Перейти к содержимому


Максимальная скорость Нивы


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#1 Гость_Nicolas_*

Гость_Nicolas_*
  • Гости

Отправлено 27 March 2000 - 12:33

У меня 21213 с карбюраторным 1,7 движком. Разгон идет довольно динамично, но только до 90-95 км/ч на 4-й передаче. Затем немного дотягиваю до 100 км/ч (4000 об/мин) и переключаюсь на 5-ю передачу. Вот здесь начинается самое интересное - машина полностью теряет динамику. Педаль упирается в пол, а скорость медленно медленно увеличивается до 115-120 (больше не было). То есть при скорости 90-100 на пятой передаче динамика отсутствует напрочь. Первый раз испытывал на максимальную скорость когда было 9-10 тыс км. Результат 120 (и то под спуск). Думал подужду немного, машинку обкатаю. Однако, сейчас пробег 26-27 а результат не изменился. У некоторых знакомых есть Нивы и они спокойно разгоняют их и до 120 и до 140 и до 175. Может кто знает в чем тут дело?! Заранее благодарен.

#2 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 27 March 2000 - 15:07

Это шутка юмора.
Удивительно, что она вообще на пятой разгоняется.
Вообще-то максимальную скорость развивают на четвертой.

#3 Sergu

Sergu

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1237 сообщений

Отправлено 27 March 2000 - 17:04

Ведь кто-то из конфереев разгонял десятку (и даже Волгу) до двухсот .
Возможно, некоторые консерваторы (и я в их числе) безнадежно отстали, а за это время и классика и Нивы
(не говоря уже о десятом семействе) научились бегать под двести .
Вот только вопрос: "Где в России тот участок дороги, на котором можно было бы попробовать разменять третью сотню?"
.
А насчет пятиступки - так на Ниве она - никчемная роскошь.

Удачи
Сергей

#4 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 27 March 2000 - 17:27

Для размена третьей сотни на Ниве придется ехать в пол
по трехсоткилометровой прямой под горку с попутным ветром.
Если даже ветер за это время не кончится, то бензина
точно не хватит. Или ресурса.

#5 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 27 March 2000 - 19:47

В самом деле 140 км/ч возможный результат(хотя бы по штатному спидометру), но дело ИМХО в двигателе.
213 сделан на базе 2106, а чтобы 06 разбегался приходится его расскатать.

История. При въезде в горку на 4 передаче при 70 км/ч авто начало терять обороты и скорость сответ-но, вообще не реагируя на положения педали газа(в пол). Это была последняя капля. Переключаюсь на 3-ю и педаль газа опять в пол - обороты растут, машинка в езжает в гору. Ещё несколько раз покрутил двигатель в горку под 4000-4500 оборотов и авто просто ожило! Со светофора стало улетать!
Попробуйте, 175 не обещаю, но на 140 выйти можно.

Успехов,
Андрей
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#6 Гость_Solex_*

Гость_Solex_*
  • Гости

Отправлено 27 March 2000 - 21:46

Привет!Наши двигатели имеют свойство со временем "раскатываться",этой характеристики ты не найдешь ни в одном тех описании,но жизнь показывает что это так.Просто на одном двигле это происходит быстрее,на другом бывает и после 30т км.Если у тебя всё отрегулированно как надо,то видимо надо чаще давать ему нагрузку в виде максимальной скорости.А то что Нивы бегают до 170 для меня не новость.Сам я на Ниве товарища ездил 150,а у одного моего приятеля Нива летала 170км/час выигрывая споры у неверующих.Так что подожди,может у тебя рекорды скорости ещё впереди. :о)Удачи.Николай.

#7 Гость_Sergius_*

Гость_Sergius_*
  • Гости

Отправлено 27 March 2000 - 21:59

Привет!
Согласен...175 многовато, учитывая суперпродуманную трансмиссию. У приятеля Нива ходит по спидометру 150...и ходит почти снова. Но несмотря на газовые стойки ехать неприятно...и раздатка воет и центр тяжести сказывается, да и вообще база короткая, козлит так сказать.
А может есть смысл поискать "тормоз" в трансмиссии?

С Уважением, Сергей!

#8 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 27 March 2000 - 22:32

Не дураки же на нормальных джипах в раздатке
хитроумные цепи по штуке баксов применяют.
А тут на халяву, шестеренки с обрубком кардана.
Как словит клин эта конструкция на 140!
Так прямо в Ниве и похоронят, никакая служба
спасения достать не сможет.

#9 Гость_Sergius_*

Гость_Sergius_*
  • Гости

Отправлено 27 March 2000 - 22:56

Какая безопасность, если впереди маячат непокоренные скоростные дали :)))

С Уважением, Сергей!

#10 Гость_AleX_*

Гость_AleX_*
  • Гости

Отправлено 28 March 2000 - 03:09

100 км/ч при 4000 rpm соответствуют 140 км/ч при 5600. Все, точка! Больше Нива не выродит, хоть что хочешь с ней делай!
А на 5-й передаче 120 - норма, просто не хватает мощности.
Нива для гонок и не предназначена. Ее назначение - бездорожье!

#11 Гость_Nicolas_*

Гость_Nicolas_*
  • Гости

Отправлено 28 March 2000 - 07:25

Насчет разгона десяток - я неоднократно разгонял новые (1 -2 тыс) 21102 до 195км/ч, больше просто не позволяла трасса, хотя она и длинная (12 км)и абсолютно прямая, отличный асфальт, но движение двухполосное и много сельскохозяйственной техники, приходится постоянно притормаживать. Так что разгон десяток, я считаю, вопрос неактуальный. На десятке нужно гонять движок, чтобы достичь большей эластичности. Мой знакомый на 21102 на 2-й передаче!!! может гнать до 100...
А насчет своего вопроса о максимальной скорости Нивы - хочу узнать зачем тогда вообще 5-я передача. Например если еду по трассе 100 и нужно быстро обогнать с ускорением до 120 на 4-й движок уже ревет, а на 5-й динамики нет. Вывод - на Ниве по трассе совершать быстрый обгон опасно.

#12 Гость_Nicolas_*

Гость_Nicolas_*
  • Гости

Отправлено 28 March 2000 - 07:31

Чего я только не пробовал. Моя Нива в гору идет резво. (если кто знает про подъем в г.Жигулевске после Куйбшевской ГЭС - тот поймет, там девятки и десятки в гору ползут, а я даже с 8-ю мешками цемента и нормально). Со светофора я тоже улетаю, на динамику вообще не жалуюсь, но только до 90 км/час. Дальше - динамики нету...

#13 Vovochka

Vovochka

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 621 сообщений

Отправлено 28 March 2000 - 07:59

А по-моему,дальше начинается уже аэродинамика,а у Нивы она не ахти какая,ведь Нива делалась не для полетов,как справедливо было замечено.
С уважением,Владимир.

#14 Гость_Nicolas_*

Гость_Nicolas_*
  • Гости

Отправлено 28 March 2000 - 08:07

АВТОВАЗ устанавливает для ВАЗ 21213 максимальную скорость 137 км/ч, так что аэродинамика конечно же влияет (сильный шум), но погоды не делает

#15 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 28 March 2000 - 08:58

5-ая передача, если не изменяет память число 0,82, повышающая. Т.е. её функция - именно снижение расхода топлива! Обгон на 5 передаче просто опасен. То что на 100 км/ч и выше движок ревет - это недостаток шумоизоляции, и ничего страшного нет. Ваш движок имеет мах мощность в районе 5400-5500 оборотов, так что не стесняйтесь.
Успехов,
Андрей
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#16 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 28 March 2000 - 09:06

Эти показания верны для штатных колес и замеров специальными приборами.
Показания штатного спидометра как правило завышают реальные данные(+15%), а если ещё резину с меньшим радиусом качения... тогда и 175км/ч по штатному спидометру вполне возможно
С уважением,
Андрей
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#17 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 28 March 2000 - 12:15

А мы тут про аэродинамику, управляемость джипов,
овердрайвы и прочую ерунду! А оказывается на максимальной
скорости аэродинамика - не главное, эластичность двигателя
заключается в способности раскручиваться до максимума, а
Нива -спорткар засекреченный. Недаром УАЗы на учет в военкомат
ставят, там наверное скрытых от врагов способностей еще больше.
В общем тут случай тяжелый, тут надо или иномарку брать
покруче, или почитать хотя бы мануал к Ниве.

#18 Гость_Smyga_*

Гость_Smyga_*
  • Гости

Отправлено 28 March 2000 - 13:17

Не открывается вторичная заслонка в карбе, либо она заедает, либо вакуумный привод ее не открывает (нет или мало вакуума).
Я всегда ставил дублирующий механический привод (рычажок от Вебера) открывания вторичной камеры, и тогда
можно ураганить по полной программе.

Николай,
С-Петербург

#19 Гость_Nicolas_*

Гость_Nicolas_*
  • Гости

Отправлено 28 March 2000 - 13:22

Если изготовитель заявил, что а/м данной модели развивает максимальную скорость 137, то он (а/м) должен развивать ее независимо от аэродинамических свойств и управляемости. Мне не нужно 140 или 175, мне нужна динамика при 100-130.

#20 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 28 March 2000 - 14:54

Не та это машина. О причинах тут уже все сказали.
А скорость в России ограничена 90 :-)

#21 Гость_AleX_*

Гость_AleX_*
  • Гости

Отправлено 29 March 2000 - 02:01

!




Яндекс.Метрика