
Форсаж
#1
Отправлено 06 April 2000 - 09:29
форсировки любого двигателя до невероятной мощности.
Достаточно организовать подачу через насос-ускоритель
и мощностной экономайзер карбюратора раствора селитры.
Избыток кислорода при сгорании резко повышает мощность
и экономичность, улучшает экологию и дает такой
форсажный режим, что феррари отдыхают. Кто подскажет
реальную конструкцию?
#2
Отправлено 06 April 2000 - 09:42

С уважением,Владимир.
#3
Отправлено 06 April 2000 - 09:44
#4 Гость_Smyga_*
Отправлено 06 April 2000 - 10:05
Николай,
С-Петербург
#5
Отправлено 06 April 2000 - 10:10
#6
Отправлено 06 April 2000 - 10:13
Алексей
#7 Гость_Smyga_*
Отправлено 06 April 2000 - 10:22
Николай,
С-Петербург
#8
Отправлено 06 April 2000 - 10:22
Теоретически (возможно, и практически) существует много других способов, основанных на введение в традиционную горючую смесь нетрадиционных компонентов. Но описанный -- оптимальный с точки зрения стоимости, доступности и токсодозы промотора.
#9
Отправлено 06 April 2000 - 10:56
С Уважением
Николай
#10
Отправлено 06 April 2000 - 11:03
механические переделки автомобилей, то есть идут по пути
гоночных формул, где все давно расписано и запрещено. В
частности строго определен состав топлива. Не зря его так
зажали. Дрегстеры например, гоняются на нитрометане.
Я не химик, и не знаю где брать нитрометан и сколько это
стоит, но форсировка двигателя по составу топлива - это
как карточка доступа в интернет. Хочешь сегодня хот род
на базе Москвича407 - пожалуйста, вот тебе волшебная жидкость
в бутылочке, в кассу, плиз. И не надо капзатрат. Где-то
же химические аналоги хакеров сидят? Пусть присоветуют
народу. Строго говоря, горение пороха ничем не отличается
от горения бензовоздушной смеси. Я же не предлагаю пластитом
заправляться. Скорость горения бризантных веществ не рассматривается.
Фугас в цилиндре поршень не сдвинет, а раздробит.
#11
Отправлено 06 April 2000 - 15:27
#12
Отправлено 06 April 2000 - 18:54
www.sentra.net
почитываю про "modification-performance". Так вот, наиболее популярные пути зарядить двигатель, на западе выглядят так:
1. Замена воздушного фильтра на конический (cone type air filter);
2. Замена выпускного коллектора (Header), и далее весь тракт (exosted pipes, muffler) на 2 дюймовый и более;
3. Замена впускного коллетора (intake manifold);
4. Установка баллона с закисью азота (Nitrous)
5. Установка турбонаддува
По отзывам, закись азота это действительно самый простой путь сделать движок бешенным, но не навсегда - все время на азоте никто не ездит. Его можно включить на несколько минут и бешенно оторваться. Обычно испытатели после первой пробы не могут подобрать слов, дабы описать свои чувства.
Все другие способы не столь действенны (даже наддув слабее), но с ними можно ездить каждый день
Была хорошая ссылка у меня, да пропала. Вот тут кое-что:
http://www.racingengines.com/public/sales/nos1.htm
------------------
den25
#13 Гость_Jorj_*
Отправлено 06 April 2000 - 21:09
Я читал, что в смесь на спорт-карах добавляют спирт(C2H5OH),
который за счет своего испарения в камере сгорания ожлаждает клапана и
камеру сгорания.Может это решит проблему(хоть ненадолго).
Такой вопрос: турбонаддув может работать постоянно без каких-либо проблем
в плане разрушения двигателя(все,конечно,относительно:-))
Но использование турбонаддува имеет несколько нюансов,не так-ли?
У меня есть желание поставить турбину от японки на свою ВАЗ2105.
Проблемы с кронштейнами и подключением можно решить, но вот СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ.....
Слышал, не так всё просто????
С уважением, Евгений.
#14 Гость_BlackEagle_*
Отправлено 06 April 2000 - 22:09
прежде всего должна успеть испариться, следовательно ее должно быть мало,
т.е. раствор должен быть концентрированным. А это черевато крисстализацией
части селитры до попадания в камеру сгорания, т.е. в карбюраторе, что приведет к его засорению. Кроме того концентрированный раствор чувствителен к перепаду
температур, что опять же грозит преждевременной крисстализацией.
Вывод - скорее всего это была шутка.
А вот про закись азота интересная мысль. Нитроглицерин опять же не советую.
Может рвануть. Тогда лететь будете вверх.
#15 Гость_Alex 06_*
Отправлено 06 April 2000 - 23:42
Кстати, он же мне рассказывал один неплохой способ наказать какого-нибудь козла.
Берёшь ту же марганцовку в количестве пары горстей и засовываешь её в обыкновенный презерватив (вроде и то и другое не дефицит :-))) А потом презерватив завязываешь и кидаешь в бензобак недругу своему незадолго до того, как он куда-нибудь поедет. В бензине материал презерватива постепенно растворится, марганцовка начинает в больших количествах поступать в цилиндры, результат - километров через 50 коленвал прямо через капот реактивно взлетает в небо...
Сам не пробовал (вроде не нажил себе ещё таких врагов), но друг божится, что всё так и есть... А про марганец в бензине я ещё где-то недавно читал, ИМХО на auto.ru было.


#16
Отправлено 07 April 2000 - 01:16
#17 Гость_BlackEagle_*
Отправлено 07 April 2000 - 09:26
#18 Гость_BlackEagle_*
Отправлено 07 April 2000 - 10:44
И завестись не успеешь.
#19 Гость_perkele5_*
Отправлено 08 April 2000 - 02:51
#20
Отправлено 08 April 2000 - 10:05
А не долбанет ли это все при обратном чихе (если таковой вдруг случится)?
Спасибо.
Удачи
Сергей

#21 Гость_AleX_*
Отправлено 08 April 2000 - 12:25
#22 Гость_AleX_*
Отправлено 08 April 2000 - 12:34
#23 Гость_AleX_*
Отправлено 08 April 2000 - 12:44
Т.е. действительно, надо делать раствор ам. селитры в спирте или в глицерине.