
"Провалы" +
Автор
Гость_Mustaine_*
, May 30 2000 13:23
Сообщений в теме: 12
#1 Гость_Mustaine_*
Отправлено 30 May 2000 - 13:23
Может ли нижеописанная проблема возникать при неправильной регулировке толкателя привода бензонасоса (на днях менял бсам бензонасос)?
#2 Гость_Steam_*
Отправлено 30 May 2000 - 15:29
Мотору не хватает топлива (не хватает производительности бензонасоса)
1. Смотреть толщину компенсационной прокладки между блоком и насосом). При провале можно попробовать заглушить двигатель, остановить машину и глянуть уровень топлива в карбе.
2. Исправный насос должен при ручной подаче топлива давать сильную пульсирующую струю без пены. Наличие пены - подсос воздуха.
Steam
1. Смотреть толщину компенсационной прокладки между блоком и насосом). При провале можно попробовать заглушить двигатель, остановить машину и глянуть уровень топлива в карбе.
2. Исправный насос должен при ручной подаче топлива давать сильную пульсирующую струю без пены. Наличие пены - подсос воздуха.
Steam
#3 Гость_Alex 06_*
Отправлено 30 May 2000 - 17:21
Привет!
Попробуй поманипулировать с прокладками под карбом - а именоо убрать одну-две или поставить более тонкие - ход штока привода бензонасоса увеличится, а значит и расход, выдаваемый карбом, тоже. Только не переборщи, а то можно так и до перелива дойти...
Алексей
Попробуй поманипулировать с прокладками под карбом - а именоо убрать одну-две или поставить более тонкие - ход штока привода бензонасоса увеличится, а значит и расход, выдаваемый карбом, тоже. Только не переборщи, а то можно так и до перелива дойти...


#4
Отправлено 30 May 2000 - 17:41
#5
Отправлено 30 May 2000 - 20:10

С уважением, Владимир.
#6
Отправлено 30 May 2000 - 21:36
А иголка в карбе на что?
А вообще провалы происходят далеко не из-за бензонасоса.
Надо проверить уровень топлива в поплавковой камере.
Мах производительность бензонасос развивает при мах
оборотах, а не на переходных режимах.
Так что - шерше ля карб .
Удачи
Сергей
А вообще провалы происходят далеко не из-за бензонасоса.
Надо проверить уровень топлива в поплавковой камере.
Мах производительность бензонасос развивает при мах
оборотах, а не на переходных режимах.
Так что - шерше ля карб .
Удачи
Сергей
#7
Отправлено 30 May 2000 - 21:57
что давление на выходе бензонасоса не должно превышать 0.3 атм. На большее давление иголка Озона не рассчитана. Я один раз так прокололся. Протянул крепление бензонасоса - карб стал переливать. Купил с десяток игл - ни одна не держала. Поставил доп. прокладку под бензонасос - переливать перестало.
Ни гвоздя, ни жезла!
[email protected]
Ни гвоздя, ни жезла!
[email protected]
Мне по OFFу ваш ROAD. (с) BlackKisa
#8
Отправлено 30 May 2000 - 23:14
И бензонасос надо с умом прикручивать. Между штоком и кулачком (в крайнем положении) должен быть зазор, величину которого сразу не вспомню.
Удачи
Сергей
Удачи
Сергей
#9 Гость_Таня_N_*
Отправлено 31 May 2000 - 10:50
Вот чего я знаю и вам скажу. Провалы часто возникают из-за забивки калиброванного отверстия в ЭПХХ (Бог ты мой, откуда я это знаю). У меня очень неровно работал двигатель, проваливались обороты. Приехал брат, вывернул такую бимбочку из карбюратора, назвал ее ЭПХХ, там строго калиброванное отверстие, а в моей бимбочке какие-то волокна торчали из этого отверстия. Вот он ее продул насосом и все как рукой сняло. Может и не по делу сказала, но мне тут понравилось на конференции - доброжелательно и с умом.
#10
Отправлено 31 May 2000 - 11:26
Но сообщение дельное. Уважаю девчёнок, которые не только рулят но и в машинах понимают.
Удачи,
Дмитрий.
Удачи,
Дмитрий.
#11
Отправлено 31 May 2000 - 11:31
У меня на копейке была подобная трабла, на скорости не хватало бензина. Купил новый б/н, а дело оказалось в большой выработке толкателя.
#12
Отправлено 31 May 2000 - 11:31
Бимбочка называется топливный жиклер холостого хода. То, что было названо ЭПХХ - электромагнитный клапан. Строго говоря на провалы эта конструкция не влияет, но зерно истины все-таки здесь есть, переходная система первичной камеры запитана в том числе и через жиклер ХХ.
автоFAQ http://prostoauto.holm.ru
автоFAQ http://prostoauto.holm.ru
#13
Отправлено 31 May 2000 - 11:53
Что бы не повторять текст предлагаю прочитать его чуть ниже, то есть ответ на Ваш первый вопрос "Провалы"