Перейти к содержимому


- - - - -

АКП Хонды


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 Гость_Wowa_*

Гость_Wowa_*
  • Гости

Отправлено 10 May 2000 - 19:00

Уважаемые колеги! Как правильно определять уровень АTF в АКП на Нонде-Аккорд-Инспайер? Почему мигает постоянно лампочка "S" (спортивный режим) на панели приборов? Где можно найти техническую документацию (любую) на данную машину? Заранее благодарен.

#2 den25

den25

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 445 сообщений

Отправлено 11 May 2000 - 05:56

уровень ATF надо проверять при прогретой коробке, горячем И РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ.

------------------
den25

#3 Гость_Kot_*

Гость_Kot_*
  • Гости

Отправлено 11 May 2000 - 10:51

По поводу измерения уровня есть вопрос: кто говорит как, возможно и на холодную правильно. На горячую смотрят когда две шкалы HOT & COLD. На G20А (у меня такой же, только VIGOR) метки только две. Панель S горела и у меня, не работает спидометр электронный. Датчик на редукторе у левого привода. Стоит на помпе, отключающей руль на скорости. Лучше поменять, ремонт почти(!) не возможен. Меня спасло р-тех образование и обошлось в 100 деревянных и день работы. Наиди рукастого и победишь!
Удачи.

#4 Гость_Kot_*

Гость_Kot_*
  • Гости

Отправлено 11 May 2000 - 11:18

Совет по уровню не однозначен: на работающем Д смотрят уровень, когда две шкалы HOT & COLD. На G20А (у меня такой же, но VIGOR) метки только две. Сказали что холодным мерить и не рабочем??? Я лишь констатирую факт. По поводу S: не работает датчик электронного спидометра, стоит сверху на выходе из редуктора левого привода. Под ним помпа отключения гидроусилителя руля на скорости. Ремонт возможен, я смог. Нужен человек с р-тех. знаниями. Мне обошлость в 100 руб и день работы. Датчик до этого искал 3 месяца. Когда заломили 800 р, сделал сам. Говорят слабое место машины. На езде не сказывается.
Удачи.

#5 den25

den25

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 445 сообщений

Отправлено 12 May 2000 - 01:33

На хонде Сивик 94 и Ниссане Сентра 89 надо проверять на горячем и работающем двигателе - сам читал мануалы. Если же на щупе есть метка "Cold", то можно проверять на холодном, работающем двигателе.

------------------
den25

#6 Гость_Wowa_*

Гость_Wowa_*
  • Гости

Отправлено 12 May 2000 - 20:03

Большое спасибо за информацию! Но не ясным остается следующее: как определять все же уровень АТF - думаю, что надо на заглушенном двигателе, но прогретом (АКП соответственно тоже) и по второй риске; с лампочкой "S" - она у меня именно мигает, на холодной АКП иногда не мигает, но стоит прогреться начинает мигать, может быть в АКП есть температурный датчик. И еще, как добраться до датчика электронного спидометра? Я когда менял масляный фильтр очень долго изголялся, чтобы открутить страрый. А помпа отключения гидроусилителя похожа на бензонасос? И сколько шлангов подходит к нему? С уважением Wowa.

#7 Гость_Kot_*

Гость_Kot_*
  • Гости

Отправлено 16 May 2000 - 04:35

Я так и не понял главного: спидометр работает или нет? Датчик находится под масляным фильтром, жутко мешает его снимать. Крепится одним болтом на 10. Надо снимать шланги ГУ. И еще ворос: "S" загорается после начала движения или после прогрева? Для большей уверенности загляни под коврик пасажира: на компьютере есть контрольная лампа,после включения зажигания она начинает моргать. Одна длинная и 7 коротких вспышек (код 17) - неисправность именно датчика скорости. Сбрасывается снятием питания на некоторое время.
По уровню: если есть COLD, то есть и HOT. И к ним 4 метки, по две на каждый. Уровень должить быть между ними на работающем двигателе. Соответственно температуре двигателя. Так на всех Тойотах и Ниссанах, кое-каких других. Чаще когда "автомат" под рукой. На этой машине и щуп гибкий, и меток две. У меня на глухом движке уровень между меток. Да и на рабочем тоже.
Всем удачи

#8 Гость_Wowa_*

Гость_Wowa_*
  • Гости

Отправлено 16 May 2000 - 19:07

Спидометр работает. "S" начинает мигать почти сразу после включения зажигания. Происходит это так: включаю зажигание, загораются как положено все транспоранты, в том числе и "S" (горит постоянным светом), потом все танспоранты гаснут, в том числе и "CHEK ENGINE", а "S" начинает моргать, что продолжает делать и дальше. Кнопка "S", по-моему никоим образом не влияет на процессы разгона и работы двигателя.

За уровень большое спасибо! Теперь все понятно. С уважением Wowa.

#9 Гость_Kot_*

Гость_Kot_*
  • Гости

Отправлено 18 May 2000 - 08:24

Ну тогда я, пожалуй, больше ничем не могу помочь. К сожалению. Осталось только посмотреть контрольную лампу, затем скинуть клему Акума и после восстановления питания проверить, если все по прежнему, то надо искать спеца. Если что узнаю - сообщу. Удачи на дороге. Kot
P.S. Был на своем "Вигоре" в командировке: 400 км в один конец, плюс дела. Успел за день. Без дури на трассе съел около 8,4 л на сотню! Думаю неплохо.

#10 Pasha22

Pasha22
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 22 May 2011 - 16:37

Друзья подскажите пожалуйста, у меня Хонда аккорд инспайр 91 года. Проблема: Двигатель нагревается до рабочей температуры и глохнет:-( В чем дело? Кто может подсказать?

Сообщение отредактировал Pasha22: 22 May 2011 - 16:45


#11 akgan

akgan
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 21 March 2012 - 20:29

На хонде Сивик 94 и Ниссане Сентра 89 надо проверять на горячем и работающем двигателе - сам читал мануалы. Если же на щупе есть метка "Cold", то можно проверять на холодном, работающем двигателе.

------------------
den25

А к новым (относительно новым) хонде Сивик 2007 года это относится ?

#12 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 27 March 2012 - 11:28

Уровень АКПП у Хонд новых поколений ( 2007 год тоже сюда входит) измеряется только на прогретом и заглушенном двигателе.




Яндекс.Метрика