Перейти к содержимому


- - - - -

К-151 как умерить аппетит ?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Гость_hi__*

Гость_hi__*
  • Гости

Отправлено 27 March 2000 - 12:24

Привет всем
Вопрос звучит примерно так: на 151-ом карбюраторе (автомобиль ГАЗ 24 10), есть такой недостаток по сравнению со 126- расход велик, да , да, именно со 126- его я сменил из за того, что во -первых масляный фильтр щедро орошал все кругом маслом, а во-вторых : приходилось подкачивать топливо после стоянки продлжительностью более 8-10 часов (ночи) . А 151- как часы, когда холодный заводиться, раз- и поехали, НО- кушает больше папы, что меня не радует.
Пробывал такую вещь. Жиклеры там, как известно одинаковые на главной дозирующей системе, что в первой, что во второй камерах, так я взял и чуть диаметр увеличил на первой, наивно полагая, что меньше топлива засасывать будет. А он мне на это ответил естественно дерганием и хлопками из впускнго коллектора. Никакие регулировки уровня топлива поплавком не помогали. Поставил обратно родной , такой, какой должен там быть.На первой камере тянет отлично, просто класс- для 76 и 1.5 тонны веса, как птичка :))). А вот когда вторую открываешь- естественно притухает- привод то механический.
Люди, кто может что нибудь по этому поводу соообщить, заранее благодарен. И еще, если нет топливных жиклеров меньших диаметров, то никак ли нельзя какой есть уменьшить?
PS- поубивал бы , кто придумал на крышке верхней привод воздушной заслонки крепить тягой на тоненьком шплинте, который чтобы закрепить, надо руки пианиста иметь :))- а все эксперименты с жиклерами требуют демонтажа крышки
PPS, я знаю, что солекс - хорошо, только 151- задаром (не правда ли, я жлоб ? :))) ), так вот, а солекс- 1200, на 3 литра поменьше будет, значит окупиться это только через 10 тыщ , я пока с этим повожусь, благо у меня хобби такое
за стиль прошу прощения :)))

#2 den25

den25

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 445 сообщений

Отправлено 27 March 2000 - 22:05

Имею опыт по 2-м УАЗам и скажу, что К-151В сильно зависит от экземпляра. Например, на УАЗ-3303 летом с 1 мостом по трассе 80 км/ч расход 12л - неплохо, правда? С грузом тонна на трассе 15-16, по городу - 18, в самом прохом раскладе (зима+2 моста+груз) больше 20 не выходит. А на другом УАЗ 31514 как я ни бился, меньше 16 литров не выходит (порожняк летом по трассе).
Если попался нормальный - то порядок, настраивается довольно легко, забивается мало (в основном воздушные жиклеры забиваются), только экономайзер лучше сразу заглушить, и вентиляцию с соленоидом - тоже (больше 40 тыс не работают, а далее расход может резко возрасти). Например, с незакрытым клапаном вентиляции (поплавковая камера сообщается с атмосферой) возрастает истечение из жиклеров, расход может составить 40 л/100 км (был печальный опыт, забыл соединить проводок для питания этого соленоида).
Что касается топливных жиклеров, то попадаются ремкомплекты с разными жиклерами, так что подобрать меньшие можно.

------------------
den25

#3 Гость_hi__*

Гость_hi__*
  • Гости

Отправлено 28 March 2000 - 08:55

спасибо, значит нужно поковыряться в ремкомплектах- мне просто казалось, что все одинаковые (как в рекламе :)))
а еще вот такая штука- ЭПХХ по хорошему должен работать, а то через него очень много вылетает, когда двигателем тормозишь- разрежение то огого , а воздушные точно, забиваются, особенно когда по трассе идешь- она масло так возгоняет, что даже если по городу ни грамма ни расходует, то по трассе при 120-130 (старушка моя летает , надо сказать,даже на 4-х ступенчатой КПП ) 300 грамм на сотню через вентиляцию картера прогоняет, вот и нарастает там грязь
про клапан вентиляции я еще не додумался , спасибо за подсказку

#4 den25

den25

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 445 сообщений

Отправлено 28 March 2000 - 21:24

теоретически ЭПХХ должен работать, но практически эффекта по снижению расхода я не замечал, а вот когда он заглючит и надо будет ехать на подсосе, тут уж мотор покушает вволю! Про СО уж совсем помолчим.

------------------
den25

#5 Гость_lawnmower_*

Гость_lawnmower_*
  • Гости

Отправлено 29 March 2000 - 01:39

Весь геморрой с этой машиной и расходом топлива решаеться только её заменой на иномарку. Если ты любишь большие машины, то выбор очень широк, можно взять OPEL Vectra. Супер надежность и расход маленький.

#6 den25

den25

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 445 сообщений

Отправлено 29 March 2000 - 02:18

сам по себе это отстой.

------------------
den25

#7 Гость_sortse_*

Гость_sortse_*
  • Гости

Отправлено 29 March 2000 - 08:36

Hi!
У меня 31029, я поставил от восьмерки карбюратор 81 точнее, в него поставил жеклеры от Нивы, т.е. от 73 карбюратора, распылитель поставил тоже от нивы, радной убрал. Расход с 16 л. снизился до 9,5 литров. Да, бензин у меня 76.
Но можно еще снизить примерно на 30%. Это конечно не гоночный вариан, но экономия личных денег приличная. Надо просто решить экономить или гонять.
Best regards
Alexandr

#8 Гость_Dmitrii_*

Гость_Dmitrii_*
  • Гости

Отправлено 29 March 2000 - 10:56

У меня на УАЗ-469 двигатель Г-24, карбюратор 126 - проблем с маслом нет, а тем более с бензином. Даже через неделю стоянки вручную подкачивать неприходиться - заводиться сразу. Расход 14 - 15 в любом режиме (город/трасса). А 151-ый если уж незахотел работать, то будет тебя заставлять :-)) Большой расход это еще начало... А если любишь экспериментировать - может вернуться к 126 ? Слышал в жиклер вставляют тонкий проводок от многожильного провода, вроде помогает, но сам такое никогда непорекомендовал бы - лучше попробывать найти нужный жиклер, а не портить имеющийся.

Удачи !




Яндекс.Метрика