
УРА АВТОВАЗУ !!!
#1 Гость_grig21100_*
Отправлено 19 April 2000 - 09:25
Ну, за Копейку !!! И за все то, что от нее народилось. Как не тянет поругать, а все же для меня сейчас лучше нулевой десятины пока ничего другого нет (за такие деньги).
Ну, еще по одной !
Всем спасибо и успехов.
#2 Гость_Евгений._*
Отправлено 19 April 2000 - 09:43
Удачи на дорогах и направлениях

Евгений Бородатый
#3
Отправлено 19 April 2000 - 09:47
#4
Отправлено 19 April 2000 - 09:54
Спасибо.

Удачи во всём!
#5 Гость_Denis_A_*
Отправлено 19 April 2000 - 09:57
Удачи на дорогах, Денис
#6
Отправлено 19 April 2000 - 10:11
Утверждаю:
Президент-генеральный директор
АО "АвтоВАЗ"
А.В.Николаев
Протокол
согласования отпускных цен
максимальных комплектаций автомобилей ВАЗ
с 20 апреля 2000 года.
Установить с 20 апреля 2000 года следующие отпускные
цены максимальных комплектаций автомобилей ВАЗ:
ВАЗ 21043-00 75205 руб.
ВАЗ 21043-03 77720 руб.
ВАЗ 21053 69278 руб.
ВАЗ 21060 76450 руб.
ВАЗ 21061 75132 руб.
ВАЗ 21065 78000 руб.
ВАЗ 21070 75056 руб.
ВАЗ 21074 76278 руб.
ВАЗ 21083 101431 руб.
ВАЗ 21083 (ЭСУД) 107827 руб.
ВАЗ 21093 104631 руб.
ВАЗ 21093 (ЭСУД) 105827 руб.
ВАЗ 21099 113153 руб.
ВАЗ 21099-04 123481 руб.
ВАЗ 21099-23 (с ЭСУД) 126600 руб.
ВАЗ 21099 (с ЭСУД) 115727 руб.
ВАЗ 21100 137720 руб.
ВАЗ 21102 137752 руб.
ВАЗ 21103 146339 руб.
ВАЗ 21110 144717 руб.
ВАЗ 21111 142400 руб.
ВАЗ 21113 154945 руб.
ВАЗ 21120 145750 руб.
ВАЗ 21122 137100 руб.
ВАЗ 21150 128960 руб.
ВАЗ 21150 (ЭСУД) 130960 руб.
ВАЗ 21213 86866 руб.
ВАЗ 21214 99639 руб.
ВАЗ 21310 126330 руб.
ВАЗ 21312 127575 руб.
Первый вице-президент по стратегическому
и корпоративному управлению АО "АвтоВАЗ" В.А.Вильчик
Вице-президент по маркетингу, сбыту
и техобслучиванию автомобилей
АО "АвтоВАЗ" В.Н.Кучай
Директор по экономике АО "АвтоВАЗ" Б.А.Крупенковcolor=green>
Повысились не только цены???
Утверждаю:
Президент-генеральный директор
АО "АвтоВАЗ"
А.В.Николаев
Протокол
согласования доплат к отпускным ценам
автомобилей ВАЗ
с 20 апреля 2000 года.
Установить с 20 апреля 2000 года следующие доплаты к отпускным
ценам автомобилей ВАЗ:
Металлизированная окраска кузова 3000 руб.
5-ступенчатая КПП 850 руб.
Электрообогрев передных сидений 1800 руб.
Первый вице-президент по стратегическому
и корпоративному управлению АО "АвтоВАЗ" В.А.Вильчик
Вице-президент по маркетингу, сбыту
и техобслучиванию автомобилей
АО "АвтоВАЗ" В.Н.Кучай
Директор по экономике АО "АвтоВАЗ" Б.А.Крупенков
color=blue>
Денис.

#7 Гость_Nicolas_*
Отправлено 19 April 2000 - 10:41
Ну ладно, допустим, что нет возможности создать что-то новое, но можно было за 10 лет (1990-2000) хотя бы улучшить качество сборки. А нет...лучше рабочий намеренно будет делать брак. И он в этом заинтересован, т.к. потом он сможет купить к примеру некондиционный автомобиль за специальную цену для работников, поставить недостающую деталь - слава несунам с завода (каждый день десятками задерживают, не считая КАМАЗов с контейнерами запчастей) и кататься сколь душе угодно.
Это только малая часть той негативной информации, которая уже давно известна в нашем городе, но все закрывают на нее глаза. "План ведь ВАЗом выполняется, даже перевыполняется, налоги платятся, так в чем проблемы -то ?".
Все хватит. Излил то, что на душе наболело.
Покупая а/м ВАЗ мы всего лишь выбираем меньшее зло.
Шла бы сборка десятки с таким же качеством как собирали "копейки"...

#8 Гость_grig21100_*
Отправлено 19 April 2000 - 10:50
Но, заметь, это и удивляет, что машина все же иногда радует. После пересадки с 21083 (проехал на ней 124 тыс. и отдал в хорошие руки) готов простить не все, конечно, но многое. Личное мнение.
Ну, по последней и мне еще домой ехать надо ... вроде

Всех благ.
#9
Отправлено 19 April 2000 - 11:09
Я наверное повторюсь. но для меня, во всяком случае, очевидно - ситуация на любом Российском предприятии такая же как и в стране в целом. Сверху кучка "олигархов" лопающихся от жира, снизу наемные работники перебивающиеся на жалкие подачки, которые, даже в насмешку, заработной платой назвать нельзя.
У Вас в Тольятти можно хотя бы и заплатив 30000 хоть как то прокормить семью, а знаете ли Вы сколько сейчас в России "городов-призраков" где никакой работы с более-менее достойным зароботком нет вообще! И пока такая ситуация в стране будет сохраняться (а она такая и будет пока березовским, вяхеревым, чубайсам и прочему ворью есть что отсюда тащить), заводы типа ВАЗа, несмотря на любые барские выходки их руководителей, будут считаться "землей обетованной" для измученных неустроенностью людей.
С Уважением.
Николай
#10
Отправлено 19 April 2000 - 16:08
Сергей
#11 Гость_Олег Р_*
Отправлено 19 April 2000 - 18:54
1.Движок-16 клапанов, точечный впрыск, еще что-нибудь типа
хондовского VTEC, а не разрезную шестерню в качестве тюненга,
2. Качество сборки, а это от зарплаты зависит на ВАЗе и от безработице.
Я в прошлом году купил девятку, после 10 лет на "классике"
-небо и земля! А мне говорили, а я бил себя в грудь, классика-классика-
каменный век . Да дешево, да надежно , но надо вперед идти, а то выпускаем
ФИАТ-124 1966ГОДА и радуемся.
А сосед по гаражу ДЕСЯТКУ купил, я проехал, один салон чего стоит. Конечно
не последняя иномарка ,но за эти деньги...
ОЛЕГ
#12
Отправлено 19 April 2000 - 19:12
Кстати сегодня по Авторадио передали, что в мае начинается реклама 211**, а потом будут пытаться продавать.
В конце года обещают на 211** начать сборку 1,6i + кондишн + АБС.
С уважением,
Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#13
Отправлено 19 April 2000 - 19:35
поддерживать не в состоянии. Это уже наши машины, и
мы их сможем до ума довести коллективным разумом.
#14
Отправлено 19 April 2000 - 21:38
#15 Гость_Nicolas_*
Отправлено 20 April 2000 - 06:32
#16
Отправлено 20 April 2000 - 09:21
Спасибо.

Удачи во всём!