Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нужна помощь знатоков "Зубил"


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 Beholder

Beholder

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 565 сообщений

Отправлено 22 March 2000 - 13:55

Вот ведь воистину говорят: хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай это сам. Отдал я в субботу 17 марта свою 093 ребяткам. Говорю, ребята задняя вылетает, вторая хрустит, да и сцепление неважное. ОК. Сделали. Вторая работает отлично, задняя тоже, с сцеплением вообще тяжко было привыкать - его можно было мизинцем руки нажимать. Сменили мне кое-что в коробке, поставили новый трос, новое сцепление, залили новое масло ("ЛукОйл"), сказали, чтоб через тысченку-полторы я его сменил, залил хорошее. Сменили пыльники ШРУСов. Довольный, я уехал. И тут началось. Через 10 км, утопло сцепление. Кое-как доковылял назад. Они говорят: "а, ерунда, оплетка троса на место встала". За пару минут исправили. Вечером того же дня на скорости около 100 на 5 передаче машина задергалась. Не было никаких подъемов, смены типа покрытия дороги. Просто задергалась и все. На тахометре стрелка пыталась упасть на 0. Выжал сцепление, все ОК. Отпускаю - дергается. Повторяю процедуру, отпускаю - вроде нормально. На следующий день такая же дребедень была на 4 и 3 передачах. Сегодня дошла очередь до второй. Обороты уже почти 3000, собирался перейти на 3, вдруг дергается, тахометр скачет, как ненормальный, выжимаю сцепление - двиг взревел, плавно отпускаю, опять дергается и глохнет. Остановился, завелся, пошел с первой, вроде опять все ОК. Вот в связи с этим вопрос - чего это за фигня может быть? И еще. Две недели назад проверял сход-развал, балансировал колеса. А тут после ремонта, заметил такое: разгоняюсь до 70-80, выжимаю сцепление, иду накатом до полной остановки. На определенных скоростях (засек две точки, где-то 40 и 15) машина начинает подпрыгивать, как на яйцеобразных колесах. Поскольку эти ребята снимали валы приводов колес, растяжки рычагов подвески могли они мне эти что-то нарушить? Балансировку-то нет, но и нарушенный сход-развал, насколько я знаю, таких подпрыгиваний не вызывает. Вот это вторая проблема. Помогите советом , кто каким может

Заранее благодарен Игорь ака Beholder.

#2 gleb

gleb

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 478 сообщений

Отправлено 22 March 2000 - 14:21

Насчет дерганий двига - если стрелка тахометра падает на 0 - это проблемы в низковольтной цепи системы зажигания, однозначно. Ни сцепление, ни коробка тут ни при чем.
Либо управляющая цепь (Холл), либо исполнительная (коммутатор/катушка). Возможно нарушение контакта в проводах от Холла к разъему на трамблере (переломан провод, например) - при изменении оборотов меняется разрежение во впускном коллекторе, подвижная пластина поворачивается и контакт пропадает.

#3 Beholder

Beholder

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 565 сообщений

Отправлено 22 March 2000 - 14:41

Да, но ведь все начинает работать при выжиме сцепления, двиг при этом работает как часики. На ХХ, на полных оборотах он работает как ему и положено. Во-вторых вся ерунда началась в тот день, когда мне сделали вышеописанный ремонт.
З.Ы. Чтобы лучше это понять, представьте такую ситуацию. На включенной передаче вы давите тормоз и останавливаете машину до нуля. Как она себя будет вести? Задергается бедная на последних метрах. И тахометр будет прыгать, и электрика тут не причем. Вот такая примерно ситуация и происходит. Только на непредсказуемых скоростях и передачах.
З.З.Ы. А катушку и коммутатор ставил 3 недели назад новые (с зажиганием включенным пару часов постоял ), также ставил новые в/в провода.

#4 vostok3773

vostok3773

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 22 March 2000 - 14:50

Добрый день! На зубиле с таким эффектом не знаком, а на классике аналогичная хрень происходит на скоростях ~30 км при замене крестовин кардана и неправильной балансировке. Может ваши мастера не закрепили что-то на ходовой?


Алексей.

#5 gleb

gleb

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 478 сообщений

Отправлено 22 March 2000 - 16:15

Если причина подергивания мотора - в зажигании, то стрелка тахометра реагирует на это гораздо более резко, чем изменяются сами обороты (в силу инерции мотора).
Другой причиной может быть очень низкий уровень топлива в карбюраторе вследствие нарушения топливоподачи - проверьте бензонасос (особенно износ штока и пятки), топливный фильтр.
На ХХ обороты большие - а потребление топлива низкое - поэтому двиг работает ОК - насос успевает накачивать более-менее приемлемое кол-во. Под нагрузкой - ситуация обратная. Тот факт, что машина умирает сначала на высших передачах (т.е.при меньших оборотах мотора), косвенно это подтверждает.

#6 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 22 March 2000 - 18:01

Это у зубил бывает в частности из-за дефекта заделки
проводов между датчиком и коммутатором.

#7 Гость_ABS_*

Гость_ABS_*
  • Гости

Отправлено 22 March 2000 - 23:23

Первое почему дергается движок.
Скорее всего поврежден один из проводов идущий от трамблера, его самыкакет на массу когда сцепление отпущенно или когода провода еще холодные ( при первой поездке), А когда сцепление выжимается то провот просто не коротит и все.Проверь наличие зацепок данного провода с рычагом сцепления .
Второе дегротня на скорости: При разборке ШРУСа его надо собирать соблюдая изначальное положение деталей ,то бишь самого привода -гранаты-и (если разбирался)сепоратора ,внутренего кольцаи шариков. Перед разборкой всегна надо помечать ити самые положения, а иначе при свободной сборке в дальнейшем может появится дисбаланс привода, который может проявлятся на скорости.И еще проверь на всякий случай затяжку колес( чем черт не шутит )может все банальней.

С уважением. ABS.

#8 Alexandr099

Alexandr099

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 23 March 2000 - 08:20

Все может быть, что с ремонтом просто совпала неисправность!!! У меня такая фигня была с неисправным бензонасосом, на больших оборотах он просто не успевал накачивать бензин (износился шток). Еще может быть трабла в карбе, проверь уровень топлива в камере, может игла сдерживает подачу бензина и т.д. ну и как уже тут сказали, может быть трабла в коммутаторе-катушке-д.холла-трамблере(очень уж это слово походит на Troubles :-))) Хотя и нельзя исключать проблему в приводе, может чего не так собрали...
Александр.

#9 Beholder

Beholder

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 565 сообщений

Отправлено 23 March 2000 - 14:23

Вчера, возвращаясь с работы, на Кутузовском опять задергался. Остановился. Открыл капот. Мотор работает, мимо машины летят, а я стою думаю. И машина дурью мается, да еще и на 180 тугриков раскрутился (см. subj "Вот и обновил машинку"). И, как кто-то уже подметил в одной из тем про "Волгу" с перепутанной полярностью ветилятора, я случайно опучтил руку и задел в/в провода. Двиг задергался! Я опять - а оно уже не реагирует. Стал дергать все подряд и заметил в момент дерганья искру на катушке между в/в проводом и клеммой к коммутатору. Заглушил мотор, и обнаружил следующее. Оказывается клемма провода к коммутатору болталась не до конца зажатой. Хотя гайка была уже закручена плотно. Пришлось взять ключ и приложить силу. И все. Дефект исчез. Хотя я и не понял почему проскакивала искра, если клемма на коммутатор недозажата. А вот со вторым дефектом пока не разобрался. Шрусы мне не разбирали, меняли только пыльники. Винты на колесах тоже закручены на ура. Колеса отбалансированы. Буду искать дальше. Если найду, сообщу.
Спасибо всем за дельные советы и удачи.

Игорь ака Beholder.

#10 Mikle A.

Mikle A.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 284 сообщений

Отправлено 23 March 2000 - 20:23

У меня такого небыло , но всё указывает на резонанс, где то дисбаланс.
А может мастера сделали отрицательный тюнинг? или просто им "пришлось" залезть в какое то место о котором не говорилось?
А яйцеобразные колёса, это как, перед подбрасывает?

#11 Beholder

Beholder

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 565 сообщений

Отправлено 23 March 2000 - 20:50

То, что где-то какой-то дисбаланс это понятно. Но где и какой - не пойму. Может мастера что-то и сделали, но вот что? Они меняли коробку - т.е. снимали приводы валов колес со стороны коробки, потом я отъезжал за запчастями, а они меняли пыльники возле колес - не знаю вынимали ли они валы со стороны колес для этого. Сами ШРУСы не разбирали. Потом снимали левую растяжку рычагов подвески, (только чтобы снять коробку). До этого сход-развал я делал, балансировку тоже. Колеса я не менял, т. е они те же и балансированные.

А ощущения от яйцеобразных колес примерно такие, как ты и пишешь. Только не подбрасывает, а на скорости около 15-20 км/ч, дергается не перед а корпус, а где я не пойму. Просто сидение со мной вместе начинает тихонько вверх-вниз ходить с частотой 2-3 колебания/сек. Амплитуда не сильная, скорее слабая, но не пойму какая часть корпуса. Наблюдатель со стороны внешне вообще ничего не увидел.

#12 Mikle A.

Mikle A.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 284 сообщений

Отправлено 23 March 2000 - 21:20

Точно поставить диагноз тяжело.
Я попытаюсь потеоретизировать, может кто поправит.
Развал сход не причём, колёса тоже(колёса бьют в руль и на других скоростях)
Если подбрасывает весь автомобиль значит болтается что то массивное. Колёса от кузова отделены, а вот в коробке постоянно всё крутится. Может в дифференциале что болтается?

#13 Гость_ABS_*

Гость_ABS_*
  • Гости

Отправлено 27 March 2000 - 00:33

С уважением. ABS.

#14 Beholder

Beholder

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 565 сообщений

Отправлено 27 March 2000 - 14:07

Когда мне меняли задние колодки, чего-то нахимичили с правым задним колесом. Я не поленился вывесить все четыре колеса, и увидел, что правое заднее при попытке крутить его сильно сопротивляется. Т.е. 2/3 оборота идут свободно, оставшаяся треть еле-еле рукой проворачивается. В выходные буду ковыряться. Таким образом, это была не яйцеподобность колес, а периодическое подтормаживание правого заднего колеса.




Яндекс.Метрика