAQ http://prostoauto.holm.ru

#20 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 02 June 2000 - 22:42

Я не вполне понимаю чем они там (на ВАЗе) занимаются. У нас на
10-ке ездят только Россияне. Местных штук 10 на город.
Дилеры не хотят брать инжекторные машины - застрелишься с гарантией. Было бы что нибудь попроще - K-jetronic например
или KE, можно было бы ковыряться в гараже. А с электроникой
без стойки никак. Не покупать же осцилограф, блин ! :)))

Сервисы к сожалению отстают. Карбы ковырять может только
один из 3-х, а инжектора один из 10. С иномарками проще.
Они лучше сделаны, и карбюраторных еще полно.

Если электроника пойдет и дальше, вместо замка зажигания
будет мышь, а чтобы завести мотор будешь выбирать из меню
тип двига и его серийный номер :))))

PS: Спасибо за програмку. Номера по AUDI рабирает правильно.

С уважением.



Alex Long

#21 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 02 June 2000 - 23:04

Крепкая не только монтировка. Морда тоже ничего..
Зимой поймал Opel c фаркопом. Слегка погнул бампер, а
у него фаркоп пошел(от удара о защиту). Я вот думаю
что было бы с AUDI. А то бампер поравнять еще не собрался :))
А недавно дал в зад новенький WV POLO. Заснул он что-ли.
Бампер пополам, побил обе фары, а у меня только мишка резиновый на фаркопе провернулся. Тут уже как нарвешься. Чем чаше ездишь
в "час пик" тем выше риск.

У Москвича в целом репутация броневичка. При ударе в бок другой машине жесткая моторама пробивает приличную брешь и иногда давит пассажиров.

Ну что еще сказать. Да машина уходящая. А хочется чего-то простого и прочного, чтобы не менять каждый год(как пленку на парнике).

С уважением.

Alex Long

#22 Гость_Машенька_*

Гость_Машенька_*
  • Гости

Отправлено 03 June 2000 - 22:39

Имеет.
Для своих денег отличная машина.

#23 Гость_Машенька_*

Гость_Машенька_*
  • Гости

Отправлено 03 June 2000 - 22:53





#24 Гость_Floc_*

Гость_Floc_*
  • Гости

Отправлено 04 June 2000 - 02:41

Если не хочется читать подробности - то отвечу коротко: при ограниченных финансах- 2140 лучший вариант.
А теперь постараюсь подробно почему:
для начала скажу, что сам катался на отцовском 2140 ( 1976 года выпуска, купленном с рук в 1980) 3 года, поэтому опыт достаточный, кстати кузов у машины был фосфатированный и с заводским антикором!
Оговорюсь сразу - в качестве альтернативы москвичу буду рассматривать жигули классику из того же ценового сегмента или чуть дороже.
1. Существуют несколько странные предубеждения по-поводу жигулей - мол они лучше. В большинстве случаев это слышно от людей ни разу не сидевшись за рулем москвича и поддавшихся на рекламу, запущенную вместе с выпуском 2101 - иномарка, передовые технологии, автомобиль года( имеется в виду FIAT) и т.д. Но мало кто знает, что москвич тоже завоевывал титулы в Европе и примено в то же время, что и "прототип" жигулей.
2. Что касается техники. Мощности двигателей 412 и 2103 одинаковые, но машины (москвич и жигули) настроены по-разному, так безусловно жигули резвее, но зато москвич более тяговитый и порой создается впечатление о наличие в нем коробки-автомат :-)
действительно, Москвич позволяет уверенно ехать на четвертой передаче с 30 км/час, с жигулями такое не пройдет. А теперь переложите это на Московскую толчею и вы сразу почувствуете прелести тяговитого мотора.
Наличие балки переднего моста - это то к чему опять возвращаются автомобилестроители, создавая подрамники для увеличения жесткости подвески ( наверняка многие видели дополнительные распорки приваренные между чашками на подержанных жигулях :-) ). Задняя подвеска - рессорная. О прелестях и недостатках по сравнению с жигулевской говорить не буду, так как об этом много написано и у каждого свое мнение. Скажу одно - она не убиваема, а это очень важно при покупке подержанной машины!
Тормоза - без нареканий(если полностью исправны). Напомню лишь, что Москвич первый в отечественном автомобилестроение применил дисковые тормоза.
3. Теперь о комфорте. Эргономика водителя гораздо лучше, чем в жигулях. Руль на своем месте, а не на коленках. Да и просто сравните баранку москвича и классики!! Ноги вытянуты, а не "задраны до ушей". Коробка передач приводится в дейстия тягами от рычага переключения, поэтому на последнем нет никакой вибрации. Сиденья - действительно сиденья, а не табуретка с заваленной назад спинкой и после 500 км спина не болит и ноги не затекают. Салон уже, чем в жигулях, здесь не поспоришь. Зато даже у старой машины двери закрываются легко. С багажником хуже. Он имеет меньшую вместительность за счет меньшей глубины и не удачно расположенного зап. колеса. Однако в нем нет бензобака и пол ровный.
4. Кузов. Видимо расчитывался как легкий танк :-). Потрясающий запас прочности. Например на первых ИЖах - лонжероны были цельные - от начала до конца машины ( как рама). Передние крылья крепятся на болтах - очень полезно! Должен отметить, что если днище дырявое и пороги подгнившие ( что конечно не очень хорошо), но лонжероны и моторная рама без изъянов, то кузов практически не теряет жесткость(это из личного опыта)и не будет доставлять хлопот. Кстати эта характерная черта жесткости кузова по-наследству перешла к 2141.
Дальще продолжать не буду, по-моему это достаточно.Если есть кокретные вопросы - обращайтесь могу много интересного рассказать.
Что бы не было огромного количества камней в мой огород от "жигулистов", скажу что через меня прошли 2106, 2141, 21099 и сейчас - Нексия. Так что было что сравнивать.
P.S. Что касается отцовского москвича: пробег составил 156 т. км.Первые 9 лет была повседневная эксплуатация с летними пробегами по Украине, затем 7 лет - поездки летом в деревню (400 км от Москвы)и последние 4 года жизни опять повседневная эксплуатация. За это время в двигатель залезали один раз, чтобы проточить поршни на 76 бензин. Был заменен карбюратор на "озон", на 120т. - замена диска сцепления с выжимным. Один раз на 7 году жизни был сделан антикор, о чем в последствии сильно пожалели, так как кузов сгнил. Но с другой стороны - могут ли похвастаться жигули ездой на заводском антикоре 7 лет и после приведения в порядок откатать еще 13? Это из крупных мероприятий.
Все. Удачной покупки!

#25 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 04 June 2000 - 20:11

Alex Long

#26 Гость_Воланд_*

Гость_Воланд_*
  • Гости

Отправлено 05 June 2000 - 17:35

Мой приятель купил 10-летний 412-й, за 300 баксов. Завелся , поехал, доехал до дома и на следующий день... облом. оказалась головка блока уже никуда. И доехал он выходит за 300 баксов от таганки до чертанова. Получил гимор с ТО, ремонтом и прочее.
Отсюда вывод. если вы классный автомеханик, есть гараж , инструмент, такая же рядом машина для разбора- дерзайте, только мой вам совет, подождите, накопите денег на новую. Подождете год, зато будете королем.

#27 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 06 June 2000 - 00:18

Думаю, вместо марки машины и цены можно подставить что угодно.
Если чайник при покупке б/у машины выбирает самую дешевую,
есть шанс не доехать до дома.
Те у кого есть деньги обычно задают вопросы в ином ключе
(или не задают вовсе).
Покупка новой машины тоже создает массу проблем, если ее негде
поставить.

Успехов.


Alex Long

#28 Гость_Воланд_*

Гость_Воланд_*
  • Гости

Отправлено 06 June 2000 - 12:06

Какую машину покупать – личное дело каждого. Но если она все же бу то надо постараться купить такую, которая бы приносила поменьше хлопот и побольше радостей, притом как можно дешевле. Конечно история про друга просто анекдотичная, это было к слову. Тут надо смотреть конкретно что за машина, сколько стоит , в каком состоянии и т.п. Я в своем сообщении хотел лишь сказать что покупая очень старую машину ты рискуешь
1. Очень много времени проводить с ней родной или под ней
2. Постоянно тратится на запчасти.
3. Проблемы с ТО.
4. Шпана тоже может разбить стекло, поцарапать…(лучше поставить Сигналку)
5. Далеко на ней не уедешь – стремно, вдруг что нибудь в дороге полетит.
И конечно, есть и плюсы:
1. Проста в обслуге
2. В подворотнях лежит много запчастей
3. Тише едешь, дальше будешь (тебя невозможно будет оштрафовать за превышение скорости)
4. Можно бросать где угодно.

И кстати, полгода новую лучше ставить на стоянку, а потом поставить хорошую противоугонку и спать спокойно. Лично в моем дворе спокойно ночуют хорошие иномарки и почти новые деветки.

#29 Гость_lekseich_*

Гость_lekseich_*
  • Гости

Отправлено 06 June 2000 - 19:45

Если у Вас ЕСТЬ друзья с руками, гаражем,опытом и желанием помочь Вам на первых порах ( по Вашему письму видно что сами Вы пока опытом автовладельца/водилы не обладаете) - ищите не гнилой Москвич, доводите его до ума и послужит он Вам как Конёк горбунок Иванушке
Если нет - Забудьте о старой машине и попробуёте купить к примеру корейскую из Ташкента "DAMAS" очень даже ничего буханочка и для извоза хороша, или "ТИКУ" для себя, любимого.
И ещё совет - если сели Вы в машину и Вам там неуютно - не берите её, а если вылезать не хочется - занимайте денег и берите и будет она служить как собака
Удачи
P.S.У самого, пока в Москве жил, был 2140, купил я его у таксиста, и сам потом два года извозом на жизнь зарабатывал,и в Крым в отпуска ездил, и в деревню, и под 160 000 накатал, и не продал бы, если бы не эмигрировал. Поездил немало на Жигулях и на 2141 и 21416й и сейчас вторую сотню тысяч на своей Шкоде мотаю и так могу сказать 2140 - машина хорошая, если сам Хозяин хорош а денег у него не густо

#30 Гость_DmitryKs_*

Гость_DmitryKs_*
  • Гости

Отправлено 20 October 2000 - 12:51

Сходи на мой сайт, www.2140.nm.ru
Может поможет:)




Яндекс.Метрика