Двигатель 3317, карбюратор "Озон" с механическим приводом 2-й заслонки. После установки угла зажигания с использованием стробоскопа, проверяю работу вакуумного октан-корректора т.е. снимаю трубку с карбюратора (1000 об.мин) - метка не сдвигается. Повышаю обороты до 2500 - снимаю трубку, метка не сдвигается. Поменял сам вакуум октан-корректор на новый - то же самое. Подул в трубку - в каб-бе слышен шум, воздух проходит. В чём дело? Может быть кто-нибудь подскажет. Делал аналогичные испытания на ВАЗ 1,6 - при снятии вакуумной трубки при любых оборотах метка стробоскопа сдвигалась.

карбюратор "Озон" - вакуум октанкорректор
Автор
Гость_SergMel_*
, Apr 24 2000 14:53
В теме одно сообщение
#1 Гость_SergMel_*
Отправлено 24 April 2000 - 14:53
#2
Отправлено 24 April 2000 - 21:35
У меня аналогичный аппарат. Таких проблем за 5 лет эксплуатации не наблюдалось. В голову приходят следующие способы проверки, испытанные самим.
1. При заведенном двигателе снять трубку идущую от карб. к трамб. повысить обороты до 2000 попробовать пальцем закрыть трубочку исходящую из карбюратора - если палец "присасывается" значит канал в карб. не засорился - значит карб. в норме.
2. При заведенном двигателе попробовать создать разрежение в трубочке идущей к трамб. обороты должны при этом повышаться - значт вакуум-корректор в норме.
3. Снять трамблер и поробовать пальцем "вжать" тягу идущую из вакуум корректора к подвижной пластине - если вжимается (с некоторым усилием) значит тяга стоит без перекоса и не клинит.
Если все эти этапы пройдены успешно - значит рваная мембрана вакуум-корректора.
Желаю успехов.
1. При заведенном двигателе снять трубку идущую от карб. к трамб. повысить обороты до 2000 попробовать пальцем закрыть трубочку исходящую из карбюратора - если палец "присасывается" значит канал в карб. не засорился - значит карб. в норме.
2. При заведенном двигателе попробовать создать разрежение в трубочке идущей к трамб. обороты должны при этом повышаться - значт вакуум-корректор в норме.
3. Снять трамблер и поробовать пальцем "вжать" тягу идущую из вакуум корректора к подвижной пластине - если вжимается (с некоторым усилием) значит тяга стоит без перекоса и не клинит.
Если все эти этапы пройдены успешно - значит рваная мембрана вакуум-корректора.
Желаю успехов.
Мне по OFFу ваш ROAD. (с) BlackKisa