Перейти к содержимому


- - - - -

Давление масла. (Москвич)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 Гость_Тминыч_*

Гость_Тминыч_*
  • Гости

Отправлено 04 April 2000 - 00:33

Проблема такая: после кап.ремонта двигателя масло стало уходить через сапун бензонасоса. Уходит не много, только при езде, а после стоянки в несколько часов пятна на асфальте появляются. Мне кажется давление масла большое и на повышенных оборотах его начинает выкидывать. Потом оно с двигателя стекает.

Подскажите, кто знает, какое максимальное давление масла для двигателя УЗАМ 412 1.5 л?

Dmitry S. Polyakov aka Tminich
[email protected]
http://dsp.pvrr.ru

#2 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 04 April 2000 - 05:55

Откуда там сапун на бензонасосе взялся?
И где давление тебя интересует - в системе смазки
или в картере?

#3 Мишаня

Мишаня

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 04 April 2000 - 21:19

Я так понял, что масло гонит через дренажное отверстие в бензонасосе? Дело в том, что привод бензонасоса смазывается маслом, которое пришло в головку через магистраль в головке и распредвалу, вышло через зазоры в подшипниках и между кулачками и коромыслами, и уже БЕЗ ДАВЛЕНИЯ попало на эксцентрик. Бывает, что наоборот поставленный толкатель б/насоса работает, как поршень, и гонит масло в его корпус, а потом на улицу. Может быть, что вентиляция картера, выход которой на М412 сделан в головке, не работает как надо, и под крышкой клапанной коробки, т.е. в полости, где как раз находятся отверстия под привод б/насоса, создается избыточное давление, но тогда должно выдавливать масло еще откуда - нибудь. А может, течет по прокладке бензонасоса (скорее всего)? У М412 это слабое место, уменьшить течь можно(герметик), но избавиться совсем нельзя. В магистрали давление ограничивает редукционный клапан (5,5 атм, кажется) но такое давление бывает только на выходе маслонасоса при холодном масле зимой. Надеюсь, не утомил многословием... Удачи в борьбе.

#4 Vjacheslav

Vjacheslav

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1327 сообщений

Отправлено 04 April 2000 - 22:02

"В двигателе автомобиля "Москвич-2140" давление масла в системе смазки прогретого двигателя должно быть не менее 0,08 Мпа при работе двигателя в режиме холостого хода и не менее 0,2 - 0,25 Мпа при движении автомобиля на прямой передаче со скоростью 40 км/ч."
"Автомобиль категории В", учебник водителя, М., "Транспорт", 1985 г.

На двигателе "Москвич" редукционный клапан легко доступен и при необходимости может быть отрегулирован.

"Проверка редукционного клапана может осуществляться на стенде, создающем давление масла. При этом фиксируются моменты начального и полного открытия редукционного клапана. При давлении 3 кгс/см2 клапан должен быть закрыт и допускается лишь вытекание отдельных капель; при давлении 6 кгс/см2 должен быть полностью открыт, а масло должно вытекать непрерывной струей."
Сказанное относится к двигателю УЗАМ-331 (и к Вашему тоже).
"Ремонт автомобиля АЗЛК-2141", М., "Транспорт", 1993 г.

С уважением,


Вячеслав

#5 Гость_Тминыч_*

Гость_Тминыч_*
  • Гости

Отправлено 07 April 2000 - 20:34

Может из-за большого давления масла под крышкой стало больше чем положено и оно в бензонасос прёт? А если толкатель работает как поршень, то как это победить? Давление газов под крышкой вроде не большое. Крышка маслозаливной горловины чистая, шланг не забит, воткнут куда положено, в чём дело - не пойму...

Dmitry S. Polyakov aka Tminich
[email protected]
http://dsp.pvrr.ru

#6 Гость_Тминыч_*

Гость_Тминыч_*
  • Гости

Отправлено 07 April 2000 - 20:37

Это дырка внизу корпуса бензонасоса. Может она дренажным отверстием называется, не знаю. Но смысл тот же (ИМХО)

Dmitry S. Polyakov aka Tminich
[email protected]
http://dsp.pvrr.ru

#7 Гость_Тминыч_*

Гость_Тминыч_*
  • Гости

Отправлено 07 April 2000 - 20:42

Спасибо, но это я а в книжках прочитал. А масимальное скока?

В ответ на:


На двигателе "Москвич" редукционный клапан легко доступен и при необходимости может быть отрегулирован.



Как? В смысле не как крутиь и где, а какие параметры должны быть? (диапазон)

Dmitry S. Polyakov aka Tminich
[email protected]
http://dsp.pvrr.ru



#8 Vjacheslav

Vjacheslav

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1327 сообщений

Отправлено 07 April 2000 - 22:55

Вот больше 6 кгс оно и не может быть. Проконтролировать проще всего, вкрутив вместо штатного датчика манометр более высокого класса точности.
Вот только, IMHO, ищете Вы не там. Для того, чтобы вытекать аж из дренажного отверстия (предназначенного, вообще-то, для отвода бензина в случае прохудившейся диафрагмы, чтобы он в картер не попадал), маслу надо подняться из полости корпуса, в которой расположены толкатели, сквозь уплотнитель тяги диафрагмы в головку бензонасоса под диафрагму.
Опять же IMHO проверьте лучше чистоту дренажного отверстия между корпусом бензонасоса и головкой блока, которое, собственно, и предназначено для отвода масла обратно в головку. Оно, часом, прокладкой не закрыто? Потом, мне случалось видеть такое хитрое засорение этого отверстия, которое обнаруживалось только ощупью при его прочистке.
А когда снимете бензонасос, внимательнейшим образом осмотрите следы обжатия прокладок. Имеющиеся в продаже прокладки часто хлипковаты, и иногда при чрезмерной затяжке гаек крепления бензонасоса изгибается его фланец. При этом образуется щель, не закрытая вообще ничем.

Удачи!

Вячеслав

#9 Гость_Тминыч_*

Гость_Тминыч_*
  • Гости

Отправлено 08 April 2000 - 00:00

То что масло вытекает из этого дренажного отверстия это 100%. Когда перегнулся шланг идущий к возд. фильтру масло сруёй било про 2500 об.мин. Сейчас видимо при более высоких оборотах и почемуто при езде. На холостых давал 3000 приблизительно на 1 минуту ничего, на ходу тоже стараюсь больше 3000 не накручивать (обкатка). После поезки левая гайка крепления бензонасоса (точно под отверстием) влажная от масла и весь бок двигателя соответственно. После 1-2 часов лужа на освальте. Перед поезкой протирал гайку, больше не от куда маслу там взяться.

А отверстий между головкой и блоком ИМХО только 2: для масла, смазывающего сам механизм бензо насоса, и для толкателя. Других не замечал.

Dmitry S. Polyakov aka Tminich
[email protected]
http://dsp.pvrr.ru

#10 Vjacheslav

Vjacheslav

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1327 сообщений

Отправлено 08 April 2000 - 20:06

Бензонасос не нуждается в принудительной смазке, ему вполне хватает масла, поступающего из головки блока по штоку толкателя. Или в некоторые моменты через "отверстие для смазки", если хотите. Только именно это отверстие является еще: и дренажным. Движущиеся в бензонасосе возвратно-поступательно шток и толкатель постоянно меняют объе:м полости в корпусе бензонасоса и тем самым засасывают в него масло. При создании системой вентиляции картера разрежения в блоке и головке блока масло из корпуса бензонасоса через нижнее отверстие (дренажное) поступает вновь в головку блока и обратно в картер. Принудительно масло поступает из блока цилиндров в головку блока от маслонасоса. Поскольку у Вас все: случилось после ремонта, то можно предположить еще: дикий случай, при котором нарушен отток масла из головки блока в картер. Это могут быть как забитые отверстия стока, так и чрезмерный прорыв газов в картер. Кстати, перегнутая трубочка относилась не к системе вентиляции картера? Но тогда бензонасос будет не единственным местом, в котором двигатель "отпотевает" маслом.
И все:-таки я проверил бы сначала проходимость дренажного отверстия.
С уважением,


Вячеслав

#11 Гость_Тминыч_*

Гость_Тминыч_*
  • Гости

Отправлено 12 April 2000 - 23:50

В ответ на:


дикий случай, при котором нарушен отток масла из головки блока в картер. Это могут быть как забитые отверстия стока, так и чрезмерный прорыв газов в картер



Исключено. Каждый канал, каждую дырочку прочищал.

В ответ на:


Но тогда бензонасос будет не единственным местом, в котором двигатель "отпотевает" маслом.



В этом всё дело. Бензонасос - единственное место подтекания масла.

В ответ на:


И все:-таки я проверил бы сначала проходимость дренажного отверстия.


Спасибо проверю. Но кажеться (тьфу, тьфу, тьфу) проблема сама начинает исчезать. Т.е. масла стало подтекать меньше. Может само пройдёт, как лёгкое недомогание, или осложнение после перенесённой хирургической операции.:-)))


Dmitry S. Polyakov aka Tminich
[email protected]
http://dsp.pvrr.ru






Яндекс.Метрика