посоветуйте, брать или не брать пассата 93года 1.9турбодизель?
Где можно почитать о такой машине?
пассат 1.9 турбодизель. брать или не брать?
Автор
Гость_nikos_*
, May 23 2000 17:37
Сообщений в теме: 6
#1 Гость_nikos_*
Отправлено 23 May 2000 - 17:37
#2
Отправлено 23 May 2000 - 23:20
Здравствуйте!
Пассат TDi брать можно, но с пробегом не более 150ткм. При покупке советую особенное внимание ремням и состоянию турбины. Желательно также проверить топливный насос (какое давление создаёт). Мощность этого мотора объёмом 1896 куб. составляет 90 л.с., что позволяет уверенно чувствовать себя в потоке (0-100 за 14 с., максималка в районе 180). Проверьте также состояние подвески.
С уважением, Taas
Пассат TDi брать можно, но с пробегом не более 150ткм. При покупке советую особенное внимание ремням и состоянию турбины. Желательно также проверить топливный насос (какое давление создаёт). Мощность этого мотора объёмом 1896 куб. составляет 90 л.с., что позволяет уверенно чувствовать себя в потоке (0-100 за 14 с., максималка в районе 180). Проверьте также состояние подвески.
С уважением, Taas
#3 Гость_edik_tjumen_*
Отправлено 24 May 2000 - 01:46
Вот и я хотел ТДИ порекомендовать, незадолго до Тааса, но мне
почему-то подумалось, что TDI в 94ом появились(убей-не помню).
Что ставили на Пассаты до TDI не знаю, но думаю, что то же самое, что и на первые Гольф-3, а именно: 1,9л.,турбо, но 75 л.с
т.е. старьё с вихревой камерой, или как там её?
Таас, если можно, вопрос: почему не больше 150000? Ведь это не
FIAT!
почему-то подумалось, что TDI в 94ом появились(убей-не помню).
Что ставили на Пассаты до TDI не знаю, но думаю, что то же самое, что и на первые Гольф-3, а именно: 1,9л.,турбо, но 75 л.с
т.е. старьё с вихревой камерой, или как там её?
Таас, если можно, вопрос: почему не больше 150000? Ведь это не
FIAT!
#4 Гость_edik_tjumen_*
#5 Гость_xam_*
Отправлено 24 May 2000 - 10:01
Если нравятся дизели то бери непрогадаешь тк у концерна фОЛЬКСВАГЕН ОНИ ОДНИ ИЗ ЛУЧШИХ.Тольтко к недостаткам дизеля надо быть готовым заранее. чтобы потом не разочароваться.
Ч то косается мотора tdi, то он впервые порявился на гольфе в конце 93 года вместе с другой интересной модификацией Экоматик.
Его данные 90 лс 202 нм, кроме того изменением системы управления этим мотором, что делали на Фирменных станциях можно получить мотор, который ставят на сегодняшнее поколение машин. Его данные 110лс и 235 нм, стоило это в германии порядка 1500dm
При покупке обрати внимание на состояние форсунок . желательно поиагностировать приобретение на фирменном сервисе.
Желаю удачного выбора!
Ч то косается мотора tdi, то он впервые порявился на гольфе в конце 93 года вместе с другой интересной модификацией Экоматик.
Его данные 90 лс 202 нм, кроме того изменением системы управления этим мотором, что делали на Фирменных станциях можно получить мотор, который ставят на сегодняшнее поколение машин. Его данные 110лс и 235 нм, стоило это в германии порядка 1500dm
При покупке обрати внимание на состояние форсунок . желательно поиагностировать приобретение на фирменном сервисе.
Желаю удачного выбора!
#6
Отправлено 24 May 2000 - 21:24
Дизеля 1,9 л. пошли с 91-92 гг сначала на AUDI, а после на VW.
По-моему их 4 разновидности
1,9 SDI 47 квт.
1,9 TD 55 квт.(75 лс)
1,9 TDI 66 квт.(90 лс)
1,9 TDI 81 квт.(110 лс)
Все они прямого впрыска с достаточно хитрой системой питания.
Впрыск двухступенчатый с эл. управлением. TDI в отличие от TD
должны иметь промежуточный охладитель наддувочного воздуха
(Intercooler) и более мощную турбину. Надежность этих агрегатов
при условии качественного обслуживания весьма высокая.
Единственная проблема - быстрый выход из строя топливных
трубок из-за резонанса при сильной вибрации мотора. Лечится достаточно просто.
Запуск зимой до -20 не представляет проблем. Ниже - вопрос
подбора топлива, масла и АКБ.
Мотор 90 л.c. наиболее выгодный. Он обеспечивает неплохую динамику при отличных экономических показателях. От 4,7 по
трассе до 5,5-6 в городе.
Ресурс этих моторов намного больше 200 тыс., однако(Taas прав) не стоит брать машину ездившую более 20 тыс в год(7х20=140).
Успехов.
Alex Long
По-моему их 4 разновидности
1,9 SDI 47 квт.
1,9 TD 55 квт.(75 лс)
1,9 TDI 66 квт.(90 лс)
1,9 TDI 81 квт.(110 лс)
Все они прямого впрыска с достаточно хитрой системой питания.
Впрыск двухступенчатый с эл. управлением. TDI в отличие от TD
должны иметь промежуточный охладитель наддувочного воздуха
(Intercooler) и более мощную турбину. Надежность этих агрегатов
при условии качественного обслуживания весьма высокая.
Единственная проблема - быстрый выход из строя топливных
трубок из-за резонанса при сильной вибрации мотора. Лечится достаточно просто.
Запуск зимой до -20 не представляет проблем. Ниже - вопрос
подбора топлива, масла и АКБ.
Мотор 90 л.c. наиболее выгодный. Он обеспечивает неплохую динамику при отличных экономических показателях. От 4,7 по
трассе до 5,5-6 в городе.
Ресурс этих моторов намного больше 200 тыс., однако(Taas прав) не стоит брать машину ездившую более 20 тыс в год(7х20=140).
Успехов.
Alex Long
#7 Гость_PSV_*
Отправлено 31 May 2000 - 05:13
Здравствуйте Пассат брать можно. У меня два года Пассат 1,9 дизель правда без турбины, турбо дизеля пошли с 1992г. Одни Форсунки проверять глупо т.к. это самая пожалуй дешевая часть топливной системы и двигателя, насос проверяется не на давление которое он развивает , а на то какой объем топлива он выдаёт при ста циклах. В любом случае проверить компрессию и показать машину перед покупкой опытному дизелисту следует. Ремонтом топливной системы я занялся спустя два года и 120 000 км пробега у меня (сейчас на одометре 295 000)после покупки, но насос похоже до меня тоже перебирался Замена распылителей и переборка ТНВД обошлись в 120 баксов, а зато сколько на топливе съэкономил.












