
Вот, поменял масло в двигуне и КПП. Впечатления.
#1 Гость_Sayonara_*
Отправлено 21 April 2000 - 11:13
Поменял масло в двигателе. Залил ESSO ULTRON 5W-40
В КПП (чтобы побыстрее избавиться от ВАЗовской бурды) залил трансмиссионную синтетику MOBIL 75W-90 (по моему).
Впечатления, как и ожидал (по ВАЗ 2106 помню) сразу изменился звук двигателя - стал мягче и "бархатистее".
Передачи стали включаться мягко. Такое впечатление, что до замены, масла в КПП не было. Чувствовалось что то типа "сухого" включения. А сейчас как будто смазали трущиеся пары.
Дорого конечно (за все про все + фильтр БОШ ) отдал 2115 руб. Но, считаю, не зря. А вы как считаете?
#2
Отправлено 21 April 2000 - 11:17
с коробкой классики? Я, например уже почти созрел на очередную
пересадку на зубило, но как вспомню этот механизм, да при
быстром переключении... Может это у меня раньше из-за масла
такой осадок остался.
#3
Отправлено 21 April 2000 - 11:31
Esso - неплохое масло сам на таком езжу, хотя в наших широтах придется перейти наверное на более низкотемпературное.
А насчет коробки - ИМХО первая замена его через 30 тыс. Себе собирался заменить - отговорили - сказали что на Вазе туды какоето спец масло льют - которое содержит набор притирочных присадок.
С уважением Дмитрий
#4 Гость_Sayonara_*
Отправлено 21 April 2000 - 11:43

Так что мое мнение - я сейчас зубилку на классику не променяю!!! ( а полгода назад говорил наоборот). Плюсов у зубилки намного больше IMHO. На 2106 мне только нравилось зимой по загородной кривой дорожке "хвостом мести" и с заносами повороты проходить. На 083 еще не пробовал

#5
Отправлено 21 April 2000 - 11:51
Полностью поддерживаю твои действия по всем пунктам. Пока другие раздумывают "менять-не менять", "тратиться на синтетику-не тратиться" и т.д., понимаюшие люди действуют по-уму и в конечном итоге экономят большие деньги на ремонтах двигателей и КПП.
Успехов тебе и беспроблемной эксплуатации !
С уважением, Taas
#6 Гость_Sayonara_*
Отправлено 21 April 2000 - 11:53
То есть масло там не "притирочное" а самое обыкновенное. Поэтому, я на 2106 5 лет назад тоже сразу поменял на синтетическое TEBOIL - и кроме пользы ничего не поимел! За 120000 км. никаких проблем с коробкой!
Да и на сервисе, когда у меня сразу начались проблемы с текущим сальником КПП, сервисники сказали - покатайся до ТО-1, а в коробку долили ( 1/2 требуемого объема) обычное моторное масло. Я на этих ребят не грешу - знаю, спецы очень грамотные и, друзья мои, как никак. Так вот они говорят - на ВАЗе как лили в КПП моторное масло, так и льют, не мудрствуя лукаво. Ты же знаешь - трансмиссионка характерным запахом обладает. А то что было - не воняло.
В общем в своем поступке уверен на все 100%!
#7 Гость_StasSergeevish_*
Отправлено 21 April 2000 - 11:54
Удачи !
#8
Отправлено 21 April 2000 - 12:05
Поступок твой не осуждаю просто делюсь информацией, которой владею.
Хотя сам я как купил авто баллон ЕR в коробку вылил - подстраховался

С уважением Дмитрий
#9
Отправлено 21 April 2000 - 12:08
#10 Гость_Sayonara_*
Отправлено 21 April 2000 - 12:31
Короче, мои руки способны из 21083 сделать то, что я хочу. И при том не слишком дорого. То есть я в машине ценю - возможность усовершенствования и творчества. Ну и то, что в любой деревне запчасти купить можно. А платить за ТО по штуке баксов мне не нравится. Я лучше себе сиденье Рекаро за эти деньги возьму.
#11 Гость_Sayonara_*
Отправлено 21 April 2000 - 13:00
2. Пахнет, но как обычное моторное.
3. Не замерзает при -45 ??? Как это? Если в лед, то да. А так. Я когда в январе купил 083 то утром после запуска двигуна первое время по шестерочной привычке отпускал сцепление плавно, но как на 2106. Мотор глох! Пришлось это делать особо плавно (представь, как "приятно" было диску сцепления). А ведь температура "за бортом" была не ниже -10 (зима эта была очень теплая, повезло). А что бы было при -25???? Так что тут ты не прав, мне кажется.
А сейчас синтетику залил - и можно 75 тыс км о коробке забыть.
А ER... Читал я про него. Думаю, что в синтетике мобил тоже подобные присадки есть изначально, причем уже сбалансированные с другими присадками и с основой. Конфликта точно не будет.
#12
Отправлено 21 April 2000 - 13:16
К тому ж ER - не присадка - в масле не растворяется - газета Версия писала о ней, правда со слов производителя....
С уважением Дмитрий
#13 Гость_Sayonara_*
Отправлено 21 April 2000 - 13:40
Просто я считаю, что при той конкуренции, которая у западных маслопроизводителей существует, они вряд ли упустят возможность подобные присадки в масло изначально запихнуть. Особенно, если речь идет о дорогих маслах. Поэтому, IMHO, не вижу смысла добавлять подобные составы к таким же, которые уже на заводе по спецтехнологиям добавлены.
Успехов.
#14
Отправлено 21 April 2000 - 14:12
Наверное и собирал сам Березовский, вот он и ругается теперь шибко!
С Уважением.
Николай
#15
Отправлено 21 April 2000 - 14:21
В ответ на:
понимаюшие люди действуют по-уму и в конечном итоге экономят большие деньги на ремонтах двигателей и КПП.
И не только на этом экономят. Если дорогое масло снижает трение, то и расход топлива снижается(Кастрол во всех рекламах об этом говорит).
С уважением,
Андрей.
ПС. Я вообще противник "улучшающих" присадок типа ЕР, но в КПП от ЕР в принципе положительный эффект может наблюдаться.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#16
Отправлено 21 April 2000 - 14:26
Удачи.
Николай
#17 Гость_StasSergeevish_*
Отправлено 21 April 2000 - 15:49
#18 Гость_StasSergeevish_*
Отправлено 21 April 2000 - 15:56
Удачи !
#19 Гость_Sayonara_*
Отправлено 22 April 2000 - 20:35
(Кстати, сам я русский, но евреев именно за ум уважаю).
И ни разу не встречал еврея такого же гада, как многие мои соплеменники. Да, деньги они любят и умеют зарабатывать. Ну... природная черта такая. А мы умеем только завидовать и хаять???
Короче, Серый Сергеевич - ты слишком часто не в тему вякаешь.
Потрудись перед очередным, всеми в этой конфе освистанным твоим вяком, подумать и ... русский язык поучить. Знаю, знаю, (тут у меня психиатр работает в отделе), по весне у шизиков обострение... Но, потерпи! Бывает хуже... Но тогда уже в психушке очнешься...
#20 Гость_lonin2111_*
Отправлено 23 April 2000 - 21:09
Знаешь пословицу (русскую): "Сколько волка не корми, а у осла ......"? Так вот, я считаю, для наших машин и наше масло сойдёт, кстати и трансмиссионка для переднеприводных своя имеется. Буржуйское может и лучше (а это спорный вопрос), только результат не скоро сказывается, ты же не собираешься всю жизнь но своём зубиле кататься. Из личного опыта: откатал на 21053 120 тыс на масле Норси, да ещё и не прогревал двигатель никогда (кроме обкатки) - продал машинку, как новенькую (ну может почти как). Так что всё относительно, плюс как повезёт.
Вообще не пойму я, кому нужны эти тонкости? Машина должна работать на тебя, а не ты на неё. У меня один знакомый прогревает машину по полчаса и говорит, что заправляется только на одной и той-же заправке - "ему там бензин нравится". Скажите, на это ли надо жизнь убивать? Я сторонник грамотного и благоразумного подхода - ничего лишнего.
#21
Отправлено 23 April 2000 - 22:43

А Вам lonin2111 я так скажу - никто в этот флейм не влезал. Кроме Вас. Видимо не сдержался... Бывает... по себе знаю.
А Березовский является для России положительным фактором, он хоть куда-нидь экономику двигает.. А про национальные черты я так скажу - у меня здесь (посмотрите, где я обитаю) есть друзья, по национальности русские. Отличные ребята - вкалывают как черти и очень неплохо зарабатывают. Нету никаких национальных черт - есть наличие или отсутствие нормального воспитания и элементарной культуры общения и работы.
Насчёт эксплуатации вот, что думаю: для каждого двига есть свои масла. Надо дифференцировать. Я вот например масло местного (израильского) производства никогда не залью, потому что знаю культуру работы на здешних предприятиях. ИМХО по той же причине многие в России используют импортные масла.
Кроме того 120 тыс - не пробег, я за год в среднем 100 тыс. делаю и мне нужно, чтобы двиг конфеткой оставался до полумиллиона.
Прогревать ИМХО надо. Но с умом. 60 секунд на ХХ, затем аккуратное движение (без раскручиваний и езды в натяг) в течении 5-10 минут, пока двиг не прогреется.
С уважением, Taas
#22
Отправлено 24 April 2000 - 06:09
> И что ж нам с этим Sayonar`ой делать, который "на русского не похож" ? Может исключить из октябрят на хрен ?

Ага и ник у него японский

ТОлько зачем так жестоко - сразу из октябрят???
Предупредить для начала надо бы

Насчет БАБ - каждый имеет свои достоинства и недостатки - поэтому судить о человеке по слухам, даже распространяемым СМИ, с моей тз не есть правильно, надо бы познакомиться

А так - среди всех национальностей есть и откровенные скоты и очень приличные ребята (банально, но факт!!!)
Даж не думал, когда писал о ЛОГОВАЗЕ - что разговор так повернется

С уважением Дмитрий
С уважением Дмитрий
#23
Отправлено 24 April 2000 - 06:23
обижаете, на достопримечательности местные наехали, офф загнули
аж в национальный вопрос и в политику! ИМХО самым умным поступком
будет если все все забудут и в эту тему больше ничего не
напишут. Или открыть тему по новой где-нибудь в Брать не брать,
там флеймы хоть по делу читать не мешают.
#24 Гость_Sayonara_*
Отправлено 24 April 2000 - 13:13

#25 Гость_lonin2111_*
Отправлено 25 April 2000 - 08:36
Ну а теперь по существу. Конечно, 100 тыс в год - это достойно уважения, но всё же не многие столько накатывают. Например, я езжу каждый день и зимой и летом, но больше 40 тыс ещё не было. К тому же 120 тыс - это ресурс установленный изготовителем до кап.ремонта, так что твой (ничего, что на ты?) частный случай не в счёт. Насчёт прогрева полностью согласен - именно так я и делаю. Считаю что и наши масла не плохие - лучше купить Спектрол в магазине, чем BP на дороге, а "бархатистый звук двигателя" ни что иное, как самообман, иллюзия.
Мир. Дружба. Жвачка.
#26
Отправлено 25 April 2000 - 12:29
Однако... Как все это остро-то!
Taas я тебе на ящик сброшу свои мысли, здесь не хочется, уж очень это все непредсказуемо получается.
Удачи.
Николай
#27 Гость_Tromb_*
Отправлено 25 April 2000 - 15:54
С уважением Роман.