
Максимальная скорость Нивы
#1 Гость_Nicolas_*
Отправлено 27 March 2000 - 12:33
#2
Отправлено 27 March 2000 - 15:07
Удивительно, что она вообще на пятой разгоняется.
Вообще-то максимальную скорость развивают на четвертой.
#3
Отправлено 27 March 2000 - 17:04







Возможно, некоторые консерваторы (и я в их числе) безнадежно отстали, а за это время и классика и Нивы
(не говоря уже о десятом семействе) научились бегать под двести



Вот только вопрос: "Где в России тот участок дороги, на котором можно было бы попробовать разменять третью сотню?"



А насчет пятиступки - так на Ниве она - никчемная роскошь.
Удачи
Сергей

#4
Отправлено 27 March 2000 - 17:27
по трехсоткилометровой прямой под горку с попутным ветром.
Если даже ветер за это время не кончится, то бензина
точно не хватит. Или ресурса.
#5
Отправлено 27 March 2000 - 19:47
213 сделан на базе 2106, а чтобы 06 разбегался приходится его расскатать.
История. При въезде в горку на 4 передаче при 70 км/ч авто начало терять обороты и скорость сответ-но, вообще не реагируя на положения педали газа(в пол). Это была последняя капля. Переключаюсь на 3-ю и педаль газа опять в пол - обороты растут, машинка в езжает в гору. Ещё несколько раз покрутил двигатель в горку под 4000-4500 оборотов и авто просто ожило! Со светофора стало улетать!
Попробуйте, 175 не обещаю, но на 140 выйти можно.
Успехов,
Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#6 Гость_Solex_*
Отправлено 27 March 2000 - 21:46
#7 Гость_Sergius_*
Отправлено 27 March 2000 - 21:59
Согласен...175 многовато, учитывая суперпродуманную трансмиссию. У приятеля Нива ходит по спидометру 150...и ходит почти снова. Но несмотря на газовые стойки ехать неприятно...и раздатка воет и центр тяжести сказывается, да и вообще база короткая, козлит так сказать.
А может есть смысл поискать "тормоз" в трансмиссии?
С Уважением, Сергей!
#8
Отправлено 27 March 2000 - 22:32
хитроумные цепи по штуке баксов применяют.
А тут на халяву, шестеренки с обрубком кардана.
Как словит клин эта конструкция на 140!
Так прямо в Ниве и похоронят, никакая служба
спасения достать не сможет.
#9 Гость_Sergius_*
Отправлено 27 March 2000 - 22:56

С Уважением, Сергей!
#10 Гость_AleX_*
Отправлено 28 March 2000 - 03:09
А на 5-й передаче 120 - норма, просто не хватает мощности.
Нива для гонок и не предназначена. Ее назначение - бездорожье!
#11 Гость_Nicolas_*
Отправлено 28 March 2000 - 07:25
А насчет своего вопроса о максимальной скорости Нивы - хочу узнать зачем тогда вообще 5-я передача. Например если еду по трассе 100 и нужно быстро обогнать с ускорением до 120 на 4-й движок уже ревет, а на 5-й динамики нет. Вывод - на Ниве по трассе совершать быстрый обгон опасно.
#12 Гость_Nicolas_*
Отправлено 28 March 2000 - 07:31
#13
Отправлено 28 March 2000 - 07:59
С уважением,Владимир.
#14 Гость_Nicolas_*
Отправлено 28 March 2000 - 08:07
#15
Отправлено 28 March 2000 - 08:58
Успехов,
Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#16
Отправлено 28 March 2000 - 09:06
Показания штатного спидометра как правило завышают реальные данные(+15%), а если ещё резину с меньшим радиусом качения... тогда и 175км/ч по штатному спидометру вполне возможно

С уважением,
Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#17
Отправлено 28 March 2000 - 12:15
овердрайвы и прочую ерунду! А оказывается на максимальной
скорости аэродинамика - не главное, эластичность двигателя
заключается в способности раскручиваться до максимума, а
Нива -спорткар засекреченный. Недаром УАЗы на учет в военкомат
ставят, там наверное скрытых от врагов способностей еще больше.
В общем тут случай тяжелый, тут надо или иномарку брать
покруче, или почитать хотя бы мануал к Ниве.
#18 Гость_Smyga_*
Отправлено 28 March 2000 - 13:17
Я всегда ставил дублирующий механический привод (рычажок от Вебера) открывания вторичной камеры, и тогда
можно ураганить по полной программе.
Николай,
С-Петербург
#19 Гость_Nicolas_*
Отправлено 28 March 2000 - 13:22
#20
Отправлено 28 March 2000 - 14:54
А скорость в России ограничена 90 :-)
#21 Гость_AleX_*
Отправлено 29 March 2000 - 02:01