Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Для lesha и других про Рено 19 и Пежо 405


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 14 April 2000 - 18:29

Здравствуйте lesha !
Понимая Ваше положение постараюсь быть как можно более объективным. Честно говоря я недолюбливаю французкие машины. Я много возился например с Ситроеном BX и видел во что превращается французкая машина к 120-ти тысячам километров (японка с таким пробегом – конфетка, Ауди или VW тоже в полном порядке, да и Фиат если и требует вмешательства, то скорее всего только в подвеску и рулевое). Если рассматривать машины, на которые упал Ваш выбор, то можно сказать следуюшее:
Рено 19. Важен выбор двигателя. 1.7 карб. пожирает бензин как танк и поэтому ИМХО не подходит ни для какого типа эксплуатации (спортсмен тоже не выжмет из 1.7 многого – разгон до сотни – около 12 секунд). ИМХО если уж Рено 19 как семейная машина, то с двигом 1.4 (двигатель из серии Energy). Этот двиг ставили на Рено 5, Клио, Экспресс, а затем и на Меган. Двиг 1.4 – трудяга и скромняга . Довольно экономичный и надёжный (пробег до начала проблем – около 180-200 ткм.). Кроме того хотелось бы Вам напомнить, что Рено 19 выпускался с тремя кузовами: 3-ёх и 5-ти дверный хэтчбек и 4-ёх дверный седан (Рено 19 Шамад (Chamade)). ИМХО имеет смысл брать только 5-ти дверный хэтчбек, т.к. задняя подвеска Рено 19 с трудом справляется с «хвостом» (багажником) у седана. С автоматом – не брать ! Горя не оберётесь !
Эргономика у Рено 19 ИМХО неплохая – хотя мне тут трудно судить, мне в мои 23 года неудобно только в ЗАЗ 965 или в ГАЗ 21 .
Вообще срок службы Рено 19 до начала проблем – около 140 ткм., а в суровых российских условия этот барьер может опуститься до 80-100 ткм. У всех (а их сейчас уже 3-ое) моих знакомых владельцев Рено 19 (при тепличных, по российским меркам, условиях эксплуатации), к 150-170 ткм. машины превращались в постоянный источник головной боли. ИМХО при нежной эксплуатации Рено 19 может прослужить до 200 ткм., но потом проблемы посыплются как из рога изобилия. Мой Вам совет (я всё же чуток в иномарках разбираюсь, да простят мне конфереи эти слова): не берите француза. Проверьте, есть ли в Вашем городе запчасти к японкам, и если есть – смело берите Тойоту Короллу 1.3 или Ниссан Санни. Тойота до 500 тыс. бегает без проблем. Она мощна и экономична и проблем с ней будет минимум. Из европейцев могу посоветовать всё тот же Гольф 1.6 и Опель Кадет 1.3/1.6 (прост и тоже довольно надёжен), а классом повыше – Опель Аскона/Вектра или Пассат (как варианты – Ауди 80/90/100).

Пежо 405. Особое явление во французком автомобилестроении. По уровню надёжности приближается к Пассату, но до японок всё равно далеко.
Дизайн машины (зрительное разделение кузова на две части – нижнюю и верхнюю) является типичным для итальянского ателье Пинифарина. Машина довольно красива, но на вкус и цвет, как известно товарищей нет .
Плюсы Пежо 405:
- Мало ржавеет.
- Рулевое без проблем в плане надёжности, кроме того оно точное и лёгкое.
- Удобная и довольно надёжная подвеска (спереди Мак-Ферсон, сзади – торсионная).
- Надёжная коробка передач, но автомат всё равно не брать !
- Машина обладет отменной устойчивостью и хорошо ведёт себя нна высоких скоростях.
- Очень динамична (ИМХО это достоинство хороших КПП, с удачно подобранными передаточными числами). В плане динамики у Пежо 405 1.9 из конкурентов только БМВ и японки.
- Довольно просторна внутри (однозначно подходит как семейный автомобиль).

В общем и целом Пежо 405 – неплохая машина, по ряду качеств превосходящая даже Фольксваген Пассат, но только не по общей надёжности. VW ИМХО всё же надёжнее, а Тойоты тем более.
Брать Пежо 405 я советую с двигом 1.6 карб (72 л.с, с впрыском 89 л.с.), а ещё лучше 1.9 карб (95 л.с., с впрыском 105 л.с.). Эти моторы практически без проблем ходят 200-220 ткм.
Вообще впрыск на Пежо 405 довольно надёжен (я не разу не встречал проблем), но всё же с точки зрения надёжности ИМХО лучше взять карбюраторную машину, тем более, что речь идёт о 10-ти летнем автомобиле.
Пежо 405 – довольно экономичная машина (1.6 карб – 9 по городу, 1.9 карб. – 10, на трассе 6.5 и 7.5 соответственно, впрыск в городе на 1.5 литра «скромнее»), что видимо обьясняется хорошей аэродинамикой (Cx = 0.31) и удачной КПП.
Для внутреннего (французкого) рынка выпускалась модификация Пежо 405 с двигом 1.4 (75 л.с). Мотор неплох, но для семейной машины ИМХО маловат.
Вообще ИМХО Пежо 405 – лучшая французкая машина среднего класса, но я бы на Вашем месте приобрёл вместо неё Пассат, Ауди 80/100, Тойоту Карина или Ниссан Примера. Возможно я не прав, но такого моё мнение.

Успеха !

P.S. Если будут дополнительные вопросы – спрашивайте, постараюсь ответить. В Вашем положении новичка я был и понимаю, что принять решение очень нелегко.

С уважением, Taas

#2 Гость_lesha_*

Гость_lesha_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2000 - 09:35

Здравствуйте, Taas!

Спасибо за дельный и аргументированный ответ.
Город мой - Москва. Так что, запчасти есть ко всему.:-)
Рассматривал я различные варианты. Но впечатления мои чаще всего чисто внешние, поскольку владельцы таких машин почему-то редко занимаются извозом.;))
Тойота Королла 1.3, Гольф 1.6 и Опель Кадет 1.3/1.6 мне кажутся маленькими для семейного автомобиля, тем более, что габариты у меня и жены не маленькие. (Мой рост - 190).
Ниссан Санни. Относительно редкая модель на улицах Москвы. Предполагаю, что пропорционально сложнее с запчастями и сервисом. К тому же смущает низкая посадка Ниссанов (маленький клиренс), для российских дорог, а тем более для поездок на дачу, это существенный недостаток.
Опель Аскона/Вектра. Рассматриваемый вариант. Мало я про них знаю. В памяти занозой сидит один отзыв про Вектру из архива ЗР, ну оччень отрицательный: и руль не информативный, и передаточные числа в коробке неправильные, и двигатель (дизель) ведет себя неправильно. Понимаю, что могло не повезти этому мужику с машиной в прокате, но "нет дыма без огня". Опровергните, если считаете иначе.
Пассат - тут ничего плохого сказать не могу, кроме иррационального неприятия внешности. Видно, не моя это машина. Да и стоят они даже в подержаном 8-10 лет состоянии дороже 3000, которые составляют верхнюю границу моих возможностей.
Ауди 80/90/100. Вариант. 90-тые просто не знаю, что это. 80 мне кажется сзади у нее мало места, подскажите если не так, я присмотрюсь к ним. 100 хорошая машина. Но зрительно она воспринимается очень длинной. Опасаюсь (блин, чего я сейчас только не опасаюсь!), что новичку будет сложно справлятся с ее габаритами при маневрах. И к "сотке" относится то же замечание о цене, что и к Пассату.
Тойота Карина и Ниссан Примера по моему вообще не из этой ценовой группы.

Вот примерные причины, обратившие мой взор на "французов". Хотя выбор, конечно, еще не сделан.

#3 Димон_киевлянин

Димон_киевлянин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 17 April 2000 - 16:39

не бери француза. Может быть я под впечатлением опыта моих знакомых и своей собственной авто-судьбы, но как ни крути факт есть факт Я НЕ РАЗУ не слышал лестных отзывов от владельцев юзеров этих марок, за исключением а) только-что купивших (пересевших с жигулей), б) обладателей новых или почти новых авто (с твоим бюджетом тебе это не грозит :( ).
В машинах ломаються такие вещи, о существовании которых владельцы немцев, японцев и даже самых ломких нашемарок и не подозревают.
Бери вектру на все (почти) деньги, следи за ней и будешь умеренно доволен. Умеренно потому, что все-таки за трешку совсем нормальной машины не купишь. Но!!! в этой машине чудес (неожиданных поломок) почти не бывает. Если прислушаешься, я тебе поподробнее распишу.
Удачи.

#4 Гость_lesha_*

Гость_lesha_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2000 - 16:41

.

#5 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 17 April 2000 - 18:17

Для Украины Опеля очень неплохи. В Москве зимой в них холодновато, да и ржаеют быстрее других немцев.
Для Москвы - если первая машина тогда возьми хоть на год нашемарку, т.к. кузовщина дешевле выйдет.
Послушайте совета.
С уважением,
Андрей
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#6 Димон_киевлянин

Димон_киевлянин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 17 April 2000 - 18:28

но по поводу остального - не согласен.
1) Печка в опеле отменная (по иномарочным меркам)
2) Ржавление опелей очень локальное (конкретно задние арки), при понимании причины лечиться элементарно.
3) По поводу первой машины - жигули (надеюсь ты их имел в виду) и согласен и нет. Есть много и за и против. Вдаваться не буду.




Яндекс.Метрика