БМВ оснащён рядным 3-ёх литровым (2990 см) 6-ти цилиндровым двигателем мощностью 286 л.с. с 4-мя клапанами на цилиндр. У Порша – оппозитный 6-ти цилиндровый мотор мощностью 250 л.с., объёмом 3.6 литра (кстати он, как известно, расположен сзади).
Максимальную мощность БМВ развивает при 7000 об/мин, а Порше при 6100 об/мин. Но ! Макимальный момент у БМВ – 320 Нм при 3600 об/мин, а у Порше 911 – 310 Нм при 4800 об/мин. У БМВ мотор тяговитее, и характеристики его равномернее.
Сцепление и коробка изумительны у обеих машин (и там и там 6-ти ступенчатая). Переключения очень чёткие, но вообще для машин такого класса это не исключение а правило.
БМВ «обут» в солидную резину – 235/40 ZR17 (на всех колёсах). У Порше обувка попроще – спереди 205/55 ZR16, сзади 225/50 ZR16 (Обе машины естественно оснащены АБС). БМВ лучше стоит в повороте и позже срывается в занос, но в целом тормоза и рулевое у Порше лучше (тормозной путь со 100 км/ч у БМВ – 36 метров, а у Порше 35.1). Возможно не последнюю роль в этом играет и лучшая развесовка – Порше 911 в принципе среднемоторный автомобиль.
Водителю в БМВ удобнее. Чего греха таить – несмотря на обилие примочек (которых у БМВ не меньше) эргономика Порше 911 разрабатывалась в конце 60-ых и это не могло не отложить свой отпечаток. Кроме того Порше шумнее на всех режимах, но возможно для кого-то это не минус, а плюс.
Максималка у обеих машин практически одинаковая (250-260 км/ч) и ограничена принудительно.
В смешаном цикле Порше прожорливее БМВ М3 на полтора литра (14.2 против 15.6), несмотря на то, что БМВ на 36 л.с. мощнее.
Теперь про одно из самых важных качеств таких машин – динамику разгона. С места до 50 км/ч: БМВ – 2.2, Порш – 2.1, до 100 км/ч: БМВ – 5.5, Порш – 5.4, до 130 км/ч: БМВ – 8.6, Порше – 8.9 !
Что касается эластичности, то тут БМВ однозначно впереди – разгон с 60 до 100 на четвёртой БМВ осиливает за 6.0 секунд, а Порше за 7.1. Тот же разгон на пятой БМВ делает за 7.9 секунд, Порше за 9.7 !
Багажное отделение для таких машин – вещь явно второстепенная, но всё же БМВ обладает багажником в 405 литров. Под капот Поршу вероятно удастся что-нибудь запихнуть, но немного – объём всего 88 литров (у Рено Меган Сценик бардачок – 77 литров

Вот в принципе и всё. В тесте Порше уступил БМВ 16 очков (174 против 158) и резюме было таковым: «Порше не имеет реальных плюсов, кроме престижности и громкого имени».
По материалам журнала Auto Bild
Предлагаю учинить грандиозный флейм на тему «Что бы купить спортивное, но практичное ?».
Кстати интересно, а Феррари и Мазерати лучше БМВ?
Постараюсь накопать побольше инфы на эту тему.
PS Думал сначала кинуть этот мессаг в «Европейские автомобили», но потом решил, что всё же не обычные машины и нужно обсуждать их в отдельной конфе
С уважением, Taas