Давление масла. (Москвич)
#1 Гость_Тминыч_*
Отправлено 04 April 2000 - 00:33
Подскажите, кто знает, какое максимальное давление масла для двигателя УЗАМ 412 1.5 л?
Dmitry S. Polyakov aka Tminich
[email protected]
http://dsp.pvrr.ru
#2
Отправлено 04 April 2000 - 05:55
И где давление тебя интересует - в системе смазки
или в картере?
#3
Отправлено 04 April 2000 - 21:19
#4
Отправлено 04 April 2000 - 22:02
"Автомобиль категории В", учебник водителя, М., "Транспорт", 1985 г.
На двигателе "Москвич" редукционный клапан легко доступен и при необходимости может быть отрегулирован.
"Проверка редукционного клапана может осуществляться на стенде, создающем давление масла. При этом фиксируются моменты начального и полного открытия редукционного клапана. При давлении 3 кгс/см2 клапан должен быть закрыт и допускается лишь вытекание отдельных капель; при давлении 6 кгс/см2 должен быть полностью открыт, а масло должно вытекать непрерывной струей."
Сказанное относится к двигателю УЗАМ-331 (и к Вашему тоже).
"Ремонт автомобиля АЗЛК-2141", М., "Транспорт", 1993 г.
С уважением,
Вячеслав
#5 Гость_Тминыч_*
Отправлено 07 April 2000 - 20:34
Dmitry S. Polyakov aka Tminich
[email protected]
http://dsp.pvrr.ru
#6 Гость_Тминыч_*
Отправлено 07 April 2000 - 20:37
Dmitry S. Polyakov aka Tminich
[email protected]
http://dsp.pvrr.ru
#7 Гость_Тминыч_*
Отправлено 07 April 2000 - 20:42
В ответ на:
На двигателе "Москвич" редукционный клапан легко доступен и при необходимости может быть отрегулирован.
Как? В смысле не как крутиь и где, а какие параметры должны быть? (диапазон)
Dmitry S. Polyakov aka Tminich
[email protected]
http://dsp.pvrr.ru
#8
Отправлено 07 April 2000 - 22:55
Вот только, IMHO, ищете Вы не там. Для того, чтобы вытекать аж из дренажного отверстия (предназначенного, вообще-то, для отвода бензина в случае прохудившейся диафрагмы, чтобы он в картер не попадал), маслу надо подняться из полости корпуса, в которой расположены толкатели, сквозь уплотнитель тяги диафрагмы в головку бензонасоса под диафрагму.
Опять же IMHO проверьте лучше чистоту дренажного отверстия между корпусом бензонасоса и головкой блока, которое, собственно, и предназначено для отвода масла обратно в головку. Оно, часом, прокладкой не закрыто? Потом, мне случалось видеть такое хитрое засорение этого отверстия, которое обнаруживалось только ощупью при его прочистке.
А когда снимете бензонасос, внимательнейшим образом осмотрите следы обжатия прокладок. Имеющиеся в продаже прокладки часто хлипковаты, и иногда при чрезмерной затяжке гаек крепления бензонасоса изгибается его фланец. При этом образуется щель, не закрытая вообще ничем.
Удачи!
Вячеслав
#9 Гость_Тминыч_*
Отправлено 08 April 2000 - 00:00
А отверстий между головкой и блоком ИМХО только 2: для масла, смазывающего сам механизм бензо насоса, и для толкателя. Других не замечал.
Dmitry S. Polyakov aka Tminich
[email protected]
http://dsp.pvrr.ru
#10
Отправлено 08 April 2000 - 20:06
И все:-таки я проверил бы сначала проходимость дренажного отверстия.
С уважением,
Вячеслав
#11 Гость_Тминыч_*
Отправлено 12 April 2000 - 23:50
В ответ на:
дикий случай, при котором нарушен отток масла из головки блока в картер. Это могут быть как забитые отверстия стока, так и чрезмерный прорыв газов в картер
Исключено. Каждый канал, каждую дырочку прочищал.
В ответ на:
Но тогда бензонасос будет не единственным местом, в котором двигатель "отпотевает" маслом.
В этом всё дело. Бензонасос - единственное место подтекания масла.
В ответ на:
И все:-таки я проверил бы сначала проходимость дренажного отверстия.
Спасибо проверю. Но кажеться (тьфу, тьфу, тьфу) проблема сама начинает исчезать. Т.е. масла стало подтекать меньше. Может само пройдёт, как лёгкое недомогание, или осложнение после перенесённой хирургической операции.:-)))
Dmitry S. Polyakov aka Tminich
[email protected]
http://dsp.pvrr.ru