Перейти к содержимому


- - - - -

Температура двигателя ВАЗ 21093


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 Гость_Хохлов А.В._*

Гость_Хохлов А.В._*
  • Гости

Отправлено 12 May 2000 - 13:48

Значение температуры двигателя стоит за 90, примерно четверть между 90 и 130. Вителятор включается на половине между 90 и 130. Такли должно быть или нет т.к. когда у меня был ВАЗ 21063 то это был явный перешрев.

#2 Goliaf

Goliaf

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1147 сообщений

Отправлено 12 May 2000 - 14:02

Двигатели семейства 2108 работают при более высоких температурах, чем двигатели заднеприводных ВАЗов. Так должно быть. Температура начала открытия клапана термостата у них выше - 87 градусов. На моей 09 стрелка всегда стоит в середине "разрешенной" зоны и я сохраняю спокойствие. Однажды она поползла вправо. Провел ревизию и увидел, что из термостата через завальцовку полезла какая-то зелень. Заменил термостат - стрелка встала на место.
Так что если стрелка стоит на месте в пределах разрешенной зоны и ее положение не зависит от режима движения - значит все в порядке.

#3 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2572 сообщений

Отправлено 12 May 2000 - 16:01

Привет.

Очень много зависит от датчика включения вентиллятора. Разброс у них довольно большой.
У меня например вентиллятор включается когда стрелка немного переваливает за 90.

С Уважением.

Николай

#4 КИРИЛЛ

КИРИЛЛ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1174 сообщений

Отправлено 12 May 2000 - 16:12

Как на новом месте? Как впечатления?

КИРИЛЛ

#5 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2572 сообщений

Отправлено 12 May 2000 - 16:21

Потихоньку вхожу в курс дела.

Времени на И-нет пока немного будет. Но после предшествующей годовой "полуработы" (и соответственно "полузарплаты"), работа в радость.

Спасибо
Удачи

Николай

#6 КИРИЛЛ

КИРИЛЛ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1174 сообщений

Отправлено 12 May 2000 - 16:26

КИРИЛЛ

#7 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 12 May 2000 - 20:22

У датчика вентилятора разброс меньше, чем у термометра. Тут главное - стабильность. А я лично всем бы порекомендовал менять на карбюраторных зубилах датчик на аналог от классики. Спокойней жить будете.

#8 Гость_Брюс_*

Гость_Брюс_*
  • Гости

Отправлено 14 May 2000 - 20:56

постоянный недогрев двигателя!
А пугаться того, что стрелка ползет к 130 градусам не надо - с 1997 года идет новая комбинация приборов и на ней всегда показывается завышенная температура.

#9 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 14 May 2000 - 22:40

Эти несколько градусов не на что в штатном режиме не влияют, а при аварии вентилятора или цепи его включения, дадут лишнюю минуту на осознание и спасение двигателя.

#10 serglitvinov

serglitvinov

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 306 сообщений

Отправлено 15 May 2000 - 09:41

Как только купил 21093 мучился стой же проблемой мне казалось что машина перегревается.Мое мнение таково ,надо в обязательном порядке менять датчик на класический объясню почему.Включние датчика 08 97 градусов расположен он на середине радиатора, поэтому когда он включается температура двигла не 95(как положена)а все 100(двигатель всегда горячей радиатора)и данные температурные режимы ресурса не добавляют.Те кто утверждают что двигатель не будет греться до нормальной температуры не правы и вот почему, когда вы едете по шоссе стрелка показывает у Вас немного больше 90 (это и есть нормальная температура), а когда включатся датчик 08 стрелка лежит значительно правее.Еще один аспект с увеличением температуры двигла увеличивается температура мала что ведет к уменьшению давления масла (вынуждает применять масло имеющее повышенную вязкость).



Сергей

#11 Гость_Брюс_*

Гость_Брюс_*
  • Гости

Отправлено 15 May 2000 - 15:04

- температура включения вентилятора инжекторных "Самар"!!
Ты не задумывался - почему 105, а не 84 или 87 ??

#12 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 15 May 2000 - 15:38

от того, что я задумаюсь над очевидной вещью, бачки взрываться из-за бракованных датчиков не перестанут. Я же не говорю, что так и надо. Я говорю, что разницу в температуре срабатывания датчиков мотор не особо заметит, а вскипеть с разрывом бачка не есть для него хорошо. А температуру в штатном режиме поддерживает не датчик вентилятора, а термостат.

#13 Гость_Брюс_*

Гость_Брюс_*
  • Гости

Отправлено 15 May 2000 - 19:52

Давай останемся каждый при своем мнении.
Ставь классический датчик и через полгодика загляни под клапанную крышку, может хоть тогда поймешь - заметит мотор разницу в температуре или нет. Это не говоря о расходе топлива
и сомнительном удовольствии зимой ездить в валенках:))

#14 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 16 May 2000 - 13:32

Я не возражаю против возможности иметь свое мнение, но зимой у меня вентилятор никогда не включается, так при чем тут датчик и валенки? Может я непонятно высказался, но вентилятор должен включаться при невозможности радиатора справиться с охлаждением от набегающего потока, то есть когда температура уже превысила нормальную. Разница между датчиками 06 и 08 очень небольшая и контролирует температуру радиатора. Температура двигателя практически не меняется и определяется характеристиками термостата. Упомянутые 105 градусов - это не в радиаторе, а в головке (двигателя).




Яндекс.Метрика