Слышал, что некоторые мастера как-то смазывают тросик сцепления..
Вчера я долго его разглядывал, но никак не смог понять куда заливать масло..
Плиз, помогите, дайте совет... Заранее благодарен...

Тросик сцепления..
Автор
Гость_Sash_*
, Apr 08 2000 14:55
Сообщений в теме: 3
#1 Гость_Sash_*
Отправлено 08 April 2000 - 14:55
#2
Отправлено 08 April 2000 - 15:31
Данный совет относится не только к тросику сцепления, а и ко всем тросам в боуденовой оболочке.Вначале немного о структуре тросика.Он состоит из неподвижной спиральной оболочки(Боуден),виниловой трубки для защиты от грязи и воды,и самого тросика внутри.На концах боудена обычно имеются протекторы из резины, или втулки,которые не дают внутреннему тросику перетирать место выхода из боудена. Сам тросик состоит из органического сердечника(веревочка) и проволочных жил, или сталистой проволоки.При изготовлении изделия в сборе на заводе внутренний тросик смазывается жидким маслом типа веретенного. Обычно дополнительная смазка может потребоваться только в случае нарушения защитных свойств внешней виниловой трубки.Попадает вода, песок и т.д. При этом внутренняя жила активно изнашивается и из нее начинают лезть проволокит в разные стороны.Трос клинит. Если внутренняя жила цела, то смазывать тросик желательно после промывки керосином изнутри. Керосин можно запустить в торец боудена, не разбирая его. Трос надо держать вертикально.Снизу пойдет страшо что. Для смазки трос лучше всего снять, тогда можно его пощупать, покрутить и добиться легкого, незаметного перемещения. Смазывать для тяжелых условий эксплуатации можнео не только жидким маслом для двигателя, но и жидкой граффитовой смазкой, так-же запуская ее в торец боудена до появления снизу.Такой вариант обеспечит долгую и надежную работу даже троса ручника в условиях зимы Москвы. Жидкая граффитовая смазка проверялась неоднократно , начиная с ЯВЫ-350 в 1976 году и заканчивая 2111. Морозы и вода тросу будут нипочем.
Алексей.
Алексей.
#3
Отправлено 08 April 2000 - 16:55
Здравствуйте!
Очень грамотный ответ Адрея могу дополнить следующим советом. В зависимости от условий, в которых используется тросик (по интуиции), можно после промывки керосином смазывать его не графитовой смазкой, а Литолом-24, предварительно доведенным до жидкого состояния и хорошо прогретом на водяной бане. После заливки Литол возвращается в свое исходное состояние. Эту операцию лучше делать, если тросик нужно защитить от воды. Если же в районе размещения тросика довольно большое количество песка, то предпочтительнее графитовая смазка, так как Литол в сочетании с песком даст в результате некое подобие абразивной пасты.
Удачи!
В.Г.
Очень грамотный ответ Адрея могу дополнить следующим советом. В зависимости от условий, в которых используется тросик (по интуиции), можно после промывки керосином смазывать его не графитовой смазкой, а Литолом-24, предварительно доведенным до жидкого состояния и хорошо прогретом на водяной бане. После заливки Литол возвращается в свое исходное состояние. Эту операцию лучше делать, если тросик нужно защитить от воды. Если же в районе размещения тросика довольно большое количество песка, то предпочтительнее графитовая смазка, так как Литол в сочетании с песком даст в результате некое подобие абразивной пасты.
Удачи!
В.Г.
#4
Отправлено 09 April 2000 - 17:55