Перейти к содержимому


- - - - -

Сколько реально ходит движок 2103 до капремонта?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 Гость_Aleksandr_S_*

Гость_Aleksandr_S_*
  • Гости

Отправлено 23 March 2000 - 18:26

Сколько реально ходит движок 2103 до капремонта?
Как увеличивается срок службы если использовать полусинтетические масла класса SG, или полную синтетику?
Стоит ли лить в движок с пробегом 30000 км полностью синтетическое масло класса вязкости 5W50 если до этого лил полусинтетику 5W40?

#2 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 23 March 2000 - 19:14

Все зависит:
1.Как проходила обкатка.
2.Как эксплуатируют и облуживают движок в дальнейшем.
Можно и 250Ккм пройти, а можно и на 80Ккм в капиталку отвезти.
Для 2103 двига можно применять минералку (10W30, 10W40), но ИМХО лучше импортное масло.
Так же можно побаловать п/с. Синтетика дороже, но если есть непреодолимое желание и деньги - почему нет - хуже точно не будет.
Менять масло и фильтра не реже чем раз в 10Ккм, а лучше чаще(особенно в городских условиях).

В ответ на:


Стоит ли лить в движок с пробегом 30000 км полностью синтетическое масло класса вязкости 5W50 если до этого лил полусинтетику 5W40?


Мотор 2103 разработан в конце 60-х и ИМХО не имеет смысла использовать в этом двигателе синтетику, лучше меняйте почаще масло.
С уважением,
Андрей


Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#3 Гость_DIV_*

Гость_DIV_*
  • Гости

Отправлено 23 March 2000 - 23:29

Из моей практики. ВАЗ 2107, двиг.2103. Обкатывался 2000 км (не более 90кмч + не более 4000 об.мин при разгонах),масло "красный Shell",фильт Champion, замена каждые 10000 км, перед началом движения никогда не прогревался(1-2 мин max).В моих руках прошел 140000км,затем в руках знакомого еще 60000км. Итог: компрессия 11-12, требуется доливка 1 литра масла между заменами. А сосед при пробеге 80000км сделал капремонт 21083.
Удачи.
Илья

#4 Димон099

Димон099

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 24 March 2000 - 14:58

Реально сотню Ккм пройти обязан - если его специально не убивать
(езда без масла например, или в - 40 градусов тыщ пяток оборотов непрогретому - точно до конца зимы не дотянет
Насчет масла имхо надоть знать как машина эксплуатируется - если зимы холодные то стоит... - как я понимаю противозадирные присадки в большем колве в синтетике да и смазывающие качва лучше....)

С уважением Дмитрий

#5 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 24 March 2000 - 16:13

Здраствуйте Дмитрий!
Кажется у Вас стоит тюнинговый р/вал от Мастер-мотора.
Если так, то раскажите как изменилась динамика на старте, на трассе, расход и пр впечатления. Если можно поподробнее.
С уважением,
Андрей
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#6 Димон099

Димон099

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 27 March 2000 - 07:06

Здравствуйте Андрей!
Поставил себе 26 рвал от ММ, но прогадал с тем что машина впрысковая - был бы карб - накрутил его по другому, а так особых изменений ждать не советую.
Хотел получить лучше момент на низах, но по видимому без перенастройки инжектора не обойтись, а полумеры имхо не приводят к желаемому результату.
Так что впечатления неопределенные - ждемс когда асфальт от снега очистится может погоняюсь с товарищами чтоб определиться, но на первый взгляд не стоит это того

С уважением Дмитрий

#7 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 27 March 2000 - 16:10

Сам посмотрел на http://www.samara-faq.auto.ru/frames.html графики моментных и мощностных хар-к р/валов от Мастер-мотора и 26 очень понравился. Думаю, что сначала все же придется стандартый карб 21083 либо улучшать, либо менять на 21073.
Да и систему зажигания неплохо бы улучшить, например микропроцессорную установить.
Пока думаю...

Ещё раз спасибо.
С уважением,
Андрей.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь




Яндекс.Метрика