Перейти к содержимому


- - - - -

После замены масла изменился звук двигателя...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Гость_ILYAM_*

Гость_ILYAM_*
  • Гости

Отправлено 12 April 2000 - 15:39

Поменял масло в двиге и КПП (21102). В двиг - ESSO Ultron 5W-40 синтетика, в КПП - Mannol 75W-90 (GL-5 incl. 3,4 по API) тоже синтетика. Сразу после замены масла в обоих агрегатах звук работы двигателя изменился - стал более тяжелый, рычащий что ли, как на малых так и на больших оборотах. Имею подозрение на левый маннол - уж слишком он густой. Насколько мне известно трансмиссионная синтетика должна быть жидкая, очень текучая. Ну ладно, пусть маннол левый и густой, но почему же тогда движок рычит?

Подскажите пожалуйста, что может означать такой довольно тяжелый звук двигателя, кто знаком с этим.

ЗЫ: Динамика прекрасная, температурный режим в норме. Правда утром лампочка давления масла после пуска тухнет примерно через 1 сек.

С уважением.

#2 Гость_Stange_*

Гость_Stange_*
  • Гости

Отправлено 12 April 2000 - 15:52

А сцепление выжимал когда слушал, тогда уж можно точно сказать, что рычит движок или коробка?

#3 vostok3773

vostok3773

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 12 April 2000 - 16:49

Если на нормальных оборотах(ЯНВАРЬ-БОШ) 750 лампочка горит, то это говорит о том, что масло жидкое или хреновый насос, что вряд-ли на новом. Расскажи толком, что за звук?

Алексей.

#4 Гость_ILYAM_*

Гость_ILYAM_*
  • Гости

Отправлено 12 April 2000 - 18:17

Коробка стала тише работать.

Что за звук: Это не новый или там посторонний какой-то звук. Это звук работающего двтгателя, но он стал громче, стал как бы реветь на больших оборотах, а на малых... ну я не знаю как объяснить, стал громче, тяжелее. Нет ни стуков, ни чего-то другого постороннего.

Жду ответа.

#5 Гость_ILYAM_*

Гость_ILYAM_*
  • Гости

Отправлено 12 April 2000 - 18:22

Нет, лампочка постоянно не горит ни на каких оборотах. Я имею ввиду, что утром после пуска холодного двига лампочка тухнет не так быстро как раньше. Сейчас примерно через 1 сек. после пуска. Может это клапан фольтра не держит?

О звуке: Это не новый или там посторонний какой-то звук. Это звук работающего двигателя, но он стал громче, стал как бы реветь на больших оборотах, а на малых... ну я не знаю как объяснить, стал громче, тяжелее. Ну вообщем раньше на малых оборотах движка практически не было слышно (под нагрузкой), а теперь слышно. Нет ни стуков, ни чего-то другого постороннего.

Жду ответа.

#6 Гость_foton_*

Гость_foton_*
  • Гости

Отправлено 12 April 2000 - 18:51

Замени маслянный фильтр
Я дважды попадал на левак сделанный как фирменный
и дважды небыло в них обратных клапанов

#7 gleb

gleb

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 478 сообщений

Отправлено 12 April 2000 - 23:24

При позднем зажигании звук становится более тяжелым, рычащим.

#8 Гость_ILYAM_*

Гость_ILYAM_*
  • Гости

Отправлено 13 April 2000 - 07:49








Яндекс.Метрика