Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Электронное зажигание на 2106


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 AleksM

AleksM
  • Граждане
  • Pip
  • 59 сообщений

Отправлено 09 May 2000 - 17:29

Хочу поставить электронное зажигание на 2106 Где купить полный комплект и какое лучше Октан-4 или Пульсар
Причем хотелось бы поставить датчик Холла а еще лучше низковольтный коммутатор и две катушки
Если кто ставил поделитесь опытом
Спасибо

#2 Гость_fine Gosha_*

Гость_fine Gosha_*
  • Гости

Отправлено 10 May 2000 - 10:03

Октан-4 не имеет ничего общего с электронным зажиганием, оно ставится в дополнение к нему. У него ИМХО две полезные функции:
- регулировка Угла Опережения Зажигания из кабины;
- многоискровое зажигание при старте.
ИМХО, смысла в нем особого нет.
Про Пульсар ничего сказать не могу.

Что надо для электронного:
- трамблер Бесконтактной Системы Зажигания для ВАЗ-2106 (1500-1600 см3, бывают еще для 1200-1300);
- одноканальный коммутатор для ВАЗ-2108;
- катушка зажигания для ВАЗ-2108;
- высоковольтные провода (для ВАЗ-2108? или силиконовые для ВАЗ-2106 (у меня такие)).

Проблем в установке никаких. Желательно только запомнить, как стоял контакт распределителя и правильно установить провода :-)

Получается зажигание восьмерки. Если нужна система с двумя катушками, то это по аналогии с Микропроцессорной - двухканальный коммутатор и две соответствующие катушки. Сам такое не ставил.
Мое ИМХО - электронного зажигания вполне достаточно для такого мотора, а все приблуды типа Пульсара и Октана - игрушки. Есть деньги - купи качественнее компоненты.

С уважением,
Игорь

#3 AleksM

AleksM
  • Граждане
  • Pip
  • 59 сообщений

Отправлено 10 May 2000 - 10:14

Вы не правы Октан4 теперь и электронное зажигание
http://www.symmetron.ru/products/oktan4.htm

#4 Гость_fine Gosha_*

Гость_fine Gosha_*
  • Гости

Отправлено 12 May 2000 - 10:21

Не буду настаивать на определениях :-)
Я читал эту рекламу в момент решения об установке БСЗ и мое мнение сформировалось именно после внимательного ее прочтения.
Надстройка над контактной системой не делает ее бесконтактной :-)

С уважением,
Игорь

#5 Гость_Aleksandr_S_*

Гость_Aleksandr_S_*
  • Гости

Отправлено 12 May 2000 - 15:35

У меня на ВАЗ-21043 стоит Октан-4, мне очень нравится - точный и быстрый тахометр, возможность менять УОЗ не останавливая движка,есть режимы по минимизации детонации при разгоне и быстрой езде,вольтметр. Есть возможность быстро перейти на штатную систему если что то случится с этой приблудой (если педеловать штатную систему на бесконтактную от 08 та эту функцию будет сделать трудно)!
Может это и дорого но работает хорошо - зимой проблемы с холодным стартом небыло!! А раньше была (если неже -18)



Александр [email protected]

#6 Гость_rokkk_*

Гость_rokkk_*
  • Гости

Отправлено 16 May 2000 - 23:21

На исправном и нормально отрегулированном классическом зажигании (и карбюраторе)двигатель нормально заводится и работает в любой мороз, дождь, тайфун и т.д. (при условии использования хороших свечей и высоковольтников). Единсвенно, что оно требует немного больше внимания к себе.




Яндекс.Метрика