Для замены сальника слил масло из КПП, отвинтил 6 болтов фланца полуоси и выковырял сальник монтажкой. Аккуратно с помощью оправки вставил новый сальник. В инструкциях сказано, что он должен быть посажен на глубину 13 мм, но у меня получилось только на 9 мм (дальше некуда) сальник встал на прежнее место. И дальше собрал всё в обратном порядке. Меня интересует почему во всех кон-фах пишут, что нужно обязательно выкручивать гайку и затем с большими трудностями её ставить обратно. Может я сделал что-то не так? Помогите!

Замена сальника передней полуоси, 2141
Автор
Гость_SergMel_*
, Apr 24 2000 15:03
В теме одно сообщение
#1 Гость_SergMel_*
Отправлено 24 April 2000 - 15:03
#2
Отправлено 24 April 2000 - 21:41
Интересно - где в 2141 ЗАДНИЕ полуоси :-)).
А вообще как умудрился:
1.Выковырять сальник через фланец полуоси, имеющий намного больший диаметр, чем сальник.
2.Выковырять сальник из гайки,не выкручивая оную, ведь он смотрит ВНУТРЬ редуктора.
3.Запрессовать изнутри редуктора сальник в гайку.
Или гайка стоит наоборот (cальником НАРУЖУ)?
А вообще как умудрился:
1.Выковырять сальник через фланец полуоси, имеющий намного больший диаметр, чем сальник.
2.Выковырять сальник из гайки,не выкручивая оную, ведь он смотрит ВНУТРЬ редуктора.
3.Запрессовать изнутри редуктора сальник в гайку.
Или гайка стоит наоборот (cальником НАРУЖУ)?
Мне по OFFу ваш ROAD. (с) BlackKisa