Подскажите пожалуйста, какой движок лучше для ВАЗ 2107
1,5 или 1,6 литра.
Владимир.

1,5 или 1,6 л ?
Автор
Гость_VladimirK_*
, Mar 23 2000 17:21
Сообщений в теме: 10
#1 Гость_VladimirK_*
Отправлено 23 March 2000 - 17:21
#2 Гость_Gemorass_*
Отправлено 23 March 2000 - 18:07
1,5 понадежней будет,на себе проверил
#3
Отправлено 23 March 2000 - 19:18
2107 идет с 2103(1,5л)
21074 идет с 2106(1,6л)
Разница не принципиальна.
ИМХО лучше 5КПП.
Удачи,
Андрей.
ПС. У отца стоит 2106 на М2141 - 130 Ккм, а масло практически не угорает, как новый.
21074 идет с 2106(1,6л)
Разница не принципиальна.
ИМХО лучше 5КПП.
Удачи,
Андрей.
ПС. У отца стоит 2106 на М2141 - 130 Ккм, а масло практически не угорает, как новый.
Удачи, Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#4 Гость_maks77_*
Отправлено 23 March 2000 - 23:25
А 1,7 (21213) не хотите примерить? У меня на шестерке стоит. Могу поделиться впечатлениями.
#5 Гость_DIV_*
Отправлено 23 March 2000 - 23:37
Долговечность,как говорят и пишут, выше у 2103, т.к. он "длинноходный", что снижает износ поршней и цилиндров.
А 2106 ,конечно, более динамичный (лишние 5 л.с. на дороге не валяются.
Удачи.
Илья
А 2106 ,конечно, более динамичный (лишние 5 л.с. на дороге не валяются.
Удачи.
Илья
#6 Гость_Alex 06_*
Отправлено 23 March 2000 - 23:40
Привет!
Ездил и на 1500, и на 1600. Кратко недостатки и преимущества двигла 1600.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
1. Лучше динамика (не сильно, но всё же)
2. Максимальный крутящий момент в зоне более низких оборотов (ИМХО 3200 по мануалу против 3500 у двигателя 2103 - точно не помню, надо посмотреть). посему езда внатяг приятнее, на "низах" двигатель прёт ощутимо лучше.
НЕДОСТАТКИ:
1. Сильная теплонагруженность - т.е. греется значительно больше во всём интервале оборотов, производительности помпы не хватает, желательна замена на помпу 21213.
2. Склонен к детонации, более чувствителен к низкокачественному бензину из-за большей площади днища поршня при неоптимальной форме камеры сгорания.
3. Площади тарелок клапанов явно недостаточно для нормального наполнения смесью цилиндров (об этом в своё время писали, не даром у 21213 клапана другие), посему более чувствителен к регулировкам карба. Многие так и ездят на обеднённых смесях, тем более с карбом "Озон" 2107, который сам по себе готовит обеднённую смесь. На повышенных оборотах (более 4500) явно не хватает горючей смеси - беднит, крутится плохо...
4. Менее экономичен, расход топлива немного выше, чем у 1500.
5. Менее надёжен (см. предыдущие пункты), по опыту ходит меньше, чаще надо регулировать клапана Последнему объяснения рационального я не нахожу, но чисто эмпирически это так :-(((
На мой взгляд, брать 1600 не стоит, не даром они шли на экспорт только в "Нивах". ИМХО это не лучший ВАЗовский движок.
Удачи, Алексей.
Ездил и на 1500, и на 1600. Кратко недостатки и преимущества двигла 1600.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
1. Лучше динамика (не сильно, но всё же)
2. Максимальный крутящий момент в зоне более низких оборотов (ИМХО 3200 по мануалу против 3500 у двигателя 2103 - точно не помню, надо посмотреть). посему езда внатяг приятнее, на "низах" двигатель прёт ощутимо лучше.
НЕДОСТАТКИ:
1. Сильная теплонагруженность - т.е. греется значительно больше во всём интервале оборотов, производительности помпы не хватает, желательна замена на помпу 21213.
2. Склонен к детонации, более чувствителен к низкокачественному бензину из-за большей площади днища поршня при неоптимальной форме камеры сгорания.
3. Площади тарелок клапанов явно недостаточно для нормального наполнения смесью цилиндров (об этом в своё время писали, не даром у 21213 клапана другие), посему более чувствителен к регулировкам карба. Многие так и ездят на обеднённых смесях, тем более с карбом "Озон" 2107, который сам по себе готовит обеднённую смесь. На повышенных оборотах (более 4500) явно не хватает горючей смеси - беднит, крутится плохо...
4. Менее экономичен, расход топлива немного выше, чем у 1500.
5. Менее надёжен (см. предыдущие пункты), по опыту ходит меньше, чаще надо регулировать клапана Последнему объяснения рационального я не нахожу, но чисто эмпирически это так :-(((
На мой взгляд, брать 1600 не стоит, не даром они шли на экспорт только в "Нивах". ИМХО это не лучший ВАЗовский движок.
Удачи, Алексей.
#7 Гость_AleX_*
Отправлено 24 March 2000 - 01:03
!
#8
Отправлено 24 March 2000 - 06:41
Я с трудом уловил разницу в отдаче 06 от 03. А вы умудряетесь
еще какие-то отличия находить. Сбей на полградуса (не заметишь!)
опережение на 06 и получишь 03. Двигатели практически одинаковые.
Все отличия намного больше зависят от конкретного экземпляра,
чем от полстакана объема.
еще какие-то отличия находить. Сбей на полградуса (не заметишь!)
опережение на 06 и получишь 03. Двигатели практически одинаковые.
Все отличия намного больше зависят от конкретного экземпляра,
чем от полстакана объема.
#9 Гость_DIV_*
Отправлено 25 March 2000 - 01:18
Отличить авто с разными движками тяжело не от их похожести. а от разницы в главных парах. Обычно с движком 2106 ставят г.п. 3.9, а 2103 4.1. Это и делает их разгонную динамику столь стожей.
Удачи.
Илья
Удачи.
Илья
#10
Отправлено 25 March 2000 - 17:03
У меня на семерке стоит 2106. Очень хорошо тянет с низов: на третьей передаче езжу по городу как на АКПП. Клапана регулировал 1 раз за 72.000 км пробега. Масло не угорает. Машина разгоняется до 155 км/ч (по спидометру, но он у меня вроде не врет) с 5 чел. внутри и полным багажником. В общем, рекомендую!
С уважением,
Николай
С уважением,
Николай
#11
Отправлено 27 March 2000 - 15:27
2107 с мотором 2103 могут идти с числом ГП 3,9 и 4,1(чаще 4,1), а вот с 2106 мотором только 3,9.
Удачи, Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь