Перейти к содержимому


Фотография

БМВ М3 против Порше 911 Каррера 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений
  • ГородHaifa
  • Ваше имя:Игорь
  • Машина:Skoda Octavia

Отправлено 05 April 2000 - 00:18

Первое важное различие: БМВ на 40000 марок дешевле ! Возникает вопрос: имеет ли смысл покупать Порш ? Посмотрим на характеристики.
БМВ оснащён рядным 3-ёх литровым (2990 см) 6-ти цилиндровым двигателем мощностью 286 л.с. с 4-мя клапанами на цилиндр. У Порша – оппозитный 6-ти цилиндровый мотор мощностью 250 л.с., объёмом 3.6 литра (кстати он, как известно, расположен сзади).
Максимальную мощность БМВ развивает при 7000 об/мин, а Порше при 6100 об/мин. Но ! Макимальный момент у БМВ – 320 Нм при 3600 об/мин, а у Порше 911 – 310 Нм при 4800 об/мин. У БМВ мотор тяговитее, и характеристики его равномернее.
Сцепление и коробка изумительны у обеих машин (и там и там 6-ти ступенчатая). Переключения очень чёткие, но вообще для машин такого класса это не исключение а правило.
БМВ «обут» в солидную резину – 235/40 ZR17 (на всех колёсах). У Порше обувка попроще – спереди 205/55 ZR16, сзади 225/50 ZR16 (Обе машины естественно оснащены АБС). БМВ лучше стоит в повороте и позже срывается в занос, но в целом тормоза и рулевое у Порше лучше (тормозной путь со 100 км/ч у БМВ – 36 метров, а у Порше 35.1). Возможно не последнюю роль в этом играет и лучшая развесовка – Порше 911 в принципе среднемоторный автомобиль.
Водителю в БМВ удобнее. Чего греха таить – несмотря на обилие примочек (которых у БМВ не меньше) эргономика Порше 911 разрабатывалась в конце 60-ых и это не могло не отложить свой отпечаток. Кроме того Порше шумнее на всех режимах, но возможно для кого-то это не минус, а плюс.
Максималка у обеих машин практически одинаковая (250-260 км/ч) и ограничена принудительно.
В смешаном цикле Порше прожорливее БМВ М3 на полтора литра (14.2 против 15.6), несмотря на то, что БМВ на 36 л.с. мощнее.
Теперь про одно из самых важных качеств таких машин – динамику разгона. С места до 50 км/ч: БМВ – 2.2, Порш – 2.1, до 100 км/ч: БМВ – 5.5, Порш – 5.4, до 130 км/ч: БМВ – 8.6, Порше – 8.9 !
Что касается эластичности, то тут БМВ однозначно впереди – разгон с 60 до 100 на четвёртой БМВ осиливает за 6.0 секунд, а Порше за 7.1. Тот же разгон на пятой БМВ делает за 7.9 секунд, Порше за 9.7 !
Багажное отделение для таких машин – вещь явно второстепенная, но всё же БМВ обладает багажником в 405 литров. Под капот Поршу вероятно удастся что-нибудь запихнуть, но немного – объём всего 88 литров (у Рено Меган Сценик бардачок – 77 литров ).
Вот в принципе и всё. В тесте Порше уступил БМВ 16 очков (174 против 158) и резюме было таковым: «Порше не имеет реальных плюсов, кроме престижности и громкого имени».

По материалам журнала Auto Bild

Предлагаю учинить грандиозный флейм на тему «Что бы купить спортивное, но практичное ?».
Кстати интересно, а Феррари и Мазерати лучше БМВ?
Постараюсь накопать побольше инфы на эту тему.

PS Думал сначала кинуть этот мессаг в «Европейские автомобили», но потом решил, что всё же не обычные машины и нужно обсуждать их в отдельной конфе

С уважением, Taas
  • 0

#2 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений
  • Ваше имя:rtty
  • Машина:Внедорожник

Отправлено 05 April 2000 - 05:51

Привет!
Там в этом тесте работали явно поклонники американских спорткаров.
Если судить о спортивности автомобиля по эластичности, времени разгона
и размеру багажника, тогда конечно, М3 лучше. Но истинный спортивный
автомобиль должен все-таки иметь центральномоторную компоновку.

Флейм на эту тему у нас вряд ли получится, как-то для широких масс
вопросы управляемости Феррари не очень актуальны. Но образ идеального
спортивного автомобиля, я думаю, маячит на задворках сознания у многих,
отодвинутый проблемами коробки родного 2141 на последнее место.

Мне показалось некоторое обозначение тенденции в концептах спорткаров
на их гибридизацию с внедорожниками. Пример переделки родстера
Мерседес в джип, с последующим огибанием земного шара, вызывающий вид
ушедших в прошлое "пожарных" Ситроен ЗетИкс Рейд, в конце концов
багги Шлессера явно наклонило дизайнеров в данном направлении. Я этому
очень рад, так как считаю идеальным спорткаром именно такие машины.
Кому нужны Ламборгини с подвеской почти F1, бьющая водителя на
каждой неровности по... На тестах Авторевю меня развеселило, что
Дьябло стала самой медленной машиной на дороге именно по этой причине.
Вседорожная подвеска, конечно, убийство для ходовых свойств спорткара,
ну так вот вам, гопода разработчики и простор для гения. Поставить
на дорожный седан резину на 17-18 с профилем на 35 и дурак сможет.

И дело не только в российских дорогах. Плохие дороги есть везде.
И ездить в спортивном стиле тоже хочется везде, а не только
по немецким автобанам.
  • 0

#3 Inter

Inter

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 399 сообщений

Отправлено 14 April 2000 - 16:45

Правильно, спорткар - это не только время разгона с 0 до 100 и эластичность. А есть ведь и такие параметры, как время прохождения стандартной змейки и прочие не столь очевидные вещи. На таких скоростях и ускорениях нужны уже навыки пилота, нужно чувствовать машину - а эти ощущения цифрами тяжело описать.
Я сам в этом не то, чтобы большой специалист, но вот может кому интересно будет почитать мнения владельцев новых 911-х Поршей в конфе на Auto.ru. Там один или два из таких счастливых обладателей (из тусовки Ермолаевцев) делился личными впечатлениями от сравнения Порше и BMW М3, а также Порше и Додж Вайпер. Вайпер-то со своим супер-движком разгоняется небось будь здоров как, но вот прозвучало ИМХО, что на нем только по прямой хорошо ездить.

Кстати, президент компании, где я добываю трудовой доллар, тоже юзал и Вайпер, и 911, и Мазду RX-7 и много всякого такого. Я его особо не расспрашивал про ощущения, но так, между делом, впечатления от управляемости Вайпера и от тормозов и надежности RX-7 были не на высоте. Субъективно это, конечно, но тоже ведь мнение...

С уважением,
Николай
  • 0

#4 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений
  • Ваше имя:rtty
  • Машина:Внедорожник

Отправлено 14 April 2000 - 18:14

Меня развеселило, что в игре Test Drive Вайпер - самая крутая
машина, причем и на прямой и в поворотах. Они даже в моей
версии убрали Дьябло, чтоб она полным приводом не затмевала
гадюку. Причем сейчас у Вайпера сделан такой запас от заноса,
что его только ручником в поворот заправишь. Или резким
торможением в сносе. Юнайтед Стейтс, spoiled nation!
  • 0

#5 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений
  • ГородHaifa
  • Ваше имя:Игорь
  • Машина:Skoda Octavia

Отправлено 14 April 2000 - 23:45

... это вообще очень экзотический автомобиль. Роторно-поршневой двигатель я никогда в жизни не юзал и что это такое знаю только по-наслышке.
Кстати, а компановка у RX7 не такая уж и спортивная - двиг стоит спереди продольно и приводит задние колёса. Что же обеспечивает их загруженность ? Ведь с места до сотни RX7 за 5.3 сек. разгоняется, а управляемость у неё я думаю тоже не на высоте - развесовка не та.
Вайпер - мощная машина - 10 котлов, 8 литров объёма и 456 "лошадей", но те кто утверждает, что управляемость у Вайпера хреновая абсолютно правы - не "лошадями" едиными жив спорткар !

С уважением, Taas
  • 0

#6 Inter

Inter

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 399 сообщений

Отправлено 15 April 2000 - 11:40

Taas, я позволю себе усомниться на счет обувки - мужики на новых 911-х пишут, что у них стоят диски на R17 или R18, причем это Porsche Approved. Может, журнал ошибся?

С уважением,
Николай
  • 0

#7 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений
  • ГородHaifa
  • Ваше имя:Игорь
  • Машина:Skoda Octavia

Отправлено 15 April 2000 - 12:31

Auto Bild - достаточно крутой немецкий еженедельный автожурнал (до 120-ти страниц в номере). Куча тестов и статей по эксплуатации.
В общем солидное издание, и машины для тестов они получают прямо с заводов. Кроме того надо иметь ввиду, что у Порше 911 куча модификаций и исполнений - всё ж на заказ. Журнал просто взял стандартную модификацию.
Кроме того тюнинговые фирмы тоже могли переобуть 911-ый. Порше - благодатное поле для тюнинга.

С уважением, Taas
  • 0

#8 Inter

Inter

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 399 сообщений

Отправлено 15 April 2000 - 22:29

Угу, посмотрел... там речь шла про турбированный 911-й... у того 18-я обувка..
в среду на тусовке поспрашиваю мужиков про обычные 911-е

С уважением,
Николай
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика