Вопрос звучит примерно так: на 151-ом карбюраторе (автомобиль ГАЗ 24 10), есть такой недостаток по сравнению со 126- расход велик, да , да, именно со 126- его я сменил из за того, что во -первых масляный фильтр щедро орошал все кругом маслом, а во-вторых : приходилось подкачивать топливо после стоянки продлжительностью более 8-10 часов (ночи) . А 151- как часы, когда холодный заводиться, раз- и поехали, НО- кушает больше папы, что меня не радует.
Пробывал такую вещь. Жиклеры там, как известно одинаковые на главной дозирующей системе, что в первой, что во второй камерах, так я взял и чуть диаметр увеличил на первой, наивно полагая, что меньше топлива засасывать будет. А он мне на это ответил естественно дерганием и хлопками из впускнго коллектора. Никакие регулировки уровня топлива поплавком не помогали. Поставил обратно родной , такой, какой должен там быть.На первой камере тянет отлично, просто класс- для 76 и 1.5 тонны веса, как птичка

Люди, кто может что нибудь по этому поводу соообщить, заранее благодарен. И еще, если нет топливных жиклеров меньших диаметров, то никак ли нельзя какой есть уменьшить?
PS- поубивал бы , кто придумал на крышке верхней привод воздушной заслонки крепить тягой на тоненьком шплинте, который чтобы закрепить, надо руки пианиста иметь

PPS, я знаю, что солекс - хорошо, только 151- задаром (не правда ли, я жлоб ?

за стиль прошу прощения
