Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Загорается масленка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25069 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 12 June 2025 - 21:14

Причем второй раз. Первый 2 года назад, температура за бортом выше +30. На холостых в пробке загорается масленка (масло от ОД), чуток газку, гаснет. Температура на улице упала, все прошло. Причем температура ОЖ (по прибору) в норме и одинаковая, что при жаре на улице, что при морозе. Потом, после замены масла не повторялось.

4 тысячи назад заменил масло (Експресс замена - у тех, где всегда менял)... И  пару дней назад t +35 и все повторилось.

А это уже система.

И что делать? Может обороты хх добавить, а то 600 по тахометру.


Сообщение отредактировал K.Serg: 12 June 2025 - 21:16

  • 0

Errare humanum est...


#2 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12254 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 12 June 2025 - 21:51

Я бы для начала проверил датчик если есть возможность.
  • 3

#3 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25069 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 19 June 2025 - 13:24

Итог.

17-го июня заменил масло и фильтр с промывкой системы. Увы, ничего не изменилось. (а ведь ребята из масленки говорили мне, съезди сперва на диагностику... но у нас обучение платное.)

Вчера поехал на диагностику и - о! чудо!... даже не верится. Неисправен датчик. Трещина в диафрагме и поэтому стравливалось давление в датчике, а не в системе.

Замерили давление, на хх чуть ниже 2 бар... Заменили датчик и все.

Ну и ладно, заодно сделал плановое ТО... Замена масла, диагностика, замена датчика + плановое ТО обошлось в 15 тыр.

Плюсом ко всему, понравился автосервис, перейду к ним на обслуживание ибо гарантия на авто закончилась и прощай дилер.

 

ЗЫ. Датчик стоит около тыщи, замена своими руками полчаса... был бы гараж с ямой. blush


Сообщение отредактировал K.Serg: 19 June 2025 - 13:26

  • 4

Errare humanum est...


#4 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12254 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 19 June 2025 - 17:06

Поздравляю.
У меня на Волге с 406м такая беда была с датчиками. Ставишь нормально показывает а через непродолжительное время начинает на холостых чуть не 0 показывать. Я по началу менял... а потом забил. Датчиков там 2 - аварийный и для показометра. Аварийный не врал и не загорелся.

Сообщение отредактировал Андрей_kz: 19 June 2025 - 17:07

  • 0

#5 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7168 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 20 June 2025 - 02:17

Помница на Солярисе была 2 раза отзывная компания, какие то меняли датчики попадали под отзыв. Но я уже забыл какие именно. Надо бумаги поднимать.
У вас какой пробег то сейчас на Рио?
  • 0

#6 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4358 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 20 June 2025 - 07:11

масло, кстати, тоже разжижается со временем... та же 40ка, к концу срока своих моточасов и 30 вязкости не показывает. А тут еще жара до кучи.

Даже не представляю, что плещется перед заменой в моторах с 20-кой... вода практически. С другой стороны, производители ресурс ДВС больше 150-200т.км. и не хотят.


Сообщение отредактировал DDD: 20 June 2025 - 07:13

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

--> Яндекс.Метрика