Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Форсаж


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 22

#1 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 06 April 2000 - 09:29

Мне рассказывали о простом и дешевом способе
форсировки любого двигателя до невероятной мощности.
Достаточно организовать подачу через насос-ускоритель
и мощностной экономайзер карбюратора раствора селитры.
Избыток кислорода при сгорании резко повышает мощность
и экономичность, улучшает экологию и дает такой
форсажный режим, что феррари отдыхают. Кто подскажет
реальную конструкцию?

#2 Vovochka

Vovochka

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 621 сообщений

Отправлено 06 April 2000 - 09:42

3 раза.
С уважением,Владимир.

#3 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 06 April 2000 - 09:44





#4 Гость_Smyga_*

Гость_Smyga_*
  • Гости

Отправлено 06 April 2000 - 10:05

Только в селитру нужно добавить марганцовки и глицерина в равных долях.

Николай,
С-Петербург

#5 Vovochka

Vovochka

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 621 сообщений

Отправлено 06 April 2000 - 10:10





#6 MrDave

MrDave

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 06 April 2000 - 10:13

Если Вы серьезно , то не стоит ли еще попутно решить проблему с охлаждением ? , т.к. будет выделяться больше энергии .
Алексей

#7 Гость_Smyga_*

Гость_Smyga_*
  • Гости

Отправлено 06 April 2000 - 10:22

Должно так рвануть... Мало не покажется!

Николай,
С-Петербург

#8 Du Boileaut

Du Boileaut

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 187 сообщений

Отправлено 06 April 2000 - 10:22

По словам одного моего знакомого (у меня нет оснований ему не доверять), М-408 легко превращается в истребитель с помощью баллончика с закисью азота. Конкретно на его авто баллон лежал под сиденьем, а трубка была подведена во впускную систему (по-простому заведена в воздухан). Открытие крантика вызывало к жизни табун лошадей под капотом невзрачной машинки. Главное -- вовремя закрыть крантик, в противном случае происходит либо катастрофический перегрев двига, либо инфаркт у водителя.
Теоретически (возможно, и практически) существует много других способов, основанных на введение в традиционную горючую смесь нетрадиционных компонентов. Но описанный -- оптимальный с точки зрения стоимости, доступности и токсодозы промотора.

#9 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2572 сообщений

Отправлено 06 April 2000 - 10:56

В принципе вопрос об управляемой детонации далеко не нов. Главное тут оптимально подобрать объемное соотношение рабочего тела (воздуха) и активного компонента. Селитра в этом плане представляется мне мало перспективной, поскольку это водяной раствор. Гораздо более перспективным в этом плане мне видится нитроглицерин, но вызывает сомнения что примитивный карб сможет выполнить нужную дозировку.

С Уважением

Николай

#10 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 06 April 2000 - 11:03

Люди мучаются с тюнингом, платят несуразные деньги за
механические переделки автомобилей, то есть идут по пути
гоночных формул, где все давно расписано и запрещено. В
частности строго определен состав топлива. Не зря его так
зажали. Дрегстеры например, гоняются на нитрометане.
Я не химик, и не знаю где брать нитрометан и сколько это
стоит, но форсировка двигателя по составу топлива - это
как карточка доступа в интернет. Хочешь сегодня хот род
на базе Москвича407 - пожалуйста, вот тебе волшебная жидкость
в бутылочке, в кассу, плиз. И не надо капзатрат. Где-то
же химические аналоги хакеров сидят? Пусть присоветуют
народу. Строго говоря, горение пороха ничем не отличается
от горения бензовоздушной смеси. Я же не предлагаю пластитом
заправляться. Скорость горения бризантных веществ не рассматривается.
Фугас в цилиндре поршень не сдвинет, а раздробит.

#11 Димон_киевлянин

Димон_киевлянин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 06 April 2000 - 15:27





#12 den25

den25

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 445 сообщений

Отправлено 06 April 2000 - 18:54

тусуясь помаленьку на конфе
www.sentra.net
почитываю про "modification-performance". Так вот, наиболее популярные пути зарядить двигатель, на западе выглядят так:

1. Замена воздушного фильтра на конический (cone type air filter);
2. Замена выпускного коллектора (Header), и далее весь тракт (exosted pipes, muffler) на 2 дюймовый и более;
3. Замена впускного коллетора (intake manifold);
4. Установка баллона с закисью азота (Nitrous)
5. Установка турбонаддува

По отзывам, закись азота это действительно самый простой путь сделать движок бешенным, но не навсегда - все время на азоте никто не ездит. Его можно включить на несколько минут и бешенно оторваться. Обычно испытатели после первой пробы не могут подобрать слов, дабы описать свои чувства.
Все другие способы не столь действенны (даже наддув слабее), но с ними можно ездить каждый день
Была хорошая ссылка у меня, да пропала. Вот тут кое-что:
http://www.racingengines.com/public/sales/nos1.htm


------------------
den25

#13 Гость_Jorj_*

Гость_Jorj_*
  • Гости

Отправлено 06 April 2000 - 21:09

Согласен с MrDave по поводу перегрева, это на самом деле проблема.
Я читал, что в смесь на спорт-карах добавляют спирт(C2H5OH),
который за счет своего испарения в камере сгорания ожлаждает клапана и
камеру сгорания.Может это решит проблему(хоть ненадолго).

Такой вопрос: турбонаддув может работать постоянно без каких-либо проблем
в плане разрушения двигателя(все,конечно,относительно:-))
Но использование турбонаддува имеет несколько нюансов,не так-ли?
У меня есть желание поставить турбину от японки на свою ВАЗ2105.
Проблемы с кронштейнами и подключением можно решить, но вот СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ.....
Слышал, не так всё просто????

С уважением, Евгений.

#14 Гость_BlackEagle_*

Гость_BlackEagle_*
  • Гости

Отправлено 06 April 2000 - 22:09

Я как химик имел дело с раствором селитры. Очень сомневаюсь в возможном эффекте, т.к. для того чтобы селитра оказала окисляющее действие вода
прежде всего должна успеть испариться, следовательно ее должно быть мало,
т.е. раствор должен быть концентрированным. А это черевато крисстализацией
части селитры до попадания в камеру сгорания, т.е. в карбюраторе, что приведет к его засорению. Кроме того концентрированный раствор чувствителен к перепаду
температур, что опять же грозит преждевременной крисстализацией.
Вывод - скорее всего это была шутка.
А вот про закись азота интересная мысль. Нитроглицерин опять же не советую.
Может рвануть. Тогда лететь будете вверх.

#15 Гость_Alex 06_*

Гость_Alex 06_*
  • Гости

Отправлено 06 April 2000 - 23:42

Слыхал об одном простом способе от моего друга, который по молодости гонялся. Так вот, в бак надо добавить совсем немного обыкновенной марганцовки (пузырёчек по-моему). Тачка ка зверь прёт, говорит. Только надо не переборщить, а то двигло разрушится.
Кстати, он же мне рассказывал один неплохой способ наказать какого-нибудь козла.
Берёшь ту же марганцовку в количестве пары горстей и засовываешь её в обыкновенный презерватив (вроде и то и другое не дефицит :-))) А потом презерватив завязываешь и кидаешь в бензобак недругу своему незадолго до того, как он куда-нибудь поедет. В бензине материал презерватива постепенно растворится, марганцовка начинает в больших количествах поступать в цилиндры, результат - километров через 50 коленвал прямо через капот реактивно взлетает в небо...
Сам не пробовал (вроде не нажил себе ещё таких врагов), но друг божится, что всё так и есть... А про марганец в бензине я ещё где-то недавно читал, ИМХО на auto.ru было.

Алексей

#16 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 07 April 2000 - 01:16





#17 Гость_BlackEagle_*

Гость_BlackEagle_*
  • Гости

Отправлено 07 April 2000 - 09:26





#18 Гость_BlackEagle_*

Гость_BlackEagle_*
  • Гости

Отправлено 07 April 2000 - 10:44

Марганцовка сильный окислитель - при контакте с бензином может рвануть.
И завестись не успеешь.

#19 Гость_perkele5_*

Гость_perkele5_*
  • Гости

Отправлено 08 April 2000 - 02:51

***

#20 Sergu

Sergu

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1237 сообщений

Отправлено 08 April 2000 - 10:05

А где найти-то эту закись? И какова конструкция баллончика?
А не долбанет ли это все при обратном чихе (если таковой вдруг случится)?
Спасибо.

Удачи
Сергей

#21 Гость_AleX_*

Гость_AleX_*
  • Гости

Отправлено 08 April 2000 - 12:25

?

#22 Гость_AleX_*

Гость_AleX_*
  • Гости

Отправлено 08 April 2000 - 12:34

Если наддувать не слишком сильно, то подойдет схема дефорсировки на 76. А если много, ... то половину движка придется менять.

#23 Гость_AleX_*

Гость_AleX_*
  • Гости

Отправлено 08 April 2000 - 12:44

Ведь закись азота (выделяющаяся при разложении аммиачной селитры) сама по себе... взрывается, конечно, но не очень.
Т.е. действительно, надо делать раствор ам. селитры в спирте или в глицерине.




Яндекс.Метрика