Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Возвращаясь к вопросу о смене масла в двигателе


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 54

#31 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 18 May 2000 - 13:17

Да ESSO ULTRA канистра 1 л. в багажнике.

Объясняю. Так как ТО-1 и машина на гарантии, то надо масло менять. Заменил я на специализированной станции замены масла ESSO у своих друзей. А "на долив", на всякий случай (текло у меня по началу где то) попросил залить в литровую бутыль именно от ESSO ULTRA. Ребята же в двиг. масло из бочки льют при помощи специального агрегата.
Для чего в синюю? ESSO ULTRON в моей книжке отсутствует в списке "допущщенных ВАЗом", а ULTRA там присутствует. Вот, чтобы гарантию не потерять, залил в другую емкость. На СТО потом показал, чтобы не вякали и гарантию не отобрали :)

Успехов.
Сайонара.

#32 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 18 May 2000 - 13:25

На протяжении многих лет заметил, что хороший хозяин (в смысле грамотной эксплуатации) практически всегда выигрывает в эту лотерею.
Один раз лет 10 назад двиг ВАЗ 2107 показал "руку дружбы" при пробеге менее 4000 км. Хозяин очень толковый.
Машину заменили по гарантии.

Успехов.
Сайонара.

#33 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 18 May 2000 - 13:25

Ксловия эксплуатации, манера езды и грамотная эксплуатация намного важнее, чем качество масла. (я не беру всякие маслянные суррогаты).

#34 Димон_киевлянин

Димон_киевлянин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 18 May 2000 - 13:26

Сколько стоит новый двигатель без навесного оборудования (на твою ласточку в вашей местности)? Допускаю, что 500-600 баксов.
А сколько стоит банка синтетики буржуйской + фильтр воздушный + масляный + работа по замене (для многих, в т.ч. меня)? Правильно - 30-40 баксов. Далее. Сколько нужно времени на замену. Допустим - час.
Итого: за сто ткм расходы на маслозамену приблизятся к стоимости нового двигла. Так может не стоит и голову морочить?
Отъездил - выбросил. Да и плюс еще один выходной образовался - можно и пивка попить, и опытом в конфе поделиться.
Удачи.

#35 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 18 May 2000 - 13:43

Если верить журналу За рулем, джапы так и делают. Там писали, что к нам завозят трехлетние машины с асфальтом в картере и нетронутой ручкой открывания капота.

автоFAQ http://prostoauto.holm.ru

#36 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 18 May 2000 - 13:47

Там по сравнению с россией рай для авто. Говорят, даже жиги там не ржавеют :)
У них и морозов под - 30-35 нет!
Там наверно вообще можно масло не менять :)

#37 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 18 May 2000 - 13:48

1. Трение жидкость (масло) - металл - тоже трение. С соответственно, износом. Правда величина, ессно, намного меньше. Для того и льем масло :)

2. Да, добавляют. Но, трение все равно сохраняется. Просто тоже уменьшается. Частички добавок все равно перемещаются. Точно не знаю, но идеальной защиты там тоже нет. Прочитай недавние номера "ЗР". Там и про масла с молибденовыми присадками и про добавки типа РиМет написано. Да, снижают трение на 40 - 5 %, но только снижают, а не устраняют. А раз есть трение, значит есть износ! Хоть какой то но есть.

3. Во, ты согласен.
4. А мы и не обиделись :)

Успехов.
Сайонара.

#38 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 18 May 2000 - 13:49

Просто в сервисной книжке для ВАЗ 21083-099 написано 60000 км.

А для 2106 было тоже 60000 км.

Я не спорю, для копеек стандарты наверно были другие. Все было другое. Тормозуха наверно тоже.

Коворят на первых автомобилях Карла Бенца масла расходовали примерно столько же, сколько бензина. И ничего, ездили.

А если честно, на 2106 тормозуху не менял за все 120000 км. Только один раз долил :))) Понимаю, что дурак. Ну вот такой я. Попробую на этой поменять через 30000 км. :)))

Успехов, Сайонара.

#39 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 18 May 2000 - 13:50

Максимальное действие? Оно скорее всего зависит от концентрации присадки в масле. Молекулы повзаимодействовали и если что то произошло в результате этого, то скорее всего эта молекула присадки уже "отработала". Если об этом речь, то МАКСИМАЛЬНОЕ воздействие начинается в момент залива масла и заканчивается... тут же, так как дальше присадка постоянно расходуется. Если об этом речь, то производители масел всегда гарантируют, что присадка полностью не отработает (то есть порог минимальной защиты, ниже которого масло можно выкидывать) за стандартный для данного автомобиля пробег до следующей замены. То есть, есть стандарты и требования к маслам ( установлены пределы, минимумы и т.д.), которым они должны соответствовать.
Поэтому не следует думать, что вот масло отработало 10000 км. и все, больше не защищает. Защищает. Просто через некоторое время (дополнительный пробег после СРОКА) будет преодолен порог "полезности" масла и вот тогда уже все! То есть до, допустим 10000 км. для классики - масленщики гарантируют, а после НЕ ГАРАНТИРУЮТ. Вот и все!
Успехов.
Сайонара.

#40 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 18 May 2000 - 14:08

111

#41 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 18 May 2000 - 14:08

Масло ESSO ULTRON 1 замена (пусть даже 4 литра) - 720 руб ( 24$).
Фильтр Пюролатор 80 руб. (2,6$)
Работа по замене - бесплатно. ( у нас так, если масло у них берешь).
---------------------
ИТОГО, округленно - 27$.
До пробега 120000 км. - 8 замен, плюс 1-я на ТО-1.
Итого за 120000 км. - 243 $.

Ну как? Нравится? Новый двиг по моему больше 800 $ (на 21083).

Теперь добавь к этой математике еще уверенный зимний запуск. Я не в Киеве живу, а в Поволжье. У нас мороз -30 может и месяц стоять и два... При таком морозе у меня со щупа синтетика КАПАЕТ! А минералка как желе.
Теперь простой расчет:
Пусть мороз стоит 30 дней. Езжу каждый день, практически. Значит МИНИМУМ 30 холодных запусков. Известно, что 1 холодный запуск равен 300 - 400 км пробега. Возьмем 300 км. Пусть синтетика позволяет сократить этот "пробег" до 100 км.
Умножаем: 100 * 30 = 3000 км. в воздух. Другие месяцы просто не беру, хотя зимы разные бывают. Теперь на 5 зим, как было у моей шохи.
15000 км. - в воздух. А ведь зима у нас начинается в конце октября, а заканчивается в начале апреля...
Дальше считай сам.
Кроме этого, я бы учел еще и то, что на синтетике мотор чуть легче работает. Трансмиссионная синтетика в КПП, а на классике и в заднем мосту тоже только облегчает жизнь. Так что вот мои резоны.
Думаю в Киеве синтетика - пустая трата денег.
Успехов.
Сайонара.

#42 N.N.

N.N.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 430 сообщений

Отправлено 18 May 2000 - 14:10

Весь сыр-бор? "Ксловия эксплуатации, манера езды и грамотная эксплуатация" + М8 селективной очистки = гораздо дешевле выйдет, так?

#43 Гость_grig21100_*

Гость_grig21100_*
  • Гости

Отправлено 18 May 2000 - 14:29

на галимом то масле, поэтому выкладки ложны. А с Сайонарой не поспоришь - все верно пишет.
А вообще то я дискутировать ваще по этому и не хотел, просто дал челу совет - менять почаще не вредно.
Дай Бог всем силы и возможности !

#44 КИРИЛЛ

КИРИЛЛ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1174 сообщений

Отправлено 18 May 2000 - 14:30

КИРИЛЛ

#45 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 18 May 2000 - 15:06

сливаешь масло, переворачиваешь машину и заливаешь.

автоFAQ http://prostoauto.holm.ru

#46 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 18 May 2000 - 15:09

В споре "синтетика"/ "минералка" спор идет (для средней полосы России, Юга и Севера не беру, там все ясно) не о "дешевле", а о "качестве" эксплуатации. Мне приятнее лить синтетику.
Хотя для пробега в 100000 - 120000 км, когда я авто продаю, тип масла вообще "по барабану".

А дешевле всего ездить на том масле, которое купить сможешь дешевле всего! Или вааще бесплатно! Все равно, 100000 км. телега как нить пройдет. Особенно при аккуратной езде по хорошим дорогам. И если ниже - 5 град. не заводить.

Успехов. Сайонара.

#47 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 18 May 2000 - 15:11

111

#48 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 18 May 2000 - 15:14

Если лить в мотор помои типа АС8, то достаточно его (масло) менять через пару тысяч и все будет нормально (для классики и прочих москвичей). Я так и поступал и тоже "следов износа не обнаружено". Мотор прошел 100ткм, как новый (М412)

автоFAQ http://prostoauto.holm.ru

#49 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 18 May 2000 - 16:25

Я тут позвонил,ребятам, которые на "маслозамене ESSO" работают.
Они обещали отработку, которой у них в бочке немеряно, хоть каждый день давать! Причем, совершенно бесплатно!
Правда, говорят, менять сам будешь.

Все проблема масла для меня решена! Буду ездить на смеси "синтетика/полусинтетика/минералка=отработка" фирмы "ESSO/Mobil/Shell/lukoil/и все остальные." :)
А че, каждые 1000 км. можно менять...
Пожелайте мне успеха!
Сайонара.

#50 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 18 May 2000 - 17:31

Действительно, раньше заменяли ТЖ чаще.
Но вот появление ВАЗ-2108 и потребовало разработки новой
тормозухи.
Ее назвали "Роса". Я не химик, но она превосходит по своим
характеристикам "Неву" и "Томь".
Соответсвенно возросли и сроки замены.
(Правда про DOT, я тогда , и думаю многие, ничего не слышал).
А в мануале на копейку, видимо были рекомендации в соответствии
со своим временем.
Думаю со временем, появятся DOT-6 и выше, со сроками замены
, ну скажем 5 лет.
Ведь появился же антифриз, со сроком замены 5 лет или 160 тыс.миль (100 тыс. км.?).



С уважением, Владимир.

#51 Димон_киевлянин

Димон_киевлянин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 18 May 2000 - 17:36

Тогда выкладки верны. А на синтетике 100 можно проехать. Не так давно TAAS рассказывал, как мужик на фелиции 120 проехал.
Удачи.

#52 den25

den25

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 445 сообщений

Отправлено 19 May 2000 - 01:09

через 3000 тясячи миль народ меняет! Это 5 тыс км. Исключительно минералка. Синтетику льют только фанаты - любители спортивного стиля.

------------------
den25

#53 Alex708

Alex708

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 177 сообщений

Отправлено 19 May 2000 - 05:54

А где это такая конференция "АВТОТЕХСЕРВИС"???
Если не трудно!!
Удачи!

#54 Водила

Водила

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 19 May 2000 - 08:48

www.tsauto.nnov.ru
Только не "автотехсервис", а "ТЕХНОСЕРВИС". Кстати, известная контора среди волгистов своими разработками.
Удачи!

#55 Alex708

Alex708

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 177 сообщений

Отправлено 19 May 2000 - 10:58

Я лично за синтетику-полусинтетику, это однозначно.
Сам использую п/синтетику Mobil SintS.Лил бы чистую синтетику,
но это уже вопрос финансов.Перед этим заправлял Shell,даже после нее почувствовал разницу с полусинтетикой. И не видел ни кого кто после синтетики или полу сказал "Да ну ее" и опять залил минералку.
Удачи всем!




Яндекс.Метрика