Перейти к содержимому


Фотография

Наболело...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 43

#31 Гость_Sergeew_*

Гость_Sergeew_*
  • Гости

Отправлено 29 April 2000 - 09:53

Про копейку не согласен.... Копейки до сих пор катаются. Вот "зубилку" на постамент затащить вот это дело. Если не на постамент то хотябы титул ей присвоить какой-либо за развитие у владельцев сноровки по ремонту и логической мысли в апгрейдах своих чад.

Ответить можно по адресу [email protected]
Сергеев Александр

#32 Гость_lonin2111_*

Гость_lonin2111_*
  • Гости

Отправлено 29 April 2000 - 19:34

На пьедестал надо водрузить Волгу !!!

#33 Гость_AleX_*

Гость_AleX_*
  • Гости

Отправлено 30 April 2000 - 00:52

!

#34 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 30 April 2000 - 15:21

Ничуть он не лучше и не хуже, чем все остальное. Пока
в стране работать честно невозможно (ноги протянешь, если даже не помогут)
ни одна отрасль не поднимется. Я не коммунист, но еще
немного и вступлю в компартию. Как говорил один
персонаж, в коммунисты запишусь, кое-кого к стенке
поставлю и обратно выпишусь. Опыт показывает, что из
таких ситуаций выходят или через диктатуру или
через революцию. А потом хорошие автомобили
быстро появятся. Вспомните Пиночета. Или Петра первого.
Или буржуазные революции. То, что у нас было десять лет назад -
это массовое надувательство наивного социалистически
расслабленного народа.

#35 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 01 May 2000 - 10:02

Об этом уже было 30 раз говорено. Есть такое понятие культура производства.
Так вот с этой точки зрения ни супер-самолеты, ни космические технологии
никому ничего не дадут, поскольку все разработки закрыты, а их экономические
показатели попросту чудовищны. Средний же уровень промышленности по виду
напоминает задние ворота районной автобазы(и все что вокруг наложено).

Более того коммунистический режим десятилетиями вешал на уши нищему народу
про ракеты и танки чтобы было легче жить в хрущевках и ездить на запорах.

АвтоВАЗ слишком мал, чтобы делать все самому, и слишком велик, чтобы делать
хоть что-то хорошо. Дело даже не в конвейере. Собрать и перебрать люди
найдутся. А кто будет ровнять экцентричные ступицы и дифер. коробки или
картера обработанные с огромными допусками. Простые все вещи. Чехи почему-то
и при коммунистах делали хорошую механику. И стоила она ненамного дороже.

Вот сейчас народ смотрит на иномарки и говорит: обидно блин! А когда их не было все шло на ура(ВАЗ в особенности). Конкуренция еще только начинается.
Но если бедное население будет столь же неразборчиво брать все что ездит,
не исключено, что появятся стольже простые и дубовые Penault 5 или VW POLO
по цене 4000 - 5000 $ Рынок-то огромен.

Все великолепие европейских(хотя бы) моделей обьясняется жесточайшей
конкуренцией за каждую долю процента рынка. В России же для начала нужен
еще один автозавод по масштабу аналогичный ВАЗу. Скорее всего это будет
ГАЗ. Как только они смогут выпустить прочную 2л. машину класса 2141
ситуация начнет меняться в лучшую сторону(и с качеством тоже).

Успехов.


Alex Long

#36 Гость_aaaaa_*

Гость_aaaaa_*
  • Гости

Отправлено 01 May 2000 - 21:13

А кто из вас господа работал на конвейре?Очень тяжело по себе знаю-работал на АЗЛК.Работяге действительно наплевать на качество-ему надо колличество, так было при совдепии,так и осталось.Как платили за вал так и платят и никого не интересует отвалится колесо или нет за воротами завода.Может причина в отсутствии наказания за брак.Когда я работал на АЗЛК,то основная масса работала за квартиру,машину и за другие блага.Для себя делали машины по полной программе-ночевали на конвейре по 2-3 ночи не то украдут прямо со стапеля.Акогда шла экспортная партия то за ней шла толпа технологов во главе с нач.производства.Что касается нынешнего состояния АЗЛК-то я бы сделал филиал ВАЗа или ГАЗа-всетаки более приличные машины чем Святогор Лужкова(но тут уже его личный интерес зарыт иначе-бы не стал бить себя кулаком в грудь,что завод необходим)Сам кстати езжу на 093 и весьма доволен,пока не подводила не разу,может потому,что иногда смотрю в сервисную книжку и пытаюсь выполнять те работы ,которые надо делать.Теперь о ценах-навая 9-ка стоит$4000 в среднем ,а что можно купить за эти деньги из иномарок?На машину это похоже лишь внешне,да и не забывайте о зарплате среднестатистического россиянина.Ночто самое интересное у кого появилась монета покупает ино,но при этом не думает,что нодо будет делать ТО и не в гараже дяди Васи а на фирменной СТО,где нормо-час от 40$.Инаоборот у кого оно есть стабильно, покупает нашу машину-093,099,10 и т.д.(я не имею ввиду новых русских,братвы и прочих ),за машиной следят более тщательно т.к. нормо-час от 10$,а то и меньше, да и ТО сделать проще.И как правило ездят такие до одури вплоть за хлебом,не боясь что машина сломается-вышел плюнул в любую сторону и попал в несколько магазинов з/частей и столько-же гаражей дяди Васи,часа через 2-3 поедешь дальше.Попробуте тоже самое сделать на ино-не думаю,что получится-вот и причина ДТП(ПЕРВАЯ).Вторая-отсутствие культуры за рулем (надеюсь кроме участников конфы)Вот ибеды родного автопрома -увы зависят от нас и условий в которые нас поставили и которые мы же себе и создали.Кстати сколько смотрю конфу не встретил еще ни одного предложения,как преодолеть все эти проблемы,поэтому предлагаю создать клуб автомобилистов хотелось,чтобы это было похоже на ADAC в Германии или что-то похожее на это.Что скажете на это коллеги?

#37 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 01 May 2000 - 22:22

Предупреждение: здесь не о машинах, а о политике и истории - кого тошнит - ПРОСТИТЕ ! (но всё-таки прочитайте…)

Здравствуйте все !
Мой первый мессаг по теме отображал всего-навсего один из аспектов создавшейся ситуации. Сейчас, в свете всего сказанного хочется посмотреть на проблему в общем и высказать своё мнение по этому вопросу.

Вы в России столкнулись только с одним видом перекоса в экономике. Спектр различных ненормальностей очень широк и гораздо больше связан с историей страны нежели с национальными особеннлстями народа. Вообще ИМХО "национальные черты" - некорректный термин.

Перекосы в системе хозяйствования и экономических отношений можно наблюдать во многих странах. Народы Южной Америки намного более ленивы, чем русские, французы не дураки выпить, испанцы в любой момент могут перестать работать и начать резать друг друга, а итальянцы вообще слово "работа" воспринимают как прикол.

Перекосы разные: во Франции на работу берут всех подряд, только не французов - им платить много надо, в Швеции чудовищный подоходный налог, в Японии система кланового пожизненного найма дала трещину, больше похожую на разлом. Сколько стран - столько проблем. И везде воруют !

Во всех этих странах, а также и в США, сильна бюроратия и обойти её подчас не просто очень сложно, а НЕВОЗМОЖНО. Из Вас вытягивают жилы, а Вы даже взятку дать не можете.

Россия тянется к сильной власти в первую очередь из-за своих размеров. Всегда было тяжело контролировать такую территорию демократическими инструментами. В начале века в России наметился сдвиг в сторону корректного, разумного хозяйствования. Лишь политическое и социальное положение в государстве не позволии экономистам, которым начали развязывать руки, вывести Россию вперёд и поставить её рядом с США в план экономической мощи.

Кроме того, века монархии, увы, также отложили отпечаток на умы европейских народов. Не только россиян, а ВСЕХ европейских народов. К 1940 году в Европе (кроме Скандинавии) ни одной демократии не осталось, кроме Англии, Франции (где также многие выступали против демократического устройства государства) и Чехословакии (стараниями великого Бенеша, которому чехи и словаки памятники на каждом углу ставить должны). Ни в одной другой стране в мире, демократия не пережила бы Великой Депрессии. Сегодня много чего говорят о США. Склоняют и так и так. Но в общем, в глобальном смысле - кто в 20-ом веке, несмотря на все трудности сохранил демократию на этой планете. Всё это благодоря Штатам. И не будем опускаться до болтовни о Косово, Чечне или Монике. Отдадим должное Рузвельту. Он показал всему миру, что у демократии есть потенциал и она в состоянии справляться с чудовищными экономическими проблемами не прибегая к насилию. И тут не дело в военных заказах - они лишь ускорили выход Штатов из кризиса. Экономическое положение в США начало стабилизироваться уже к 1936-38 годам.
Автомобильная промышленность - один из флагманов промышленности в общем. Почему так, объяснять не нужно. В России с производством туго, потому что не наладились ещё экономические связи, нету достаточно достойных руководителей, сильна преступность. Через всё это и Европа м Штаты прошли. Нужны многие годы тяжкой работы…

Самое обидное, что плоды 10-ти летнего труда могут быть пущены коту под хвост в течении нескольких недель (пример - августовкий кризис). Понятное дело, кризис - результат долгих политико-экономических интриг, но факт остаётся фактом.

"Всё общество должно меняться", "Нужны новые руководители", "Нужен новый подход", "Должны внедряться новые технологии в области маркетинга" - всё это не более, чем высокие слова. Слогаемых успеха много. Десятки факторов играют роль. Каждый из этих факторов - условие необходимое. Именно поэтому везде есть проблемы. Где-то больше, а где-то меньше.

До тех пор, пока государство не встанет на один путь и не будет переть по этому пути, без политических передряг лет 15-20, положительных сдвигов ожидать трудно.

Я дилетант и в политике и в экономике. Мне трудно рассуждать на эти темы. Но глядя на ваших и наших политиков (за редкими исключениями вроде Касьянова или Лившица), я вижу, что и они дилетанты ! И про Ельцина писать не буду, а то меня вообще из конфы вышибут на хрен и правильно сделают ! Но ведь всё равно - дилетанты правили Россией с 1917 года !

А где хорошо ? В Штатах - благодаря Рузвельту. В Германии - благодаря Гельмуту Коллю и ещё паре гениальных канцлеров, управлявших Германией в 50-ые годы. В Англии - Черчиль. Во Франции - де Голль, хотя тут бабушка надвое сказала. В Скандинавии вообще народ плохо жить не умеет - вековая традиция. А если как Франко править страной 40 лет - то будет полный абзац. И не надо на СЕАТ кивать - немцы дешёвую рабочую силу любят, а так в Испании только в последние 10-15 лет жизнь стала похожей на нормальную. Про Португалию вообще молчу.

Заканчиваю свою писанину. Громите меня, не соглашайтесь, приводите свои доводы. Только неумный человек может встать и сказать: "Я знаю как нам обустроить ЭТУ СТРАНУ". ЭТА СТАРАНА - имеется ввиду любое государство.

С уважением, Taas

#38 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 01 May 2000 - 22:25

А вот про автоклуб - Ваши слова да Б-гу в уши....

С уважением, Taas

#39 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 02 May 2000 - 12:06

Уважаемый аааа!
Отвечу по-порядку (хотя и не надеюсь убедить, но заранее прошу не воспринимать сказанное как наезд или попытку обидеть)

1. Я работал на конвейере ВАЗа - причем еще в советские времена. Работа как работа - хоть и весьма напряженная. Но хочу обратить внимание вот на что - тогда на ВАЗе было работать не только выгодно, но и весьма ПРЕСТИЖНО. ВАЗ во всех отношениях был на голову выше других советских производств. Не стоит сводить все к голой экономике. Знаю по себе - когда человек работает в ПРЕСТИЖНОМ месте, меняется его отношение ко всему, связанному с работой.

2. Со всей ответственностью заявляю - за $4000 можно много чего хорошего купить из иномарок. Только выбирать надо правильно, и в любом случае это будет по крайней мере не хуже 093. А мнение, что неплохая иномарка не может стоить и обходиться недорого, - обычно у тех, кто сам ездит на отечественных авто. Я сильно подозреваю, что так они себя утешают, потому как хоцца - но боязно.

3. Насчет зарплат. ДАВАЙТЕ ВСЕ ЖЕ КОТЛЕТЫ - ОТДЕЛЬНО, МУХИ - ОТДЕЛЬНО! Может, кто не знает или забыл, так я напомню, как не столь давно при массовой зарплате в 200рэ люди глотку готовы были перегрызть за машину стоимостью 6 - 7 тысяч. Хотя условия сервиса тогда были мно-о-го хуже, чем сейчас. И деньги находили, не задумываясь, хотя заначки были далеко не у всех. Это я к тому, что кто ХОЧЕТ - тот КУПИТ, а откуда он деньги возьмет - сие есть особенность нашей страны, удивляющая весь мир. А у кого действительно нет - тот ездит на общественном транспорте.

4. Почему-то считается, что иномарки сделаны из другого теста, и им нужно какое-то особенное ТО и особые спецы. Давайте честно признаемся самим себе, что это глубоко сидящий в нас советский комплекс неполноценности перед всем "импортом". Так же, как символический "дядя Вася"! Современные машины все унифицированы - просто иномарки сделаны более качественно и изобретательно. Дядя Вася с головой, руками и книгой разберется с любой машиной, а полупьяному халтурщику я бы и "запор" не доверил.
ИМХО фирменная СТО необходима только в случае проблем с наворотами в электронике. Но, во-первых, кто заставляет брать тачку с наворотами, особенно, если нет уверенности в деньгах? Во-вторых, отечественные модели нынче тоже пошли с электроникой, глючащей во много раз хуже любой западной. Разбираться с ней без фирменного оборудования очень проблематично. Разница в нормо-часах - все тот же сволочной комплекс (см. выше). У меня знакомый в Пскове живет. Когда у него забарахлила иномарка, он достал эстонскую визу, приехал в город Тарту, где ему, на не шибко фирменном сервисе, все сделали ВДВОЕ дешевле, чем это получилось бы в России. Кстати, рядом с его Вектрой там же ремонтировали Жигуль. За тот же нормо-час.

5. Запчасти, однако. У меня все больше крепнет убеждение, что разница в ценах между российским и иномарочными не в последнюю очередь от специфики российской торговли. Еще в советские времена на ВАЗе за год КРАЛИ запчастей больше, чем официально отгружали в торговлю. А уж сейчас-то... Оттого они такие дешевые. Плюс клепают их где попало, благо выгодно. Оттого они на каждом углу. Хлопот меньше, а покупают много, качество-то - сами знаете. Поэтому спрос огромный. А запчасти к иномаркам как правило приходится приобретать легально, то есть ПОКУПАТЬ за границей. Поэтому они дороже. Но я уверен, что вечно так не будет. Рано или поздно (если какой катаклизм не приключится) тяга к прекрасному победит. Ближнее забугорье - тому пример.

6. Насчет решения проблем - рекомендую заглянуть в конфу "Брать - не брать". Там как раз на эту тему был не столь давно очень милый флейм.

Насчет культуры - вопрос философский. Это завязано на историю и характер народа (и народов). Россия никогда ни Германией ни Японией не станет. И не надо. Что немцу благо. то русскому - смерть.

Всех благ

Ездун
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#40 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 02 May 2000 - 17:12

В современной России в принципе нет традиции думать о комфорте человека. Мне кажется, тут большую роль сыграла многолетняя диктатура пролетариата. С богатыми боролись, комфорт - это вроде атрибут богатства, и к нему относились с презрением - капиталистические штучки. Поэтому спроектировать комфортабельный автомобиль неполучается. Это чувство в крови должно быть. Вот американцы комфорт боготворят - они даже на войне с собой ванну таскают (может, оттого и солдаты никудышние). Так американские тачки - образец комфорта и удобств. В них не только ездить - в них даже .... кино смотреть можно:)). То же о французских, английских или итальянских. А нашему человеку жужжали про трудовые подвиги. Поэтому плиз с гаечным ключом под капот. Иначе что это за подвиг - на исправной машине в белой рубашке ездить? А вот ты Москвич заведи! - это подвиг.

С приветом

Ездун

Да, маленькое замечание. К 1940 никакой Чехословакии уже не было. А если Англию считать демократией, то к тому же году оставались пока еще демократии в Бельгии, Голландии, Швеции, Норвегии и Дании - аж до июня месяца. Но никого это не спасло ...
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#41 Гость_aaaaa_*

Гость_aaaaa_*
  • Гости

Отправлено 02 May 2000 - 20:14

Добрый день EZDYN!
Довольно интересное рассуждение!Попробую поспорить.
1.Насчет престижа.При совдепии я тоже свою профессию относил к престижной-был офицер(разве нет?).И получал хорошо и даже жилье было приличное,вот только особенность труда разная.Если вы по гудку шли домой,то когда попаду я не известно,дома был 10-12 дней за месяц.А теперь вернемся в день сегодняшний-кто они сегодня эти работяги,офицеры-увы никто и такими их сделало госсударство.За 100$ сегодня работать не хотят,а если и работают то в основном приезжие.Насчет плохих солдат американцев -вы зря их подготовка куда круче нашей и дело не в ванне а в образе жизни.Во Вьетнаме ванн не было,но элементарные условия в полевых условиях были,а теперь вспомните себя в СА.
2.Да нет у меня иномарки хотя и могу купить-но не хочу.Соображения чисто экономические-зчасти,сервис и не боюсь встать "посреди поля".А расходы на расходные материалы одинаковые,только приходиться менять их почаще.
3.По поводу того что за 4000$можно купить что-то приличное опять сомневаюсь.Кто гонит в Россию этот хлам да наши-же соотечествинники.А какое отношение у того кто это покупает -не знаю.Ведь Вы не покупаете себе костюм В second hand.Я лично это не понимаю.Лучше новое,на что есть деньги,но не с чужого плеча вот уж точно ,что немцу смерть,то нам сойдет.Сомневаюсь что в Германии еще бегают Трабонты,Москвичи,Жигули.
4.Что касается езды в белой рубашке -нет проблем,только надо изредка капот поднимать и интересоваться что там находиться.А на М осквичах не ездил не знаю что это такое.
5.Немного о политике;Всетаки кесарю -кесарево,а водителю-водилово.И уж если участники конфы хотят как-то влиять на политику ,то что-же никто не отреагировал на мое предложение.
Всех благ и ровной дороги!!!

#42 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 02 May 2000 - 23:09

Привет !
1 сентября 39-го Гитлер напал на Польшу. Судеты он присоединил до этого, но на Чехию напал (точнее просто захватил) уже после "битвы зв Британию". Ну об этом мы поспорим уже не в конфе
Да и про бельгийскую и голландскую демократии тоже.

С уважением, Taas

#43 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 03 May 2000 - 12:34

Хороший ответ. Спасибо!
Об армии не берусь спорить - вроде не наша тема. Хотя, если честно, мы с Вами уже не застали то время, когда она была действительно престижной - 30-е - 50-е годы
На вкус-цвет, как говорится... Ну, что ж, нет настроения брать иномарку - не покупайте. Желание иметь только новое - вполне понятно. Мне-то лично все равно - лишь бы ездило и меня не особо беспокоило. С этой точки зрения иномарки все ж получше будут - ИМХО. Но согласитесь, полная картина, что дешевле, что дороже, выгодно-не выгодно и т.д. - это, когда сам попробовал и одно и другое. Иначе будет, как в не столь давние времена: "Я книгу этого гада не читал, но все, что он там написал - неправда":)))

А те, кто тачки таскает из-за бугра - те же челноки. Всякое таскают... Конечно, российский рынок настытить так, чтобы уже начали отделять хлам от приличного и давать реальные цены - это сложнее, чем, к примеру, Прибалтику или даже Украину. Но тем не менее... Сдается мне, что к этому придет. не мытьем, так катаньем. Ну заводы понаставят здесь, как Дэу или БМВ. Все равно отечественный автопром ждут ИМХО грустные времена и унылая перспектива.

ЧТо же до политики - пустое это дело, скажу я вам. ИМХО есть такое понятие - сила вещей. Вот не хотело большинство, чтоб Союз развалился - а он все равно развалился. Сила вещей. В мире авто по-моему, тоже самое. Что, не брали бы "копейку", продолжай ВАЗ ее и дальше выпускать? Брали бы. А не выпускает. Все.

Удачи и классных машин

Ездун
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#44 Гость_NIS_SAN_*

Гость_NIS_SAN_*
  • Гости

Отправлено 03 May 2000 - 18:53

Не правильно - незначительная прибавка к зарплате - как мертвому припарка. Так верно


Спасибо

НС




Яндекс.Метрика