Расскажите пожалуйста о инжекторе BOSCH на 40620D и ГУРе, их достоинства и недостатки. Заранее благодарен.
Рустам.
HELP с ГАЗ 3110-101
Автор
Гость_Рустам_*
, Mar 21 2000 15:54
Сообщений в теме: 12
#1 Гость_Рустам_*
Отправлено 21 March 2000 - 15:54
#2
Отправлено 21 March 2000 - 16:11
Не переживайте это они от зависти.
КИРИЛЛ
КИРИЛЛ
#3
Отправлено 21 March 2000 - 17:57
#4 Гость_lawnmower_*
Отправлено 22 March 2000 - 01:19
Сколько стоит такой автомобиль???
И сколько пришлось вложить???
И сколько пришлось вложить???
#5 Гость_Рустам_*
Отправлено 22 March 2000 - 11:29
Я не спрашиваю: сколько стоит Волга? Мне интересно узнать как производить обслуживание инжектора Bosch, ведь говорят, что если он накроется, то это кранты. Да и отечественные ГУРы не хвалят.
#6
Отправлено 22 March 2000 - 12:12
Рустам, не обращай внимания, заклинило человека
Про инжектор ничего не скажу, т.к. наш Соболь с карбом, но вот ГУР(хотя и отличается от Волговского) 2 раза ремонтировали, а сейчас уже новый стоит. Жидкость доливает водила постоянно. Увы...
406 двигатель мощный по ТТХ, но вот 2,0л Транзин 90 года ездил намного приятнее, наверное с гл.парой просчитались.
По двигателю за 25Ккм заменены 3 гидронатяжителя(один -два раза) и один раз все успокоители. Пока все остальное не доставало, кроме но это для Соболя...
С уважением,
Андрей
Про инжектор ничего не скажу, т.к. наш Соболь с карбом, но вот ГУР(хотя и отличается от Волговского) 2 раза ремонтировали, а сейчас уже новый стоит. Жидкость доливает водила постоянно. Увы...
406 двигатель мощный по ТТХ, но вот 2,0л Транзин 90 года ездил намного приятнее, наверное с гл.парой просчитались.
По двигателю за 25Ккм заменены 3 гидронатяжителя(один -два раза) и один раз все успокоители. Пока все остальное не доставало, кроме но это для Соболя...
С уважением,
Андрей
Удачи, Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#7 Гость_Рустам_*
Отправлено 22 March 2000 - 14:32
Большое спасибо за письмо. А какое масло заливать лучше для ГУРа?
Рустам.
Рустам.
#8
Отправлено 22 March 2000 - 14:53
ИМХО - лучше специальную импортную жидкость, но т.к. на Соболе течет зараза то заливаем что-то отечественное, чуть ли не индустриальное масло, марку не помню.
С уважением,
Андрей
С уважением,
Андрей
Удачи, Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#9 Гость_SoundVolga_*
Отправлено 22 March 2000 - 19:13
Привет. Заливать в ГУР необходимо ATF-DEXTRON III-D (от любой солидной фирмы-производителя, Mobil, Valvoline и т.д.). ГУР будет меньше шипеть, будет легче вертеть руль. Все проблемы с ГУРом от того, что на заводе туда заливают гадость.
BOSHевский инжектор (блок управления и/или датчики) не летят, с ними проблем нет. Если сдохнет, то всегда можно заменить на наш.
С уважением, Сергей.
BOSHевский инжектор (блок управления и/или датчики) не летят, с ними проблем нет. Если сдохнет, то всегда можно заменить на наш.
С уважением, Сергей.
#10 Гость_Рустам_*
Отправлено 27 March 2000 - 16:17
А стоит ли сразу менять масло в ГУРе, короче говоря, после 1000 км?
Рустам.
Рустам.
#11 Гость_SoundVolga_*
Отправлено 27 March 2000 - 16:48
Дело в том, что ГУР не прирабатывается при обкатке) Он сразу должен нормально работать. Поэтому чем раньше поменяешь, тем лучше (естественно прокачаешь его заодно, так как там может оказаться воздух). Если есть деньги лучше купить бошевский насос к нему - 100 - 150 баксов (стандартный может случайно загнуться - может привести к блокировке руля(, но если работает, то можно и не трогать.
Сергей.
Сергей.
#12 Гость_Рустам_*
Отправлено 29 March 2000 - 12:12
Ясно. Так и сделаю. Большое спасибо за совет.
Рустам.
Рустам.
#13 Гость_Рустам_*
Отправлено 29 March 2000 - 12:27
Да, и ещё, какой лучше ставить масляный фильтр для очистки масла двигателя и нужно ли менять сетчатый фильтр очистки масла ГУРа? Заранее благодарен.
Рустам.
Рустам.