Перейти к содержимому


Фотография

Наболело...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 43

#1 Сергей Близнюк

Сергей Близнюк

    Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1396 сообщений

Отправлено 26 April 2000 - 12:19

Грустно...Читаю, знаете ли, периодические издания и вижу, что перспектив отечественная промышленность вообще и авто в частности практически не имеет . В том смысле, что все новые разработки делаются за бугром, (за редким исключением, да и исключения до нас не доходят) у нас они не востребованы по причине того, что навороты на авто обычно дорогие (АБС, эйрбеги, сайдбеги, парктроники всякие - список очень длинный), а мы в массе своей то бедные…не можем этим воспользоваться. Потому и аварийность высокая, а в этой аварийности смертность и тяжелые случаи тоже имеют высокий процент.
А что можем делать, делаем через конечный пункт переваривания пищи. Прочитал про тест сидений - неужели нельзя хорошее сиденье сварганить? Для этого нужно быть семи пядей во лбу? Или с технологией совсем худо? А на шестерку нельзя сиденья от семерки ставить? Тридцать лет ведь конструкция практически не меняется. А крепление то одинаковое.
Миллиард баксов в свое время угрохали в разработку десятки - и что вышло? Сдается, что толком новые модели никто не испытывал - откуда плохое отопление и пр.? Складывающееся по частям заднее сиденье по логике должно было первым у НАС появиться - с нашим-то приусадебным, дачным и пр. хозяйством. Не появилось.
АЗЛК вообще разогнать нужно - халтуру клепают с претензией на новизну. Но мы то знаем…
Лет десять-пятнадцать назад читал, что на фольксвагене 12-16% прибыли идет в фонд заработной платы, у нас 3-6 % (за точность цифр не ручаюсь) . Да если бы и у нас столько шло на зарплату, то наши лайбы были бы еще хуже.
Не подумайте, что я непатриотичен и хаю все наше. Нет, просто наболело, а высказать некому, вот вам, братцы, и изливаю…
С уважением Сергей.

#2 Beholder

Beholder

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 565 сообщений

Отправлено 26 April 2000 - 19:34

Да, трудно не согласиться. Но если себе эту картину представить? Вот сидит дядя, строит кресло на зубилу (ну образно говоря, естесственно). Получает Х тугриков, за работу. Сидит, клепает, как может. А вот если получал бы дядя за работу Y (где Y пусть не >> но хотя бы > X) тугриков, да еще и премию за ответственный подход, новаторство там всякое и т.п, то кресло вышло не хуже Рекаровского. Это, конечно, абстрактный подход к ситуации - но вывод один: НЕТ СТИМУЛА! Ведь никто не думает, что буржуи делают так, что зависть гложет, просто так, по доброте душевной... У ихнего рабочего есть СТИМУЛ Работать. Именно работать с большой буквы, он думает о конечном потребители, а стимулом качественной работы может быть и зарплата, и просто боязнь потери места работы, или если сделаешь плохо - купят у конкурента, у тебя будет зарплата ниже, да в конечном счете даже окружающая обстановка и коллектив влияют на качество работы. А пока у наших трудяг не будет личной заинтересованности в результатах своих трудов, ничего у нас не сдвинется. Как это сделать? Должен быть болеющий за свое дело душой руководитель, с хорошей командой экономистов, маркетологов и кучей других спецов, только тогда дело может двинуться с мертвой точки, да если еще и государство своей маниакальной жадностью до налогов душить предприятие не будет, вот тогда может и результат будет. А пока... Ждем-с, и надеемся.

#3 Гость_lonin2111_*

Гость_lonin2111_*
  • Гости

Отправлено 26 April 2000 - 20:59

Мне тоже очень грустно. А так хочется ездить на качественном российском автомобиле и не прислушиваться - что на этот раз накроется. И ведь можем и умеем хорошо работать! Чего-то не хватает... Но это уже другая, не автомобильная, тема.

Удачи.

#4 Beholder

Beholder

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 565 сообщений

Отправлено 26 April 2000 - 21:39

Причем личной! Душевной, материальной, административно-боязненной, - хоть какой нибудь! Только ее-то для полного счастья и не хватает.

#5 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 26 April 2000 - 22:06

Здравствуйте !
В России могут разработать космический челнок. Лучший в мире челнок. Могут истребитель сделать. Лучший в мире истребитель. Могут разработать отличный автомобиль и даже сделать штук 20 или даже 30. Но в тот момент, когда что-либо в России доходит до конвеера – всё, хана, суши вёсла.
Почему так ? Всё ИМХО просто. В России в отличии от Японии например, на конвеере стоят люди. Вы стояли когда-нибудь на ковеере ? Это очень хреновая работа. Нудная, физически тяжёлая и низкооплачиваемая. За мало денег никто работать не хочет – лучше филонить. Да и за много денег – тоже не хочет ! Даже если Вы (в России) рабочему 800 баков в месяц дадите, всё равно ему в облом будет одну и ту же деталь 2 года привинчивать. Он её начнёт молотком прибивать – так быстрее. Поставьте над ним проверяющего – надо ещё и проверяющему платить, а рабочий всё равно постарается сфилонить. Проверено. Есть правда варианты – если без работы рабочему совсем хана, т.е. помрёт с голоду, то возможно качество его работы чуть-чуть улучшится, но не намного – железяки всё равно тяжёлые (а зимой ещё и холодные, да и заусенцы там по краям – вечно руки обдираешь, а летом в цехе жарко, как в парилке – просто сдохнуть можно), а процесс их привинчивания и прикручивания – нудный. Поэтому все ведущие фирмы на подобного рода операции ставят автоматы, а люди их только программируют. Поэтому и качество высокое – програмировать станок ФИЗИЧЕСКИ легче, чем таскать железо, и люди напрягаютя – им эта работа не так противна.
Теперь про СТИМУЛ. Стимула три. Первый (80 % стимула) – страх потерять работу. Второй (15 %) – желание получить больше денег и продвинуться по службе (обычно обещают повысить зарплату «потом». Это «потом» похоже на горизонт – по мере приблежения – удаляется). Третий (5 %) – желание сделать хорошо + творческие порывы. Кстати третий компонент присутствует у очень небольшой части персонала – всем остальным по барабану – абы капусту срубить, а там хоть потоп.
Могу сказать Вам с полной ответственность – никакой рабочий о потребителе не думает. И не будет думать. С»»ть он хотел на этого потребителя, работают только стимулы, причём у рабочего – только два первых.
Третий стимул работает у менеджеров, разработчиков и прочих белых воротничков. У рабочих такого стимула нет – железо очень тяжёлое, не до стимулов тут. Работает только страх и иногда алчность.
Любой рабочий (у нас) скажет Вам, что 800 баков – мало. Дайте ему 1000 – ничего в его работе не измениться. Дайте 1500 – тот же хрен. По себе знаю. Когда фигачишь у станка – проклинаешь работу и по маме и по папе.
Выгоните этого рабоче и возьмите другого – никакого эффекта. Вес железа-то не изменился ! И так будет вечно – грязную и тяжёлую работу НИКТО НИКОГДА не будет делать старательно.

Вот такие дела !
Что Вы можете сказать ?

С уважением, Taas

#6 Beholder

Beholder

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 565 сообщений

Отправлено 26 April 2000 - 22:22

Я это и имел в виду. Но пока этих стимулов не видно. Страх потери работы? Может быть, но он не настолько велик. Денежное вознаграждение? Да вряд ли. Добавят на блок сигарет? Вот спасибо, и ради этого вкалывать? Творческий порыв? Да, если эти 5% и есть, то за счет них и делаются лучшие челноки и истребители. Слава Богу, что есть еще такие люди. Они действительно есть!!! Они фанатики своих идей, своей мечты!
А про рабочего и потребителя? Я это и имел в виду, когда говорил, что буржуины не по доброте душевной все так здорово делают. У них все-таки есть заинтересованность. Какая? Вот когда мы поймем это, тогда и... Эх, мечты...

#7 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 26 April 2000 - 22:30

Чтобы рабочий хорошо работал ему должно быть страшно. Страшно потерять работу и пойти по пи....е (звиняйте за выражение). Может станет хоть чуть-чуть лучше работать. А прибавка в зарплате - как мёртвому припарки.

Taas

#8 Гость_Alex 06_*

Гость_Alex 06_*
  • Гости

Отправлено 26 April 2000 - 22:49

Привет всем!

У меня тоже наболело. Только мне кажется, что надо подходить к проблемме качества наших авто и вообще промышленной продукции с другой стороны.

Вы посмотрите, кто сейчас Генеральный директор (или как там его) АЗЛК? Тот же человек, что и 10 лет назад. Как вы думаете, научился он работать за эти годы? НЕТ!!! А надо это лично ему? НЕТ!!! У него и так на всём толстый-толстый слой шоколада...
А взять ВАЗ?... Каданников, между прочим, в своё время почти год был первым замом главы правительства РФ! И что? Сделал что-то полезное?... А сейчас с тем же "успехом" руководит крупнейшим предприятием - и всё ничего! А как в своё время руководящие работники Автоваза и лично Каданников с Борисом Абрамовичичем (тем самым) наживались на реэкспорте! А кто в данный момент контролирует в основной массе сбыт "Жигулей"? А? Братва? Руководство? То-то... А денежки куда уходят после этого?
Прибавить можно и прямое воровство при помощи бартера (меняю воробья на автомобиль и т.д.), подставных фирм, ухода от налогов, реэкспорта и т.д. И всё как будто так и надо!!!

ИМХО, дело тут не в рабочих. Наш человек ничем не хуже и не лучше, чем тот же немец или американец. Роман Хейли "Колёса" читали? У них, в буржуинии, тоже не всё так уж гладко, как многие себе представляют. И я массу прмеров этому знаю. На тех же немецких машинах случаи откровенного брака и халтуры тоже встречаются.

Тут дело ИМХО в другом. Вроде бы приватизация прошла. Куда ни посмотри - везде сплошь ОАО и ЗАО! А что поменялось? При Совдепах хоть какой-то контроль со стороны власти был над руководителями. А теперь его нет. Ведь формально все наши автозаводы независимы, а если и есть в Акционерном капитале доля государства, так оно (гос-во) им никак не распоряжается.

У нас всякий руководитель творит практически всё что захочет. Вот попадётся порядочный человек, болеющий за дело (взять того же Пугина - Директора ГАЗа) - прогресс идёт, предприятие прибыль приносит, развивается, налоги платит, новые модели выпускает. Пусть качество не ахти - так хоть это как-то пытаются исправить, оборудование новое закупают и т.д.
А АЗЛК под предводительством Лужка? Это просто пародия на предприятие какая-то...

Пока со стороны ОБЩЕСТВА (не государства, а именно всего общества!) не будет контроля за деятельностью рпедприятий и их руководства, пока нет нормального законодательства - ничего у нас не поменяется!

А на людей, простых работяг, я бы валить всё не стал - это проще всего. Я всё-таки тоже русский человек и знаю массу действительно порядочных и работящих людей, которые работают качественно ещё и потому, что иначе совесть не позволяет.

Алексей

#9 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 26 April 2000 - 23:04

..., я в России на заводах не работал, а вот что у нас творится я написал. И не думайте (да Вы и не думаете - правильно мыслите), что во Франции или даже в Штатах другая ситуация. Одни хрен, батенька !
А про руководство я Вам расскажу. У меня отец с одним предприятием работал - они бетонные панели делали. Он им ещё в 1996 году говорил, что производство таких панелей - вчерашний день. Им до фени было - говорили, что мол они и сами с усами. 4 месяца назал предприятие обанкротилось. Начальству это до фени. У кого пенсии огромные от армии, у кого знакомства и быстрое нахождение тёплых мест.
Работяги - свободны, как фанера над Парижем. Ну ничего, пойдут батрачить на стройки - работа есть

Ситуация такая: бараны (или воры) руководят озлобленными людьми - отсюда все проблемы.

Taas

#10 Гость_DimanM_*

Гость_DimanM_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2000 - 08:27

Сергей! Я с тобой согласен до глубины души!
Недавно по НТВ передачка была Vox Populi, как раз про ВАЗ. Так вот там один деятель от этого завода сказал, не подумав,что наши авто стоют столько, сколько за них платят. В точку! И зачем что-то новое придумывать, бабки в станки с ЧПУ вкладывать, ведь всё равно купят. Как у семёрки экономайзер отключали на второй день после получения номеров, так и отключают уже лет пятнадцать. Вот она - причина детских неизлечимых болезней.А если какой-нибудь дерзкий буржуин вздумает на наш рынок хорошее авто по нормальным ценам пихнуть, так тут-же звонок в правительство, оттуда - в таможенный комитет и пошлины поднимают.Так ведь легче, согласитесь.
А насчёт АЗЛК... Знаете, если на старую дохленькую лошадку одеть новенькое седло, всё равно надо менять лошадку, ведь не едет быстрее, стерва.(извините)
С Уважением, Дмитрий.

#11 Просто Ден

Просто Ден

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 522 сообщений

Отправлено 27 April 2000 - 09:23

Неужто у низ все хорошо, а у нас все плохо? Прямо перестроечное настроение!

Вы почитайте Артура Хейли "Колеса", там все прописано. Все как у нас, правда, у нас при социализме. Один к одному.

Денис.

#12 Гость_Tromb_*

Гость_Tromb_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2000 - 09:44

Я в этих делах не большой спец, но давайте прикинем (извините за грубость, хрен к носу).
В благославенные докризисные времена передний привод стоил порядка $6500-$7000. А на экспорт они шли по розничной цене $3500-$4000. И это с учетом доводки до ума, протяжки, 2 (двух!) лет гарантии (Вы себе это представляете по расходам?) Так к чему я клоню: я уверен, что экспортировать себе в убыток никто ничего не будет (хотябы уж в себестоимость), напрашивается вывод: чтоже это, прибыль получается $3500!? Я экономист, и понимаю, что с нее надо платить налоги-синагоги (как сказал один мой знакомый "дебил"), замечу,между прочим, что все расходы на зарплату, сырье и оборудование входят в себестоимость (те самые $3500-$4000). Получается, что за вычетом налогов (федеральных и местных)должна оставаться недетская чистая прибыль не меньше чем $1500.
Тут мы приходи к ключевому вопросу: куда она девается. Я думаю, что отвечать не нужно на него, ни на разработки, ни на реинвестирование...
Вы скажете, что, как это говорится, делиться надо (намек понят?). На что я вам отвечу, эти ребята свое получил гораздо раньше по производственному циклу (вплоть до акционерного участия). А чистая прибыль уходит к какому-нибудь баоБАБу (москвичи наверное помнят немного рекламных щитов на тему Бориса Абрамовича).
Так вот, все будет хорошо только тогда, когда "главный" будет заинтересован не только в количественных результатах труда подчиненных, но и в качественных. А этого не будет никогда, потому что понятия престиж, авторитет, репектабельность в российских условиях испортились до неузноваемости, а именно этим руководствуются все главы всех крпных предприятий за бугром, у которых было, есть и будет О-О-О-О-чень много денег.
ЗЫ После кризиса изменилось, наверняка, только количественное соотношение упомянутых цифр, а относительное (процентное) осталось тоже. Так что делайте выводы господа.
ЗЗЫ Я Америки ни для кого не открыл, я так думаю. Просто если начать думать про ситуацию, начинаешь вообще удивляться: а как они еще ездют-то вообще????
С уважением Роман.

#13 Vovochka

Vovochka

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 621 сообщений

Отправлено 27 April 2000 - 10:02

пока труд рабочего на конвейере(или на других местах,связанных,образно говоря,с "тасканием железа") будет стоить дешевле,чем работа машины,его заменяющей,ничего не изменится.А в России использование рабочего всегда дешевле использования машины.Читайте Солженицына...
С уважением,Владимир.

#14 Гость_anton99_*

Гость_anton99_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2000 - 10:52

Ребята, что вы все про рабочих! Подскажите, какой умный инженер спроектировал рулевую колонку на "зубилках" с высокой панелью так, что мне с ростом 195 не видно части спидометра в диапазоне 50-90 км/ч . Ни на одной иномарке за рулем которой сидел такого не было (на низкой панели, классике тоже ОК).
Всем удачи!

#15 Vovochka

Vovochka

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 621 сообщений

Отправлено 27 April 2000 - 11:28

такая вещь,как эргономика,долгое время в нашей стране была в загоне,т.е. никто не думал,как сделать технику удобной для оператора,просто задача такая не ставилась- и так сойдет,куда он,оператор,денется...Об эргономике у нас думали только в авиапроме,в остальных же случаях расположение приборов,органов управления и т.п. определялось в первую очередь не удобством оператора,а потрохами машины.К сожалению,не сильно ситуация меняется и сейчас- проблемы с отоплением десятки тому пример.Это не удивительно- ведь машины и в таком виде неполохо продаются.Кстати,вчера прошло сообщение,что ВАЗ опять поднял отпускные цены.Так-то...

#16 Гость_mortal_*

Гость_mortal_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2000 - 16:47

Мужики, как же все-таки знакома и близка нам всем эта проблема. Действительно, как я уже упоминал в конфе, слишком перекошено все в нашей стране не в ту сторону. Проблема в том, что и за бугром есть траблы, и коррупция, и воровство, но есть же пределы. И сознание общества не такое равнодушное и более патриотичное. А это и есть КУЛЬТУРА нации. Культура - это ведь не только большое количество прочтенных книг или просмотренных спектаклей. Культура - это менталитет. От самого большого до самого малого - это образ мышления. Культура - это и уважение окружающих, когда не бросишь бычок на остановке или на тротуаре, а в урну. Культура -это когда то же авто собирается аккуратно, болты закручиваются ключом или отверткой, а не кувалдой. Это называется культурой производства. И так далее до самого верха, когда человек, пришедший к власти думает не только о том, как набить себе карманы, а еще и о том, для чего он, собственно попал на это место и для чего дана ему эта власть. Хотя в карман тоже что-то класть нужно, никто не отрицает, ведь для этого и работаем. Только класть-то в этот карман по совести надо, заслуженно. И меру знать. А у нас меры нет ни в чем. Ну заработал ты на виллу, машину, жизнь. Что еще? Нет, гребут под себя столько, что и последующие десять поколений потом растратить не смогут. Беда наша в том, что мы думаем только О СЕБЕ, а не думаем о ближнем. За себя нужно отвечАть, а о ближнем дУмать.
И еще одна беда у нас мужики. Ведь все то, о чем мы с вами пишем здесь в конфе к огромному сожалению не читают те, кому это адресовано. А мы с вами перетрем, выплеснем все это, и все останется как есть. Что делать ? Не знаю. Только вот битв и революций не надо, пожалуйста. Ни к чему хорошему это не приведет. Опять победит сильный, а не умный.
А общаться нам все-же надо на эту тему, только так можно найти решение. Ведь безвыходных ситуаций все-же не бывает!


С уважением, mortal.

#17 Гость_mortal_*

Гость_mortal_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2000 - 16:52

С уважением, mortal.

#18 Гость_mortal_*

Гость_mortal_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2000 - 16:56

Это все потому, что у нас чаще все разрабатывают так, чтобы было удобно собирать, а не пользоваться или ремонтировать. А продукт, ориентированный на покупателя, как раз наоборот, разрабатывается в первую очередь для удобства потребления, и уже в этих рамках стараются облегчить технологию производства. Не с того конца подходим.

С уважением, mortal.

#19 Гость_Вата_*

Гость_Вата_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2000 - 18:15

Да-а-а...Избитатая тема.....Взял 093 с новой панелью, братцы, это кончно не иномарка, но сидишь и понимаешь, что здесь кто-то поработал головой...Печка чумовая, сопли не висят, панелька не гремит, вот если бы додумались снизить погрузочную высоту, опустив задний бортик - цены бы не было.....Правда, есть "но"...консоль повернута к "прокладке" (между рулем и сиденьем) а штатная длина ручек релулировки воздушного потока осталось прежней и при повороте на max для горячего воздуха колпачек упирается в панель или вообще слетает....мелочь а не приятно...а на новую панель смотри www.avallon.ru/~injvaz....кстати у кого инжекторные 10 или 9 очень пользительный сайтик

#20 Vjacheslav

Vjacheslav

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1327 сообщений

Отправлено 27 April 2000 - 19:00

Впечатление от нее:, родименькой промышленности, конечно удручающее. Но опыт-то, опыт есть! Ведь летают лучшие в мире самоле:ты, космическая станция, ходят по морю уникальные корабли… Значит, можем? И кроме всяких престижных аттестаций имеется опыт двойной прие:мки продукции. Сначала – ОТК, потом – «представитель заказчика». И вся хитрость заключалась в том, что «представитель» получал свою зарплату из другой кассы. Разумеется, к каждому предпринимателю «представителя» не назначишь, да и продукция гражданского назначения этим ведомством никогда не принималась. Но ведь предложить использовать идею-то можно? Например, если оптимизировать количество чиновников в мэриях, то наверняка освободится их гораздо больше, чем потребуется для организации прие:мок. У большинства даже образование подходящее найде:тся. В дополнение к конкуренции и основанных на ней аттестациях продукции.
Уверен, что это не последняя идея заинтересованных людей.

С уважением,

Вячеслав

#21 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 27 April 2000 - 20:49

... ты на 100 пудов прав ! Я когда Хейли читал просто поражался - ну как с моей работы писано (пришлось мне попахать как следует) ! И так было, есть и будет ! Рабочий на конвеере - пережиток прошло. Нормальный человек не физически, не главное ПСИХОЛОГИЧЕСКИ на конвеере стоять и выполнять работу на 100 процентов хорошо НЕ В СОСТОЯНИИ. Такая работа с точки зрения психологии является ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННОЙ для человеческого существа.

С уважением, Taas

#22 Гость_AleX_*

Гость_AleX_*
  • Гости

Отправлено 28 April 2000 - 04:36

Надо просто трезво посмотреть на вещи...
Не может Автомобиль (с большой буквы) стоить $2500-3500. Ну не может и все тут... Столько может стоить конструктор "сделай сам", причем хреновый конструктор.
А комплектующие, которые тоже ничего не стоят? Пример: крестовина Жигулей стоит $2-2.5, а Чироки - минимум $50. А ходит она не в 20 раз меньше...
Ну и чего хотеть-то? Чтобы еще ездило и не ломалось? Как раз по нашему любимому соотношению цена/качество продукция автопрома вне конкуренции, потому, что дешевле - только даром.

Теперь на счет аварийности. Я утверждаю, что процент аварий с участием иномарок выше (с учетом их процента в общем количестве машин).
Дальше. Уверяю Вас, что если нет головы, то никакая АБС не поможет! Я уже не говорю, что при наличии головы она частенько бывает ВРЕДНА. Эйрбег - вообще палка о двух концах, шею свернуть может просто "на раз".

Так что во-первых не все так плохо, а во-вторых... у нас "рынок" - если товар продается, значит он кому-то нужен. Если товар говно, то продается он дешево (и наоборот, цена - показатель качества). Покупают это говно либо мазохисты (типа меня), либо те, у кого денег нет на хороший товар. Вас ведь никто не напрягал покупать то, что Вы купили. Нет проблем - платишь Деньги и вперед!
Вот и выходит, что изначально виноват не товар... А автопрому надо ПАМЯТНИК поставить за то, что выпускает хоть что-то, что может купить рядовой гражданин.

#23 Гость_AleX_*

Гость_AleX_*
  • Гости

Отправлено 28 April 2000 - 04:49

Пока летают и ходят. Все меньше и меньше, но пока еще...

По основной теме, я выше написал... Будут делать до тех пор, пока покупают (в смысле покупаЕМ, мы с вами). И не надо никаких "приемок"! МЫ - главная приемка. Как перестанем покупать, так и производители зачешутся. Но ведь не перестанем. Почему? Это уже другой вопрос...

#24 Vovochka

Vovochka

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 621 сообщений

Отправлено 28 April 2000 - 08:03

Госприемкой называлось...А воз и ныне там.

#25 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 28 April 2000 - 20:50

Мне вон с пеной у рта доказывали, что иначе нельзя - по бедности альтернативы нет.
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#26 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 28 April 2000 - 21:56

Народ, чего-то мы на конкретику сбились. Рискну расмотреть проблему под другим углом.

Может, просто это все - не для русского человека (в широком смысле этого слова)?Да скучно это - изо дня в день делать одно и то же - и качественно? Полета души в том нет, рутина - это ж не для нас! Вот Левша - да. Радиации хватануть, как Курчатов или загнуться на испытаниях, как Кошкин (папа Т-34) - совсем другое дело.
Смотрите, все, что Россию прославило - пушки из колоколов, флот, Петербург, или Т-34, ракеты, атомная бомба и пр - это всегда либо нечеловеческое напряжение, либо под угрозой казни - что при Петре, что при Сталине (хотя все равно халтурили и при них). А как напряжение спадет - так все, кранты, в массе пошла халтура.
Поэтому рискну высказать крамольную мысль.
Взять да похоронить отечественный гражданский автопром, памятник ему поставить (хоть что-то да выпускал). Помянуть , как положено. А вместо него развернуть по всей Руси великой такую сеть станций, где народные умельцы начнут улучшать рекой хлынувшие ихние тачки. И все улучшения патентовать и им же, гадам, продавать. Народ, тут такое начнется! Во где полет фантазии-то! У нас же умельцев и спецов из г-на конфетку сделать - видимо не видимо. Сам видел - горбатому запорожцу крышу сняли, ванну(!) вместо днища приварили, кожей салон вылизали, кресла чуть не от Феррари вставили. И мотор неведомо от чего присандалили. Крутейшая тачка получилась - люди шеи сворачивали, оглядываясь.

Буржуи в очередь выстроятся за идеями. Вон на Ситроене дизайнер чуть не главный, кто? Правильно, наш человек.

А, пипл? Какие мнения у почтеннейшей публики?

Ездун
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#27 Гость_AleX_*

Гость_AleX_*
  • Гости

Отправлено 29 April 2000 - 01:23

!

#28 Гость_AleX_*

Гость_AleX_*
  • Гости

Отправлено 29 April 2000 - 01:27

Либо покупать заведомое говно и потом не свистеть, либо покупать... а что потом - как повезет. Ино- тоже ломаются...

#29 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 29 April 2000 - 01:35

... такая ситуация. Такое во всём мире. Просто автопроизводители идут на расходы ради качества.

#30 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 29 April 2000 - 01:49

Привет !
Нежелание впахивать год за годом на конвеере не является ни русской, ни российской чертой. Эта черта - общечеловеческая. Монотонный, тяжёлый труд на конвеере - ПСИХОЛОГИЧЕСКИ противопоказан человеческому существу (имеется ввиду нормальный человек)

С уважением, Taas




Яндекс.Метрика