Перейти к содержимому


- - - - -

Замена сальника передней полуоси, 2141


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В теме одно сообщение

#1 Гость_SergMel_*

Гость_SergMel_*
  • Гости

Отправлено 24 April 2000 - 15:03

Для замены сальника слил масло из КПП, отвинтил 6 болтов фланца полуоси и выковырял сальник монтажкой. Аккуратно с помощью оправки вставил новый сальник. В инструкциях сказано, что он должен быть посажен на глубину 13 мм, но у меня получилось только на 9 мм (дальше некуда) сальник встал на прежнее место. И дальше собрал всё в обратном порядке. Меня интересует почему во всех кон-фах пишут, что нужно обязательно выкручивать гайку и затем с большими трудностями её ставить обратно. Может я сделал что-то не так? Помогите!

#2 DVG

DVG

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1704 сообщений

Отправлено 24 April 2000 - 21:41

Интересно - где в 2141 ЗАДНИЕ полуоси :-)).
А вообще как умудрился:
1.Выковырять сальник через фланец полуоси, имеющий намного больший диаметр, чем сальник.
2.Выковырять сальник из гайки,не выкручивая оную, ведь он смотрит ВНУТРЬ редуктора.
3.Запрессовать изнутри редуктора сальник в гайку.
Или гайка стоит наоборот (cальником НАРУЖУ)?
Мне по OFFу ваш ROAD. (с) BlackKisa




Яндекс.Метрика