Поменял масло в двиге и КПП (21102). В двиг - ESSO Ultron 5W-40 синтетика, в КПП - Mannol 75W-90 (GL-5 incl. 3,4 по API) тоже синтетика. Сразу после замены масла в обоих агрегатах звук работы двигателя изменился - стал более тяжелый, рычащий что ли, как на малых так и на больших оборотах. Имею подозрение на левый маннол - уж слишком он густой. Насколько мне известно трансмиссионная синтетика должна быть жидкая, очень текучая. Ну ладно, пусть маннол левый и густой, но почему же тогда движок рычит?
Подскажите пожалуйста, что может означать такой довольно тяжелый звук двигателя, кто знаком с этим.
ЗЫ: Динамика прекрасная, температурный режим в норме. Правда утром лампочка давления масла после пуска тухнет примерно через 1 сек.
С уважением.

После замены масла изменился звук двигателя...
Автор
Гость_ILYAM_*
, Apr 12 2000 15:39
Сообщений в теме: 7
#1 Гость_ILYAM_*
Отправлено 12 April 2000 - 15:39
#2 Гость_Stange_*
Отправлено 12 April 2000 - 15:52
А сцепление выжимал когда слушал, тогда уж можно точно сказать, что рычит движок или коробка?
#3
Отправлено 12 April 2000 - 16:49
Если на нормальных оборотах(ЯНВАРЬ-БОШ) 750 лампочка горит, то это говорит о том, что масло жидкое или хреновый насос, что вряд-ли на новом. Расскажи толком, что за звук?
Алексей.
Алексей.
#4 Гость_ILYAM_*
Отправлено 12 April 2000 - 18:17
Коробка стала тише работать.
Что за звук: Это не новый или там посторонний какой-то звук. Это звук работающего двтгателя, но он стал громче, стал как бы реветь на больших оборотах, а на малых... ну я не знаю как объяснить, стал громче, тяжелее. Нет ни стуков, ни чего-то другого постороннего.
Жду ответа.
Что за звук: Это не новый или там посторонний какой-то звук. Это звук работающего двтгателя, но он стал громче, стал как бы реветь на больших оборотах, а на малых... ну я не знаю как объяснить, стал громче, тяжелее. Нет ни стуков, ни чего-то другого постороннего.
Жду ответа.
#5 Гость_ILYAM_*
Отправлено 12 April 2000 - 18:22
Нет, лампочка постоянно не горит ни на каких оборотах. Я имею ввиду, что утром после пуска холодного двига лампочка тухнет не так быстро как раньше. Сейчас примерно через 1 сек. после пуска. Может это клапан фольтра не держит?
О звуке: Это не новый или там посторонний какой-то звук. Это звук работающего двигателя, но он стал громче, стал как бы реветь на больших оборотах, а на малых... ну я не знаю как объяснить, стал громче, тяжелее. Ну вообщем раньше на малых оборотах движка практически не было слышно (под нагрузкой), а теперь слышно. Нет ни стуков, ни чего-то другого постороннего.
Жду ответа.
О звуке: Это не новый или там посторонний какой-то звук. Это звук работающего двигателя, но он стал громче, стал как бы реветь на больших оборотах, а на малых... ну я не знаю как объяснить, стал громче, тяжелее. Ну вообщем раньше на малых оборотах движка практически не было слышно (под нагрузкой), а теперь слышно. Нет ни стуков, ни чего-то другого постороннего.
Жду ответа.
#6 Гость_foton_*
Отправлено 12 April 2000 - 18:51
Замени маслянный фильтр
Я дважды попадал на левак сделанный как фирменный
и дважды небыло в них обратных клапанов
Я дважды попадал на левак сделанный как фирменный
и дважды небыло в них обратных клапанов
#7
Отправлено 12 April 2000 - 23:24
При позднем зажигании звук становится более тяжелым, рычащим.
#8 Гость_ILYAM_*
Отправлено 13 April 2000 - 07:49