Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Работа экономайзера мощностных режимов на 21093


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 serglitvinov

serglitvinov

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 306 сообщений

Отправлено 10 May 2000 - 12:28

Если кто-нибудь знает поделитесь , на каких оборотах включатся экономайзер мощностных режимов? У меня впечатление что примерно при 3500 но могу ошибатся по тому что в литературе внятно нигде не написано.


Меньше ям.

Сергей

#2 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 10 May 2000 - 19:44

Экономайзер работет по приниципу "включен-выключен".
Его состояние, зависит от разряжения за дроссельной заслонкой.
Примеры состояния:
1. если разряжение велико (например на холостых оборотах), экономайзер отключен и дополнительное
топливо не поступает.
2. Вы резко нажимаете на "газок", разряжение за заслонкой падает, экономайзер включается, обеспечивая подаче дополнительного топлива.
3. Большая нагрузка на двиг, как правило дроссельные заслонки почти полностью открыты, эффект
тот-же, что и в 2.
Если у Вас низкая панель, то есть эконометр. По нему можно судить, о том работает экономайзер или нет.
Ну а если нет, приблизительно по степени открытия дроссельных заслонок.
Но сказать в какой момент экономайзер начинае работать, затрудняюсь.
Конечно, ИМХО не вполне подробное описание, ну как смог.
Если есть вопросы, задавайте.


С уважением, Владимир.

#3 Гость_Igor__*

Гость_Igor__*
  • Гости

Отправлено 11 May 2000 - 09:06

Подробнее пож. про определение работоспособности экономайзера по эконометру в низкой панели.

#4 gleb

gleb

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 478 сообщений

Отправлено 11 May 2000 - 13:30

нельзя судить по эконометру о работе ЭМР. ЭМР не влияет на разрежение во впускном коллекторе, он только обогащает смесь на мощностных режимах

#5 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 11 May 2000 - 13:40

что у меня на 21093 это происходит где-то с 3500 до 4500 оборотов/мин - ну прям авто пинок получает
Зато до и после - ровный разгон.

С уважением,
Андрей
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#6 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 11 May 2000 - 18:04

сформулировал объяснение, но ваше утверждение абсолютно правильное.
Суть в том, что имея эконометр можно косвенно иметь представление о том, открыт ли клапан экономайзера или нет.



С уважением, Владимир.

#7 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 11 May 2000 - 18:15

экономайзера по эконометру невозможно, еще раз извиняюсь за невнятное объяснение.
Разрыв диафрагмы экономайзера сопровождаеся повышением расхода топлива.


С уважением, Владимир.

#8 Гость_UriSV_*

Гость_UriSV_*
  • Гости

Отправлено 12 May 2000 - 07:50

В данном случае, явно вступает в действие не экономайзер,
а экононостат.
С уважением, Юрий.

#9 serglitvinov

serglitvinov

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 306 сообщений

Отправлено 12 May 2000 - 08:34

Спасибо за объяснения.Не подскажете , что будет если он отключен(нет пружины и направляющая на диафрагме уменьшена так что не может открыть клапан)?На наборе скорости в стандартных режимах субъективно не очень влияет.На мощностных еще не пробовал(одни пробки по дороге на дачу).


Сергей

#10 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 12 May 2000 - 20:36

Несомненно отсутствие пружинки, как и укороченный штырек
(а что специально уменьшали?), приведет к неработоспособности
экономайзера. Но если сделали специально, обратите внимание
на целостность диафрагмы, повторюсь, прорыв диафрагмы ведет к
повышенному расходу топлива.
По поводу мощностного режима.
Тут, ИМХО, UriSV правильно отметил, что на высоких оборотах,
вступает в работу эконостат.
По видимому его вступление в работу и ощущается на оборотах 3500 и выше.(Отмечено вами и KAN).
Хочу, еще раз заметить, что экономайзер может работать и при
оборотах 1500, ну скажем когда вы резко нажимаете на "газок".
Позвольте дать вам совет, настройте экономайзер, расход не
увеличится, а двиг будет работать лучше при разгоне.




С уважением, Владимир.

#11 serglitvinov

serglitvinov

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 306 сообщений

Отправлено 15 May 2000 - 09:24

Испытал на мощностных.Возможно, это мое личное мнение но машина едет хорошо.При спокойном педалировании едет и обладает хорошей тяговитостью как касика,т.е. с 70 км. можно ехать на 5 и она спокойно разноняется.При мощностных режимах -самолет(хороший набор оборотов).При резком продавливании газа на 2500 неплохрой разгон до 4000 потом резкий подхват и до упора.Подробнее о карбе.
1 камера В-150 Т -95
2 камера В-135 Т - 107.5
Носик ускорителя от Нивы(21073 карба)
Экономайзер отключен.
Если честно машиной я доволен и пока больше ничего переделывать не буду.Замерю расходтоплива, сообщу.Ориентеровочно (45% город(нормальная езла) и 55% вне города(100-110 км.ч)-7.5 литра.


Сергей

#12 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 15 May 2000 - 18:56

Раз у нас пошел диалог, выскажу свои соображения! Уж не обижайтесь, у меня и мысли не было, заставлять вас
что-либо переделывать, если такое положение устраивает.
Ну что-ж , теперь по порядку.
1 -я камера:
По мануалу стоит ВЖ - 155 ( в некоторых новых изданиях - 165, но я опираюсь на старые издания, возможно
это сделано с целью повышения экологичности?!).
"ЗР", кажется в ноябре 1998 г., в статье "Сюрпризы одиной камеры", предлагал установить 155, считая это
тюнингом?. У меня стоит 155 с завода(пробовал ставить 165 - приемистость падает). Поскольку у вас 150,
что уже больше обогащает смесь, естественно экономайзер становится ненужен, а может и неэффективен,
поскольку дальнейшее обогащение смеси в первой камере может привести к обратному эффекту, в смысле
переобогатить смесь и этим снизить приемистость. Тем более, его работа может быть малозаметна.
2-я камера.
Здесь вижу дальнейший тюнинг.
Мануал: ТЖ - 97,5 ВЖ - 125.
В вышеупомянутой статье, предлагалось установить ТЖ - 100.
Его я сначала, не нашел, поэтому у меня возникла мысль поставить буквально вашу комбинацию., но
после пересчета пришел к выводу на 135 ВЖ нужен ТЖ - 105. Позже нашел ТЖ на 100, так-что комбинация
у меня во второй камере такая: ТЖ -100, ВЖ - 125. (Хотя были задумки, найти ТЖ на 102, интерестно, а есть
такой?).
Из сего делаю вывод, что и во второй камере у вас тоже смесь формируется более обогащенная, чем
стандарт. Следовательно, экономайзер тут ни причем. Ощутимый разгон формируется под воздействием более
богатой смеси во второй камере, и конечно эконостата, все таки думаю, именно он дает сильную прибавку
на оборотах 4000 и выше.
Ну насчет носика от 073, я с вами солидарен, полезная модернизация.
Теперь насчет расхода.
Вообщем понятно и так, что он у вас высокий, даже не имея приведенных данных.
Ну, замеры сделайте, привожу свои для сравнения(благо недавно смотался в Москву, есть данные по расходу
на трассе).
И так, город - 8,2 . Так в среднем за последний месяц. (В прошлом году было меньше).
трасса - 6,0. (Но тут не чисто МКАД, а и наши провинциальные, т.н. трассы, кто ездил южнее Тулы, знает.
На отрезке Тула- Москва, гашетку не жму, иду в пределах ПДД, думаю здесь самый минимальный расход).
Если что пишите, можно и на мыло. Хотя считаю, любая переписка по автомобилям полезна в конфе, может кому
пригодится.



С уважением, Владимир.

#13 serglitvinov

serglitvinov

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 306 сообщений

Отправлено 16 May 2000 - 10:04

Спасибо за письмо.Объясняю ситуацию почему я так собрал карб.
у меня был провалы и подхваты на 2500-3000 япромыл, продул карб.Ноль эмоций.Подумал , а может экономайзер?Отключил.Ноль эмоций.Перебрал карб раз 5.Ноль эмоций .Пробовал различные жиклеры.Оказалась свеча(Как я до этого не догадался не знаю,обычно так оригинально машина не троит, к тому же сеча откзала не полностью . а видимо пропускала вспышки).К тому времени я перепробовал всё жиклеры которые у меня были и тот состав который сейчас у меня был лучшим.По поводу вашего подбора я столкнулся с проблемой отсутствия 155 ВЖ(В каком он ремкоплекте),100ТЖ(аналогично).Поэтому 150 ВЖ я поставил из-за необходимости.В серийном варианте ВЖ 165(машина 1999 года выпуска).Насчет второй камеры я рассудил так использую я её редко, но когда использую она должна тянуть как паровоз.Попробовал 102.5(Ремкомплект 21073 почти полный у нас стоит 53 р) и ВЖ135.Не ах.Рёв есть хорошего набора нет.Тогда я поставил 107.5 и машина пошла.Я полностью с Вами согласен что сейчас 1 камера обогащена и экономайзер переобогащаяяет смесь(подумаю над его обратным включением только после того как найду 155 ВЖ.Но что мне особенно понравилось в моем вариантеочень хорошая эластичность(у меня раньше была 2106 и на 4 ездила с 40 без крупных проблем, на низкопрофильной резине 185/65) на 5 можно спокойно ехать и немного разгонятся с 70.Раньше меньше 85 и не думай.В своем варианте вижу 2 богльших минуса:расход топлива(+0.5 или +1), и вероятнее всего СО(не мерил).Если узнаю величины сообщу.Расход думаю замерить так
Подъеду на BP заправлюсь до полного(там можно и так),съезжуна дачу и отом снова до полного и что получиться разделю на пробег(а то по датчику это несерьёзно)



Сергей

#14 Димон_киевлянин

Димон_киевлянин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 16 May 2000 - 17:06

при достаточно большом пробеге, т.е. желательно израсходовать как можно больше топлива, т.к. момент срабатывания пистолета зависит от чего угодно.
Удачи.




Яндекс.Метрика