Прочитал что движки американце не надёжны.
Должен ответить - нелепица,личный опыт - великая вещь,
Приработанный малофорсированный движок вечен как дедушка Ленин.
Ни один самый современный форсированный двигатель не проживёт и половины
его ресурса. Старая истина:чем проще - тем надёжнее,аналогично АКПП.
Не зря на Ролсы ставят коробки GM.

Долговечность
Автор
Гость_Дм._*
, Mar 18 2000 02:33
Сообщений в теме: 3
#1 Гость_Дм._*
Отправлено 18 March 2000 - 02:33
#2
Отправлено 18 March 2000 - 18:33
т.к. мой опыт общения с американской техникой скуднее Вашего. Но Понтиак Темпест 92 года с двигом 3.1 (пробег 70 ткм) нервы потрепал изрядно. Видел Корсики, Каприсы и Люмины с пробегом 230 - 250 тыс. Довольно жалкое зрелище, японки в таком "возрасте" ещё в полном порядке. Честно говоря ИМХО японцы надёжнее американцев (да и европейцы тоже).
А вот что Вы про Крайслер Саратога скажете ?
С уважением, Taas
А вот что Вы про Крайслер Саратога скажете ?
С уважением, Taas
#3
Отправлено 27 March 2000 - 07:28
чем-то это все напоминает волговские движки.
А эту долговечность я вот как-то не замечал.
Иду на парковку как-то, а рядом с моим Ниссаном китаец заглядывает под машину, шум слушает. Предложил я ему помощь. Машина - типичный американец - не знаю марку, додж, что-ли, 2 дверное купе полторы-2 тонны весом, 110 Кмиль, 11 лет, 8 цилиндров, судя по звуку, 2 не работают, трясется весь, дверцы по 80 кг каждая печально провисают, краска слезает. Шум из трансмиссии. При ускорении машина кренится на право, при торможении двигателем - налево, так как подвеска мягкая, а двигатель мощный и установлен продольно.
Ну я показал китайцу свой Ниссан на 2 года старше и 15 Кмиль больше пробегом, китаец долго восхищенно цокал языком (вся краска как новая, только несколько сколов на капоте), прикладывал руку к двигателю (только чуть подрагивает), а когда я его прокатил вокруг стоянки, вообще пришел в полный восторг. Он купил свою за 2 тысячи с лишним, я свою - за тысячу.
------------------
den25
А эту долговечность я вот как-то не замечал.
Иду на парковку как-то, а рядом с моим Ниссаном китаец заглядывает под машину, шум слушает. Предложил я ему помощь. Машина - типичный американец - не знаю марку, додж, что-ли, 2 дверное купе полторы-2 тонны весом, 110 Кмиль, 11 лет, 8 цилиндров, судя по звуку, 2 не работают, трясется весь, дверцы по 80 кг каждая печально провисают, краска слезает. Шум из трансмиссии. При ускорении машина кренится на право, при торможении двигателем - налево, так как подвеска мягкая, а двигатель мощный и установлен продольно.
Ну я показал китайцу свой Ниссан на 2 года старше и 15 Кмиль больше пробегом, китаец долго восхищенно цокал языком (вся краска как новая, только несколько сколов на капоте), прикладывал руку к двигателю (только чуть подрагивает), а когда я его прокатил вокруг стоянки, вообще пришел в полный восторг. Он купил свою за 2 тысячи с лишним, я свою - за тысячу.
------------------
den25
#4
Отправлено 10 June 2000 - 01:00
Зато маленький китаец в этом авианосце чувствовал, что не даром иммигрировал в америку и потел по 16 часов в китайском ресторане на кухне 7 дней в неделю 365 дней в год. Цены у вас какие- то абстрактные, наверное большой город. $1000 за 13-ти летний Nissan с пробегом в 150,000 миль - это highway robbery!
При таких ценах и таких годах все уже очень субъективно.
Удачи
Weasel
При таких ценах и таких годах все уже очень субъективно.
Удачи
Weasel