Здравствуйте!
Говорят, что в КПП ВАЗ 2109 масло необходимо заливать выше максимального уровня на щупе. Объясняют тем, что, якобы, пятая передача будет работать "всухую", если залить "в норме".
Так ли это?
Если так, то:
- насколько больше заливать масла ?
- не будет ли это "плохо" (увеличится расход топлива или еще что-нибудь ?) ? - на заводе, наверное тоже о чем-то думали ...
Заранее благодарен, Сергей.

Масло в КПП ВАЗ 2109
Автор
Гость_Сергей П._*
, Mar 27 2000 00:10
Сообщений в теме: 8
#1 Гость_Сергей П._*
Отправлено 27 March 2000 - 00:10
#2 Гость_ABS_*
Отправлено 27 March 2000 - 00:22
Если залить по уровень то это ИМХО достаточно. В -09 -08 в основном невезет синхронизатору второй передачи , а не пятой.
С уважением. ABS.
С уважением. ABS.
#3
Отправлено 27 March 2000 - 09:24
Привет,
На щупе две метки - какой правильный уровень?
И еще, в мануале рекомендовано масло 80W85-90, GL4. В магазе GL4 - только минералка, синетика - только GL5. А хочется чтоб и как в мануале, и синтетику. Чо делать то?
На щупе две метки - какой правильный уровень?
И еще, в мануале рекомендовано масло 80W85-90, GL4. В магазе GL4 - только минералка, синетика - только GL5. А хочется чтоб и как в мануале, и синтетику. Чо делать то?

#4
Отправлено 27 March 2000 - 11:33
1.Мало GL-4, но не всякое. ВАЗ и ЗР рекомендовали, если не изменяет память, РексОил. Я уже как-то упоминал, появился левак с надписью "GL-4(ТАД-17)",
ТАД-17 нам нельзя.
Если машинка не старая можно и синтетику подобрать
2.Как-то прочитал в ЗР или в конфе, один со-брат открутил верхнюю пробку на КПП
и на него вытекло до полу-литра масла (а/м вроде как новая была ). После чего заливает масло на 300-400гр больше, задирая хвост на эстакаде.
Я последовал его примеру, заливаю также. В результате на пятой, коробку вообще не слышно(раньше были кое-какие шумы, 1989гв)
ТАД-17 нам нельзя.
Если машинка не старая можно и синтетику подобрать
2.Как-то прочитал в ЗР или в конфе, один со-брат открутил верхнюю пробку на КПП
и на него вытекло до полу-литра масла (а/м вроде как новая была ). После чего заливает масло на 300-400гр больше, задирая хвост на эстакаде.
Я последовал его примеру, заливаю также. В результате на пятой, коробку вообще не слышно(раньше были кое-какие шумы, 1989гв)
#5 Гость_nick099_*
Отправлено 27 March 2000 - 13:56
Вообще, GL-5 лучше, чем GL-4, лишь бы не сильно вязкое, но для Самары достаточно и GL-4.
#6 Гость_Евгений._*
Отправлено 28 March 2000 - 00:28
В моей 21093 залито на заводе выше max на ~1-2 мм.
Удачи на дорогах и направлениях
Евгений Бородатый
Удачи на дорогах и направлениях

Евгений Бородатый
#7
Отправлено 28 March 2000 - 09:42
#8 Гость_lawnmower_*
Отправлено 29 March 2000 - 01:52
На заводе вообще ни о чем не думают.
Если старая коробка, то надо лить до верху, там больше не нальешь.
А если новая, то смотри пощупу.
А еще лучше вообще не думай об этом.
Но самый наилучший вариант это купить иномарку, там вообще ни о чем думать не приходиться. Ездишь и наслаждаешся.
Если старая коробка, то надо лить до верху, там больше не нальешь.
А если новая, то смотри пощупу.
А еще лучше вообще не думай об этом.
Но самый наилучший вариант это купить иномарку, там вообще ни о чем думать не приходиться. Ездишь и наслаждаешся.
#9
Отправлено 29 March 2000 - 02:20
------------------
den25
den25