
Можно ли лить в коробку 09 масло для гипоидных КПП
#1 Гость_dmitry083_*
Отправлено 17 May 2000 - 10:51
#2
Отправлено 17 May 2000 - 11:41
Александр.
#3
Отправлено 17 May 2000 - 11:53
для 5-ти ступенчатых кпп. Лей смело - если деньги позволяют.
Буковки GL ИМХО (могу и ошибаться) означают требования к эксплуотационным характеристикам масла. Чем цифра больше, тем масло лучше.
Удачи.
#4
Отправлено 17 May 2000 - 14:45
Однозначно нужно пожиже (лучше 75W90). Во всем остальном -- очень много лукавства. Лично я в упор не вижу, чем Шелловская синтетическая трансмиссионка GL-5 хуже для зубильной КПП, чем нашенское ТМ-4-9П (кажется, так называется заводская наливка)
#5 Гость_ILYAM_*
Отправлено 17 May 2000 - 15:25
Здесь в конфе многие советовали и продолжают советовать заливать трансмиссионку синтетику в зубильную КПП. Я прошел через это сам и НИКОГДА больше этого не сделаю!
Вообще GL5, как Вы правильно сказали для гипоидов и для дифференциалов. Но оно слишком густое для синхронизаторов - поэтому скоростя могут плохо включаться.
Удачи!
#6
Отправлено 17 May 2000 - 20:52
Хотя остаюсь сторонником, что если позволяют средства, надо брать именно синтетику.
(Ну кому незнакома ситуация, когда зимой при -30 гр., до прогрева двига рычаг скорстей, что палка
в солидоле!).
Буквально недавно заменил масло и взял, трансмисионку ТМ-4-12. Рязанского завода, ТТМ 1.97.0728.,
SAE 80W-85, GL-4.
(Рекомендованную ВАЗом).
Правда у меня другие основания не лить сейчас дорогое масло,
собираюсь продать свою ласточку.
Первый впечатления от трансмиссионки после минералки(кстати было залито Шелл Хеликс 10W-40)
только положительные: мягче стали включаться передачи, исчезла такая проблема:
Как-то давно неакуратно включил заднююи иуслышал скрежет,
после этого, если двиг на подсосе
(ну например, зимой запускаешь двиг, прогреваеш до 50 гр., не убирая до конца подсоса
пытаешься включить заднюю, чтобы выехать, обороты в пределах 1500),
из коробки слышно хрюкание

Сейчас все нормально.
И вот еще интересная инфа:
На сайте "Спектрола"( уж не помню, типа: www.spectrol.ru)
В разделе трансм. масла, есть масла GL-5, и указано, что они очень хорошо подходят
для переднеприводных ВАЗов !!!
По мне, это не правильно, но ведь там тоже сидят компентентные люди или это реклама?
Дело в том, что применение масел GL-5, губительно для синхронизаторов.
(Конечно, я не специалист в маслах, где-то начитался!

А ну да к чему все пишу: да к тому, что если нет особого выбора,
то по мне лучше трансмиссионка ТМ-4, нежели моторная минералка, даже импортная.
Ну вот пожалуй и все, извиняюсь, если слишком задержал своей писаниной.

С уважением, Владимир.
#7
Отправлено 18 May 2000 - 01:16
В ответ на:
применение масел GL-5, губительно для синхронизаторов.
Хотел бы я знать, кто запустил эту байку. Подавляющее большинство авто, бегающих в мире, имеет синхронизированные коробки, и какое масло плещется в этих коробках (пардон, АКПП в расчет не беру)? Неужели все эти шеллы, шевроны, БП и иже с ними себе в убыток наращивают выпуск разных там gear oil'ов класса GL-5....
#8
Отправлено 23 May 2000 - 22:42
Более 10 лет в коробку ”самар” заливали только моторные масла, которые не обеспечивали требуемой надежности и долговечности
деталей. Делали это не от хорошей жизни. Традиционное ТАД-17и из-за особенностей конструкции синхронизаторов вело себя в
коробках переднеприводных автомобилей еще хуже. Резьба на латунных кольцах, призванная срывать масляную пленку с муфт и
уравнивать обороты валов, быстро забивалась отложениями. Синхронизатор переставал работать, заставляя коробку рычать при каждом
переключении. Моторное масло сняло это проблему, зато породило другую: у него хуже противозадирные свойства. Любители
разворачиваться задним ходом с заносом передка вскоре это почувствовали – оси сателлитов дифференциалов, работающих с
пробуксовкой одного из колес, очень быстро изнашивались, становясь овальными. Такие же результаты давало долгое буксование
одного из колес. Но из двух зол выбрали меньшее – дифференциал дешевле коробки передач, да и ”рвать” машину вовсе необязательно.
А теперь ссылка:
http://www2.zr.ru/zr...298/132-133.htm
С уважением, Владимир.
#9
Отправлено 24 May 2000 - 09:20
#10
Отправлено 24 May 2000 - 17:04
"трансмиссионное ТАД-17, замененное впоследствии ТАД-17И. ТАД-17 (ТАД-17И) соответствует группе GL-5."
Источник:
http://www.samara-faq.auto.ru/page1_2_1.html
Но повторяюсь, я не химик, мне трудно спорить.
Поэтому сдаюсь , но остаюсь при своем мнении.

С уважением, Владимир.