Перейти к содержимому


- - - - -

Можно ли лить в коробку 09 масло для гипоидных КПП


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Гость_dmitry083_*

Гость_dmitry083_*
  • Гости

Отправлено 17 May 2000 - 10:51

Знакомый залил в новую 099 в КПП масло GL-5 Шелл синтетика. Предназначается для гиопидных КПП и задних мостов. Я слышал,что нельзя такое масло лить в зубилы,вроде как может накрыться коробка,надо вроде лить только Gl-4. У самого в 083 масло еще заводское (пробег 17 ккм) вроде надо сменить, да не попадается на глаза импортная GL-4.Вопрос: какие последствия могут быть от применения масла GL-5 в зубилах? [image][/image]

#2 Alexandr099

Alexandr099

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 17 May 2000 - 11:41

В зубильных коробках нет гипоидных передач, это только в классике. У меня отец на старой машине именно так и загубил коробку, а точнее 1 и 2 передачи, покатавшись на масле Лукойл (трансмиссионное, для гипоидных передач) 2 месяца!! Советую другу слить и залить хотя бы моторное! Хотя фиг его знает эту синтетику, еще и шеловскую...
Александр.

#3 Димон_киевлянин

Димон_киевлянин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 17 May 2000 - 11:53

Это масло предназначается для ВСЕХ типов передач (в т.ч. гипоидных), и особенно полезно
для 5-ти ступенчатых кпп. Лей смело - если деньги позволяют.
Буковки GL ИМХО (могу и ошибаться) означают требования к эксплуотационным характеристикам масла. Чем цифра больше, тем масло лучше.
Удачи.

#4 N.N.

N.N.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 430 сообщений

Отправлено 17 May 2000 - 14:45

однозначно нельзя!
Однозначно нужно пожиже (лучше 75W90). Во всем остальном -- очень много лукавства. Лично я в упор не вижу, чем Шелловская синтетическая трансмиссионка GL-5 хуже для зубильной КПП, чем нашенское ТМ-4-9П (кажется, так называется заводская наливка)

#5 Гость_ILYAM_*

Гость_ILYAM_*
  • Гости

Отправлено 17 May 2000 - 15:25

Я заливал себе МАННОЛ 75W-90 синт. трансмиссионка GL5 (включая GL3-GL4). И наконец... слил таки с облегчением. Была слишком густая ИМХО. На холодную передачи включались очень плохо, особенно 1, 2-я. Машина стала чуть тепее. Сейчас залил тот же МАННОЛ только моторную полусинт 10W-40 - никаких проблем.

Здесь в конфе многие советовали и продолжают советовать заливать трансмиссионку синтетику в зубильную КПП. Я прошел через это сам и НИКОГДА больше этого не сделаю!

Вообще GL5, как Вы правильно сказали для гипоидов и для дифференциалов. Но оно слишком густое для синхронизаторов - поэтому скоростя могут плохо включаться.

Удачи!

#6 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 17 May 2000 - 20:52

Вот ведь задачка, и я искал импортную синтетику GL-4. Но не нашел.
Хотя остаюсь сторонником, что если позволяют средства, надо брать именно синтетику.
(Ну кому незнакома ситуация, когда зимой при -30 гр., до прогрева двига рычаг скорстей, что палка
в солидоле!).
Буквально недавно заменил масло и взял, трансмисионку ТМ-4-12. Рязанского завода, ТТМ 1.97.0728.,
SAE 80W-85, GL-4.
(Рекомендованную ВАЗом).
Правда у меня другие основания не лить сейчас дорогое масло,
собираюсь продать свою ласточку.
Первый впечатления от трансмиссионки после минералки(кстати было залито Шелл Хеликс 10W-40)
только положительные: мягче стали включаться передачи, исчезла такая проблема:
Как-то давно неакуратно включил заднююи иуслышал скрежет,
после этого, если двиг на подсосе
(ну например, зимой запускаешь двиг, прогреваеш до 50 гр., не убирая до конца подсоса
пытаешься включить заднюю, чтобы выехать, обороты в пределах 1500),
из коробки слышно хрюкание.
Сейчас все нормально.
И вот еще интересная инфа:
На сайте "Спектрола"( уж не помню, типа: www.spectrol.ru)
В разделе трансм. масла, есть масла GL-5, и указано, что они очень хорошо подходят
для переднеприводных ВАЗов !!!
По мне, это не правильно, но ведь там тоже сидят компентентные люди или это реклама?
Дело в том, что применение масел GL-5, губительно для синхронизаторов.
(Конечно, я не специалист в маслах, где-то начитался!)
А ну да к чему все пишу: да к тому, что если нет особого выбора,
то по мне лучше трансмиссионка ТМ-4, нежели моторная минералка, даже импортная.
Ну вот пожалуй и все, извиняюсь, если слишком задержал своей писаниной.



С уважением, Владимир.

#7 N.N.

N.N.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 430 сообщений

Отправлено 18 May 2000 - 01:16

В ответ на:


применение масел GL-5, губительно для синхронизаторов.


Хотел бы я знать, кто запустил эту байку. Подавляющее большинство авто, бегающих в мире, имеет синхронизированные коробки, и какое масло плещется в этих коробках (пардон, АКПП в расчет не беру)? Неужели все эти шеллы, шевроны, БП и иже с ними себе в убыток наращивают выпуск разных там gear oil'ов класса GL-5....



#8 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 23 May 2000 - 22:42

Текст:
Более 10 лет в коробку ”самар” заливали только моторные масла, которые не обеспечивали требуемой надежности и долговечности
деталей. Делали это не от хорошей жизни. Традиционное ТАД-17и из-за особенностей конструкции синхронизаторов вело себя в
коробках переднеприводных автомобилей еще хуже. Резьба на латунных кольцах, призванная срывать масляную пленку с муфт и
уравнивать обороты валов, быстро забивалась отложениями. Синхронизатор переставал работать, заставляя коробку рычать при каждом
переключении. Моторное масло сняло это проблему, зато породило другую: у него хуже противозадирные свойства. Любители
разворачиваться задним ходом с заносом передка вскоре это почувствовали – оси сателлитов дифференциалов, работающих с
пробуксовкой одного из колес, очень быстро изнашивались, становясь овальными. Такие же результаты давало долгое буксование
одного из колес. Но из двух зол выбрали меньшее – дифференциал дешевле коробки передач, да и ”рвать” машину вовсе необязательно.

А теперь ссылка:
http://www2.zr.ru/zr...298/132-133.htm


С уважением, Владимир.



#9 N.N.

N.N.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 430 сообщений

Отправлено 24 May 2000 - 09:20

Но ведь в указанном тексте речь идет не о маслах GL-5 вообще, а о ТАД-17 конкретно. Согласитесь, это две большие разницы.

#10 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 24 May 2000 - 17:04

Цитирую:
"трансмиссионное ТАД-17, замененное впоследствии ТАД-17И. ТАД-17 (ТАД-17И) соответствует группе GL-5."
Источник:
http://www.samara-faq.auto.ru/page1_2_1.html
Но повторяюсь, я не химик, мне трудно спорить.
Поэтому сдаюсь , но остаюсь при своем мнении.


С уважением, Владимир.




Яндекс.Метрика