Вопрос простой - подъезжаешь на заправку (где-то на трассе)
нужен 95-й - и вот тут нужно узнать этилированный он или нет ?
На заверения продавца можно плевать - попал один раз - хорошо еще на 93-й
а сейчас будет худо !
Или 95-ого этилированного нет?

Как можно на глаз отличить этилированный бензин от н...
Автор
Гость_Val21103_*
, Mar 30 2000 13:12
Сообщений в теме: 7
#1 Гость_Val21103_*
Отправлено 30 March 2000 - 13:12
#2
Отправлено 30 March 2000 - 13:28
Этилированный бензин красноватого или желтоватого оттенка. Неэтилированный абсолютно прозрачный. Хорошо это наблюдать в к-либо стеклянной посуде (например в банке)
С уважением.
Николай
С уважением.
Николай
#3
Отправлено 30 March 2000 - 13:30
В Москве - 95 только неэтилированный, а вот как в других регионах - не знаю. В Москве за этим строгий контроль, и если что, - то лишаешься лицензии и т.д и т.п. Помнится, что они должны цветом различаться, но это ИМХО...
Спасибо.

Удачи во всём!
Спасибо.

Удачи во всём!
#4
Отправлено 30 March 2000 - 14:43
... езжу на Украину и заправлялся и в Калужской обл., и Брянской и по Украине. В основном неэтилированный(сам лью 92), этиллированный редкость.
Удачи, Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#5
Отправлено 30 March 2000 - 14:48
Ну цвет, насколько я помню, зависит только от специальных красителей, вводимых для визуального определения марки.
Если взять бензин Б70 и набухать в него тетраэтилсвинца, получите высокооктановый сильно этилированный бензин, абсолютно прозрачный. В принципе, наверное можно по запаху, но только собственный запах бензина перебивает запах добавок и нужно очень тонкое обоняние. Думается, что в природе существуют какие-то индикаторы, наподобие лакмусовых бумажек, чтобы определить наличие антидетонаторов. Интересно, что скажут по этому вопросу друзья-химики, коих на этой конфе хватает.
Удачи на бездорожье.
Если взять бензин Б70 и набухать в него тетраэтилсвинца, получите высокооктановый сильно этилированный бензин, абсолютно прозрачный. В принципе, наверное можно по запаху, но только собственный запах бензина перебивает запах добавок и нужно очень тонкое обоняние. Думается, что в природе существуют какие-то индикаторы, наподобие лакмусовых бумажек, чтобы определить наличие антидетонаторов. Интересно, что скажут по этому вопросу друзья-химики, коих на этой конфе хватает.
Удачи на бездорожье.

#6 Гость_Igor_IVS_*
Отправлено 30 March 2000 - 18:38
У нас в городе (Екатеринбург) весь бензин желтый (92) хотя на заправке все говорят что неэтилированный, красноватый бензин встречал очень давно, так что я в бак свинец заливаю ?
#7 Гость_Alex 06_*
Отправлено 30 March 2000 - 21:37
Чечтно говоря, я не обладаю каким-то особенным обонянием, скорее наоборот, но по запаху бензин отличается не только этилированный от неэтилированного, но и АИ 76 от АИ 92. Я, честно говоря, научился этому в армии, поскольку мы всегда приторговывали бензином, а сливали из разных ёмкостей и баков, не зная часто, какого сорта там бензин:-))
Если обращать внимание и поиметь определённый опыт, то ничего сложного нет. правда, словами не объяснишь - нюхать надо...
Алексей
Если обращать внимание и поиметь определённый опыт, то ничего сложного нет. правда, словами не объяснишь - нюхать надо...


#8
Отправлено 30 March 2000 - 21:45
Хороший высокооктановый бензин вероятно никто присадками
заряжать не будет, а плохой наверняка. А плохой бензин откровенно
воняет. Кстати, где-то писали, что сейчас применяют другие
антидетонаторы, по-моему Просто Ден здесь про них рассказывал.
Интересно, как они на датчик влияют? Свечи от них красные.
А свинец уже везде запрещен.
заряжать не будет, а плохой наверняка. А плохой бензин откровенно
воняет. Кстати, где-то писали, что сейчас применяют другие
антидетонаторы, по-моему Просто Ден здесь про них рассказывал.
Интересно, как они на датчик влияют? Свечи от них красные.
А свинец уже везде запрещен.