Купил 2107 , прошла 1000 км и при торможении начали жутко скрипеть и свистеть тормоза.
Поскажите, почему ?

Почему скрипят тормоза на новой 2107 ??
Автор
Гость_EDP_*
, May 15 2000 08:38
Сообщений в теме: 8
#1 Гость_EDP_*
Отправлено 15 May 2000 - 08:38
#2 Гость_Aleksandr_S_*
Отправлено 15 May 2000 - 12:02
На моей ВАЗ 21043 тоже скрипели когда новой была (год назад),скрипели так кто вся улица обарачивалась!!!
Вылечил это просто сменой колодок (заводские износились за 12 тыс.км),поставил колодки "СТС" и 15 тыс.км ездил без скрипов,сейчас снова сменил колодки (сколько было мучений при этом писать не буду)поставил опять "СТС" и при слабом торможении ( с 15 км/ч до 5 км/ч например) лышен слабый звек похожий на чавканье - такие колодки попались, так что меняй колодки и ездий !!!!
Удачи на дорогах!
Александр [email protected]
Вылечил это просто сменой колодок (заводские износились за 12 тыс.км),поставил колодки "СТС" и 15 тыс.км ездил без скрипов,сейчас снова сменил колодки (сколько было мучений при этом писать не буду)поставил опять "СТС" и при слабом торможении ( с 15 км/ч до 5 км/ч например) лышен слабый звек похожий на чавканье - такие колодки попались, так что меняй колодки и ездий !!!!
Удачи на дорогах!
Александр [email protected]
#3
Отправлено 15 May 2000 - 12:30
Есть совет от Alex Long на FAQ http://prostoauto.bizland.com в разделе Все машины: тормоза.
#4 Гость_скандинав_*
Отправлено 15 May 2000 - 13:49
Чтобы развеять Ваши сомнения, скажу что у меня такое же было. Вылечилось заменой колодок (передние, к задним претензиям нет). Старые оказались абсолютно нестёршимися, но черные блестящие вкрапления в основном материале однозначно говорили об очень низком качестве колодок. Одну колодку даже оставил - ею пугать кого-нить хорошо
Поставил итальянские OTA и радуюсь жизни 
Удачи.
З.Ы. Благодаря ужасному скрипу первых я научился тормозить двигателем (не то, чтобы я не умел, но теперь это вошло в привычку). Возможно поэтому новые колодки за 10 тыс. почти не стерлись (10-15% максимум).


Удачи.
З.Ы. Благодаря ужасному скрипу первых я научился тормозить двигателем (не то, чтобы я не умел, но теперь это вошло в привычку). Возможно поэтому новые колодки за 10 тыс. почти не стерлись (10-15% максимум).
#5 Гость_Gemorass_*
Отправлено 15 May 2000 - 15:03
Полностью согласен.Могу ещедобавить,что в 1998 году на абсолютно новой 083 после скрипов и свистов,на пятой(!!!)тысяче пробега заводские колодки покрылись трещинами.Поскольку с тормозами не шутят,то были установлены колодки Ferrodo ,которые отходили 40тыс.км. Такая-же история произошла со мной в этом году,но уже на новой 99.Так что лучше поменять эти колодки пока не поздно.
Удачи!
Удачи!
#6 Гость_Anton518CY_*
Отправлено 16 May 2000 - 14:27
Та же история, и тоже на "семерке". Только скрипеть начали чуть по раньше. Лечение - смена плохих колодок, поставленных на заводе, на хорошие, купленные в магазине.
Антоха [email protected]
Антоха [email protected]
#7 Гость_evgeny2000_*
Отправлено 17 May 2000 - 19:13
На всех новых машинах ВАЗ, что за поледние 3 года покупала наша семья и мои друзья скрипучие тормозные колодки (егорьевские) выкидывались на первой-второй тысяче. Неприятный звук и опасность, что на тормозных дисках будут задиры (был тест в ЗР) слишком велика. Я могу рассказать, что несколько раз ставил ДАФМИ, понравились, один раз итальянские (левого малоизвестного производителя), их пришлось быстро менять по той же причине.
#8 Гость_Letun1_*
Отправлено 19 May 2000 - 15:08
Не волнуйся, у меня так же был сильный скрип, но к 6-7 тыс. прошёл, сейчас 18 тыс. км. - родные колодки сносились процентов на 70 при езде в СПб. Так что езди.
#9
Отправлено 20 May 2000 - 22:20
Не первый раз приходиться сталкиваться с безграмотными утверждениями. Кто сказал, что егорьевские колодки - хлам?
Тот, кто не знает, что на конвейер Ваза колодки поставляет не ЕЗАТИ, а ВАТИ - это так, для сведения.
Второе - поддельных колодок "под Егорьевск" дюже много.
Третье - "СТС", которые здесь хвалили - халтура откровеннейшая, и кроме красивых коробочек, ничего хорошего в них нет. На моей ВАЗ-21312 они отходили 9 тык, при этом переклинили в суппортах и износились накосо (цилиндры абсолютно рабочие, заедания не было).
Свистят у меня колодки и сейчас (ВАТИ - ставил по экстренной нужде то, что попалось в ближайшем магазине. Если не притрутся - поменяю на егорьевские.
Феродо - слов нет, хороши, но только снова, на неизношенных дисках. Иначе будет так: через 30-35 тык колодки изношены по минимуму, а диски - в хлам...
Дафми - не пробовал, но рекомендовали. Хотя особого доверия к продукции австрало-украинского СП не испытываю, сказать честно.
Тот, кто не знает, что на конвейер Ваза колодки поставляет не ЕЗАТИ, а ВАТИ - это так, для сведения.
Второе - поддельных колодок "под Егорьевск" дюже много.
Третье - "СТС", которые здесь хвалили - халтура откровеннейшая, и кроме красивых коробочек, ничего хорошего в них нет. На моей ВАЗ-21312 они отходили 9 тык, при этом переклинили в суппортах и износились накосо (цилиндры абсолютно рабочие, заедания не было).
Свистят у меня колодки и сейчас (ВАТИ - ставил по экстренной нужде то, что попалось в ближайшем магазине. Если не притрутся - поменяю на егорьевские.
Феродо - слов нет, хороши, но только снова, на неизношенных дисках. Иначе будет так: через 30-35 тык колодки изношены по минимуму, а диски - в хлам...
Дафми - не пробовал, но рекомендовали. Хотя особого доверия к продукции австрало-украинского СП не испытываю, сказать честно.