Что посоветует чесной народ по поводу выбора между Audi 100 или Toyota Carina? Или чего-нибудь ещё. Требования:
Не старше 1993г., до 150 лошадей.
Стоит ли брать дизель? Надёжен ли автомат?
Спасибо всем!

Audi 100 или Toyota Carina E?
Автор
Гость_Всеволод_*
, Apr 03 2000 10:41
Сообщений в теме: 9
#1 Гость_Всеволод_*
Отправлено 03 April 2000 - 10:41
#2 Гость_misch_*
Отправлено 03 April 2000 - 15:19
не знаю насчет автомата но
вот два примера т.к. живу в Люберцах то частенько приглашают на рынок с выбором машин и вот
в обоих случаях хотели купить AUDI-100
но после блужданий по рынку и детальном иследовании
один купил Toyota Cariha E 92г.
а другой Nissan Primera 93г.
Такие пироги.
извеняюсь перед владельцами Audi-100
но практика показывает что Audi-100 это уже вчерашний день
а так хорошая машина
Что брать сам решай ...
вот два примера т.к. живу в Люберцах то частенько приглашают на рынок с выбором машин и вот
в обоих случаях хотели купить AUDI-100
но после блужданий по рынку и детальном иследовании
один купил Toyota Cariha E 92г.
а другой Nissan Primera 93г.
Такие пироги.
извеняюсь перед владельцами Audi-100
но практика показывает что Audi-100 это уже вчерашний день
а так хорошая машина
Что брать сам решай ...
#3 Гость_Aga_*
Отправлено 03 April 2000 - 22:46
Сам имею а-100-авант 90 гв уже 3 года.
На днях гнался по обледенелой трассе за А6 97 гв (дружбан из Калининграда
пригнал )коробка автомат и лошадей немеряно.Как она идёт!!!
После 140 км.ч я от него на своей "селёдке" отстал - жизнь дороже.
А он так и попёр 160-170 ,а гололёд стоять на ногах не возможно,+ Всякие вёдра с болтами на трассе.
Не знаю сможет ли так ходить Ниссан или Карина.
С уважением Алексей.Республика Коми.(У нас еще по ночам морозы по -18)
На днях гнался по обледенелой трассе за А6 97 гв (дружбан из Калининграда
пригнал )коробка автомат и лошадей немеряно.Как она идёт!!!
После 140 км.ч я от него на своей "селёдке" отстал - жизнь дороже.
А он так и попёр 160-170 ,а гололёд стоять на ногах не возможно,+ Всякие вёдра с болтами на трассе.
Не знаю сможет ли так ходить Ниссан или Карина.
С уважением Алексей.Республика Коми.(У нас еще по ночам морозы по -18)
#4 Гость_mb-24_*
Отправлено 04 April 2000 - 13:20
Дорогой mish!
Не могли бы Вы пояснить, что Вы имеете в виду говоря "вчерашний день"? По каким критериям (дизайн, технические характеристики, надежность и т.д.). На мой взгляд, довольно консервативная и простая Ауди (если я правильно понял, речь идет о так называемой "дутой" Ауди) даст фору любой япошке и по стильности, и по удовольствию от вождения. Может быть, я и не прав. Тем не менее, хотелось бы услышать Ваши доводы. Что же касается выбора между Ауди и Кариной, то на мой взгляд, может быть и разумнее покупать япошку (экономичнее, "навороченнее" и т.д.), но удовольствия от классического немецкого авто гораздо больше.
Не могли бы Вы пояснить, что Вы имеете в виду говоря "вчерашний день"? По каким критериям (дизайн, технические характеристики, надежность и т.д.). На мой взгляд, довольно консервативная и простая Ауди (если я правильно понял, речь идет о так называемой "дутой" Ауди) даст фору любой япошке и по стильности, и по удовольствию от вождения. Может быть, я и не прав. Тем не менее, хотелось бы услышать Ваши доводы. Что же касается выбора между Ауди и Кариной, то на мой взгляд, может быть и разумнее покупать япошку (экономичнее, "навороченнее" и т.д.), но удовольствия от классического немецкого авто гораздо больше.
#5
Отправлено 04 April 2000 - 14:04
А сейчас придет Taas у порекомендует однозначно брать Карину E 2,0!
Японка понадежней, что компенсируется дороговизной запчастей. Если зап.часть не очень ходовая, то ее зачастую надо ждать из Японии - это не быстрый процесс. Немец будет более стильным, салон поприятнее на вид и на ощупь. Тут уже дело вкуса и вопрос наличия подходящего экземпляра (чтоб в хорошем состоянии был). Я бы взял сотку, но в 45-м кузове (не селедку). Селедка (44-й кузов), равно как и Тойота Карина 2 - очень уж старо выглядят. Но это все ИМХО.
Дизель однозначно брать не надо. Будут проблемы с нашей соляркой, что может вылиться в более существенные неприятности, чем "зимой не заводится". Что более важно: за границей дизельные машины бегают очень много (до 50.000 в год), чтобы окупить более высокие затраты на покупку. Иначе выгоднее брать бензиновую версию. Соответственно, к нам эта машинка придет с пробегом тысяч 300-400. Делай выводы...
Надежность автомата зависит от модели автомобиля. Но в целом, если механическая коробка зачастую вечная, то автомат обычно имеет определенный срок жизни. Бывают исключения, но это исключения... Если автомат сломается, то дешевле будет его выкинуть и поставить б/у механику - Taas может рассказать про ремонт автомата на Лансере.
ИМХО - бензиновый мотор и механикой.
Успехов в выборе!
С уважением,
Николай

Японка понадежней, что компенсируется дороговизной запчастей. Если зап.часть не очень ходовая, то ее зачастую надо ждать из Японии - это не быстрый процесс. Немец будет более стильным, салон поприятнее на вид и на ощупь. Тут уже дело вкуса и вопрос наличия подходящего экземпляра (чтоб в хорошем состоянии был). Я бы взял сотку, но в 45-м кузове (не селедку). Селедка (44-й кузов), равно как и Тойота Карина 2 - очень уж старо выглядят. Но это все ИМХО.
Дизель однозначно брать не надо. Будут проблемы с нашей соляркой, что может вылиться в более существенные неприятности, чем "зимой не заводится". Что более важно: за границей дизельные машины бегают очень много (до 50.000 в год), чтобы окупить более высокие затраты на покупку. Иначе выгоднее брать бензиновую версию. Соответственно, к нам эта машинка придет с пробегом тысяч 300-400. Делай выводы...
Надежность автомата зависит от модели автомобиля. Но в целом, если механическая коробка зачастую вечная, то автомат обычно имеет определенный срок жизни. Бывают исключения, но это исключения... Если автомат сломается, то дешевле будет его выкинуть и поставить б/у механику - Taas может рассказать про ремонт автомата на Лансере.
ИМХО - бензиновый мотор и механикой.
Успехов в выборе!
С уважением,
Николай
#6
Отправлено 04 April 2000 - 21:38
... советует брать Тойоту Карину Е 2.0.
Но ! Сей совет неоднозначен.
Тойота надёжна. Тойота - мощная машина. Тойота - удобная машина. Но важно также ориентироваться на запчасти и сервис (ибо всего и всегда сам не сделаешь).
Вообще поединок Ауди 100 и Тойоты Карины Е - поединок очень хорошего с отличным. Дизель брать не советую, хотя он у Карины он феноменально надёжен. Тойотовские автоматы ходят 800 тыс (опыт полицейских машин), ручные коробки - вечно.
128-ми сильная двухлитровая Карина может разогнаться до сотни за 9 секунд (ручная коробка) и имеет максималку 210 км/ч.
Ауди 100 тоже несомненно тоже зверь, но в версии с двигом 2.0 проигрывает двухлитровой Карине.
Кроме того обратите внимание на Ниссан Примера 2.0. Тоже прекрасная машина.
Присоединяюсь к мнению, что бензиновый двиг и ручная коробка - оптимальный вариант.
Успеха !
P.S. Я могу рассказать про ремонт в наших условиях - в России возможно дела обстаят иначе.
С уважением, Taas
Но ! Сей совет неоднозначен.
Тойота надёжна. Тойота - мощная машина. Тойота - удобная машина. Но важно также ориентироваться на запчасти и сервис (ибо всего и всегда сам не сделаешь).
Вообще поединок Ауди 100 и Тойоты Карины Е - поединок очень хорошего с отличным. Дизель брать не советую, хотя он у Карины он феноменально надёжен. Тойотовские автоматы ходят 800 тыс (опыт полицейских машин), ручные коробки - вечно.
128-ми сильная двухлитровая Карина может разогнаться до сотни за 9 секунд (ручная коробка) и имеет максималку 210 км/ч.
Ауди 100 тоже несомненно тоже зверь, но в версии с двигом 2.0 проигрывает двухлитровой Карине.
Кроме того обратите внимание на Ниссан Примера 2.0. Тоже прекрасная машина.
Присоединяюсь к мнению, что бензиновый двиг и ручная коробка - оптимальный вариант.
Успеха !
P.S. Я могу рассказать про ремонт в наших условиях - в России возможно дела обстаят иначе.
С уважением, Taas
#7 Гость_Aga_*
Отправлено 04 April 2000 - 22:00
#8 Гость_perkele5_*
Отправлено 06 April 2000 - 20:49
Что ж с ошибками-то на Deutsch`е пишем, а? :-)))
#9 Гость_Aga_*
Отправлено 06 April 2000 - 22:07
#10
Отправлено 11 April 2000 - 13:58
Насчет дизеля вы не совсем правы -- зимняя солярка продается и не является дефицитом. И заводится исправный дизель с полуоборота даже зимой. Естественно, если стоит мощный аккумулятор, исправен стартер и свечи.
Чтобы не казалось голословным -- я живу в Тюмени и езжу на дизельном "японце" с пробегом под 150 ккм. Зимой проблем не было. Правда, было тепло -- ниже -30 не падало. :-)
Сернистость солярки - да, вредит, и притом, сильно. Но все равно пробег дизеля до того, как он перестанет заводиться, огромный.
Больший пробег дизельной машины -- это абсолютно верно, но только для европейцев, если машина праворукая, то разницы с бензиновым не будет.
Чтобы не казалось голословным -- я живу в Тюмени и езжу на дизельном "японце" с пробегом под 150 ккм. Зимой проблем не было. Правда, было тепло -- ниже -30 не падало. :-)
Сернистость солярки - да, вредит, и притом, сильно. Но все равно пробег дизеля до того, как он перестанет заводиться, огромный.
Больший пробег дизельной машины -- это абсолютно верно, но только для европейцев, если машина праворукая, то разницы с бензиновым не будет.