Перейти к содержимому


- - - - -

Трос сцепления.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 2

#1 Гость_Валера_*

Гость_Валера_*
  • Гости

Отправлено 30 March 2000 - 10:15

Недели две назад в конце выжима сцепления появлся какой-то скрип "х-р-р", стали плохо переключаться передачи, сцепление ведет. В выходные отрегулировал свободный ход, с переключением передач все стало ОК, но скрип не пропал. Противно, как на телеге. Я так думаю, что это трос начал рваться, или просто заедает в оболочке.
В связи с этим вопросы:
1. Имеет ли смысл снять его и смазать?
2. Сколькь обычно служит трос на Самаре, у меня пробег всего 28ткм?

С уважением,Валера.

#2 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2572 сообщений

Отправлено 30 March 2000 - 11:25

Здравствуйте.
Для 28т км износ троса маловероятен. Смазать его конечно можно но вот только поможет ли это. Я советую Вам отсоединить серьгу торса от рычага на коробке и оценить как он ходит "без нагрузки". Дело в том что противно тарахтеть при выжиме может ведь и выжимной подшипник, а это уже случай более тяжелый.

С Уважением

Николай

#3 Alexandr099

Alexandr099

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 30 March 2000 - 11:38

1. может хрустеть сам тросик в оболочке, его для этого необходимо снять и смазать, лучше пролить его по всей длине густым маслом.
2. может хрустеть пружина педали, она может за что то задевать и хрустеть. у меня такое было в основном по этому поводу и в конце хода педали!!!
Тросик в среднем служит 30 т.км. Обязательно вози его с собой, заменить не сложно, но если порвется, то не тронишься с места...
Удачи в лечении. Александр.




Яндекс.Метрика