
2Taas
Автор rtty, Mar 18 2000 20:06
Сообщений в теме: 13
#1
Отправлено 18 March 2000 - 20:06
Назревает дискуссия по джипам. Если не трудно, помоги
информацией по выбору в ценовом диапазоне 6000-10000 баксов.
У нас эта тема набирает актуальность. Цены с таможней.
Обидно, когда народ начинает всерьез воспринимать Киа Спортидж.
2Alex Long: Я понимаю, что уже надоело, но народ жаждет
квалифицированного мнения!
информацией по выбору в ценовом диапазоне 6000-10000 баксов.
У нас эта тема набирает актуальность. Цены с таможней.
Обидно, когда народ начинает всерьез воспринимать Киа Спортидж.
2Alex Long: Я понимаю, что уже надоело, но народ жаждет
квалифицированного мнения!
#2 Гость_kin_*
Отправлено 18 March 2000 - 20:53
Судя по ценовому диапазону вряд ли прыгнешь выше корейца.Конечно бывают и исключения. Но это я только к своему региону.
Сибирь.
Хоти PAJERO, маленький (3-дверный),раздасованных нет, дальше только КУКУРУЗЕРЫ.
Сибирь.
Хоти PAJERO, маленький (3-дверный),раздасованных нет, дальше только КУКУРУЗЕРЫ.
#3 Гость_Max13_*
Отправлено 19 March 2000 - 19:11
Если брать во внимание Владик,то реально короткий Паджеро 92 г., Исузу Трупер 95 и квадратный Крузер 92-93г.Можно РАВ4 95-96 но тоже короткий,ну и естественно перегон,до Москвы баксов 250.
#4
Отправлено 19 March 2000 - 20:25
Привет !
Вопрос, что именно нужно. Настоящий джип для бездорожья, пляжный джип или крутой джип без оглядки на практичность ?
Нива, несмотря на свой преклонный возраст, на бездорожье показывает от ворот поворот Дайхатсу Териос и Фероза, Сузуки Джимни и Витара, Киа Спортидж и прочим им подобным японским и южнокорейским машинам.
Тот, кому нужен настояший джип, приспособленный для тяжёлого бездорожья должен обратить своё внимание на следующие модели: Изудзу Трупер (он же Опель Монтерей, но надо иметь ввиду, что японские машины качественнее и надёжнее), Тойота 4Раннер, Тойота Ленд Крюйзёр (версия для стран третьего мира), Ниссан Патрол и Ниссан Террано 1-ой серии, ЛендРовер Дефендер 90/100, Мерседес Г – класса (или Пух – это тот же Мерседес, только австрийской сборки). Если на новую не хватает (тут с 10 тоннами баков делать, увы, нечего), то можно взять 5-ти – 7-ми летку с пробегом до 200 тыс. Для всех этих машин 350 – 400 тыс. – середина эксплуатационного периода, а Дефендер с атмосферным дизелем, при должном к себе внимании, может пробежать до полутора миллионов !.
Ниссан Террано 2-ой серии (он же Форд Маверик), всеми любимый Мицубиси Паджеро и Опель Фронтера ИМХО не так надёжны и я бы не советовал их покупать для эксплуатации в тяжёлых условиях. Хёндэ Галлопер и СсангЙонг Муссо и Корандо ещё хилее.
Продукцию автопрома стран третьего мира (вроде индийской Таты), я вообще не рассматриваю, ввиду отвратительного качества.
В этой группе американские джипы стоят особняком. Короткий Блэйзер крепок и надёжен, но расход.... В качестве покупки можно рассматривать также короткий 3-ёх дверный дизельный Чероки (выпускался в 87-92 гг.), но таких машин сделано очень мало. Я лично такую машину живьём видел только два раза. Джип Вранглер – это культовый джип, потомок Виллиса, король бездорожья. По поводу этой машины не могу сказать ничего, т.к. знаком с ней очень поверхностно.
Теперь про умеренные, пляжные джипы, для которых бездорожье не правило, а исключение. Тут признанные фавориты – Хонда CR-V и Тойота Рав4. Им на пятки наступает ЛендРовер Фриландер, но у него в активе кроме громкого имени практически ничего нет.
Во втром эшелоне идут Киа Спортиж, Витара, ГрандВитара, Териос и им подобные. Подчёркиваю, что у этого класса машин есть особое название – пляжный джипы.
Что такое крутые джипы знают все. ЛендРовер Дискавери, ГрандЧероки, Крузак 100, Мерседес М класса, навороченый Гелендеваген (500), Шевроле Тахо и Сабербен, Форд Эксплорер, Додж Дюранго и прочие порождения гигантомании, пожирающие 20-25 литров на сотню (а по бездорожью – все 40), и служащие в основном не средством передвижения, а средством выражения амбиций сидяжего за рулём.
Уважаемые любители крутых джипов ! Не поймите меня превратно – я тоже один из вас
! Мне тоже нравятся огромные вседорожники (хочется посидеть за рулём 8-литрового Сабербена), но согласитесь, практичностью здесь даже и не пахнет.
Постарался ответить как можно полнее. Если что не так – скажите !
С уважением, Taas
Вопрос, что именно нужно. Настоящий джип для бездорожья, пляжный джип или крутой джип без оглядки на практичность ?
Нива, несмотря на свой преклонный возраст, на бездорожье показывает от ворот поворот Дайхатсу Териос и Фероза, Сузуки Джимни и Витара, Киа Спортидж и прочим им подобным японским и южнокорейским машинам.
Тот, кому нужен настояший джип, приспособленный для тяжёлого бездорожья должен обратить своё внимание на следующие модели: Изудзу Трупер (он же Опель Монтерей, но надо иметь ввиду, что японские машины качественнее и надёжнее), Тойота 4Раннер, Тойота Ленд Крюйзёр (версия для стран третьего мира), Ниссан Патрол и Ниссан Террано 1-ой серии, ЛендРовер Дефендер 90/100, Мерседес Г – класса (или Пух – это тот же Мерседес, только австрийской сборки). Если на новую не хватает (тут с 10 тоннами баков делать, увы, нечего), то можно взять 5-ти – 7-ми летку с пробегом до 200 тыс. Для всех этих машин 350 – 400 тыс. – середина эксплуатационного периода, а Дефендер с атмосферным дизелем, при должном к себе внимании, может пробежать до полутора миллионов !.
Ниссан Террано 2-ой серии (он же Форд Маверик), всеми любимый Мицубиси Паджеро и Опель Фронтера ИМХО не так надёжны и я бы не советовал их покупать для эксплуатации в тяжёлых условиях. Хёндэ Галлопер и СсангЙонг Муссо и Корандо ещё хилее.
Продукцию автопрома стран третьего мира (вроде индийской Таты), я вообще не рассматриваю, ввиду отвратительного качества.
В этой группе американские джипы стоят особняком. Короткий Блэйзер крепок и надёжен, но расход.... В качестве покупки можно рассматривать также короткий 3-ёх дверный дизельный Чероки (выпускался в 87-92 гг.), но таких машин сделано очень мало. Я лично такую машину живьём видел только два раза. Джип Вранглер – это культовый джип, потомок Виллиса, король бездорожья. По поводу этой машины не могу сказать ничего, т.к. знаком с ней очень поверхностно.
Теперь про умеренные, пляжные джипы, для которых бездорожье не правило, а исключение. Тут признанные фавориты – Хонда CR-V и Тойота Рав4. Им на пятки наступает ЛендРовер Фриландер, но у него в активе кроме громкого имени практически ничего нет.
Во втром эшелоне идут Киа Спортиж, Витара, ГрандВитара, Териос и им подобные. Подчёркиваю, что у этого класса машин есть особое название – пляжный джипы.
Что такое крутые джипы знают все. ЛендРовер Дискавери, ГрандЧероки, Крузак 100, Мерседес М класса, навороченый Гелендеваген (500), Шевроле Тахо и Сабербен, Форд Эксплорер, Додж Дюранго и прочие порождения гигантомании, пожирающие 20-25 литров на сотню (а по бездорожью – все 40), и служащие в основном не средством передвижения, а средством выражения амбиций сидяжего за рулём.
Уважаемые любители крутых джипов ! Не поймите меня превратно – я тоже один из вас

Постарался ответить как можно полнее. Если что не так – скажите !
С уважением, Taas
#5
Отправлено 19 March 2000 - 20:54
Я уточню сабж до среды, сейчас нет времени, тема необъятная,
прошу всех высказаться, включая юзеров 2101, извините,
не успеваю подробно.
прошу всех высказаться, включая юзеров 2101, извините,
не успеваю подробно.
#6
Отправлено 19 March 2000 - 23:39
#7
Отправлено 20 March 2000 - 00:18
------------------
den25
den25
#8
Отправлено 20 March 2000 - 00:55
У меня есть знакомый американ, его тойота-пикап имеет пробег 180Кмиль, и ничего практически не ломалось- только регламентное обслуживание. Машина крепкая и надежная. Причем в их семье (а у него 6 братьев и 3 сестры), в сумме 5 тойот-пикапов с пробегами между 100 и 200 Кмилями, и все бегают без проблем.
Еще скажу про американские джипы. Кстати, по английски они называются - SUV - Sport Utility Vehicle и этот название точнее описывает их назначение, чем "джип". Так вот, основное их достоинство - 4-6-8 литровые двигатели. Позволяют буксировать яхту(катер) на прицепе или походный домик длиной в 2 раза больше, чем сам шеви Сабурбан. Иной раз такой автопоезд встретишь, общим размером чуть не с фуру! И пилит 60-70 миль/час. А что делать, не покупать же ЗИЛ или Caterpiller. Кстати, полный привод при этом большое подспорье. Еще их используют для чистки улиц от снега. Машины-снегоуборщики размера ЗИЛа чистят только хайвеи, в остальный случаях используются пикапы - ведь такую машину гораздо дешевле содержать, чем как ЗИЛ. При этом надежность и ресурс американских джипов/пикапов ниже всех японских марок, так что если не надо в отпуск буксировать яхту к морю, лучше обойтись Тойотой, Ниссаном, или Мицубиси.
------------------
den25
Еще скажу про американские джипы. Кстати, по английски они называются - SUV - Sport Utility Vehicle и этот название точнее описывает их назначение, чем "джип". Так вот, основное их достоинство - 4-6-8 литровые двигатели. Позволяют буксировать яхту(катер) на прицепе или походный домик длиной в 2 раза больше, чем сам шеви Сабурбан. Иной раз такой автопоезд встретишь, общим размером чуть не с фуру! И пилит 60-70 миль/час. А что делать, не покупать же ЗИЛ или Caterpiller. Кстати, полный привод при этом большое подспорье. Еще их используют для чистки улиц от снега. Машины-снегоуборщики размера ЗИЛа чистят только хайвеи, в остальный случаях используются пикапы - ведь такую машину гораздо дешевле содержать, чем как ЗИЛ. При этом надежность и ресурс американских джипов/пикапов ниже всех японских марок, так что если не надо в отпуск буксировать яхту к морю, лучше обойтись Тойотой, Ниссаном, или Мицубиси.
------------------
den25
#9
Отправлено 20 March 2000 - 02:49
TAAS все прекрасно расписал, вроде и добавить то нечего.
Скажу только, что цены по регионам прыгают просто неразумно - л/р падж 96 в Москве - около 22КBx, праворукий такой-же во Владивостоке (эксид, кожа, люк 2,8сс супер-селект)130 сотен. Не думаю, что цена за расположение руля - 9 штук.
Из японских внедорожников, перечисленных Таасом я бы не относил к таковым Раннер-4 и Террано - это нечто среднее между внедорожником и пляжником. Самый- самый внедорожник - это конечно короткий или полуторный крузер "охотник" с лебедкой (дв. от 3 до 4,2 л - дизель). Самый проходимый (Нива тут, извините рядом не стояла) - это исудзу Джимни - он же самурай, но ездить на нем одно мучение -теснейший салон (2+2), низкая скорость, никакой остойчивости.
КИА Спортидж - это все-таки пляжник, аналог РАВ-4 или Исудзу витара(эскудо, сайдкик), к тому-же корейское качество сильно уступает японскому, особенно это касается подвески. Кстати шеф мой (кореец) сейчас продает свой спортидж в Москве (1994) - подвеску, сцепление перед продажей заменили на новую, если интересно, позвоните в Москве - 1217882 , домашний телефон г-на Пак Хюн Джюна, доверенного лица нашего шефа.
Удачи на бездорожье.
Скажу только, что цены по регионам прыгают просто неразумно - л/р падж 96 в Москве - около 22КBx, праворукий такой-же во Владивостоке (эксид, кожа, люк 2,8сс супер-селект)130 сотен. Не думаю, что цена за расположение руля - 9 штук.
Из японских внедорожников, перечисленных Таасом я бы не относил к таковым Раннер-4 и Террано - это нечто среднее между внедорожником и пляжником. Самый- самый внедорожник - это конечно короткий или полуторный крузер "охотник" с лебедкой (дв. от 3 до 4,2 л - дизель). Самый проходимый (Нива тут, извините рядом не стояла) - это исудзу Джимни - он же самурай, но ездить на нем одно мучение -теснейший салон (2+2), низкая скорость, никакой остойчивости.
КИА Спортидж - это все-таки пляжник, аналог РАВ-4 или Исудзу витара(эскудо, сайдкик), к тому-же корейское качество сильно уступает японскому, особенно это касается подвески. Кстати шеф мой (кореец) сейчас продает свой спортидж в Москве (1994) - подвеску, сцепление перед продажей заменили на новую, если интересно, позвоните в Москве - 1217882 , домашний телефон г-на Пак Хюн Джюна, доверенного лица нашего шефа.
Удачи на бездорожье.

#10
Отправлено 20 March 2000 - 19:33
Как то читал про Сабурбен в Москве, так там писали, что расход 40л/100км.
Ещё есть такой вариант Экспедишна как Линкольн Навигатор, но он стоит подороже Форд.
Дюранго не пользуется популярностью в Америке(там считают что Додж - не очень высокого качества! Как вам это нравиться?), т.к. ещё и ест больше одноклассников.
Сам я не поклонник, как у нас их называют джипов, но если посоветовать !ИМХО!
4Раннер или Патруль.
С уважением,
Андрей
Ещё есть такой вариант Экспедишна как Линкольн Навигатор, но он стоит подороже Форд.
Дюранго не пользуется популярностью в Америке(там считают что Додж - не очень высокого качества! Как вам это нравиться?), т.к. ещё и ест больше одноклассников.
Сам я не поклонник, как у нас их называют джипов, но если посоветовать !ИМХО!
4Раннер или Патруль.
С уважением,
Андрей
Удачи, Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#11
Отправлено 22 March 2000 - 10:27
Не стоит валить в кучу корейцев. Sportage - действительно левая машина. Их
сдают в Европе после 3-5 лет и с кучей проблем. А вот Ssan-Yong Musso неплохой
агрегат. Это самая старая корейская фирма. Они кстати очень давно делают джипы
для армии. Не скажу по трансмиссии, но моторы - мерсовские 6-цил бенз.
и 5-цил дизель. Один чудак даже такую искал. По цене пойдет машина 92-94 гг.
Galloper - содран со старого Pagero, но я не видел чтобы продавали б/у.
Из американцев чаще всего попадается Cherokee. Джип конкретно городской и
не очень надежный. На моей памяти один простоял 1,5 месяца в ремонте из-за
приводного ремня. Моторы 2,1-2,5 слабые а 4,0 тупой и прожорливый.
Трансмиссия и них - типа УАЗа (задний+передний). Передняя подвеска быстро разбивается (даже в городе). Все то же применимо и к Wrangler только он
еще и тесный. Blaser несколько лучше, но имеет проблемы с шаровыми
(как и М-412) Так что лучше на нем не плавать.
Из "настоящих" джипов реально взять Toyota 4 runner или Land Cruiser 86-90 гг
разумеется со скидкой на пробег и общее состояние. Pagero дешевле, поэтому
можно найти моложе 90-92 гг. Из практических соображений лушим выбором будет
турбодизельный анрегат. Расход много ниже и неплохой запас крут. момента.
Что касается Хонда CR-V и Тойота Рав4, то в них больше форса чем толку. Поэтому значительно выгоднее иметь полноприводной универсал Subaru или AUDI.
Land Rover это конечно имя. Но ,боюсь, найти Defender б/у просто нереально.
Слишком много желающих. Цены за Discovery 90-92 гг 16000-20000. Изредка
попадаются старые 84-88 Range-Rover с хороше ценой. Машины хорошо
проработанные и очень надежные, но запчасти тяжело найти.
С уважением.
Alex Long
сдают в Европе после 3-5 лет и с кучей проблем. А вот Ssan-Yong Musso неплохой
агрегат. Это самая старая корейская фирма. Они кстати очень давно делают джипы
для армии. Не скажу по трансмиссии, но моторы - мерсовские 6-цил бенз.
и 5-цил дизель. Один чудак даже такую искал. По цене пойдет машина 92-94 гг.
Galloper - содран со старого Pagero, но я не видел чтобы продавали б/у.
Из американцев чаще всего попадается Cherokee. Джип конкретно городской и
не очень надежный. На моей памяти один простоял 1,5 месяца в ремонте из-за
приводного ремня. Моторы 2,1-2,5 слабые а 4,0 тупой и прожорливый.
Трансмиссия и них - типа УАЗа (задний+передний). Передняя подвеска быстро разбивается (даже в городе). Все то же применимо и к Wrangler только он
еще и тесный. Blaser несколько лучше, но имеет проблемы с шаровыми
(как и М-412) Так что лучше на нем не плавать.
Из "настоящих" джипов реально взять Toyota 4 runner или Land Cruiser 86-90 гг
разумеется со скидкой на пробег и общее состояние. Pagero дешевле, поэтому
можно найти моложе 90-92 гг. Из практических соображений лушим выбором будет
турбодизельный анрегат. Расход много ниже и неплохой запас крут. момента.
Что касается Хонда CR-V и Тойота Рав4, то в них больше форса чем толку. Поэтому значительно выгоднее иметь полноприводной универсал Subaru или AUDI.
Land Rover это конечно имя. Но ,боюсь, найти Defender б/у просто нереально.
Слишком много желающих. Цены за Discovery 90-92 гг 16000-20000. Изредка
попадаются старые 84-88 Range-Rover с хороше ценой. Машины хорошо
проработанные и очень надежные, но запчасти тяжело найти.
С уважением.
Alex Long
#12
Отправлено 22 March 2000 - 11:59
В Москве можно найти и Дефендер, но цена...
Тут было предложение Рендж Ровер 1994г за 40Кбаксов! А один датчик АБС, тот который на колесе стоит по цене 850уе на фирменной станции.
Про Субару.
Прикупили перед августом 98г. Субару Легаси Аутбэк 4WD, кондишн, салон замша, 2 люка, ручная коробка, 2,5л бензин, 45Кбаксов. Расход по Москве 25л/100км.
А при поездке на даче был утоплен в грязи, только Беларусь смог достать, оторвав бампер.
ИМХО если брать 4WD то либо Тойоту(жрет меньше) или А6 квадро(круто).
С уважением,
Андрей
Тут было предложение Рендж Ровер 1994г за 40Кбаксов! А один датчик АБС, тот который на колесе стоит по цене 850уе на фирменной станции.
Про Субару.
Прикупили перед августом 98г. Субару Легаси Аутбэк 4WD, кондишн, салон замша, 2 люка, ручная коробка, 2,5л бензин, 45Кбаксов. Расход по Москве 25л/100км.
А при поездке на даче был утоплен в грязи, только Беларусь смог достать, оторвав бампер.
ИМХО если брать 4WD то либо Тойоту(жрет меньше) или А6 квадро(круто).
С уважением,
Андрей
Удачи, Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#13
Отправлено 23 March 2000 - 08:56
OutBack всеже имеет лучшую проходимость чем A6 Quattro. Но, разумеется, это не
джип. Максимум на что он способен -глубокий снег или сильно разбитая грунтовка.
По моему цена на них была пониже. Таможенная стоимость около 30000 $.
Я не стал бы делать выводы по одной "посадке". У меня сосед пару раз сажал
зимой во дворе !! AUDI 200 Quattro. Не исключено, что дело в неудачном выборе резины
или "ушастой" прокладки :-)) На широких колесах 205-225 такой агрегат идет как танк.
В общем Subaru лучше подготовлен для наших условий, чем AUDI и имеет более
прочную подвеску. Преимущества AUDI проявляются на трассе. Меньший расход
большая скорость и комфорт. Ну еще более высокая возвратная стоимость.
Мотор 2,5 разумеется любит покушать. Пожалуй выгоднее был бы турбонаддувный бензиновый 2,0 (170 сил). Расход меньше и легко переваривает 92 -ой. А вообще полноприводники не сильно экономичные. WV Passat B5 2,8 Syncro
элементарно потребляет по 18-20 л. Да и кто на нем станет ездить спокойно !!?
С уважением.
Alex Long
джип. Максимум на что он способен -глубокий снег или сильно разбитая грунтовка.
По моему цена на них была пониже. Таможенная стоимость около 30000 $.
Я не стал бы делать выводы по одной "посадке". У меня сосед пару раз сажал
зимой во дворе !! AUDI 200 Quattro. Не исключено, что дело в неудачном выборе резины
или "ушастой" прокладки :-)) На широких колесах 205-225 такой агрегат идет как танк.
В общем Subaru лучше подготовлен для наших условий, чем AUDI и имеет более
прочную подвеску. Преимущества AUDI проявляются на трассе. Меньший расход
большая скорость и комфорт. Ну еще более высокая возвратная стоимость.
Мотор 2,5 разумеется любит покушать. Пожалуй выгоднее был бы турбонаддувный бензиновый 2,0 (170 сил). Расход меньше и легко переваривает 92 -ой. А вообще полноприводники не сильно экономичные. WV Passat B5 2,8 Syncro
элементарно потребляет по 18-20 л. Да и кто на нем станет ездить спокойно !!?
С уважением.
Alex Long
#14
Отправлено 23 March 2000 - 09:43
Про прокладку согласен на 100%!
Цена включала полную комплектацию(all options, вкл магнитолу с СД-ченджером) + 20% налог на авто при регистрации в ГИБДД. И учтите, что это было до кризиса.
2,5л, потому как брали что есть, т.к. очень хотелось новую тачку шефу.
С уважением,
Андрей
Цена включала полную комплектацию(all options, вкл магнитолу с СД-ченджером) + 20% налог на авто при регистрации в ГИБДД. И учтите, что это было до кризиса.
2,5л, потому как брали что есть, т.к. очень хотелось новую тачку шефу.
С уважением,
Андрей
Удачи, Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь