Перейти к содержимому


- - - - -

Поговорим о обрыве ремня ГРМ и его последствиях


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 Гость_Denis_A_*

Гость_Denis_A_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2000 - 08:27

Да, неприятная вещь может произойти, едешь, едешь
и вдруг - бац... ремень ГРМ рвется, удар поршня по
клапанам и все вытекающие от сюда последствия...
Меня интересует вопрос профилактики этих обрывов,
и что можно сделать что бы предотвратить удар поршня?
____________________________________________________
Заранее благодарен всем ответившим, Денис

#2 Гость_Tromb_*

Гость_Tromb_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2000 - 08:36

Для 1500 (то есть для меня) это не актуально.
Актуально это только дл 1300 (прописная истина )и вроде как для 21103 16 кл. (владельцы да меня поправят если что). На мой взгляд профилактика одна - почаще осматривать ремень на предмет износа и юзать ТОЛЬКО импортные, чем дороже , тем лучше (в разумных пределах конечно). Сам видел как у людей наши ремни после 3-5 тыс. рвало просто в клочья, а дви-ги на 1300 такого не прощают.
С уважением Роман.

#3 Vovochka

Vovochka

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 621 сообщений

Отправлено 27 April 2000 - 08:48

Еще ремень ГРМ очень не любит,когда на него попадает масло(например,если течет сальник распредвала).Масло разрушает его и...обрыв не заставит себя долго ждать.
Успехов!

#4 Гость_Vasili_*

Гость_Vasili_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2000 - 09:06

С ремнем ГРМ все ясно. Ремень должен быть сухой. Подшипники должны легко
крутиться. Ни каких изгибов осей не должно быть. Ни каких заусенцев
на шестеренках. Если у вас были неполадки с двигателем, и машита то срывалась
с места, то вставала колом, то после таких перегрузок ремень ГРМ обязательно
нужно менять. НО КТО ОТВЕТИТ ТОЧНО. ЛЕТЯТ КЛАПАНА НА ВАЗ-21103 С ДВИГАТЕЛЕМ
2112 ПРИ РАЗРЫВЕ ГРМ ? А если точнее, господа КТО видел поршни на 2112 ?
Если на поршнях есть выточки, то клапана по всей вероятности не летят.
Нужен случай из практики.
С удовольствием получу от Вас письмо. [email protected]

#5 Гость_Denis_A_*

Гость_Denis_A_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2000 - 09:35

Один из способов предотвратить удар поршня по клапанам при обрыве ремня – поставить две прокладки под головку блока.
Кто то может опровергнуть этот способ, а кто это пробовал?

Благодарю за ответы, Денис

#6 Гость_Tromb_*

Гость_Tromb_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2000 - 09:42

Поставив прокладку, увеличиваем камеру сгорания, а как это скажется на самом сгорании топлива, да еще в долгосрочной перспективе - я не знаю. Проще по-моему почаще менять ремень (импортный).
С уважением Роман

#7 Гость_Denis_A_*

Гость_Denis_A_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2000 - 10:02

еще не гарантия качества, сейчас огромной количество
РТ изделий-подделок идет из Китая,Турции, Югославии и
ни какой гарантии нет что они прослужат дольше чем к
примеру наши балаковские (хотя и их подделывают).
Так что как то хочется подстраховаться.

Удачи на дорогах, Денис

#8 N.N.

N.N.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 430 сообщений

Отправлено 27 April 2000 - 10:03

http://www2.zr.ru/zr...r0399/32-34.htm

#9 Гость_Tromb_*

Гость_Tromb_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2000 - 10:13

Что тут сказать... Рекомендации стары как мир:
1. дешево хорошо не бывает (а здесь масштаб для экономии не тот)
2. Визуальный контроль самого ремня и !упаковки! на предмет качества изготовления.
3. Проверенный магазин, а не рынок.
4. И главное (как в анекдоте про СПИД) Ни каких половых контактов. (шутка)
С уважением Роман
ЗЫ Я купил немецкий, стоил в 2,5 раза дороже, надеюсь что не подведет.

#10 Гость_Vasili_*

Гость_Vasili_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2000 - 11:28

Эту статейку я прочитал уже давно. В ней ни чего конкретного. Только МОЖЕТ БЫТЬ.
А где же РОЗЫ, т.е. ФАКТЫ.

Сложный двигатель требует квалифицированного обслуживания и ремонта. Увы, на большинстве станций, где занимаются ремонтом "девяток" и "десяток", о шестнадцатиклапаннике знают пока только понаслышке. А коли жизнь вынуждает ряд операций проводить самостоятельно, нелишне будет усвоить следующее. Обозначение мотора "сто третьей" в каталогах – ВАЗ-2112. В системе зажигания используются свечи непривычного для нас размера – под ключ "на 16". Их делают в Энгельсе под индексом АУ17ДВРМ. Зазор между электродами – 1,00–1,15 мм, ресурс – 30 000 км. В продаже пока встречаются редко. Из зарубежных аналогов подходят "Бош" F®7DCX и "Чемпион" RC9YC4, RC9YCC4.
При обрыве зубчатого ремня поршни могут ударить по клапанам. Чтобы этого не случилось, регулярно контролируйте состояние ремня – благо, в кожухе есть специальный лючок. На ВАЗе устанавливают ремни Балаковского завода. Купить их за пределами Тольятти нелегко. Вот данные для поиска по каталогам зарубежных компаний: ширина ремня – 25,4і0,8 мм, количество зубьев – 136, шаг – 9,525 мм.
Тем, кто достаточно подкован, чтобы устранять дефекты в топливной системе, потребуется специальный инструмент – набор ключей со сменными насадками под головки винтов с внутренней "звездочкой" (такие насадки называются TORX). Он необходим при работе с крепежом, так или иначе связанным с впрыском, – например, при замене датчиков этой системы.......

Vasili
[email protected]

#11 N.N.

N.N.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 430 сообщений

Отправлено 27 April 2000 - 13:38

В ответ на:


Эту статейку я прочитал уже давно. В ней ни чего конкретного. Только МОЖЕТ БЫТЬ.
А где же РОЗЫ, т.е. ФАКТЫ.


Сбросьте ремень со шкивов и крутните стартером. Но если шипы от роз не нужны, то лучше обойтись тюльпанами -- покрутите аккуратненько распредвал от руки: упрется?
Осмелюсь обратить внимание на то, что по гамбургскому счету наличие выемок на днищах поршней и способность клапанов доставать до последних коррелируют между собой достаточно слабо: поршни на всем известном двиг-ле 2108 и многих иномарках имеют выемки и, тем не менее, успешно бьют по клапанам при неисправности привода газораспределительного механизма.



#12 Гость_lonin2111_*

Гость_lonin2111_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2000 - 20:31

Вторую прокладку, проставку под головку блока устанавливают, когда хотят кататься на 76-м бензине вместо 93-го, как правильно подметил Tromb, для увеличения камеры сгорания и уменьшения степени сжатия. Вряд-ли одной дополнительной прокладки будет достаточно, что-бы не размолотить клапана при обрыве ремня ГРМ. К тому-же при подьёме головки смещается и верхняя звёздочка, вряд-ли это полезно отразится на ремне ГРМ.

#13 Гость_NIS_SAN_*

Гость_NIS_SAN_*
  • Гости

Отправлено 04 May 2000 - 00:23

по опыту: ...а то и меньше - в балаково все-таки ГОСТ, ОТК и хот мифическая, но материальная ответственность...


Спасибо

НС




Яндекс.Метрика