
Поговорим о обрыве ремня ГРМ и его последствиях
#1 Гость_Denis_A_*
Отправлено 27 April 2000 - 08:27
и вдруг - бац... ремень ГРМ рвется, удар поршня по
клапанам и все вытекающие от сюда последствия...
Меня интересует вопрос профилактики этих обрывов,
и что можно сделать что бы предотвратить удар поршня?
____________________________________________________
Заранее благодарен всем ответившим, Денис
#2 Гость_Tromb_*
Отправлено 27 April 2000 - 08:36
Актуально это только дл 1300 (прописная истина

С уважением Роман.
#3
Отправлено 27 April 2000 - 08:48
Успехов!
#4 Гость_Vasili_*
Отправлено 27 April 2000 - 09:06
крутиться. Ни каких изгибов осей не должно быть. Ни каких заусенцев
на шестеренках. Если у вас были неполадки с двигателем, и машита то срывалась
с места, то вставала колом, то после таких перегрузок ремень ГРМ обязательно
нужно менять. НО КТО ОТВЕТИТ ТОЧНО. ЛЕТЯТ КЛАПАНА НА ВАЗ-21103 С ДВИГАТЕЛЕМ
2112 ПРИ РАЗРЫВЕ ГРМ ? А если точнее, господа КТО видел поршни на 2112 ?
Если на поршнях есть выточки, то клапана по всей вероятности не летят.
Нужен случай из практики.
С удовольствием получу от Вас письмо. [email protected]
#5 Гость_Denis_A_*
Отправлено 27 April 2000 - 09:35
Кто то может опровергнуть этот способ, а кто это пробовал?
Благодарю за ответы, Денис
#6 Гость_Tromb_*
Отправлено 27 April 2000 - 09:42
С уважением Роман
#7 Гость_Denis_A_*
Отправлено 27 April 2000 - 10:02
РТ изделий-подделок идет из Китая,Турции, Югославии и
ни какой гарантии нет что они прослужат дольше чем к
примеру наши балаковские (хотя и их подделывают).
Так что как то хочется подстраховаться.
Удачи на дорогах, Денис
#9 Гость_Tromb_*
Отправлено 27 April 2000 - 10:13
1. дешево хорошо не бывает (а здесь масштаб для экономии не тот)
2. Визуальный контроль самого ремня и !упаковки! на предмет качества изготовления.
3. Проверенный магазин, а не рынок.
4. И главное (как в анекдоте про СПИД) Ни каких половых контактов. (шутка)
С уважением Роман
ЗЫ Я купил немецкий, стоил в 2,5 раза дороже, надеюсь что не подведет.
#10 Гость_Vasili_*
Отправлено 27 April 2000 - 11:28
А где же РОЗЫ, т.е. ФАКТЫ.
Сложный двигатель требует квалифицированного обслуживания и ремонта. Увы, на большинстве станций, где занимаются ремонтом "девяток" и "десяток", о шестнадцатиклапаннике знают пока только понаслышке. А коли жизнь вынуждает ряд операций проводить самостоятельно, нелишне будет усвоить следующее. Обозначение мотора "сто третьей" в каталогах – ВАЗ-2112. В системе зажигания используются свечи непривычного для нас размера – под ключ "на 16". Их делают в Энгельсе под индексом АУ17ДВРМ. Зазор между электродами – 1,00–1,15 мм, ресурс – 30 000 км. В продаже пока встречаются редко. Из зарубежных аналогов подходят "Бош" F®7DCX и "Чемпион" RC9YC4, RC9YCC4.
При обрыве зубчатого ремня поршни могут ударить по клапанам. Чтобы этого не случилось, регулярно контролируйте состояние ремня – благо, в кожухе есть специальный лючок. На ВАЗе устанавливают ремни Балаковского завода. Купить их за пределами Тольятти нелегко. Вот данные для поиска по каталогам зарубежных компаний: ширина ремня – 25,4і0,8 мм, количество зубьев – 136, шаг – 9,525 мм.
Тем, кто достаточно подкован, чтобы устранять дефекты в топливной системе, потребуется специальный инструмент – набор ключей со сменными насадками под головки винтов с внутренней "звездочкой" (такие насадки называются TORX). Он необходим при работе с крепежом, так или иначе связанным с впрыском, – например, при замене датчиков этой системы.......
Vasili
[email protected]
#11
Отправлено 27 April 2000 - 13:38
В ответ на:
Эту статейку я прочитал уже давно. В ней ни чего конкретного. Только МОЖЕТ БЫТЬ.
А где же РОЗЫ, т.е. ФАКТЫ.
Сбросьте ремень со шкивов и крутните стартером. Но если шипы от роз не нужны, то лучше обойтись тюльпанами -- покрутите аккуратненько распредвал от руки: упрется?
Осмелюсь обратить внимание на то, что по гамбургскому счету наличие выемок на днищах поршней и способность клапанов доставать до последних коррелируют между собой достаточно слабо: поршни на всем известном двиг-ле 2108 и многих иномарках имеют выемки и, тем не менее, успешно бьют по клапанам при неисправности привода газораспределительного механизма.
#12 Гость_lonin2111_*
Отправлено 27 April 2000 - 20:31
#13 Гость_NIS_SAN_*
Отправлено 04 May 2000 - 00:23
Спасибо
НС