Что лучше?! Субъективно и предвзято? Слышал очень много высказываний владельцев семерки, что у нее не очень уютный салон... Но внешне 2107 оставляет приятное впечатление. Шестерка дешевле, и у меня есть по ней литература, и потом мы в автошколе будем на них заниматься.
Да потом и шестерка Очень ничего, но я сейчас плохо ориентируюсь в плане экслуатации... И есть-ли у них различия в удобстве управления, Мне говорили, что у шестерки руль тяжело вращается... Да знаю, знаю, полный чайник, но...

ВАЗ 2106 или 2107?!
Автор
Гость_ruslics_*
, Apr 03 2000 17:40
Сообщений в теме: 8
#1 Гость_ruslics_*
Отправлено 03 April 2000 - 17:40
#2 Гость_perkele5_*
Отправлено 03 April 2000 - 23:48
HI-FI to all!
По теме: юзал и то, и другое+впечатления друзей и знакомых. Итак:
"+" 06 - более надежная, т.к более старая, изученная и проверенная временем модель, более комфортная подвеска, торпеда не так скрипит;
"-" 06 - более старомодный дизайн, "тяжелый" и убогий руль, хотя на нек-рых моделях ставят новые, гораздо удобнее.
"+" 07 - более современнный дизайн (снаружи и внутри), номальный руль;
"-" 07 - больше громыхает, чаще проблемы с электрикой.
Так что расставь преференции и определяйся.
Удачи на дорогах!
perkele5.
ЗЫ: вся инфо, разумеется, обладает определенной степенью субъективности и относительности.
ЗЗЫ: да, будешь покупать-бери с двиглом 03 --- несколько потеряешь в мощности по отношению с 06, зато выиграешь в надежности.
По теме: юзал и то, и другое+впечатления друзей и знакомых. Итак:
"+" 06 - более надежная, т.к более старая, изученная и проверенная временем модель, более комфортная подвеска, торпеда не так скрипит;
"-" 06 - более старомодный дизайн, "тяжелый" и убогий руль, хотя на нек-рых моделях ставят новые, гораздо удобнее.
"+" 07 - более современнный дизайн (снаружи и внутри), номальный руль;
"-" 07 - больше громыхает, чаще проблемы с электрикой.
Так что расставь преференции и определяйся.
Удачи на дорогах!
perkele5.
ЗЫ: вся инфо, разумеется, обладает определенной степенью субъективности и относительности.
ЗЗЫ: да, будешь покупать-бери с двиглом 03 --- несколько потеряешь в мощности по отношению с 06, зато выиграешь в надежности.
#3 Гость_raybor1_*
Отправлено 04 April 2000 - 09:39
Тольяттинскую, сейчас их качество лучше, чем 07, так как их собирают вместе с 2110 и у кузова новая обработка. Антикоррозийная устойчивость значительно больше.
#4 Гость_ruslics_*
Отправлено 04 April 2000 - 10:34
Спасибо
Я ведь тоже к 6-й склонялся, а теперь и совсем определился. Не зря ведь у всех на устах шестерка да шестерка, а про седьмую так особо и не дискутируют... Ладно, большое спасибо !!!
))))

Я ведь тоже к 6-й склонялся, а теперь и совсем определился. Не зря ведь у всех на устах шестерка да шестерка, а про седьмую так особо и не дискутируют... Ладно, большое спасибо !!!

#5
Отправлено 04 April 2000 - 11:08
Хоть ты уже и настроился на шестерку, поделюсь своим опытом. Уже 3 года отъездил на 21074 (движок 2106) - просто очень доволен машиной. Все ругают электрику - у меня в ней не было ни одного отказа за 72.000 пробега. Даже ни одного предохранителя не заменил! Салон довольно удобный. С сиденьями в шестерке замучаешься в дальней дороге - они для беспозвоночных. А в 07 даже некое подобие анатомического салона
))) У семерки лучше звукоизоляция. Вообще, очень надежная. Движок 2106 довольно тяговитый на низах - удобно по городу ползать на 3-й передаче. С движком не было ни одной проблемы, даже масло не угорает. Только водяной насос заменил и все!
Возможно, мне просто очень повезло с машиной (тьфу*3).
В общем, сейчас даже жалко продавать ее. Думал брать десятку вместо нее, но не смог найти силы расстаться с любимой машиной.
Если интересно что-то конкретное по эксплуатации семерки - спрашивай!
С уважением,
Николай

Возможно, мне просто очень повезло с машиной (тьфу*3).
В общем, сейчас даже жалко продавать ее. Думал брать десятку вместо нее, но не смог найти силы расстаться с любимой машиной.
Если интересно что-то конкретное по эксплуатации семерки - спрашивай!
С уважением,
Николай
#6 Гость_raybor1_*
Отправлено 04 April 2000 - 13:48
Сейчас на 6х очень продвинутые рулевые колеса, так что крутить удобно. А по поводу салона - приборная панель на 6 удобна тоже, у нее даже спортивный шарм. Выбор за тобой, у 7 современные фары, более удобные сиденья, и неудобный для ремонта и обслуж. блок предохранителей.
P.S У меня 2 машины: 2106 1987 г.в., ежжу 4-й год, пробег 300кКм, и BMW 323I 1979 г, пробег 550 кКм, ежжу 1 - й год, обе тьфу тьфу еззят. Удачи тебе!!!!
P.S У меня 2 машины: 2106 1987 г.в., ежжу 4-й год, пробег 300кКм, и BMW 323I 1979 г, пробег 550 кКм, ежжу 1 - й год, обе тьфу тьфу еззят. Удачи тебе!!!!
#7 Гость_marconi_*
Отправлено 05 April 2000 - 13:24
Лучше возьми "шоху", а вот салон от -07--это куда круче. Все это действует, если тебе важно удовольствие для себя!
#8
Отправлено 05 April 2000 - 23:10
Здравствуйте !
Влезаю не в "свою" тему - я всё больше по иномаркам
.
ИМХО Вам нужно купить тольяттинскую 06 с двигом 03, а потом разобраться с салоном - главное сиденья заменить на нормальные.
Успеха !
С уважением, Taas
Влезаю не в "свою" тему - я всё больше по иномаркам

ИМХО Вам нужно купить тольяттинскую 06 с двигом 03, а потом разобраться с салоном - главное сиденья заменить на нормальные.
Успеха !
С уважением, Taas
#9 Гость_Black Sable_*
Отправлено 06 April 2000 - 00:36
Привет!
Возьми 2106. Не пожалеешь. У меня тоже было затруднение в выборе, но я выбирал модификацию (движок, коробку). В конце концов остановился на 21065 (1500, 5 ст., обогрев стекла, бампера 05 [смотрятся]). Шестерка - мягкая машина, а Семерка жестковата, хотя все узлы почти одни и те же. У меня была 21063, беды не знал. Были конечно проблемы, но это 1991 г.
У Семерки часто летит "таблетка" - реле-регулятор зарядки. Если летит, то ВСЕ (неудобно менять и в обход его не обойдешь). А у Шестерки оно вынесено на лев. сторону моторного отсека. Если реле накрывается, то соединяешь 2 провода, идущие на реле минуя его. И некоторое время можно проехать, чтобы зарядился аккум., потом разомкнуть и опять проехать немного и т.д. (заряд-разряд). Главное не переусердствовать.
А тяжелый руль - это подвеска (шаровые опоры). У меня после переборки тоже тяжеловато крутился, но это же новье. Через недельку все нормализовалось и полный порядок.
Выбирай.
С Уважением!
Black Sable
icq 61698231
Возьми 2106. Не пожалеешь. У меня тоже было затруднение в выборе, но я выбирал модификацию (движок, коробку). В конце концов остановился на 21065 (1500, 5 ст., обогрев стекла, бампера 05 [смотрятся]). Шестерка - мягкая машина, а Семерка жестковата, хотя все узлы почти одни и те же. У меня была 21063, беды не знал. Были конечно проблемы, но это 1991 г.
У Семерки часто летит "таблетка" - реле-регулятор зарядки. Если летит, то ВСЕ (неудобно менять и в обход его не обойдешь). А у Шестерки оно вынесено на лев. сторону моторного отсека. Если реле накрывается, то соединяешь 2 провода, идущие на реле минуя его. И некоторое время можно проехать, чтобы зарядился аккум., потом разомкнуть и опять проехать немного и т.д. (заряд-разряд). Главное не переусердствовать.
А тяжелый руль - это подвеска (шаровые опоры). У меня после переборки тоже тяжеловато крутился, но это же новье. Через недельку все нормализовалось и полный порядок.
Выбирай.
С Уважением!
Black Sable
icq 61698231